Судебные решения, арбитраж
Разделы:
Найм недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обстоятельства: Истец указал, что уволен с военной службы досрочно без предоставления жилого помещения, в период прохождения службы был обеспечен служебным помещением, ему было отказано в постановке на учет военнослужащих, нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору соцнайма или в собственность, истец обращался с заявлением о признании его нуждающимся в помещении, но ему было незаконно отказано.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья: Удов Б.В.
Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда в составе председательствующего Гербекова Б.И.,
судей Максимовой Е.В., Артюховой Г.М.,
при секретаре Г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Максимовой Е.В.
гражданское дело по апелляционной жалобе представителя истца С.А., по доверенности Т., на решение Савеловского районного суда г. Москвы от 15 февраля 2016 года, которым постановлено:
В удовлетворении исковых требований С.А. к ФГУ "Центральное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации о признании права на получение жилищной субсидии на приобретение жилого помещения в собственность, внесении в единый реестр, обязании выплатить жилищную субсидию - отказать,
установила:
Истец обратился в суд с иском к ответчику о признании права на получение жилищной субсидии на приобретение жилого помещения в собственность, внесении в единый реестр, обязании выплатить жилищную субсидию.
В обоснование иска он указал, что проходил военную службу в Вооруженных силах РФ 26 лет в льготном исчислении, в календарном исчислении 24 года, уволен с военной службы досрочно без предоставления жилого помещения. В период прохождения военной службы 22.10.1999 г. истец был обеспечен служебным жилым помещением по адресу: *, где по настоящее время проживает совместно с членами семьи - женой и двумя детьми. При этом жена проживает совместно с истцом, но зарегистрирована у своей сестры по адресу: * в связи с необходимостью получения квалифицированного медицинского лечения. Иным жилым помещением истец не обеспечивался. В 2011 и 2013 г.г. истцу было дважды отказано в постановке на учет военнослужащих, нуждающихся в обеспечении жилым помещением по договору социального найма или в собственность, по мотивам того, что военный городок открытый и общая площадь по нормам г. Коломны позволяет проживать в этой квартире. В пояснительной записке по увольнению указано, что С. будет уволен из ВС РФ после обеспечения жильем по установленным нормам жилищного законодательства РФ и заключения договора социального найма. В 2015 г. истец обратился в ДЖО МО РФ с заявлением о признании его в качестве нуждающегося в обеспечении жилым помещением, однако ему было незаконно отказано. В силу ст. 15.1 Закона "О статусе военнослужащих" военнослужащим, заключившим контракт до 01.01.1998, предоставляется субсидия для приобретения или строительства жилого помещения по избранному месту жительства. Истец считает, что его право на получение жилищной субсидии от ответчика нарушено, т.к. его выслуга составляет 24 г. 7 мес., льготная - 26 лет, другого помещения он и члены его семьи не имеют, в пояснительной записке по увольнению указано об увольнении после обеспечения жильем. Истец просит признать за ним право на получение жилищной субсидии от ответчика на приобретение жилого помещения в собственность по избранному месту постоянного жительства, внести его в единый реестр военнослужащих, нуждающихся в получении жилья от Министерства обороны РФ, обязать ответчика ДЖО МО РФ выплатить истцу жилищную субсидию на состав семьи из 4 человек для приобретения жилья по месту постоянного проживания.
Истец в судебное заседание не явился, надлежаще извещен о дне и времени слушания дела.
Представитель истца по доверенности Т. явился, исковые требования поддержал.
Представители ответчика не явились, надлежаще извещены о дне и месте слушания дела.
Суд постановил вышеуказанное решение, об отмене которого просит представитель истца С.А., по доверенности Т., по доводам апелляционной жалобы.
В заседание судебной коллегии истец С.А., его представитель по доверенности Т., явились, доводы жалобы поддержали.
Представитель ответчика в заседание судебной коллегии не явился, о дне слушания дела уведомлялся.
