ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЧЕТЫРНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 24.10.2016 ПО ДЕЛУ N А13-1001/2016
Разделы:Найм недвижимости; Сделки с недвижимостью; Техническая эксплуатация жилищного фонда. Предоставление коммунальных услуг; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2016 г. по делу N А13-1001/2016
Резолютивная часть постановления объявлена 18 октября 2016 года.
В полном объеме постановление изготовлено 24 октября 2016 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Смирнова В.И., судей Докшиной А.Ю. и Мурахиной Н.В.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Мазалецкой О.О.,
при участии от мэрии Бойцовой А.В. по доверенности от 19.08.2016,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу мэрии города Череповца на решение Арбитражного суда Вологодской области от 30 июня 2016 года по делу N А13-1001/2016 (судья Мамонова А.Е.),
товарищество собственников жилья "Наседкина 12" (ОГРН 1143528003024; ИНН 3528212150; место нахождения: 162609, Вологодская область, город Череповец, улица Наседкина, дом 12, квартира 227; далее - ТСЖ "Наседкина 12") обратилось в Арбитражный суд Вологодской области с заявлением к мэрии города Череповца (ОГРН 1023501268053; ИНН 3528009720; место нахождения: 162608, Вологодская область, город Череповец, проспект Строителей, дом 2; далее - мэрия) о признании недействительным предписания от 07.12.2015 N 317-657-р-2015/П.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Игнатов Андрей Валерьевич, бюджетное учреждение жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области "Вологдаоблжилкомхоз" (далее - учреждение), Государственная жилищная инспекция Вологодской области (далее - инспекция).
Решением Арбитражного суда Вологодской области от 30 июня 2016 года заявленные требования ТСЖ "Наседкина 12" удовлетворены в полном объеме.
Мэрия не согласилась с решением суда и обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит суд апелляционной инстанции его отменить. В обоснование жалобы ссылается на то, что акты, представленные заявителем, не подтверждают проживание трех и более лиц в квартире N 389 по ул. Наседкина в г. Череповце; копии актов (3 шт.), рассмотренные в ходе проверки, составлены ненадлежащим образом.
Заявитель в отзыве опроверг доводы жалобы, просил обжалуемое решение оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения От третьих лиц отзывы на апелляционную жалобу не поступили.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, товарищество ходатайствовало о рассмотрении жалобы без участия своих представителей, представителей в суд не направили, в связи с этим разбирательство по делу произведено в их отсутствие в соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В судебном заседании представитель мэрии поддержал доводы жалобы, пояснил, что жалоба была направлена инспекцией муниципальному органу контроля на основании регламента по взаимодействию, так как в доме имеется муниципальный жилищный фонд.
Заслушав пояснения представителя мэрии, исследовав доказательства по делу, проверив законность и обоснованность решения, апелляционная инстанция не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Как следует из материалов дела, должностными лицами отдела муниципального жилищного контроля контрольно-правового управления мэрии на основании распоряжения от 10.11.2015 N 657-р с целью проверки фактов, изложенных в обращении гражданина И., поступившем из инспекции письмом от 19.10.2015 N 01-16/6889-2015 (вх. N И-1012/01-13-17), проведена внеплановая документарная проверка соблюдения ТСЖ "Наседкина 12" обязательных требований Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354), результаты которой оформлены актом проверки от 07.12.2015 N 317-657-р-2015/А.
Главным специалистом отдела Калининой О.А. выдано предписание от 07.12.2015 N 317-657-р-2015/П, в котором установлено, что порядок расчета платы за коммунальные услуги, а также за горячее водоснабжение в период с мая 2015 года по октябрь 2015 года по квартире N 389 в доме 12 по ул. Наседкина не соответствует пункту 59 Правил N 354. В связи с чем, заявитель обязан в срок до 12.01.2016 привести в соответствие с названной нормой начисление платы за жилищно-коммунальные услуги за период с января 2015 года по май 2015 года, за жилищно-коммунальные услуги за горячее водоснабжение - за период с мая 2015 года по октябрь 2015 года, предоставить копии подтверждающих документов.
ТСЖ "Наседкина 12", полагая, что указанное предписание нарушает его права, обратилось в арбитражный суд с заявлением.
Судом первой инстанции заявленные требования удовлетворены, поскольку проверка проведена с превышением полномочий муниципального жилищного контроля.
Суд апелляционной инстанции считает обжалуемое решение законным и обоснованным.
В соответствии со статьей 153 ЖК РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения такого договора (пункт 3 части 2 статьи 153 ЖК РФ).
Согласно части 1 статьи 154 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, включает в себя:
1) плату за пользование жилым помещением (плата за наем);
2) плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится за счет собственника жилищного фонда;
3) плату за коммунальные услуги.
