Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЯТНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 14.04.2016 N 15АП-3336/2016 ПО ДЕЛУ N А32-10321/2015

Разделы:
Аренда недвижимости; Сделки с недвижимостью

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ПЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2016 г. N 15АП-3336/2016

Дело N А32-10321/2015

Резолютивная часть постановления объявлена 22 марта 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 14 апреля 2016 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ильиной М.В.,
судей Мисника Н.Н., Фахретдинова Т.Р.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Цушко И.Э.,
при участии:
от истца - Соболева Анастасия Александровна по доверенности от 20.11.2015,
от ответчика - Лысова Юлия Александровна по доверенности от 28.09.2015, адвокатское удостоверение N 12250.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Департамента муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 14.01.2016 по делу N А32-10321/2015, принятое в составе судьи Боровика А.М.,
по иску Департамента муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар (ОГРН 1022301172475/ ИНН 2310041258),
к обществу с ограниченной ответственностью "Краснодар Водоканал" (ОГРН 1052303701922/ ИНН 2308111927),
о взыскании задолженности

установил:

департамент муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар (далее ДМСИГЗ) обратился в Арбитражный суд Краснодарского края с иском о взыскании с общества с ограниченной ответственностью "Краснодар Водоканал" сумму задолженности по арендной плате по договору аренды от 27.09.2006 N 449 за пользование муниципальным имуществом за период с 01.01.2015 по 31.03.2015 в размере 9577732,50 руб. и пеню за несвоевременную оплату арендной платы по договору аренды от 27.09.2006 N 449 руб. за период с 30.01.2015 по 25.03.2015 в размере 52305,53 рублей.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 14.01.2016 в удовлетворении исковых требований отказано.
Департамент муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар обратился с апелляционной жалобой, просил отменить решение суда, исковые требования удовлетворить. Жалоба мотивирована тем, что судом не учтено, что из п. 4.7, 4.4 договора и п. п. 1.1 приложения N 2 к договору размер арендной платы за арендуемое имущество определяется в соответствии с абзацем вторым пункта 2.2 Постановления главы администрации города Краснодара от 29.06.2001 N 1002 "Об утверждении ставок арендной платы за муниципальное имущество". В связи с тем, что ставки арендной платы и порядок расчетов регулируются соответствующими местными нормативно-правовыми актами, в договоре N 449 расчет арендной платы произведен в соответствии Постановлением N 1002 по ставке арендной платы за использование муниципального имущества водопроводно-канализационного хозяйства в размере 7% в год от рыночной стоимости имущества, переданного в аренду без учета НДС. В период, заявленный департаментом для взыскания в данном деле, в связи с тем, что Постановление N 1002 утратило силу, к указанным отношением применялось Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 12.04.2013 N 2621 "Об утверждении типовых форм договоров аренды муниципального имущества муниципального образования город Краснодар и размера арендной платы" (далее - Постановление N 2621). В соответствии с подпунктом 2.1 пункта 2 Постановления N 2621 с 01.04.2013 в случае заключения договора аренды муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством без проведения торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества - размер арендной платы по результатам оценки рыночной стоимости объекта, проводимой в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Согласно подпункту 3.1 пункта 3 Постановлением N 2621 установлено, что арендная плата может быть пересмотрена органом администрации муниципального образования город Краснодар, уполномоченным от имени администрации муниципального образования город Краснодар на передачу муниципального имущества в аренду, не чаще одного раза в год в случае заключения договора аренды муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством без проведения торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества - по результатам оценки рыночной стоимости объекта, проводимой в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Таким образом, Постановлением N 2621 изменена методика определения размера арендной платы в отношении муниципального имущества, передаваемого в аренду, и установлен порядок проведения ежегодного перерасчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом. Пунктом 7 Постановления N 2621 на департамент возложена обязанность по внесению изменений в заключенные договоры аренды по перерасчету арендной платы, согласно установленному порядку расчета. Однако указанные обстоятельства не получили надлежащей оценки со стороны суда первой инстанции при принятии решения, в связи с чем, судом в решении по данному делу ошибочно сделан