Судебные решения, арбитраж
Найм недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья Московского городского суда Масленникова Л.В., рассмотрев кассационную жалобу * А.С., поступившую в суд кассационной инстанции 28 июля 2017 года, на решение Замоскворецкого районного суда г. Москвы от 19 мая 2016 года и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Московского городского суда от 16 февраля 2017 года по делу по иску * А.С. к Федеральной службе исполнения наказания о признании незаконным отказа в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты, обязании поставить на учет,
установил:
* А.С. обратился в суд с иском к Федеральной службе исполнения наказаний России о признании незаконным отказа в постановке на учет для предоставления единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения, обязании поставить его вместе с семьей на учет, ссылаясь на то, что 20 ноября 2013 года, имея необходимую выслугу лет, обратился с рапортом о постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты, в чем ему было отказано по причине представлением неполного комплекта документов, что, по его мнению, является незаконным, поскольку им были представлены все необходимые документы для решения данного вопроса, полнота данных документов была проверена территориальной подкомиссией.
Решением Замоскворецкого районного суда г. Москвы от 19 мая 2016 года постановлено:
В удовлетворении исковых требований * * к Федеральной службе исполнения наказания о признании незаконным отказа в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты, обязании поставить на учет, отказать.
Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Московского городского суда от 16 февраля 2017 года решение Замоскворецкого районного суда г. Москвы от 19 мая 2016 года оставлено без изменения.
В кассационной жалобе ставится вопрос об отмене принятых по делу судебных постановлений, как незаконных и необоснованных.
В соответствии со ст. 387 ГПК Российской Федерации основаниями для отмены или изменения судебных постановлений в кассационном порядке являются существенные нарушения норм материального права или норм процессуального права, которые повлияли на исход дела и без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов, а также защита охраняемых законом публичных интересов.
Таких нарушений судебными инстанциями при рассмотрении настоящего дела допущено не было.
Согласно ст. 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 года N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", сотрудник, имеющий общую продолжительность службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы, в том числе в учреждениях и органах.
Порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты определяются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2013 года N 369 "О предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации" были утверждены Правила предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, устанавливающие порядок и условия принятия на учет для получения единовременной социальной выплаты, а также порядок ее выплаты, в соответствии с п. 23 которого единовременная социальная выплата предоставляется сотрудникам в порядке очередности принятия их на учет.
Пунктом 2 Правил предоставления единовременной социальной выплаты и частью 5 ст. 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ предусмотрено, что единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику с учетом совместно проживающих с ним членов его семьи. Членами семьи сотрудника являются лица, указанные в пунктах 1 - 3 ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ.
Согласно пункту 11 Правил предоставления единовременной социальной выплаты при наличии у сотрудника и (или) совместно проживающих с сотрудником членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение общей площади жилого помещения на 1 члена семьи осуществляется исходя из суммарной площади всех этих жилых помещений с учетом лиц, членом семьи которых является сотрудник в соответствии со статьями 31 и 69 Жилищного кодекса Российской Федерации, и общей площади занимаемого ими по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности жилого помещения, в котором они проживают совместно с сотрудником.
Данное разъяснение сделано применительно к ситуации наличия у собственника единственного жилого помещения для проживания.
Право сотрудника на единовременную социальную выплату признается при установлении его нуждаемости в жилом помещении, которая определяется по основаниям, перечисленным в ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ. В частности, единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику при условии, что он не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения (п. 1 ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ); является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 квадратных метров (п. 2 ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ).
В пункте 5 Правил N 369 от 24.04.2013 закреплен перечень документов, которые требуется предоставить сотруднику при обращении с заявлением о постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты в целях подтверждения наличия соответствующих оснований для этого.