Исходя из положений статей 135, 137, 161 названного Кодекса, при управлении многоквартирным домом товариществом собственников жилья товарищество несет ответственность за предоставление коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
В соответствии с пунктом 31 Правил N 354 исполнитель обязан: предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, данными Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг; производить в установленном данными Правилами порядке расчет размера платы за предоставленные коммунальные услуги, при наличии оснований производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность, за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении.
По материалам дела решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме N 12 по ул. Наседкина г. Череповца (протокол от 08.02.2014) выбран способ управления многоквартирным домом - товарищество собственников жилья и создано ТСЖ "Наседкина 12", которое зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц 04.03.2014 за основным государственным регистрационным номером 1143528003024 (т. 1, л. 81 - 117).
Квартира N 389 дома по ул. Наседкина 12 находится в собственности Вологодской области, которая передана в оперативное управление БУ ЖКХ ВО "Вологдаоблжилкомхоз" (т. 3, л. 71 - 72).
Между ТСЖ "Наседкина 12" и БУ ЖКХ ВО "Вологдаоблжилкомхоз" заключен договор от 01.08.2015 на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома, предоставление коммунальных услуг (т. 1, л. 18 - 122).
БУ ЖКХ ВО "Вологдаоблжилкомхоз" заключило с И. договоры найма жилого помещения государственного жилищного фонда области коммерческого использования от 24.01.2014 N 16КН, от 21.01.2015 N 16КН (т. 3, л. 92 - 97), на основании которых И. является нанимателем жилого помещения квартиры N 389 дома N 12 по ул. Наседкина в г. Череповце.
Мэрией в ходе проверки установлено, что до января 2015 года начисление платы за коммунальные услуги водоснабжения и водоотведения по указанной квартире производилось ТСЖ "Наседкина 12" по индивидуальным приборам учета, с января 2015 года - по нормативу из расчета 3 проживающих человек. В подтверждение этого представлены извещения (т. 1, л. 126 - 142), объяснения товарищества (т. 1, л. 80).
В объяснениях от 17.11.2015 N 31/2015 ТСЖ "Наседкина 12" указало, что И. пользуется квартирой по договору найма, однако с июля 2012 года в ней не проживает, квартиру сдает. В связи с неоднократными жалобами жильцов на проживающих в квартире N 389, товариществом 15.01.2015 проведена проверка, составлен акт о постоянном проживании в квартире N 389 трех человек. В связи с этим начисление платы производилось из расчета фактически проживающих лиц.
В силу части 1 статьи 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Пунктом 56 Правил N 354 предусмотрено, что если жилым помещением, не оборудованным индивидуальным и (или) общим (квартирным) прибором учета горячей воды, и (или) холодной воды, и (или) электрической энергии, пользуются временно проживающие потребители, то размер платы за соответствующий вид коммунальной услуги, предоставленной в таком жилом помещении, рассчитывается в соответствии с настоящими Правилами исходя из числа постоянно проживающих и временно проживающих в жилом помещении потребителей. При этом в целях расчета платы за соответствующий вид коммунальной услуги потребитель считается временно проживающим в жилом помещении, если он фактически проживает в этом жилом помещении более 5 дней подряд.
В порядке пункта 56(1) Правил N 354, в случае если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии и газа и исполнитель располагает сведениями о временно проживающих в жилом помещении потребителях, не зарегистрированных в этом помещении по постоянному (временному) месту жительства или месту пребывания, исполнитель вправе составить акт об установлении количества граждан, временно проживающих в жилом помещении. Указанный акт подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта - исполнителем и не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома, в котором не созданы товарищество или кооператив, председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом и органом управления такого товарищества или кооператива заключен договор управления с управляющей организацией.
В этом акте указываются дата и время его составления, фамилия, имя и отчество собственника жилого помещения (постоянно проживающего потребителя), адрес, место его жительства, сведения о количестве временно проживающих потребителей. В случае если собственник жилого помещения (постоянно проживающий потребитель) отказывается подписывать акт или собственник жилого помещения (постоянно проживающий потребитель) отсутствует в жилом помещении во время составления акта, в этом акте делается соответствующая отметка. Исполнитель обязан передать 1 экземпляр акта собственнику жилого помещения (постоянно проживающему потребителю).
В пункте 57 Правил N 354 указано, что размер платы за соответствующий вид коммунальной услуги, предоставленной временно проживающим потребителям, рассчитывается исполнителем пропорционально количеству прожитых такими потребителями дней и оплачивается постоянно проживающим потребителем. Расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги, предоставленной временно проживающим потребителям, прекращается со дня, следующего за днем:
а) ввода в эксплуатацию индивидуального и (или) общего (квартирного) прибора учета горячей воды, холодной воды и (или) электрической энергии, предназначенного для учета потребления такого (таких) коммунальных ресурсов в жилом помещении, которым пользуются временно проживающие потребители;
б) окончания срока проживания таких потребителей в жилом помещении, который указан в заявлении собственника или постоянно проживающего потребителя о пользовании жилым помещением временно проживающими потребителями, но не ранее даты получения такого заявления исполнителем.