Судебная коллегия, изучив материалы дела, заслушав объяснения явившихся лиц, обсудив доводы апелляционной жалобы, нашла решение суда первой инстанции по настоящему делу подлежащим оставлению без изменения по следующим основаниям.
В силу положений пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 27.05.1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (в редакции действующей на дату увольнения истца с военной службы), военнослужащим - гражданам, заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года (за исключением курсантов военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования), и совместно проживающим с ними членам их семей, признанным нуждающимися в жилых помещениях, федеральным органом исполнительной власти, в котором Федеральным законом предусмотрена военная служба, предоставляются субсидия для приобретения или строительства жилого помещения (далее - жилищная субсидия) либо жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по месту военной службы, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более - по избранному месту жительства в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона (абзац 3).
Военнослужащим - гражданам, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и признанным нуждающимися в жилых помещениях, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, предоставляются жилищная субсидия или жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по избранному постоянному месту жительства и в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона.
Согласно подпункту "а" пункта 6 Правил учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.09.1998 г. N 1054, нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства за счет средств федерального бюджета признаются граждане, проходившие военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации и уволенные с военной службы в запас или в отставку, прибывшие и вставшие на воинский учет по избранному постоянному месту жительства либо оставшиеся проживать по прежнему месту службы до получения жилья в избранном постоянном месте жительства, имеющие общую продолжительность военной службы 10 лет и более в календарном исчислении, уволенные по следующим основаниям:
- по достижении предельного возраста пребывания на военной службе;
- по состоянию здоровья;
- в связи с организационно-штатными мероприятиями.
Таким образом, из указанных норм права следует, что право на обеспечение жильем по избранному месту жительства обладают две категории военнослужащих: обеспечиваемых на весь срок службы служебными жилыми помещениями, признанные нуждающимися в жилых помещениях по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а также военнослужащие, уволенные с военной службы по трем вышеуказанным основаниям, при общей продолжительности военной службы 10 лет и более, признанные нуждающимися в жилых помещениях.
Судом установлено, С.А. с 08.06.1994 проходил военную службу и с 07.04.2014 г. был уволен с военной службы досрочно (приказ от 30.01.2014) в запас в связи с невыполнением военнослужащим условий контракта (п/п в п. 2 ст. 51 ФЗ), продолжительность военной службы составила в календарном исчислении 24 г. 4 мес., в льготном исчислении 25 лет 7 мес. (л.д. *).
На основании ордера N * от 22 октября 1999 года истцу предоставлена для проживания с семьей служебная квартира по адресу: *. Состав семьи истца - жена и двое детей (л.д. *, *).
Решением начальника 1 отдела ФГКУ "Западное региональное управление жилищного обеспечения" Минобороны России в заявлении о принятии истца и членов его семьи: - С.Н., дочери - С.Е., сына - С.В. на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, отказано.
Как указано в решении, истец по месту прохождения военной службы с семьей обеспечен жилым помещением общей площадью * кв. м по адресу: *. На каждого члена семьи приходится по * кв. м, общей площади жилого помещения. Супруга истца - С.Н. постоянно зарегистрирована и проживает в помещении общей площадью * кв. м по адресу: *. В указанном жилом помещении проживают 4 человека, на каждого члена семьи приходится по * кв. м, общей площади жилого помещения.
В приказе об увольнении указано, что С.А. обеспечен жилым помещением по нормам жилищного законодательства, с чем истец не согласился.
Разрешая заявленные исковые требования, суд исходил из того, что С.А. и члены его семьи обеспечены жилым помещением более учетной нормы, а поэтому право на обеспечение иным жилым помещением и получением субсидии на приобретение жилого помещения от МО РФ истец не приобрел.
В соответствии с Решением муниципального образования "Коломенский район" Московской области от 21.10.2005 N 144/17СД "Об установлении нормы предоставления учетной нормы площади жилого помещения на территории Коломенского муниципального района", принятым постановлением Совета депутатов муниципального образования "Коломенский район" Московской области от 21 октября 2005 г. N 77, учетная норма площади жилого помещения на территории Коломенского муниципального Московской области установлена в размере 8 квадратных метров общей площади жилого помещения на одного человека.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 N 1470-р городок Коломна-1 исключен из перечня закрытых военных городков.
