Судебные решения, арбитраж

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КУРГАНСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА ОТ 08.09.2016 ПО ДЕЛУ N 33-3308/2016

Требование: Об обязании органа местного самоуправления предоставить специализированное жилое помещение.

Разделы:
Найм недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обстоятельства: Истец ссылается на то, что лицо, в интересах которого подан иск, относится к категории лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, так как его родители лишены родительских прав. Постановлением органа местного самоуправления оно включено в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению специализированными жилыми помещениями на территории муниципального образования. Жилое помещение за ним не закреплялось, собственного жилья вышеуказанное лицо не имеет.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



КУРГАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 8 сентября 2016 г. по делу N 33-3308/2016


Судья Симакова Л.В.

Судебная коллегия по гражданским делам Курганского областного суда в составе:
судьи - председательствующего Шарыповой Н.В.,
судей Фроловой Ж.А., Коуровой В.Е.,
при секретаре судебного заседания В.
рассмотрела в открытом судебном заседании в городе Кургане 8 сентября 2016 года гражданское дело по иску Шадринского межрайонного прокурора в интересах Б.А.Н. к Администрации города Шадринска Курганской области о предоставлении жилого помещения,
по апелляционной жалобе Администрации города Шадринска Курганской области на решение Шадринского районного суда Курганской области от 30 июня 2016 года, которым постановлено:
"Исковые требования Шадринского межрайонного прокурора, действующего в интересах Б.А.Н., удовлетворить.
Обязать Администрацию города Шадринска Курганской области предоставить Б.А.Н., родившемуся <...>, по договору специализированного найма благоустроенное жилое помещение, расположенное на территории города Шадринска Курганской области, соответствующее санитарно-эпидемиологическим требованиям, общей площадью не менее 15 квадратных метров, приобретенное за счет средств бюджета Курганской области и переданное в муниципальную собственность.".
Заслушав доклад судьи областного суда Коуровой В.Е. об обстоятельствах дела, пояснения прокурора Федоровской Н.М., судебная коллегия

установила:

Шадринский межрайонный прокурор в интересах Б.А.Н., родившегося <...>, обратился в суд с иском к Администрации города Шадринска Курганской области (далее - Администрация города Шадринска), Правительству Курганской области о предоставлении специализированного жилого помещения, возложении обязанности профинансировать предоставление указанного жилого помещения.
В обоснование исковых требований указывал, что Б.А.Н. относится к категории лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, так как его родители лишены родительских прав. Постановлением Администрации города Шадринска от 08.02.2015 N 331 Б.А.Н. включен в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению специализированными жилыми помещениями на территории города Шадринска. Жилое помещение за ним не закреплялось, собственного жилья он не имеет.
В процессе рассмотрения дела прокурор исковые требования изменил, просил возложить на Администрацию города Шадринска обязанность по предоставлению Б.А.Н. благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения на территории города Шадринска, соответствующего санитарно-эпидемиологическим требованиям, общей площадью не менее 15 кв. м, приобретенного за счет средств бюджета Курганской области и переданного в муниципальную собственность.
В судебном заседании прокурор Вохменцев А.С. и истец Б.А.Н. измененные исковые требования поддержали по доводам, изложенным в иске.
Представитель ответчика Администрации города Шадринска - А.Т.А. в судебном заседании против удовлетворения исковых требований возражала. Не оспаривая право истца на предоставление жилого помещения, ссылалась на то, что Департаментом имущественных и земельных отношений Курганской области не приобретены и не переданы в муниципальную собственность города Шадринска жилые помещения для передачи лицам указанной категории. В связи с чем, заявленные требования являются необоснованными.
Представители третьих лиц Финансового управления Курганской области, Департамента имущественных и земельных отношений Курганской области, Департамента образования и науки Курганской области, отдела опеки и попечительства Администрации города Шадринска в судебное заседание не явились, просили рассмотреть дело в их отсутствие.
Судом постановлено изложенное выше решение.
В апелляционной жалобе Администрация города Шадринска просит решение суда отменить и принять новое решение об отказе в удовлетворении исковых требований.
В обоснование жалобы указывает, что Администрация города Шадринска не является уполномоченным органом по предоставлению жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей. Ссылается на то, что именно Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области в соответствии с действующим законодательством наделен полномочиями по приобретению за счет средств бюджета Курганской области и передаче органам местного самоуправления материальных ресурсов в виде жилых помещений для предоставления указанной категории лиц. Однако на момент вынесения решения суда жилые помещения в муниципальную собственность города Шадринска Департаментом не передавались. Вопреки установленному порядку, суд возложил на Администрацию города Шадринска обязанность исполнить переданные ей государственные полномочия по обеспечению истца жилым помещением без возложения на Департамент обязанности по передаче жилого помещения в муниципальную собственность, что препятствует исполнимости принятого решения. Кроме того, вынесение решения суда в данной формулировке ограничивает право ответчика на последующее обращение в суд за отсрочкой его исполнения.
В возражениях на апелляционную жалобу Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области выражает согласие с постановленным решением.
В суде апелляционной инстанции прокурор Федоровская Н.М. выразила несогласие с доводами апелляционной жалобы, полагала, что решение суда является законным и обоснованным, а апелляционная жалоба - не подлежащей удовлетворению.
Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, уважительных причин отсутствия суду не представили, об отложении судебного разбирательства не ходатайствовали, в связи с чем, руководствуясь ст. ст. 167, 327 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия находит возможным рассмотреть дело в их отсутствие.
Проверив материалы дела в пределах доводов апелляционной жалобы (ч. 1 ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации), судебная коллегия областного суда не находит оснований для отмены решения суда.
Конституция Российской Федерации обязывает государство обеспечить дополнительные гарантии жилищных прав путем предоставления жилища бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами не любым, а только малоимущим и иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище (ст. 40).
Пунктами "ж", "к" ст. 72 Конституции Российской Федерации защита семьи и детства, социальная защита и жилищное законодательство отнесены к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
В соответствии с ч. 1 ст. 109.1 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
Общие принципы, содержание и меры государственной поддержки детей - сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, в том числе обеспечение жильем, закреплены Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Согласно ст. 1 указанного Федерального закона лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являются лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей и имеют в соответствии с настоящим Федеральным законом право на дополнительные гарантии по социальной поддержке.
В соответствии с п. 1 ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, ранее чем по достижении ими возраста 18 лет.
По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных организациях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.
В соответствии с п. 3 ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, осуществляет полномочия по предоставлению жилья лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Согласно п. 2 ст. 6 Закона Курганской области от 31.12.2004 N 6 "О дополнительных видах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о порядке и размере выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в приемной семье" порядок предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, местом жительства которых является Курганская область, определяется Правительством Курганской области в соответствии с федеральным законодательством.