Согласно пункту 59 Правил N 354 плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления - исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления), а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления - не менее 3 месяцев отопительного периода) в следующих случаях и за указанные расчетные периоды:
а) в случае выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета либо истечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки, - начиная с даты, когда наступили указанные события, а если дату установить невозможно, - то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд для жилого помещения и не более 2 расчетных периодов подряд для нежилого помещения;
б) в случае непредставления потребителем показаний индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета за расчетный период в сроки, установленные настоящими Правилами, или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, или решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, - начиная с расчетного периода, за который потребителем не представлены показания прибора учета до расчетного периода (включительно), за который потребитель представил исполнителю показания прибора учета, но не более 6 расчетных периодов подряд;
в) в случае, указанном в подпункте "д" пункта 85 настоящих Правил - начиная с даты, когда исполнителем был составлен акт об отказе в допуске к прибору учета (распределителям) до даты проведения проверки в соответствии с подпунктом "е" пункта 85 настоящих Правил, но не более 3 расчетных периодов подряд.
В силу пункта 82 Правил N 354 исполнитель обязан:
а) проводить проверки состояния установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, факта их наличия или отсутствия;
б) проводить проверки достоверности представленных потребителями сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей путем сверки их с показаниями соответствующего прибора учета на момент проверки (в случаях, когда снятие показаний таких приборов учета и распределителей осуществляют потребители).
Подпунктом "д" пункта 85 Правил N 354 предусмотрено, что проверка, указанная в пункте 82 настоящих Правил, если для ее проведения требуется доступ в жилое или нежилое помещение потребителя, осуществляется исполнителем в следующем порядке: если потребитель не ответил на повторное уведомление исполнителя либо 2 и более раза не допустил исполнителя в занимаемое им жилое или нежилое помещение в согласованные потребителем дату и время и при этом в отношении потребителя, проживающего в жилом помещении, у исполнителя отсутствует информация о его временном отсутствии в занимаемом жилом помещении, исполнитель составляет акт об отказе в допуске к прибору учета. Акт об отказе в допуске исполнителя к приборам учета, расположенным в жилом или в нежилом помещении потребителя, подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта - исполнителем и 2 незаинтересованными лицами. В акте указываются дата и время прибытия исполнителя для проведения проверки, причины отказа потребителя в допуске исполнителя к приборам учета (если потребитель заявил исполнителю о таких причинах), иные сведения, свидетельствующие о действиях (бездействии) потребителя, препятствующих исполнителю в проведении проверки. Исполнитель обязан передать 1 экземпляр акта потребителю.
В материалы дела представлены акты от 01.01.2015, 11.11.2015 и от 27.04.2015.
Представленный ТСЖ "Наседкина 12" акт от 01.01.2015 (т. 1, л. 125) составлен с нарушением требований пункта 56(1) Правил N 354.
Акт от 11.11.2015 составлен за пределами спорного периода, указанного в предписании, с января по октябрь 2015 года, поэтому не имеет существенного значения для рассмотрения дела.
В акте от 27.04.2015 товариществом зафиксировано, что в квартиру N 389 не предоставлен доступ для снятия контрольных показаний с приборов учета воды, обходчики приходили в квартиру два раза вечером и днем, дверь никто не открыл, объявление о предстоящем снятии показаний было размещено на доске объявлений и положено в почтовый ящик N 389.
По информации мэрии срок поверки счетчика горячей воды истек в мае 2015 года.
В связи с этим мэрия пришла к выводу, что ТСЖ "Наседкина 12" должно было производить начисления за коммунальные услуги (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение) с января по май 2015 года, а за горячее водоснабжение - с мая по октябрь 2015 года в порядке пункта 59 Правил N 354.
Однако в материалах проверки отсутствуют какие-либо доказательства в части сроков поверки индивидуального прибора учета квартиры N 389.
Поэтому у суда апелляционной инстанции не имеется оснований для переоценки вывода обжалуемого решения о том, что предписание в данной части не отвечает требованиям законности.
Вместе с тем, оспариваемое предписание является незаконным в полном объеме, поскольку у мэрии отсутствовали полномочия на проведение проверки вне рамок муниципального жилищного контроля.
