Судебные решения, арбитраж
Найм недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья Московского городского суда Магжанова Э.А., изучив кассационную жалобу Е., поступившую в кассационную инстанцию Московского городского суда 16.08.2016 г., на решение Хамовнического районного суда г. Москвы от *** г. и на апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Московского городского суда от *** г. по административному делу по административному исковому заявлению Е. к Администрации г. *** о признании незаконными действий (бездействия) по не предоставлению справки о сдаче жилого помещения,
Е. обратился в суд с административным иском к Администрации г. *** о признании незаконными действий (бездействия) по не предоставлению справки о сдаче жилого помещения, ссылаясь на то, что он обратился к административному ответчику о выдаче ему справки об освобождении им служебного жилого помещения, в связи с выездом *** г. в другое место жительства. Однако в выдаче запрашиваемой справки о сдаче жилого помещения было отказано, о чем получен ответ от *** г. Отказ может стать причиной не предоставления истцу, как военнослужащему распределенного жилого помещения по месту иной службы и жительства в г. Москве. По мнению истца, административный ответчик ошибочно посчитал, что административный истец должен надлежащим образом освободить занимаемое служебное жилье, поскольку ч. 3 ст. 83 ЖК РФ обязанность сдачи квартиры нанимателем при выезде его в другое место жительства не предусмотрена. Условия, которые указал административный ответчик в письме для решения спорного вопроса, не предусмотрены п. 17 Инструкции, утвержденной Приказом МО РФ от 30.09.2010 г. N 1280. В квартире оставалась проживать жена. Детей, рожденных в браке, не было. Брак был расторгнут *** г. Просил признать незаконным отказ в выдаче справки и обязать выдать справку о сдаче жилого помещения по адресу: ***.
Решением Хамовнического районного суда г. Москвы от *** г. в удовлетворении требований отказано.
Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Московского городского суда от *** г. решение Хамовнического районного суда г. Москвы от *** г. оставлено без изменения.
В кассационной жалобе заявитель ставит вопрос об отмене судебных постановлений и принятии нового решения об удовлетворении заявленных требований.
Согласно п. 2 ч. 2 ст. 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ) суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.
В силу ч. 3 ст. 323 КАС РФ по результатам изучения кассационных жалобы, представления судья выносит определение:
1) об отказе в передаче кассационных жалобы, представления для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции, если отсутствуют основания для пересмотра судебных актов в кассационном порядке. При этом кассационные жалоба, представление, а также копии обжалуемых судебных актов остаются в суде кассационной инстанции;
2) о передаче кассационных жалобы, представления с административным делом для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции.
Основаниями для отмены или изменения судебных актов в кассационном порядке являются существенные нарушения норм материального права или норм процессуального права, которые повлияли на исход административного дела и без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов, а также защита охраняемых законом публичных интересов (ст. 328 КАС РФ).
По результатам изучения кассационной жалобы существенных нарушений норм материального и процессуального права, допущенных судами первой и апелляционной инстанций при принятии судебных постановлений, обжалуемых заявителем в настоящей жалобе, не установлено, в связи с чем не имеется оснований для передачи указанной жалобы для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции.
При рассмотрении дела суд руководствовался Приказом Министра обороны РФ от 30.09.2010 г. N 1280 "О предоставлении военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений" (вместе с "Инструкцией о предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма", "Инструкцией о предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, служебных жилых помещений"), Приказом Министра обороны РФ от 12.07.2011 г. N 1133 "Об утверждении Инструкции о выдаче, учете и хранении справок о сдаче жилых помещений".
Судом установлено, что в период прохождения военной службы в * области А. и его супруге А. на основании решения горисполкома г. * от *** г. N * и служебного ордера N * от *** г., выданного **** была предоставлена квартира по адресу: ***.
*** г. Е. выехал в г. *. В квартире осталась проживать А., брак с которой был расторгнут **** г. Квартира по адресу: ***, была приватизирована А. на основании договора от *** г.
Е. *** г. обратился в адрес Администрации г. * с заявлением предоставлении справки о сдаче указанного жилого помещения.