В числе прочего пп. "б" п. 5 Правил предусматривает необходимость предоставления копии свидетельств о регистрации по месту пребывания сотрудника и совместно проживающих с ним членов его семьи; пп. "з" п. 5 Правил предусматривает необходимость предоставления выписок из домовых книг, копий финансовых лицевых счетов с мест жительства сотрудника и совместно проживающих членов его семьи за последние 5 лет до подачи заявления, либо заменяющих их документов.
Судом установлено, что * А.С. проходит службу в должности заместителя начальника ФКУ ИК-* УФСИН России по *, имеет выслугу в календарном исчислении более 20 лет.
20 ноября 2013 года * А.С. обратился с рапортом во ФСИН России о предоставлении ему единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.
Территориальной комиссией УФСИН России по * документы истца были рассмотрены, и, согласно выписке из протокола N 1 от 11 декабря 2013 года, были направлены во ФСИН России для принятия решения о постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты.
Решением жилищной комиссии ФСИН России от 17 марта 2015 года * А.С. было отказано в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты, в связи с непредставлением обязательных документов, предусмотренных п. 5 Правил, утвержденных Постановлением Правительства N 369 от 24 апреля 2013 года.
Также суд установил, что * А.С. с детьми - * А.А., 20* г.р., * Е.А., 20* г.р., * А.А., 19* г.р., с 24 декабря 2012 года и по настоящее время постоянно зарегистрированы в жилом помещении (общежитии), общей площадью 31,3 кв. м, по адресу: ***, на основании протокола N 4 от 14 ноября 2012 года заседания жилищной комиссии ГУ ФСИН России по Республике *. По данному адресу истцом представлена копия финансового лицевого счета и выписка из домовой книги, согласно которой на указанной жилплощади постоянно зарегистрировано 4 человека.
Сыновья заявителя - * А.А., * Е.А. с 01 июля 2010 года по 24 декабря 2012 года были зарегистрированы в жилом помещении, общей площадью 64,2 кв. м, по адресу: г. *, принадлежащем на праве совместной долевой собственности бывшей теще заявителя * В.С. и сыну бывшей супруги заявителя * И.В., в размере 1/2 доли в праве каждый. По данному адресу представлена справка об отсутствии финансово-лицевого счета и справка о регистрации. Отсутствует выписка из домовой книги.
Заявитель с 05 июня 2008 года по 22 ноября 2012 года и сыновья с 05 июня 2008 года по 01 июля 2010 года были постоянно зарегистрированы в жилом помещении (общежитии), общей площадью 50,7 кв. м, по адресу: *, на основании протокола N 48 от 16 ноября 2006 года заседания жилищной комиссии ГУФСИН России по Республике *. По данному адресу заявителем представлена копия финансового лицевого счета и выписка из домовой книги, согласно которой, на указанной жилплощади постоянно зарегистрировано три человека.
Дочь заявителя - * А.А. с 20 октября 2011 года по 21 декабря 2012 года была постоянно зарегистрирована в жилом помещении, общей площадью 50,8 кв. м, по адресу: *, ответственным квартиросъемщиком которого является ее мать * Л.М. По данному адресу представлена справка о регистрации и выписка из домовой книги, согласно которой, на жилплощади на указанный период было постоянно зарегистрировано четыре человека, на данное помещение не представлена копия финансово-лицевого счета или справка о его отсутствии.
Ранее дочь заявителя - * А.А., с 21 февраля 2005 года по 20 октября 2011 года была постоянно зарегистрирована в жилом помещении, по адресу: *, принадлежавшем на праве собственности ее матери * Л.М. По данному адресу представлена архивная справка, согласно которой на указанной жилплощади было зарегистрировано 3 человека, с указанием невозможности представить выписку из финансово-лицевого счета на указанный период, так как дочь заявителя * А.А. являлась несовершеннолетней, не представлена выписка из домовой книги.
Разрешая заявленные * А.С. исковые требования, суд первой инстанции, руководствуясь положениями ст. 4 Федерального закона от 30.12.2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 24.04.2013 г. N 369 "О предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации", пришел к выводу об отказе в их удовлетворении, поскольку у ответчика имелись основания для отказа истцу в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты в соответствии с п. п. 5, 6 Правил предоставления единовременной социальной выплаты, так как истцом в нарушение данных Правил был предоставлен неполный пакет документов.