Согласно статье 2 ЖК РФ органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе: обеспечивают защиту прав и законных интересов граждан, приобретающих жилые помещения и пользующихся ими на законных основаниях, потребителей коммунальных услуг, а также услуг, касающихся обслуживания жилищного фонда (пункт 5); осуществляют в соответствии со своей компетенцией государственный жилищный надзор и муниципальный жилищный контроль (пункт 8).
В статье 20 ЖК РФ определено, что под государственным жилищным надзором понимаются деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований, в частности, к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, и деятельность указанных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
Под муниципальным жилищным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами (часть 1.1 статьи 20 ЖК РФ).
В пункте 3 части 2 статьи 19 ЖК РФ указано, что муниципальный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальным образованиям.
В силу пункта 3 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относятся владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа.
Таким образом, муниципальный жилищный контроль осуществляется в отношении жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальным образованиям, а также в отношении общего имущества многоквартирных жилых домов, в которых имеется муниципальный жилищный фонд.
В соответствии с Законом Вологодской области от 04.06.2010 N 2317-ОЗ "О порядке организации и осуществления муниципального контроля на территории Вологодской области", Законом Вологодской области от 28.09.2012 N 2837-ОЗ "О порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с уполномоченным органом исполнительной государственной власти области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор, при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Вологодской области", Законом Вологодской области от 01.02.2013 N 2986-ОЗ "О некоторых вопросах осуществления муниципального жилищного контроля на территории Вологодской области", решением Череповецкой городской Думы от 26.03.2013 N 44 "Об утверждении порядка организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории города Череповца" муниципальный жилищный контроль на территории города Череповца осуществляется отделом муниципального жилищного контроля контрольно-правового управления мэрии города Череповца в отношении муниципального жилищного фонда.
Как следует из материалов дела, квартира N <...> дома N 12 по ул. Наседкина в г. Череповце, в отношении которой проведена проверка, находится в собственности Вологодской области, то есть не относится к муниципальному жилищному фонду.
Ссылка ответчика на наличие в многоквартирном доме помещений, включенных в реестр муниципальной собственности, обоснованно отклонена судом первой инстанции, поскольку в рассматриваемом случае нарушение выявлено не в отношении общего имущества многоквартирного жилого дома, а в отношении конкретного жилого помещения, не находящегося в муниципальной собственности.
Довод апелляционной жалобы о том, что обращение потребителя поступило из инспекции в порядке ведомственного взаимодействия подлежит отклонению.
Приказом Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 16.07.2013 N 107 утвержден Административный регламент взаимодействия инспекции с органами муниципального жилищного контроля Вологодской области.
Согласно пункту 3.1 Регламента при поступлении в инспекцию обращений о фактах нарушения обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда, должностные лица инспекции принимают одно из следующих решений: о рассмотрении обращения самостоятельно или о перенаправлении обращения в органы муниципального жилищного контроля для рассмотрения и принятия решения в соответствии с его компетенцией. На основании пункта 1.4 Регламента с целью недопустимости проведения в отношении одного юридического лица ли одного индивидуального предпринимателя проверок исполнения одних тех же обязательных требований инспекция проводит проверки соблюдения обязательных требований, указанных в обращении, установленных в отношении муниципального жилищного фонда по вопросам, относящимся исключительной компетенции инспекции, направляет поступившие обращения по вопросам соблюдения обязательных требований к использованию и сохранности общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, в которых имеются жилые помещения, находящиеся в собственности муниципального образования, в органы муниципального жилищного контроля по компетенции.
Таким образом, у инспекции не имелось оснований для направления обращения гражданина И. в органы муниципального жилищного контроля, поскольку подлежащий проверке жилой фонд (квартира N 389) не относился к муниципальному жилищному фонду и проверка не затрагивала вопросы общего имущества дома.
Принимая во внимание изложенное, проверка проведена мэрией с превышением предоставленных полномочий, поэтому вынесенное по ее результатам предписание обоснованно отменено судом первой инстанции.
Таким образом, требования ТСЖ "Наседкина 12" о признании недействительным предписания Отдела муниципального жилищного контроля Контрольно-правового управления мэрии от 07.12.2015 N 317-657-р-2015/П об устранении выявленных нарушений обоснованно удовлетворены судом первой инстанции.
Поскольку подателем апелляционной жалобы не приведены доводы, опровергающие выводы суда, изложенные в обжалуемом решении, дело рассмотрено судом первой инстанции без нарушения норм материального и процессуального права, выводы суда соответствуют имеющимся в деле доказательствам, то основания для отмены решения суда отсутствуют, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
решение Арбитражного суда Вологодской области от 30 июня 2016 года по делу N А13-1001/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу мэрии города Череповца - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
В.И.СМИРНОВ
А.Ю.ДОКШИНА
Н.В.МУРАХИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)