У судебной коллегии не имеется оснований не согласиться с позицией суда первой инстанции, поскольку она мотивирована, обоснована и отвечает требованиям закона.
Поскольку С.А., несмотря на наличие общей продолжительности военной службы более 20 лет, в период прохождения военной службы был обеспечен жилым помещением по месту службы, которое не является служебным, при этом был уволен в запас в связи с невыполнением условий контракта (пп. "в" п. 2 ст. 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе"), законных оснований для постановки его на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по избранному месту жительства не имелось.
Доводы истца о том, что он проживает в служебном помещении в военном городке, судебной коллегией отклоняются, поскольку как указано выше распоряжением Правительства РФ от 19.08.2011 N 1470-р "О внесении изменений в Перечень имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации и органов федеральной службы безопасности, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.06.2000 N 752-р" из указанного перечня г. Коломна-1 исключен.
Судом установлены все обстоятельства по делу, представленным доказательствам дана надлежащая правовая оценка, решение суда является законным и обоснованным, правовых оснований к его отмене не имеется.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда первой инстанции, не содержат обстоятельств, которые нуждались бы в дополнительной проверке, направлены на переоценку доказательств и выводов суда, а потому не могут быть приняты судебной коллегией в качестве оснований к отмене обжалуемого решения.
Предусмотренных ст. 330 ГПК РФ оснований для отмены решения суда по доводам апелляционной жалобы судебная коллегия не усматривает.
Руководствуясь ст. ст. 328, 329 Гражданского процессуального кодекса РФ, судебная коллегия
определила:
Решение Савеловского районного суда г. Москвы от 15 февраля 2016 года оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО СУДА ОТ 12.07.2016 ПО ДЕЛУ N 33-27136/2016
Требование: О признании права на получение жилищной субсидии на приобретение жилого помещения, внесении в единый реестр, обязании выплатить субсидию.Разделы:
Найм недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обстоятельства: Истец указал, что уволен с военной службы досрочно без предоставления жилого помещения, в период прохождения службы был обеспечен служебным помещением, ему было отказано в постановке на учет военнослужащих, нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору соцнайма или в собственность, истец обращался с заявлением о признании его нуждающимся в помещении, но ему было незаконно отказано.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 12 июля 2016 г. по делу N 33-27136
Судья: Удов Б.В.
Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда в составе председательствующего Гербекова Б.И.,
судей Максимовой Е.В., Артюховой Г.М.,
при секретаре Г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Максимовой Е.В.
гражданское дело по апелляционной жалобе представителя истца С.А., по доверенности Т., на решение Савеловского районного суда г. Москвы от 15 февраля 2016 года, которым постановлено:
В удовлетворении исковых требований С.А. к ФГУ "Центральное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации о признании права на получение жилищной субсидии на приобретение жилого помещения в собственность, внесении в единый реестр, обязании выплатить жилищную субсидию - отказать,
установила:
Истец обратился в суд с иском к ответчику о признании права на получение жилищной субсидии на приобретение жилого помещения в собственность, внесении в единый реестр, обязании выплатить жилищную субсидию.