Постановлением Правительства Курганской области от 24.12.2012 N 659 "Об отдельных вопросах обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" утвержден Порядок предоставления жилых помещений указанной категории граждан, местом жительства которых является Курганская область.
Пунктом 3 названного Порядка установлено, что при достижении детьми-сиротами возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Курганской области, исполняющий переданные государственные полномочия Курганской области по опеке и попечительству (далее - орган местного самоуправления), принимает решение о предоставлении жилого помещения жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения ребенку-сироте, лицу из числа детей-сирот, проживающему на территории данного муниципального образования Курганской области и состоящему в списке детей-сирот и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению специализированными жилыми помещениями.
Таким образом, анализ вышеприведенных норм позволяет сделать вывод, что федеральное законодательство и законодательство Курганской области предусматривают обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа при наличии следующих условий: достижение лицами указанной категории совершеннолетия (если от них нет заявления об обеспечении жилым помещением в иные сроки); включение в списки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению специализированными жилыми помещениями на территории Курганской области.
Из материалов дела усматривается, что Б.А.Н., родившийся <...>, имеет статус лица, на которого распространяются гарантии, предусмотренные Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (л.д. 12).
Родители истца О.Г.В. и Б.Н.В. лишены родительских прав в отношении сына решением Шадринского городского суда Курганской области от <...> (л.д. 13 - 16).
Постановлением Администрации города Шадринска от 17.06.1994 N Б.А.Н. определен в детское государственное учреждение (л.д. 17).
В 2008 году Б.А.Н. окончил ГОУ "Шумихинская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонением в развитии VIII вида; в 2011 году - ГОУ НПО "Профессиональное училище N 15" (л.д. 20, 21, 22).
Приговором Шадринского районного суда Курганской области от <...> Б.А.Н. признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 228 УК РФ, и ему назначено наказание в виде 3 лет лишения свободы условно с испытательным сроком 2 года (л.д. 28); постановлением Шадринского районного суда Курганской области от <...> условное осуждение отменено (л.д. 29 - 31), начало срока - <...>, конец срока - <...> (л.д. 36).
Постановлением Администрации города Шадринска от 08.02.2015 N Б.А.Н. включен в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений на территории города Шадринска (л.д. 50 - 53, 119 - 122).
По информации Шадринского отделения Курганского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", Управления Росреестра по Курганской области Б.А.Н. и его родители собственниками недвижимого имущества на территории Курганской области не значатся (л.д. 78 - 81).
Из справки отдела образования Администрации Шумихинского района Курганской области от 19.04.2016 следует, что Б.А.Н. на территории Шумихинского района жилое помещение не предоставлялось, в списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории Шумихинского района, он не состоит (л.д. 82).
С 2005 года Б.А.Н. зарегистрирован по месту жительства по адресу: <адрес> (л.д. 8, 38). Собственником данного жилого помещения является П.Н.А. (л.д. 85, 94).
Как следует из материалов дела и показаний свидетеля Т.Ш.К. фактически Б.А.Н. по месту регистрации не проживает, после освобождения из мест лишения свободы постоянного места жительства не имеет, ночует у знакомых.
В связи с чем, до настоящего времени Б.А.Н. жильем не обеспечен, при этом он не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя по такому договору, в собственности жилого помещения не имеет.
Указанные обстоятельства, в том числе нуждаемость Б.А.Н. в жилом помещении, подтверждаются представленными в дело письменными доказательствами и по существу не оспаривались сторонами в ходе судебного разбирательства.
Таким образом, истец отвечает всем условиям для обеспечения его жилым помещением на условиях договора найма специализированного жилого помещения. В связи с чем, вывод суда первой инстанции об обоснованности заявленных прокурором в интересах Б.А.Н. требований о предоставлении ему, как лицу из числа детей, оставшихся без попечения родителей, жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения соответствует нормам материального права, регулирующим спорные правоотношения.
В соответствии с требованиями пунктов 1 и 7 ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" жилое помещение предоставляется гражданам указанной категории безвозмездно и однократно. Оно должно предоставляться на территории населенного пункта по месту жительства лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта и соответствовать норме предоставления жилого помещения, применяемой для договоров социального найма.
Согласно ст. 50 Жилищного кодекса Российской Федерации нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма. Норма предоставления устанавливается органом местного самоуправления.
При определении размера жилого помещения, подлежащего предоставлению Б.А.Н. по договору специализированного найма, судом первой инстанции верно применено решение Шадринской городской Думы от 16.10.2008 N 790 (с изменениями от 21.11.2013 N 567), установившее норму предоставления площади жилого помещения указанной категории лиц по договору найма специализированного жилого помещения в муниципальном жилищном фонде города Шадринске в размере не менее 15 кв. м общей площади жилого помещения на одного человека.
В соответствии с п. 8 ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение относятся к расходным обязательствам субъекта Российской Федерации.
Согласно п. 6 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", ст. ст. 19, 20 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями на основании федерального закона или закона субъекта Российской Федерации.
Пунктом 1 ст. 3.1 Закона Курганской области от 05.10.2007 N 288 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области отдельными государственными полномочиями Курганской области по опеке и попечительству" (в редакции от 29.12.2015 N 134) предусмотрено наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями специализированного жилищного фонда.