Апелляционная инстанция с такими выводами суда согласилась.
Выражая несогласие с судебными постановлениями, заявитель приводит доводы, которые были предметом исследования и оценки судебных инстанций, необоснованность их отражена в судебных актах с изложением соответствующих мотивов и по существу сводятся к иному толкованию норм материального права и оспариванию указанных выше обстоятельств, основанных на оценке доказательств по делу.
Между тем изменение данной оценки не входит в компетенцию суда кассационной инстанции согласно положениям главы 41 ГПК Российской Федерации.
Кроме того, полномочие вышестоящего суда по пересмотру дела должно осуществляться в целях исправления судебных ошибок, неправильного отправления правосудия, а не по пересмотру по существу. Пересмотр не может считаться скрытой формой обжалования, которое является исключительным средством защиты своих прав, в то время как лишь возможное наличие двух точек зрения по одному вопросу не может являться основанием для пересмотра. Отступление от этого принципа оправдано только тогда, когда является обязательным в силу обстоятельств существенного и непреодолимого характера. По настоящему делу указанных обстоятельств не установлено.
С учетом изложенного оснований, предусмотренных ст. 387 ГПК Российской Федерации для удовлетворения кассационной жалобы и отмены обжалуемых судебных постановлений, вступивших в законную силу, не установлено.
Руководствуясь ст. ст. 383, 387 ГПК Российской Федерации,
определил:
в передаче кассационной жалобы * А.С. на решение Замоскворецкого районного суда г. Москвы от 19 мая 2016 года и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Московского городского суда от 16 февраля 2017 года, для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции - отказать.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО СУДА ОТ 03.08.2017 N 4Г-9782/2017
Разделы:Найм недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 3 августа 2017 г. N 4г/10-9782/2017
Судья Московского городского суда Масленникова Л.В., рассмотрев кассационную жалобу * А.С., поступившую в суд кассационной инстанции 28 июля 2017 года, на решение Замоскворецкого районного суда г. Москвы от 19 мая 2016 года и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Московского городского суда от 16 февраля 2017 года по делу по иску * А.С. к Федеральной службе исполнения наказания о признании незаконным отказа в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты, обязании поставить на учет,
установил:
* А.С. обратился в суд с иском к Федеральной службе исполнения наказаний России о признании незаконным отказа в постановке на учет для предоставления единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения, обязании поставить его вместе с семьей на учет, ссылаясь на то, что 20 ноября 2013 года, имея необходимую выслугу лет, обратился с рапортом о постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты, в чем ему было отказано по причине представлением неполного комплекта документов, что, по его мнению, является незаконным, поскольку им были представлены все необходимые документы для решения данного вопроса, полнота данных документов была проверена территориальной подкомиссией.
Решением Замоскворецкого районного суда г. Москвы от 19 мая 2016 года постановлено:
В удовлетворении исковых требований * * к Федеральной службе исполнения наказания о признании незаконным отказа в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты, обязании поставить на учет, отказать.
Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Московского городского суда от 16 февраля 2017 года решение Замоскворецкого районного суда г. Москвы от 19 мая 2016 года оставлено без изменения.
В кассационной жалобе ставится вопрос об отмене принятых по делу судебных постановлений, как незаконных и необоснованных.
В соответствии со ст. 387 ГПК Российской Федерации основаниями для отмены или изменения судебных постановлений в кассационном порядке являются существенные нарушения норм материального права или норм процессуального права, которые повлияли на исход дела и без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов, а также защита охраняемых законом публичных интересов.
Таких нарушений судебными инстанциями при рассмотрении настоящего дела допущено не было.
Согласно ст. 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 года N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", сотрудник, имеющий общую продолжительность службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы, в том числе в учреждениях и органах.
Порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты определяются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2013 года N 369 "О предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации" были утверждены Правила предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, устанавливающие порядок и условия принятия на учет для получения единовременной социальной выплаты, а также порядок ее выплаты, в соответствии с п. 23 которого единовременная социальная выплата предоставляется сотрудникам в порядке очередности принятия их на учет.
Пунктом 2 Правил предоставления единовременной социальной выплаты и частью 5 ст. 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ предусмотрено, что единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику с учетом совместно проживающих с ним членов его семьи. Членами семьи сотрудника являются лица, указанные в пунктах 1 - 3 ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ.
Согласно пункту 11 Правил предоставления единовременной социальной выплаты при наличии у сотрудника и (или) совместно проживающих с сотрудником членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение общей площади жилого помещения на 1 члена семьи осуществляется исходя из суммарной площади всех этих жилых помещений с учетом лиц, членом семьи которых является сотрудник в соответствии со статьями 31 и 69 Жилищного кодекса Российской Федерации, и общей площади занимаемого ими по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности жилого помещения, в котором они проживают совместно с сотрудником.
Данное разъяснение сделано применительно к ситуации наличия у собственника единственного жилого помещения для проживания.
Право сотрудника на единовременную социальную выплату признается при установлении его нуждаемости в жилом помещении, которая определяется по основаниям, перечисленным в ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ. В частности, единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику при условии, что он не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения (п. 1 ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ); является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 квадратных метров (п. 2 ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ).
В пункте 5 Правил N 369 от 24.04.2013 закреплен перечень документов, которые требуется предоставить сотруднику при обращении с заявлением о постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты в целях подтверждения наличия соответствующих оснований для этого.
В числе прочего пп. "б" п. 5 Правил предусматривает необходимость предоставления копии свидетельств о регистрации по месту пребывания сотрудника и совместно проживающих с ним членов его семьи; пп. "з" п. 5 Правил предусматривает необходимость предоставления выписок из домовых книг, копий финансовых лицевых счетов с мест жительства сотрудника и совместно проживающих членов его семьи за последние 5 лет до подачи заявления, либо заменяющих их документов.
Судом установлено, что * А.С. проходит службу в должности заместителя начальника ФКУ ИК-* УФСИН России по *, имеет выслугу в календарном исчислении более 20 лет.
20 ноября 2013 года * А.С. обратился с рапортом во ФСИН России о предоставлении ему единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.
Территориальной комиссией УФСИН России по * документы истца были рассмотрены, и, согласно выписке из протокола N 1 от 11 декабря 2013 года, были направлены во ФСИН России для принятия решения о постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты.
Решением жилищной комиссии ФСИН России от 17 марта 2015 года * А.С. было отказано в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты, в связи с непредставлением обязательных документов, предусмотренных п. 5 Правил, утвержденных Постановлением Правительства N 369 от 24 апреля 2013 года.
Также суд установил, что * А.С. с детьми - * А.А., 20* г.р., * Е.А., 20* г.р., * А.А., 19* г.р., с 24 декабря 2012 года и по настоящее время постоянно зарегистрированы в жилом помещении (общежитии), общей площадью 31,3 кв. м, по адресу: ***, на основании протокола N 4 от 14 ноября 2012 года заседания жилищной комиссии ГУ ФСИН России по Республике *. По данному адресу истцом представлена копия финансового лицевого счета и выписка из домовой книги, согласно которой на указанной жилплощади постоянно зарегистрировано 4 человека.
Сыновья заявителя - * А.А., * Е.А. с 01 июля 2010 года по 24 декабря 2012 года были зарегистрированы в жилом помещении, общей площадью 64,2 кв. м, по адресу: г. *, принадлежащем на праве совместной долевой собственности бывшей теще заявителя * В.С. и сыну бывшей супруги заявителя * И.В., в размере 1/2 доли в праве каждый. По данному адресу представлена справка об отсутствии финансово-лицевого счета и справка о регистрации. Отсутствует выписка из домовой книги.