вывод о том что у департамента отсутствовало право на перерасчет арендной платы по данному договору в одностороннем порядке. Кроме того, департаментом во исполнение условий договора в адрес ООО "Краснодар Водоканал" муниципального имущества, подготовлены и направлены для подписания проекты дополнительных соглашений в части изменения с 01.01.2015 размера арендной платы за арендуемые муниципальные объекты недвижимости. Указанные проекты дополнительных соглашений с соблюдением пунктов 5.2, 5.3 договора N 448, а именно до момента утверждения тарифов на водоснабжение и водоотведение, направлены ООО "Краснодар Водоканал" 31.10.2014. Письмами от 19.11.2014 (вх. департамента N 40816) от 21.01.2015 (вх. департамента N 1040) ответчик уведомил департамент об отказе от подписания указанных дополнительных соглашений. В силу указанных обстоятельств, Департамент полагает не соответствующим обстоятельствам дела указание в судебном акте на тот факт, что истец не учел положений действующего законодательства РФ, регулирующих установление тарифов на водоснабжение и водоотведение. Вместе с тем, из содержания пункта 3 статьи 614 ГК РФ следует, что, размер арендной платы по договору аренды может изменяться не чаще одного раза в год. Проведение департаментом оценки рыночной стоимости указанного муниципального имущества и перерасчета размера ежемесячной арендной платы в данном случае не противоречит положению пункта 3 статьи 614 ГК РФ. Кроме того, в соответствии с пунктом 19 постановления Пленума ВАС РФ "Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды" от 17.11.2011 N 73 (далее -Постановление Пленума ВАС РФ N 73) арендодатель по договору, к которому подлежит применению регулируемая арендная плата, вправе требовать ее внесения в размере, установленном на соответствующий период регулирующим органом. При этом дополнительного изменения договора аренды не требуется. Согласно пункту 20 Постановления Пленума ВАС РФ N 73 если стороны в договоре аренды муниципального имущества указали, что размер арендной платы или иное условие корректируется при изменении актов публично-правового образования, то такое изменение в отношениях сторон происходит автоматически и не требует изменения договора аренды. По смыслу пункта 1 статьи 614 ГК РФ арендатор обязан своевременно и в полном объеме вносить плату за пользование имуществом (арендную плату). Однако указанные правовые нормы были неправильно применены судом при рассмотрении данного дела, в результате чего по делу было принято незаконное решение.
ООО "Краснодар Водоканал" в отзыве апелляционную жалобу не признало, просило оставить решение суда первой инстанции без изменения. Ответчик указал, что постановление N 2621 не применяется к отношениям сторон, возникшим из договора N 449. Постановление N 2621 не содержит положений об изменении методики исчисления арендной платы. Согласно п. 8 указанного постановления, оно вступает в силу с момента его официального опубликования, обратной силы не имеет.
В судебном заседании представитель истца апелляционную жалобу поддержал.
Представитель ответчика апелляционную жалобу не признал.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы и отзыва, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела между Департаментом муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар (арендодатель) и ООО "Краснодар Водоканал" (арендатор) заключен договор аренды движимого муниципального имущества от 27.09.2006 N 449, предметом которого является предоставление арендатору за плату во временное владение и пользование недвижимого имущества, относящегося к системе коммунального водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Краснодар.
По условиям пункта 4.1 общество обязалось уплачивать арендную плату, определенную сторонами в приложении N 2 к договору аренды.
Согласно пункту 1 приложения N 2 к договору аренды, размер годовой арендной платы за имущество определяется в соответствии с абзацем вторым п. 2 постановления Главы администрации г. Краснодара от 29.07.2001 N 1002 "Об утверждении ставок арендной платы за муниципальное имущество".
В пункте 2 приложения N 2 к договору аренды указывается, что в соответствии с действующей редакцией вышеуказанного постановления ставка арендной платы устанавливается в размере 7% о год от рыночной стоимости имущества, передаваемого в аренду, без учета НДС.
В соответствии с пунктом 4.3 договора аренды изменения ставки, суммы арендной платы может производиться по согласию сторон, но не чаще одного раза в год и не позднее 01 ноября текущего года, одновременно с утверждением тарифов на водоснабжение на следующий регулируемый период.
Согласно положениям пункта 4.5 договора аренды арендодатель за свой счет один раз в три года до 01 ноября производит оценку рыночной стоимости имущества с привлечением профессионального оценщика исключительно в целях исчисления арендной платы.