В обоснование иска он указал, что проходил военную службу в Вооруженных силах РФ 26 лет в льготном исчислении, в календарном исчислении 24 года, уволен с военной службы досрочно без предоставления жилого помещения. В период прохождения военной службы 22.10.1999 г. истец был обеспечен служебным жилым помещением по адресу: *, где по настоящее время проживает совместно с членами семьи - женой и двумя детьми. При этом жена проживает совместно с истцом, но зарегистрирована у своей сестры по адресу: * в связи с необходимостью получения квалифицированного медицинского лечения. Иным жилым помещением истец не обеспечивался. В 2011 и 2013 г.г. истцу было дважды отказано в постановке на учет военнослужащих, нуждающихся в обеспечении жилым помещением по договору социального найма или в собственность, по мотивам того, что военный городок открытый и общая площадь по нормам г. Коломны позволяет проживать в этой квартире. В пояснительной записке по увольнению указано, что С. будет уволен из ВС РФ после обеспечения жильем по установленным нормам жилищного законодательства РФ и заключения договора социального найма. В 2015 г. истец обратился в ДЖО МО РФ с заявлением о признании его в качестве нуждающегося в обеспечении жилым помещением, однако ему было незаконно отказано. В силу ст. 15.1 Закона "О статусе военнослужащих" военнослужащим, заключившим контракт до 01.01.1998, предоставляется субсидия для приобретения или строительства жилого помещения по избранному месту жительства. Истец считает, что его право на получение жилищной субсидии от ответчика нарушено, т.к. его выслуга составляет 24 г. 7 мес., льготная - 26 лет, другого помещения он и члены его семьи не имеют, в пояснительной записке по увольнению указано об увольнении после обеспечения жильем. Истец просит признать за ним право на получение жилищной субсидии от ответчика на приобретение жилого помещения в собственность по избранному месту постоянного жительства, внести его в единый реестр военнослужащих, нуждающихся в получении жилья от Министерства обороны РФ, обязать ответчика ДЖО МО РФ выплатить истцу жилищную субсидию на состав семьи из 4 человек для приобретения жилья по месту постоянного проживания.
Истец в судебное заседание не явился, надлежаще извещен о дне и времени слушания дела.
Представитель истца по доверенности Т. явился, исковые требования поддержал.
Представители ответчика не явились, надлежаще извещены о дне и месте слушания дела.
Суд постановил вышеуказанное решение, об отмене которого просит представитель истца С.А., по доверенности Т., по доводам апелляционной жалобы.
В заседание судебной коллегии истец С.А., его представитель по доверенности Т., явились, доводы жалобы поддержали.
Представитель ответчика в заседание судебной коллегии не явился, о дне слушания дела уведомлялся.
Судебная коллегия, изучив материалы дела, заслушав объяснения явившихся лиц, обсудив доводы апелляционной жалобы, нашла решение суда первой инстанции по настоящему делу подлежащим оставлению без изменения по следующим основаниям.
В силу положений пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 27.05.1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (в редакции действующей на дату увольнения истца с военной службы), военнослужащим - гражданам, заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года (за исключением курсантов военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования), и совместно проживающим с ними членам их семей, признанным нуждающимися в жилых помещениях, федеральным органом исполнительной власти, в котором Федеральным законом предусмотрена военная служба, предоставляются субсидия для приобретения или строительства жилого помещения (далее - жилищная субсидия) либо жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по месту военной службы, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более - по избранному месту жительства в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона (абзац 3).
Военнослужащим - гражданам, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и признанным нуждающимися в жилых помещениях, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, предоставляются жилищная субсидия или жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по избранному постоянному месту жительства и в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона.
Согласно подпункту "а" пункта 6 Правил учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.09.1998 г. N 1054, нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства за счет средств федерального бюджета признаются граждане, проходившие военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации и уволенные с военной службы в запас или в отставку, прибывшие и вставшие на воинский учет по избранному постоянному месту жительства либо оставшиеся проживать по прежнему месту службы до получения жилья в избранном постоянном месте жительства, имеющие общую продолжительность военной службы 10 лет и более в календарном исчислении, уволенные по следующим основаниям:
- по достижении предельного возраста пребывания на военной службе;
- по состоянию здоровья;
- в связи с организационно-штатными мероприятиями.
Таким образом, из указанных норм права следует, что право на обеспечение жильем по избранному месту жительства обладают две категории военнослужащих: обеспечиваемых на весь срок службы служебными жилыми помещениями, признанные нуждающимися в жилых помещениях по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а также военнослужащие, уволенные с военной службы по трем вышеуказанным основаниям, при общей продолжительности военной службы 10 лет и более, признанные нуждающимися в жилых помещениях.