Заявитель с 05 июня 2008 года по 22 ноября 2012 года и сыновья с 05 июня 2008 года по 01 июля 2010 года были постоянно зарегистрированы в жилом помещении (общежитии), общей площадью 50,7 кв. м, по адресу: *, на основании протокола N 48 от 16 ноября 2006 года заседания жилищной комиссии ГУФСИН России по Республике *. По данному адресу заявителем представлена копия финансового лицевого счета и выписка из домовой книги, согласно которой, на указанной жилплощади постоянно зарегистрировано три человека.
Дочь заявителя - * А.А. с 20 октября 2011 года по 21 декабря 2012 года была постоянно зарегистрирована в жилом помещении, общей площадью 50,8 кв. м, по адресу: *, ответственным квартиросъемщиком которого является ее мать * Л.М. По данному адресу представлена справка о регистрации и выписка из домовой книги, согласно которой, на жилплощади на указанный период было постоянно зарегистрировано четыре человека, на данное помещение не представлена копия финансово-лицевого счета или справка о его отсутствии.
Ранее дочь заявителя - * А.А., с 21 февраля 2005 года по 20 октября 2011 года была постоянно зарегистрирована в жилом помещении, по адресу: *, принадлежавшем на праве собственности ее матери * Л.М. По данному адресу представлена архивная справка, согласно которой на указанной жилплощади было зарегистрировано 3 человека, с указанием невозможности представить выписку из финансово-лицевого счета на указанный период, так как дочь заявителя * А.А. являлась несовершеннолетней, не представлена выписка из домовой книги.
Разрешая заявленные * А.С. исковые требования, суд первой инстанции, руководствуясь положениями ст. 4 Федерального закона от 30.12.2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 24.04.2013 г. N 369 "О предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации", пришел к выводу об отказе в их удовлетворении, поскольку у ответчика имелись основания для отказа истцу в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты в соответствии с п. п. 5, 6 Правил предоставления единовременной социальной выплаты, так как истцом в нарушение данных Правил был предоставлен неполный пакет документов.
Апелляционная инстанция с такими выводами суда согласилась.
Выражая несогласие с судебными постановлениями, заявитель приводит доводы, которые были предметом исследования и оценки судебных инстанций, необоснованность их отражена в судебных актах с изложением соответствующих мотивов и по существу сводятся к иному толкованию норм материального права и оспариванию указанных выше обстоятельств, основанных на оценке доказательств по делу.
Между тем изменение данной оценки не входит в компетенцию суда кассационной инстанции согласно положениям главы 41 ГПК Российской Федерации.
Кроме того, полномочие вышестоящего суда по пересмотру дела должно осуществляться в целях исправления судебных ошибок, неправильного отправления правосудия, а не по пересмотру по существу. Пересмотр не может считаться скрытой формой обжалования, которое является исключительным средством защиты своих прав, в то время как лишь возможное наличие двух точек зрения по одному вопросу не может являться основанием для пересмотра. Отступление от этого принципа оправдано только тогда, когда является обязательным в силу обстоятельств существенного и непреодолимого характера. По настоящему делу указанных обстоятельств не установлено.
С учетом изложенного оснований, предусмотренных ст. 387 ГПК Российской Федерации для удовлетворения кассационной жалобы и отмены обжалуемых судебных постановлений, вступивших в законную силу, не установлено.
Руководствуясь ст. ст. 383, 387 ГПК Российской Федерации,
определил:
в передаче кассационной жалобы * А.С. на решение Замоскворецкого районного суда г. Москвы от 19 мая 2016 года и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Московского городского суда от 16 февраля 2017 года, для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции - отказать.
Судья
Московского городского суда
Л.В.МАСЛЕННИКОВА
Московского городского суда
Л.В.МАСЛЕННИКОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)