Судебные решения, арбитраж
Разделы:
Найм недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обстоятельства: Истец является лицом, относящимся к категории детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, жильем не обеспечен.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья Томашевич Н.Л.
Судебная коллегия по гражданским делам Пермского краевого суда в составе: председательствующего судьи Толстиковой М.А., судей Никитиной Т.А., Стрельцова А.С.
При секретаре Т.
Рассмотрела в открытом судебном заседании в городе Перми 21 декабря 2015 года гражданское дело по апелляционной жалобе Правительства Пермского края на решение Осинского районного суда Пермского края от 19 октября 2015 года, которым постановлено: "Исковые требования прокурора Бардымского района Пермского края, действующего в интересах А., удовлетворить.
Обязать Правительство Пермского края предоставить А., /дата рождения/, по договору найма специализированного жилого помещения жилое помещение благоустроенное, применительно к условиям соответствующего населенного пункта и соответствующее нормам предоставления площади жилого помещения по договорам социального найма, установленным органом местного самоуправления муниципального образования Пермского края, но не менее 33 кв. м отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям, расположенное в границах Бардымского муниципального района Пермского края.
В удовлетворении исковых требований прокурора Бардымского района Пермского края к Межрайонному территориальному управлению N 5 Министерства социального развития Пермского края отказать".
Заслушав доклад судьи Никитиной Т.А., пояснения представителя прокуратуры Пермского края Кузнецовой С.Н., изучив материалы дела судебная коллегия,
установила:
Прокурор Бардымского района обратился в суд с требованием о возложении на Правительство Пермского края, Межрайонное территориальное управление N 5 Министерства социального развития Пермского края обязанности предоставить А. по договору найма специализированного жилого помещения жилое помещение, благоустроенное применительно к условиям соответствующего населенного пункта и соответствующее нормам предоставления площади жилого помещения по договорам социального найма, установленным органом местного самоуправления муниципального образования Пермского края, но не менее 33 кв. м, отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям, расположенное в границах территории Бардымского муниципального района Пермского края. В обоснование требований указано, что А. является лицом относящимся к категории детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, жильем не обеспечена.
Судом постановлено приведенное выше решение суда, об отмене которого в апелляционной жалобе просит представитель Правительства Пермского края, указывая, что при вынесении данного решения допущено нарушение норм материального права. А именно, суд первой инстанции не учел, что федеральное законодательство предусматривает предоставление жилья детям-сиротам на территории субъекта Российской Федерации, где проживают лица из данной категории, то есть на территории всего Пермского края, а не в границах Бардымского муниципального района Пермского края.
Согласно плану формирования специализированного жилищного фонда для детей сирот в 2015 году, утвержденному министром строительства и ЖКХ Пермского края от 23.07.2015 года строительство и регистрация права государственной собственности на приобретенные жилые помещения в строящихся домах на территории Бардымского муниципального района Пермского края в 2015 году не планируется, следовательно, жилые помещения будут приобретаться и строиться на определенных территориях указанных в плане формирования специализированного жилищного фонда для детей-сирот.
В судебное заседание представитель Правительства Пермского края не явился, представил суду письменное ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в его отсутствие.
Представитель Министерства строительства и ЖКХ Пермского края в судебное заседание не явился, представил суду письменное ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в его отсутствие.
Представитель Прокуратуры Пермского края Кузнецова С.Н. в судебном заседании просила решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
А. в судебное заседание не явилась, извещалась.
Судебная коллегия, изучив материалы дела, в пределах доводов апелляционной жалобы, приходит к следующему.
Удовлетворяя исковые требования прокурора, суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что А., <...> года рождения, как лицо, отнесенное к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеет право на предоставление благоустроенного жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения, иного жилья на праве собственности, либо на праве пользования не имеет, в установленном порядке поставлена на учет, как нуждающаяся в жилом помещении по списку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Выводы суда судебная коллегия считает правильными, в должной степени мотивированными, основанными на анализе и соответствующей правовой оценке фактических обстоятельств дела и имеющихся в деле доказательств, верном применении норм материального права, регулирующих спорные правоотношения сторон, доводами апелляционной жалобы эти выводы не опровергаются.
В соответствии с ч. 3 ст. 40 Конституции Российской Федерации малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.