Из ответа Главы муниципального образования г. * от *** г. за N * следует, что жилое помещение не было освобождено и сдано по акту приема-передачи как свободное от прав иных лиц Администрации г. *, а находится в личной собственности А. по договору передачи квартиры в собственность, в реестре муниципальной собственности не значится, в связи с чем выдать справку об освобождении и сдачи жилья не представляется возможным.
Отказывая в удовлетворении административного иска, суд первой инстанции исходил из того, что требования истца обусловлены необходимостью решения вопроса о предоставлении ему жилого помещения по месту службы, порядок предоставления регулируется Инструкцией о предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма, утвержденной Приказом Министра обороны РФ от 30.09.2010 г. N 1280.
Также суд первой инстанции указал на то, что обращение истца было рассмотрено в установленном порядке, истцу административным ответчиком направлен ответ на обращение, основания для выдачи справки отсутствовали.
Проверяя решение суда в апелляционном порядке, судебная коллегия по административным делам Московского городского суда с выводами суда первой инстанции обоснованно согласилась, указав на то, что поскольку факт освобождения и сдачи жилого помещения не нашел своего подтверждения, то отказом в выдаче требуемой истцом справки об освобождении и сдачи жилого помещения права истца нарушены не были. Администрация г. * не является специализированной организацией, находящейся в ведении Министерства обороны РФ, на которую возлагается обязанность по оформлению таких документов.
Доводы кассационной жалобы о том, что судами при рассмотрении дела нарушены нормы ч. 3 ст. 83 ЖК РФ, ст. 15 ФЗ "О статусе военнослужащих", ст. ст. 7, 31 СК РФ, необоснованны на основании следующего.
Формы и порядок реализации военнослужащими конституционного права на жилище установлены ФЗ от 27.05.1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих".
В соответствии со ст. 15 ФЗ "О статусе военнослужащих", государство гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений или выделение денежных средств на их приобретение в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно абзацу первому п. 14 ст. 15 названного Закона обеспечение жилым помещением военнослужащих - граждан, имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и членов их семей при перемене места жительства осуществляется федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилого помещения, в том числе путем выдачи государственных жилищных сертификатов. Право на обеспечение жилым помещением на данных условиях предоставляется указанным гражданам один раз. Документы о сдаче жилых помещений Министерству обороны Российской Федерации (иному федеральному органу исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) и снятии с регистрационного учета по прежнему месту жительства представляются указанными гражданами и совместно проживающими с ними членами их семей при получении жилого помещения по избранному месту жительства.
Из анализа положений данной статьи следует, что реализация права на жилье военнослужащих осуществляется путем предоставления за счет Министерства обороны Российской Федерации жилья для постоянного проживания в период военной службы с передачей этого жилья при увольнении в запас им в собственность или с условием его сдачи для последующего обеспечения жильем по избранному месту жительства.
Предоставляя определенной в нормах данного Закона категории военнослужащих гарантии обеспечения жильем для постоянного проживания (в собственность бесплатно или по договору социального найма), названный Закон возлагает на Министерство обороны Российской Федерации обязанность по предоставлению им такого жилья только один раз за все время военной службы, что, в свою очередь, предполагает обязанность военнослужащего сдать выделенное ему по месту прохождения военной службы жилое помещение.
В целях организации в Вооруженных Силах Российской Федерации деятельности по реализации права на жилище военнослужащих - граждан Российской Федерации, проходящих военную службу по контракту, путем предоставления им жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений, Приказом Министра обороны Российской Федерации от 30.09.2010 г. N 1280 утверждена Инструкция о предоставлении военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений.
Пунктом 17 указанной Инструкции установлено, что в случае освобождения жилых помещений, занимаемых военнослужащими и совместно проживающими с ними членами их семей, за исключением жилых помещений, находящихся в их собственности, военнослужащие обязаны направить в структурное подразделение уполномоченного органа по месту нахождения освобождаемого жилого помещения документы, подтверждающие освобождение этого помещения, о чем военнослужащим структурным подразделением уполномоченного органа выдается (направляется) справка по рекомендуемому образцу согласно приложению N 10 к настоящей Инструкции.
Согласно п. 1 Инструкции о выдаче, учете и хранении справок о сдаче жилых помещений, утвержденной Приказом Министра обороны Российской Федерации от 12.07.2011 г. N 1133, справка о сдаче жилого помещения является документом, подтверждающим фактическое освобождение жилого помещения военнослужащим - гражданином Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, и совместно проживающими с ним членами его семьи.