Письмом истца от 31.10.2014 ответчику направлен проект дополнительного соглашения к договору аренды в соответствии со вступившим в силу постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 12.04.2013 N 2621 "Об утверждении типовых форм договоров аренды муниципального имущества муниципального образования город Краснодар и размера арендной платы". Департамент сообщил ООО "Краснодар Водоканал", что сведения о размере арендной платы в соответствии с произведенной переоценкой направлены в управление цен и тарифов администрации муниципального образования город Краснодар с целью утверждения тарифов на 2015 год.
Протоколом N 9 заседания Совета по регулированию тарифов на общественных началах при главе администрации муниципального образования город Краснодар от 15.12.2014 решено рекомендовать управлению цен и тарифов подготовить проект постановления администрации муниципального образования город Краснодар об установлении цен и тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения ООО "Краснодар Водоканал" на первый долгосрочный период регулирования 2015-2019 гг. с указанием размеров.
Согласно основным показателям экономического обоснования расчета тарифов, приведенным в приложении к данному протоколу, в статье "Расходы на арендную плату, лизинговые платежи" спорные дополнительные соглашения не учтены.
В соответствии с пунктом 1 статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (пункт 4 статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления. Изменение цены после заключения договора допускается в случаях и на условиях, предусмотренных договором, законом либо в установленном законом порядке.
В соответствии с пунктом 3 статьи 614 Гражданского кодекса Российской Федерации если иное не предусмотрено договором, размер арендной платы может изменяться по соглашению сторон в сроки, предусмотренные договором, но не чаще одного раза в год. Законом могут быть предусмотрены иные минимальные сроки пересмотра размера арендной платы для отдельных видов аренды, а также для аренды отдельных видов имущества.
Кроме того, согласно пункту 2 статьи 614 Гражданского кодекса Российской Федерации арендная плата устанавливается за все арендуемое имущество в целом или отдельно по каждой из его составных частей в виде:
1) определенных в твердой сумме платежей, вносимых периодически или единовременно;
2) установленной доли полученных в результате использования арендованного имущества продукции, плодов или доходов;
3) предоставления арендатором определенных услуг;
4) передачи арендатором арендодателю обусловленной договором вещи в собственность или в аренду;
5) возложения на арендатора обусловленных договором затрат на улучшение арендованного имущества.
Стороны могут предусматривать в договоре аренды сочетание указанных форм арендной платы или иные формы оплаты аренды.
Согласно пункту 3 статьи 614 Гражданского кодекса Российской Федерации арендная плата по договорам аренды может быть изменена только по соглашению сторон. Иное может быть установлено договором.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации по требованию одной из сторон договор может быть изменен по решению суда, в частности, в случаях, определенных законом или договором.
Согласно разъяснениям, данным в пункте 20 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.11.2011 N 73 "Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды" (далее - постановление N 73) если федеральный закон, предусматривающий необходимость государственного регулирования арендной платы, отсутствует, но публично-правовое образование установило правила, которыми оно руководствуется при определении арендной платы и условий сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности этого публично-правового образования, судам надлежит учитывать следующее. Акты, которыми устанавливаются такие правила, регулируют публичные отношения, связанные с управлением государственным или муниципальным имуществом, и адресованы соответствующим органам, осуществляющим управление. Поэтому их положения применяются к договору аренды лишь постольку, поскольку это предусмотрено самим договором. Если стороны распространили действие упомянутого акта на свои отношения из договора аренды, но договор содержит какое-либо условие, изначально противоречащее действовавшему в момент его заключения положению названного акта, предполагается, если не доказано иное, что стороны отдали приоритет данному условию договора (статья 431 ГК РФ). Между тем если стороны в договоре аренды государственного или муниципального имущества указали, что размер арендной платы или иное условие корректируется при изменении указанных актов публично-правового образования, то такое изменение в отношениях сторон происходит автоматически и не требует изменения договора аренды.
В договоре аренды N 449 от 27.09.2006 имеется ссылка на постановлении Главы администрации муниципального образования город Краснодар от 29.07.2001 N 1002 "Об утверждении ставок арендной платы за муниципальное имущество" (пункт 1 приложения N 2 к договору), а также ссылка на размер ставки арендной платы в размере 7% от рыночной стоимости имущества, передаваемого в аренду (пункт 3 приложения N 2), кроме того - стоимость всего имущества, передаваемого в аренду на дату заключения договора (пункт приложения N 2) и размер ежемесячной арендной платы на дату заключения договора (пункт приложения N 2 к договору аренды).