Частью 1 статьи 5 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что жилищное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 109.1 ЖК РФ (в редакции Федерального закона от 29.02.2012 N 15-ФЗ) предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом пункта 1 статьи 8 настоящего Федерального закона, и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении обучения в образовательных организациях профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.
Дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение относятся к расходным обязательствам субъекта Российской Федерации.
К лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, относятся лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей и имеют в соответствии с настоящим Федеральным законом право на дополнительные гарантии по социальной поддержке (статья 1 Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ).
Статьей 6 Закона Пермской области от 29.12.2004 N 1939-419 (в редакции Закона Пермского края от 14.12.2012 N 147-ПК) "О мерах по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" предусмотрено, что детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, однократно предоставляются жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Пермского края.
Условиями предоставления жилых помещений лицам, являются: лицо, которое проживает в Пермском крае; лицо не является собственником жилого помещения либо нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма; лицо является собственником жилого помещения либо нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма - в случае, если его проживание в ранее занимаемом жилом помещении признано невозможным.
Жилые помещения по договорам найма специализированных жилых помещений предоставляются в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям существующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, устанавливаемым органами местного самоуправления, но не менее 33 квадратных метров общей площади жилого помещения.
Разрешая возникший спор, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что А. вправе претендовать на предоставление ей для проживания жилого помещения специализированного жилищного фонда. При этом суд правомерно исходил из того, что А. на дату вынесения решения жилым помещением не обеспечена, относится к категории лиц из числа детей-сирот, оставшихся без попечения и состоит на учете в качестве нуждающейся в жилом помещении, достигла 18 лет.
Не оспаривая право А. на получение жилого помещения на условиях договора найма специализированного жилого помещения как лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Правительство Пермского края полагает, что федеральное законодательство предусматривает предоставление жилья детям-сиротам на территории субъекта РФ, где проживают лица данной категории, и ограничение права А. на предоставление жилья границей Бардымского муниципального района не основано на действующем законодательстве.
По мнению судебной коллегии, позиция автора жалобы не может быть признана правильной, поскольку не основана на нормах действующего законодательства.
Согласно статье 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
В соответствии с п. 1.3, 1.4 Порядка предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений специализированного жилищного фонда Пермского края по договорам найма специализированных жилых помещений, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 09.09.2013 N 1194-п, жилые помещения предоставляются гражданам в соответствии с частью 3 статьи 6 Закона от 29 декабря 2004 г. N 1939-419 и должны соответствовать перечисленным в указанных пунктах требованиям, в том числе, жилое помещение предоставляется гражданину по месту жительства, а в случае невозможности предоставления жилых помещений гражданам по месту жительства в границе соответствующего муниципального образования Пермского края гражданам с их согласия предоставляются жилые помещения в другом муниципальном образовании Пермского края, ближайшем к месту жительства.
Из смысла указанных правовых норм следует, что данная социальная гарантия предоставляется по месту жительства лица, имеющего право на ее (гарантии) предоставление. Местом жительства А. в соответствии со статьей 20 ГК РФ, является Бардымский муниципальный район, где она проживала ранее и проживает в настоящее время. Таким образом, возложение на Правительство Пермского края обязанности по предоставлению А. жилого помещения в границах Бардымского муниципального района требованиям законодательства, регулирующего спорные правоотношения, не противоречит и прав заявителя не нарушает.
Довод ответчика о том, что приобретение и строительства жилья в Бардымском муниципальном районе не входит в план формирования специализированного жилищного фонда утвержденного министром строительства и ЖКХ Пермского края на 2015 год, не может являться основанием для освобождения ответчика от исполнения возложенного законом обязательства.
Доводы апелляционной жалобы судебная коллегия находит несостоятельными, поскольку они сводятся к выражению заявителем несогласия с постановленным судом решением, однако не содержат оснований, предусмотренных ст. 330 ГПК РФ, для отмены правильного по существу судебного акта.
При указанных обстоятельствах, судебная коллегия не находит оснований к отмене постановленного судом решения.