Из приведенных правовых норм следует вывод о том, что действующее законодательство исключает повторное предоставление от Министерства обороны РФ военнослужащему жилья в случае, если ранее предоставленное жилое помещение не освобождено в установленном порядке не только им самим, но и членами его семьи. Освобождение занимаемого помещения подтверждается справкой о сдаче этого помещения, выдача которой и направлена на подтверждение права военнослужащего на обеспечение жильем.
Учитывая установленный судами факт, что предоставленное Е. Министерством обороны Российской Федерации жилое помещение, расположенное по адресу: ***, приватизировано лицом, совместно с ним проживающим, а именно бывшей женой, оснований для возложения на Администрацию г. *** обязанности по выдаче Е. справки о сдаче жилого помещения у судов не имелось.
Доводы кассационной жалобы направлены на оспаривание обоснованности выводов судебной коллегии об установленных обстоятельствах, иное толкование норм права и не могут служить предусмотренными ст. 328 КАС РФ основаниями для отмены апелляционного определения, поскольку суд кассационной инстанции правом переоценки доказательств не наделен.
Ссылок на обстоятельства, которые не были исследованы судебными инстанциями либо опровергали их выводы, а также на нарушения норм материального и процессуального права, повлиявшие на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов кассационная жалоба не содержит, следовательно, основания для передачи жалобы для рассмотрения по существу в суд кассационной инстанции - Президиум Московского городского суда, отсутствуют.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 323, 324 КАС РФ,
в передаче кассационной жалобы Е. на решение Хамовнического районного суда г. Москвы от *** г. и на апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Московского городского суда от *** г. по административному делу по административному исковому заявлению Е. к Администрации г. *** о признании незаконными действий (бездействия) по не предоставлению справки о сдаче жилого помещения - для рассмотрения в судебном заседании Президиума Московского городского суда отказать.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО СУДА ОТ 15.09.2016 N 4ГА-10392/2016
Разделы:Найм недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 15 сентября 2016 г. N 4га/5-10392/2016
Судья Московского городского суда Магжанова Э.А., изучив кассационную жалобу Е., поступившую в кассационную инстанцию Московского городского суда 16.08.2016 г., на решение Хамовнического районного суда г. Москвы от *** г. и на апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Московского городского суда от *** г. по административному делу по административному исковому заявлению Е. к Администрации г. *** о признании незаконными действий (бездействия) по не предоставлению справки о сдаче жилого помещения,
установил:
Е. обратился в суд с административным иском к Администрации г. *** о признании незаконными действий (бездействия) по не предоставлению справки о сдаче жилого помещения, ссылаясь на то, что он обратился к административному ответчику о выдаче ему справки об освобождении им служебного жилого помещения, в связи с выездом *** г. в другое место жительства. Однако в выдаче запрашиваемой справки о сдаче жилого помещения было отказано, о чем получен ответ от *** г. Отказ может стать причиной не предоставления истцу, как военнослужащему распределенного жилого помещения по месту иной службы и жительства в г. Москве. По мнению истца, административный ответчик ошибочно посчитал, что административный истец должен надлежащим образом освободить занимаемое служебное жилье, поскольку ч. 3 ст. 83 ЖК РФ обязанность сдачи квартиры нанимателем при выезде его в другое место жительства не предусмотрена. Условия, которые указал административный ответчик в письме для решения спорного вопроса, не предусмотрены п. 17 Инструкции, утвержденной Приказом МО РФ от 30.09.2010 г. N 1280. В квартире оставалась проживать жена. Детей, рожденных в браке, не было. Брак был расторгнут *** г. Просил признать незаконным отказ в выдаче справки и обязать выдать справку о сдаче жилого помещения по адресу: ***.
Решением Хамовнического районного суда г. Москвы от *** г. в удовлетворении требований отказано.
Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Московского городского суда от *** г. решение Хамовнического районного суда г. Москвы от *** г. оставлено без изменения.
В кассационной жалобе заявитель ставит вопрос об отмене судебных постановлений и принятии нового решения об удовлетворении заявленных требований.
Согласно п. 2 ч. 2 ст. 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ) суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.