При этом, согласно пункту 4.3 договора аренды, изменения ставки, суммы арендной платы может производиться по согласию сторон, но не чаще одного раза в год и не позднее 01 ноября текущего года, одновременно с утверждением тарифов на водоснабжение на следующий регулируемый период.
Постановлением Главы администрации муниципального образования город Краснодар от 29.07.2001 N 1002 "Об утверждении ставок арендной платы за муниципальное имущество", действовавшим на дату заключения договора аренды (далее - Постановление N 1002), утверждены и введены в действие с 01.01.2006 ставки арендной платы за муниципальные объекты водопроводно-канализационного хозяйства, являющиеся недвижимым и движимым (в том числе водопроводно-канализационные сети) имуществом, в размере 7% в год от рыночной стоимости имущества, передаваемого в аренду, без учета НДС (пункт 2.2. указанного постановления).
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 12.04.2013 N 2621 "Об утверждении типовых форм договоров аренды муниципального имущества муниципального образования город Краснодар и размера арендной платы" (далее -Постановление N 2621) ранее действовавшее постановление от 29.07.2001 N 1002 признано утратившим силу. При этом, данным постановлением размер ставок арендной платы не установлен.
Доводы департамента относительно того, что постановлением N 2621 изменена методика определения арендной платы в отношении муниципального имущества, передаваемого в аренду и установлен порядок проведения ежегодного перерасчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом, не принимаются судом в силу следующего.
- По условиям положений пункта 2 постановления N 2621 в случае заключения договора аренды муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством без проведения торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества - по результатам оценки рыночной стоимости объекта, проводимой в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
- Согласно пункту 3.1. Постановления N 2621 в случае заключения договора аренды муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством без проведения торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества - по результатам оценки рыночной стоимости объекта, проводимой в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ранее действовавшее постановление N 1002 в пункте 7.2. также содержало условия о ежегодном перерасчете арендной платы.
Совокупное толкование данных условий договора аренды, содержащихся в пункте 4.3. договора и приложении N 2 к нему, а также положений постановления N 2621 свидетельствуют о том, что с отменой постановления N 1002 у истца не возникло право произвольным образом изменять размер арендной платы в зависимости от содержания отчета об оценке рыночной стоимости сдаваемого в аренду имущества.
Кроме того, Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее - Закон N 210) в подпункте 5 пункта 1 статьи 3 содержит указание, что общими принципами регулирования тарифов и надбавок являются полное возмещение затрат организаций коммунального комплекса, связанных с реализацией их производственных программ и инвестиционных программ.
В части 1 статьи 7 Закона N 210 указывается, что финансовые потребности организации коммунального комплекса, необходимые для реализации ее производственной программы, обеспечиваются за счет средств, поступающих от оказания услуг данной организацией по тарифам на услуги, установленным для данной организации.
С учетом положений части 1 статьи 9 Закона N 210 регулирование тарифов на услуги организации коммунального комплекса включает согласование с органом регулирования производственной программы организации коммунального комплекса и установление тарифов на услуги этой организации в размере, обеспечивающем поступление денежных средств от оказания услуг организации коммунального комплекса в объеме, необходимом для выполнения данной производственной программы этой организации, с учетом обеспечения доступности для потребителей услуг организации коммунального комплекса и установленных предельных индексов.