Руководствуясь ст. 199, 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия,
определила:
Апелляционную жалобу Правительства Пермского края на решение Осинского районного суда Пермского края 19 октября 2015 года оставить без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЕВОГО СУДА ОТ 21.12.2015 ПО ДЕЛУ N 33-14273/2015
Требование: О возложении обязанности предоставить жилое помещение по договору найма специализированного жилого помещения.Разделы:
Найм недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обстоятельства: Истец является лицом, относящимся к категории детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, жильем не обеспечен.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 21 декабря 2015 г. по делу N 33-14273/2015
Судья Томашевич Н.Л.
Судебная коллегия по гражданским делам Пермского краевого суда в составе: председательствующего судьи Толстиковой М.А., судей Никитиной Т.А., Стрельцова А.С.
При секретаре Т.
Рассмотрела в открытом судебном заседании в городе Перми 21 декабря 2015 года гражданское дело по апелляционной жалобе Правительства Пермского края на решение Осинского районного суда Пермского края от 19 октября 2015 года, которым постановлено: "Исковые требования прокурора Бардымского района Пермского края, действующего в интересах А., удовлетворить.
Обязать Правительство Пермского края предоставить А., /дата рождения/, по договору найма специализированного жилого помещения жилое помещение благоустроенное, применительно к условиям соответствующего населенного пункта и соответствующее нормам предоставления площади жилого помещения по договорам социального найма, установленным органом местного самоуправления муниципального образования Пермского края, но не менее 33 кв. м отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям, расположенное в границах Бардымского муниципального района Пермского края.
В удовлетворении исковых требований прокурора Бардымского района Пермского края к Межрайонному территориальному управлению N 5 Министерства социального развития Пермского края отказать".
Заслушав доклад судьи Никитиной Т.А., пояснения представителя прокуратуры Пермского края Кузнецовой С.Н., изучив материалы дела судебная коллегия,
установила:
Прокурор Бардымского района обратился в суд с требованием о возложении на Правительство Пермского края, Межрайонное территориальное управление N 5 Министерства социального развития Пермского края обязанности предоставить А. по договору найма специализированного жилого помещения жилое помещение, благоустроенное применительно к условиям соответствующего населенного пункта и соответствующее нормам предоставления площади жилого помещения по договорам социального найма, установленным органом местного самоуправления муниципального образования Пермского края, но не менее 33 кв. м, отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям, расположенное в границах территории Бардымского муниципального района Пермского края. В обоснование требований указано, что А. является лицом относящимся к категории детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, жильем не обеспечена.
Судом постановлено приведенное выше решение суда, об отмене которого в апелляционной жалобе просит представитель Правительства Пермского края, указывая, что при вынесении данного решения допущено нарушение норм материального права. А именно, суд первой инстанции не учел, что федеральное законодательство предусматривает предоставление жилья детям-сиротам на территории субъекта Российской Федерации, где проживают лица из данной категории, то есть на территории всего Пермского края, а не в границах Бардымского муниципального района Пермского края.
Согласно плану формирования специализированного жилищного фонда для детей сирот в 2015 году, утвержденному министром строительства и ЖКХ Пермского края от 23.07.2015 года строительство и регистрация права государственной собственности на приобретенные жилые помещения в строящихся домах на территории Бардымского муниципального района Пермского края в 2015 году не планируется, следовательно, жилые помещения будут приобретаться и строиться на определенных территориях указанных в плане формирования специализированного жилищного фонда для детей-сирот.
В судебное заседание представитель Правительства Пермского края не явился, представил суду письменное ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в его отсутствие.
Представитель Министерства строительства и ЖКХ Пермского края в судебное заседание не явился, представил суду письменное ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в его отсутствие.
Представитель Прокуратуры Пермского края Кузнецова С.Н. в судебном заседании просила решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
А. в судебное заседание не явилась, извещалась.
Судебная коллегия, изучив материалы дела, в пределах доводов апелляционной жалобы, приходит к следующему.
Удовлетворяя исковые требования прокурора, суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что А., <...> года рождения, как лицо, отнесенное к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеет право на предоставление благоустроенного жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения, иного жилья на праве собственности, либо на праве пользования не имеет, в установленном порядке поставлена на учет, как нуждающаяся в жилом помещении по списку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Выводы суда судебная коллегия считает правильными, в должной степени мотивированными, основанными на анализе и соответствующей правовой оценке фактических обстоятельств дела и имеющихся в деле доказательств, верном применении норм материального права, регулирующих спорные правоотношения сторон, доводами апелляционной жалобы эти выводы не опровергаются.