В силу ч. 3 ст. 323 КАС РФ по результатам изучения кассационных жалобы, представления судья выносит определение:
1) об отказе в передаче кассационных жалобы, представления для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции, если отсутствуют основания для пересмотра судебных актов в кассационном порядке. При этом кассационные жалоба, представление, а также копии обжалуемых судебных актов остаются в суде кассационной инстанции;
2) о передаче кассационных жалобы, представления с административным делом для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции.
Основаниями для отмены или изменения судебных актов в кассационном порядке являются существенные нарушения норм материального права или норм процессуального права, которые повлияли на исход административного дела и без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов, а также защита охраняемых законом публичных интересов (ст. 328 КАС РФ).
По результатам изучения кассационной жалобы существенных нарушений норм материального и процессуального права, допущенных судами первой и апелляционной инстанций при принятии судебных постановлений, обжалуемых заявителем в настоящей жалобе, не установлено, в связи с чем не имеется оснований для передачи указанной жалобы для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции.
При рассмотрении дела суд руководствовался Приказом Министра обороны РФ от 30.09.2010 г. N 1280 "О предоставлении военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений" (вместе с "Инструкцией о предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма", "Инструкцией о предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, служебных жилых помещений"), Приказом Министра обороны РФ от 12.07.2011 г. N 1133 "Об утверждении Инструкции о выдаче, учете и хранении справок о сдаче жилых помещений".
Судом установлено, что в период прохождения военной службы в * области А. и его супруге А. на основании решения горисполкома г. * от *** г. N * и служебного ордера N * от *** г., выданного **** была предоставлена квартира по адресу: ***.
*** г. Е. выехал в г. *. В квартире осталась проживать А., брак с которой был расторгнут **** г. Квартира по адресу: ***, была приватизирована А. на основании договора от *** г.
Е. *** г. обратился в адрес Администрации г. * с заявлением предоставлении справки о сдаче указанного жилого помещения.
Из ответа Главы муниципального образования г. * от *** г. за N * следует, что жилое помещение не было освобождено и сдано по акту приема-передачи как свободное от прав иных лиц Администрации г. *, а находится в личной собственности А. по договору передачи квартиры в собственность, в реестре муниципальной собственности не значится, в связи с чем выдать справку об освобождении и сдачи жилья не представляется возможным.
Отказывая в удовлетворении административного иска, суд первой инстанции исходил из того, что требования истца обусловлены необходимостью решения вопроса о предоставлении ему жилого помещения по месту службы, порядок предоставления регулируется Инструкцией о предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма, утвержденной Приказом Министра обороны РФ от 30.09.2010 г. N 1280.
Также суд первой инстанции указал на то, что обращение истца было рассмотрено в установленном порядке, истцу административным ответчиком направлен ответ на обращение, основания для выдачи справки отсутствовали.
Проверяя решение суда в апелляционном порядке, судебная коллегия по административным делам Московского городского суда с выводами суда первой инстанции обоснованно согласилась, указав на то, что поскольку факт освобождения и сдачи жилого помещения не нашел своего подтверждения, то отказом в выдаче требуемой истцом справки об освобождении и сдачи жилого помещения права истца нарушены не были. Администрация г. * не является специализированной организацией, находящейся в ведении Министерства обороны РФ, на которую возлагается обязанность по оформлению таких документов.
Доводы кассационной жалобы о том, что судами при рассмотрении дела нарушены нормы ч. 3 ст. 83 ЖК РФ, ст. 15 ФЗ "О статусе военнослужащих", ст. ст. 7, 31 СК РФ, необоснованны на основании следующего.
Формы и порядок реализации военнослужащими конституционного права на жилище установлены ФЗ от 27.05.1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих".
В соответствии со ст. 15 ФЗ "О статусе военнослужащих", государство гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений или выделение денежных средств на их приобретение в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно абзацу первому п. 14 ст. 15 названного Закона обеспечение жилым помещением военнослужащих - граждан, имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и членов их семей при перемене места жительства осуществляется федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилого помещения, в том числе путем выдачи государственных жилищных сертификатов. Право на обеспечение жилым помещением на данных условиях предоставляется указанным гражданам один раз. Документы о сдаче жилых помещений Министерству обороны Российской Федерации (иному федеральному органу исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) и снятии с регистрационного учета по прежнему месту жительства представляются указанными гражданами и совместно проживающими с ними членами их семей при получении жилого помещения по избранному месту жительства.