Постановлением Правительства РФ от 14.07.2008 N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" утверждены Основы ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, в соответствии с пунктом 6 которых к регулируемым тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса относятся: 1) тарифы на холодную воду; 2) тарифы на горячую воду; 3) тарифы на водоотведение; 4) тарифы на очистку сточных вод; 5) тарифы на услуги по утилизации твердых бытовых отходов.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 13.05.2013 N 406 (в редакции от 20.11.2014) "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" утверждены Правила регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения. В соответствии с пунктом 3 указанных Правил предельные индексы устанавливаются федеральным органом регулирования тарифов в среднем по каждому субъекту Российской Федерации на год, если иное не установлено федеральными законами или актом Правительства Российской Федерации, на основании предложений органов регулирования тарифов с учетом утвержденных производственных и инвестиционных программ регулируемых организаций, долгосрочных тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение), на техническую воду и водоотведение, установленных для регулируемых организаций, долгосрочных параметров регулирования тарифов, обязательств по концессионным соглашениям и договорам аренды, объектами которых являются централизованные системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения, обязательств по соглашениям об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере холодного водоснабжения и водоотведения, а также с учетом параметров одобренного Правительством Российской Федерации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год и плановый период.
В соответствии с приказом ФСТ России от 11.10.2014 N 228-э/4 "Об установлении предельных индексов максимально возможного изменения действующих тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в среднем по субъектам Российской Федерации на 2015 год" максимальная величина роста тарифов по Краснодарскому краю с 01.01.2015 по 30.06.2015 составляет 100%, с 0107.2015 по 31.12.2015-114,5%.
Постановлением Правительства РФ от 30.04.2014 N 400 "О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации" утверждены "Основы формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации" (далее - Основы).
Как следует из пункта 2 указанных Основ, структура платы граждан за коммунальные услуги установлена в соответствии с частью 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации, которая в свою очередь включает плату за горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления).
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 5 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ (в редакции от 14.10.2014) "О водоснабжении и водоотведении" к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения относятся установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.
Пунктом 1 части 1 Закона Краснодарского края от 15.10.2010 N 2065-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае отдельными государственными полномочиями по регулированию тарифов организаций коммунального комплекса" отдельные государственные полномочия Краснодарского края по регулированию тарифов на услуги холодного водоснабжения, водоотведения и утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, оказываемые организациями на территории соответствующих муниципальных образований, при условии, что потребители соответствующего муниципального образования потребляют 100 процентов (в натуральном выражении) указанных товаров и услуг данных организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, водоотведение и утилизацию, обезвреживание и захоронение твердых бытовых отходов, переданы органам местного самоуправления города Краснодара.
Таким образом, направляя ответчику уведомление о повышении размера арендной платы, изложенное в спорных дополнительных соглашениях, истец не учел положений действующего законодательства, регулирующих установление тарифов на водоснабжение и водоотведение, поскольку в состав таких тарифов включаются расходы по уплате арендной платы в полном (то есть в данном случае в увеличенном) размере. Невозможность включения арендной платы в увеличенном размере в состав затрат ответчика по причине того, что это привело бы к увеличению тарифа в размере, не соответствующем действующим правовым актам, возникла в результате действий самого истца.
Исходя из размера арендной платы установленной договором у ответчика задолженность отсутствует, данный факт истцом не оспорен.
Суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что арендная плата по спорному договору не является нормативно регулируемой, и не может в одностороннем порядке, без заключения с арендатором дополнительного соглашения об изменении цены договора, изменяться арендодателем.
Исходя из изложенного, правовых оснований для удовлетворения иска не имеется.
Судом первой инстанции верно установлены фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, дана правильная оценка доказательствам и доводам участвующих в деле лиц.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием к отмене или изменению решения, апелляционной инстанцией не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

постановил:

решение Арбитражного суда Краснодарского края от 14.01.2016 по делу N А32-10321/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа

Председательствующий
М.В.ИЛЬИНА

Судьи
Н.Н.МИСНИК
Т.Р.ФАХРЕТДИНОВ




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)