В соответствии с ч. 3 ст. 40 Конституции Российской Федерации малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.
Частью 1 статьи 5 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что жилищное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 109.1 ЖК РФ (в редакции Федерального закона от 29.02.2012 N 15-ФЗ) предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом пункта 1 статьи 8 настоящего Федерального закона, и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении обучения в образовательных организациях профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.
Дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение относятся к расходным обязательствам субъекта Российской Федерации.
К лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, относятся лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей и имеют в соответствии с настоящим Федеральным законом право на дополнительные гарантии по социальной поддержке (статья 1 Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ).
Статьей 6 Закона Пермской области от 29.12.2004 N 1939-419 (в редакции Закона Пермского края от 14.12.2012 N 147-ПК) "О мерах по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" предусмотрено, что детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, однократно предоставляются жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Пермского края.
Условиями предоставления жилых помещений лицам, являются: лицо, которое проживает в Пермском крае; лицо не является собственником жилого помещения либо нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма; лицо является собственником жилого помещения либо нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма - в случае, если его проживание в ранее занимаемом жилом помещении признано невозможным.
Жилые помещения по договорам найма специализированных жилых помещений предоставляются в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям существующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, устанавливаемым органами местного самоуправления, но не менее 33 квадратных метров общей площади жилого помещения.
Разрешая возникший спор, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что А. вправе претендовать на предоставление ей для проживания жилого помещения специализированного жилищного фонда. При этом суд правомерно исходил из того, что А. на дату вынесения решения жилым помещением не обеспечена, относится к категории лиц из числа детей-сирот, оставшихся без попечения и состоит на учете в качестве нуждающейся в жилом помещении, достигла 18 лет.
Не оспаривая право А. на получение жилого помещения на условиях договора найма специализированного жилого помещения как лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Правительство Пермского края полагает, что федеральное законодательство предусматривает предоставление жилья детям-сиротам на территории субъекта РФ, где проживают лица данной категории, и ограничение права А. на предоставление жилья границей Бардымского муниципального района не основано на действующем законодательстве.
По мнению судебной коллегии, позиция автора жалобы не может быть признана правильной, поскольку не основана на нормах действующего законодательства.
Согласно статье 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
В соответствии с п. 1.3, 1.4 Порядка предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений специализированного жилищного фонда Пермского края по договорам найма специализированных жилых помещений, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 09.09.2013 N 1194-п, жилые помещения предоставляются гражданам в соответствии с частью 3 статьи 6 Закона от 29 декабря 2004 г. N 1939-419 и должны соответствовать перечисленным в указанных пунктах требованиям, в том числе, жилое помещение предоставляется гражданину по месту жительства, а в случае невозможности предоставления жилых помещений гражданам по месту жительства в границе соответствующего муниципального образования Пермского края гражданам с их согласия предоставляются жилые помещения в другом муниципальном образовании Пермского края, ближайшем к месту жительства.
Из смысла указанных правовых норм следует, что данная социальная гарантия предоставляется по месту жительства лица, имеющего право на ее (гарантии) предоставление. Местом жительства А. в соответствии со статьей 20 ГК РФ, является Бардымский муниципальный район, где она проживала ранее и проживает в настоящее время. Таким образом, возложение на Правительство Пермского края обязанности по предоставлению А. жилого помещения в границах Бардымского муниципального района требованиям законодательства, регулирующего спорные правоотношения, не противоречит и прав заявителя не нарушает.
Довод ответчика о том, что приобретение и строительства жилья в Бардымском муниципальном районе не входит в план формирования специализированного жилищного фонда утвержденного министром строительства и ЖКХ Пермского края на 2015 год, не может являться основанием для освобождения ответчика от исполнения возложенного законом обязательства.
Доводы апелляционной жалобы судебная коллегия находит несостоятельными, поскольку они сводятся к выражению заявителем несогласия с постановленным судом решением, однако не содержат оснований, предусмотренных ст. 330 ГПК РФ, для отмены правильного по существу судебного акта.
При указанных обстоятельствах, судебная коллегия не находит оснований к отмене постановленного судом решения.
Руководствуясь ст. 199, 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия,
определила:
Апелляционную жалобу Правительства Пермского края на решение Осинского районного суда Пермского края 19 октября 2015 года оставить без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)