Из анализа положений данной статьи следует, что реализация права на жилье военнослужащих осуществляется путем предоставления за счет Министерства обороны Российской Федерации жилья для постоянного проживания в период военной службы с передачей этого жилья при увольнении в запас им в собственность или с условием его сдачи для последующего обеспечения жильем по избранному месту жительства.
Предоставляя определенной в нормах данного Закона категории военнослужащих гарантии обеспечения жильем для постоянного проживания (в собственность бесплатно или по договору социального найма), названный Закон возлагает на Министерство обороны Российской Федерации обязанность по предоставлению им такого жилья только один раз за все время военной службы, что, в свою очередь, предполагает обязанность военнослужащего сдать выделенное ему по месту прохождения военной службы жилое помещение.
В целях организации в Вооруженных Силах Российской Федерации деятельности по реализации права на жилище военнослужащих - граждан Российской Федерации, проходящих военную службу по контракту, путем предоставления им жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений, Приказом Министра обороны Российской Федерации от 30.09.2010 г. N 1280 утверждена Инструкция о предоставлении военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений.
Пунктом 17 указанной Инструкции установлено, что в случае освобождения жилых помещений, занимаемых военнослужащими и совместно проживающими с ними членами их семей, за исключением жилых помещений, находящихся в их собственности, военнослужащие обязаны направить в структурное подразделение уполномоченного органа по месту нахождения освобождаемого жилого помещения документы, подтверждающие освобождение этого помещения, о чем военнослужащим структурным подразделением уполномоченного органа выдается (направляется) справка по рекомендуемому образцу согласно приложению N 10 к настоящей Инструкции.
Согласно п. 1 Инструкции о выдаче, учете и хранении справок о сдаче жилых помещений, утвержденной Приказом Министра обороны Российской Федерации от 12.07.2011 г. N 1133, справка о сдаче жилого помещения является документом, подтверждающим фактическое освобождение жилого помещения военнослужащим - гражданином Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, и совместно проживающими с ним членами его семьи.
Из приведенных правовых норм следует вывод о том, что действующее законодательство исключает повторное предоставление от Министерства обороны РФ военнослужащему жилья в случае, если ранее предоставленное жилое помещение не освобождено в установленном порядке не только им самим, но и членами его семьи. Освобождение занимаемого помещения подтверждается справкой о сдаче этого помещения, выдача которой и направлена на подтверждение права военнослужащего на обеспечение жильем.
Учитывая установленный судами факт, что предоставленное Е. Министерством обороны Российской Федерации жилое помещение, расположенное по адресу: ***, приватизировано лицом, совместно с ним проживающим, а именно бывшей женой, оснований для возложения на Администрацию г. *** обязанности по выдаче Е. справки о сдаче жилого помещения у судов не имелось.
Доводы кассационной жалобы направлены на оспаривание обоснованности выводов судебной коллегии об установленных обстоятельствах, иное толкование норм права и не могут служить предусмотренными ст. 328 КАС РФ основаниями для отмены апелляционного определения, поскольку суд кассационной инстанции правом переоценки доказательств не наделен.
Ссылок на обстоятельства, которые не были исследованы судебными инстанциями либо опровергали их выводы, а также на нарушения норм материального и процессуального права, повлиявшие на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов кассационная жалоба не содержит, следовательно, основания для передачи жалобы для рассмотрения по существу в суд кассационной инстанции - Президиум Московского городского суда, отсутствуют.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 323, 324 КАС РФ,
определил:
в передаче кассационной жалобы Е. на решение Хамовнического районного суда г. Москвы от *** г. и на апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Московского городского суда от *** г. по административному делу по административному исковому заявлению Е. к Администрации г. *** о признании незаконными действий (бездействия) по не предоставлению справки о сдаче жилого помещения - для рассмотрения в судебном заседании Президиума Московского городского суда отказать.
Судья
Московского городского суда
Э.А.МАГЖАНОВА
Московского городского суда
Э.А.МАГЖАНОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)