С учетом приведенных выше норм, суд первой инстанции правомерно возложил на Администрацию города Шадринска обязанность по предоставлению Б.А.Н. жилого помещения специализированного жилищного фонда по месту жительства истца - на территории города Шадринска Курганской области, в пределах нормы предоставления- не менее 15 кв. м общей площади, отвечающего санитарно-эпидемиологическим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта.
При этом возлагая на Администрацию города Шадринска такую обязанность, суд первой инстанции обосновано указал, что предоставляемое жилое помещение должно быть приобретено за счет средств бюджета Курганской области и передано в муниципальную собственность.
В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" полномочия органов местного самоуправления, установленные федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, по вопросам, не отнесенным настоящим Федеральным законом к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления.
Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации осуществляется законами субъектов Российской Федерации. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из соответствующих бюджетов.
Согласно ч. 3 ст. 20 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных муниципальным образованиям на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.
Бюджетный кодекс Российской Федерации (ст. 86) устанавливает, что расходные обязательства, возникающие у муниципального образования в связи с осуществлением переданных ему полномочий, исполняются за счет и в пределах субвенций, специально предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации. Такой порядок является обязательным во всех случаях.
Постановлением Правительства Курганской области от 24.12.2012 N 659 "Об отдельных вопросах обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" утвержден порядок, в соответствии с которым дети-сироты подлежат обеспечению жилыми помещениями, и согласно которому органом, исполняющим переданные государственные полномочия Курганской области по опеке и попечительству, является орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Курганской области, на который данным актом возложены, в том числе обязанности по предоставлению вышеперечисленной категории граждан жилых помещений по договору специализированного (в последующем - социального) найма.
Таким образом, расходные обязательства, связанные с предоставлением жилья детям-сиротам на условиях специализированного найма и возникающие у муниципального образования в связи с осуществлением переданных ему государственных полномочий, должны исполняться, с одной стороны, за счет субвенций, специально предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации, с другой - лишь в пределах материальных средств, передаваемых органам местного самоуправления.
В рамках реализации приведенных выше законодательных норм Законом Курганской области от 29.12.2015 N 134 "О внесении изменений в некоторые законы Курганской области" изменен ранее действующий порядок по предоставлению органам местного самоуправления материальных ресурсов для выполнения переданных им субъектом Российской Федерации государственных полномочий по опеке и попечительству, в частности - по обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа.
Так, в соответствии с п. 3 ст. 8 Закона Курганской области от 05.10.2007 N 288 "О наделении органом местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области отдельными государственными полномочиями Курганской области по опеке и попечительству" в редакции вышеназванного закона, органы местного самоуправления для выполнения переданных им государственных полномочий в данной сфере обеспечиваются материальными ресурсами в виде жилых помещений, приобретаемых Департаментом имущественных и земельных отношений Курганской области и переданных в муниципальную собственность.
Поскольку предоставление органами местного самоуправления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, по смыслу приведенных выше норм, должно осуществляться за счет переданных им органом исполнительной власти Курганской области материальных ресурсов - приобретенных и переданных в муниципальную собственность квартир, исковые требования прокурора к Администрации города Шадринска обоснованно удовлетворены с указанием на предоставление истцу жилого помещения, приобретенного за счет средств бюджета Курганской области и переданного в муниципальную собственность.
Судебная коллегия находит указанные выводы и решение суда правильными, основанными на тех нормах материального права, которые подлежали применению к сложившимся между сторонами правоотношениям, соответствующими установленным судом обстоятельствам дела.
Доводы апелляционной жалобы о неисполнимости решения суда, в связи с отсутствием в нем указания по возложению на Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области обязанности по передаче жилого помещения в муниципальную собственность отмену решения суда не влекут, поскольку достоверными доказательствами не подтверждены.
Ссылка в жалобе на то, что вынесение решения суда в данной формулировке ограничивает право ответчика на последующее обращение в суд за отсрочкой его исполнения, основано на субъективном толковании ответчиком норм процессуального права, поэтому судебной коллегией во внимание не принимается.
Иные доводы апелляционной жалобы не могут являться основаниями к отмене судебного решения, поскольку не опровергают выводов суда, а повторяют правовую позицию ответчика, выраженную им в возражениях на иск и в судебном заседании, тщательно исследованную судом, нашедшую отражение и правильную оценку в его решении, не соглашаться с которой у суда апелляционной инстанции оснований не имеется.
С учетом изложенного, судебная коллегия полагает, что предусмотренных ст. 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации оснований для отмены решения суда не имеется.
Руководствуясь ст. ст. 328, 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

определила:

решение Шадринского районного суда Курганской области от 30 июня 2016 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Администрации города Шадринска Курганской области - без удовлетворения.





















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)