Судом установлено, С.А. с 08.06.1994 проходил военную службу и с 07.04.2014 г. был уволен с военной службы досрочно (приказ от 30.01.2014) в запас в связи с невыполнением военнослужащим условий контракта (п/п в п. 2 ст. 51 ФЗ), продолжительность военной службы составила в календарном исчислении 24 г. 4 мес., в льготном исчислении 25 лет 7 мес. (л.д. *).
На основании ордера N * от 22 октября 1999 года истцу предоставлена для проживания с семьей служебная квартира по адресу: *. Состав семьи истца - жена и двое детей (л.д. *, *).
Решением начальника 1 отдела ФГКУ "Западное региональное управление жилищного обеспечения" Минобороны России в заявлении о принятии истца и членов его семьи: - С.Н., дочери - С.Е., сына - С.В. на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, отказано.
Как указано в решении, истец по месту прохождения военной службы с семьей обеспечен жилым помещением общей площадью * кв. м по адресу: *. На каждого члена семьи приходится по * кв. м, общей площади жилого помещения. Супруга истца - С.Н. постоянно зарегистрирована и проживает в помещении общей площадью * кв. м по адресу: *. В указанном жилом помещении проживают 4 человека, на каждого члена семьи приходится по * кв. м, общей площади жилого помещения.
В приказе об увольнении указано, что С.А. обеспечен жилым помещением по нормам жилищного законодательства, с чем истец не согласился.
Разрешая заявленные исковые требования, суд исходил из того, что С.А. и члены его семьи обеспечены жилым помещением более учетной нормы, а поэтому право на обеспечение иным жилым помещением и получением субсидии на приобретение жилого помещения от МО РФ истец не приобрел.
В соответствии с Решением муниципального образования "Коломенский район" Московской области от 21.10.2005 N 144/17СД "Об установлении нормы предоставления учетной нормы площади жилого помещения на территории Коломенского муниципального района", принятым постановлением Совета депутатов муниципального образования "Коломенский район" Московской области от 21 октября 2005 г. N 77, учетная норма площади жилого помещения на территории Коломенского муниципального Московской области установлена в размере 8 квадратных метров общей площади жилого помещения на одного человека.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 N 1470-р городок Коломна-1 исключен из перечня закрытых военных городков.
У судебной коллегии не имеется оснований не согласиться с позицией суда первой инстанции, поскольку она мотивирована, обоснована и отвечает требованиям закона.
Поскольку С.А., несмотря на наличие общей продолжительности военной службы более 20 лет, в период прохождения военной службы был обеспечен жилым помещением по месту службы, которое не является служебным, при этом был уволен в запас в связи с невыполнением условий контракта (пп. "в" п. 2 ст. 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе"), законных оснований для постановки его на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по избранному месту жительства не имелось.
Доводы истца о том, что он проживает в служебном помещении в военном городке, судебной коллегией отклоняются, поскольку как указано выше распоряжением Правительства РФ от 19.08.2011 N 1470-р "О внесении изменений в Перечень имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации и органов федеральной службы безопасности, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.06.2000 N 752-р" из указанного перечня г. Коломна-1 исключен.
Судом установлены все обстоятельства по делу, представленным доказательствам дана надлежащая правовая оценка, решение суда является законным и обоснованным, правовых оснований к его отмене не имеется.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда первой инстанции, не содержат обстоятельств, которые нуждались бы в дополнительной проверке, направлены на переоценку доказательств и выводов суда, а потому не могут быть приняты судебной коллегией в качестве оснований к отмене обжалуемого решения.
Предусмотренных ст. 330 ГПК РФ оснований для отмены решения суда по доводам апелляционной жалобы судебная коллегия не усматривает.
Руководствуясь ст. ст. 328, 329 Гражданского процессуального кодекса РФ, судебная коллегия
определила:
Решение Савеловского районного суда г. Москвы от 15 февраля 2016 года оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)