Судебные решения, арбитраж
Аренда недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 12 мая 2017 года.
В полном объеме постановление изготовлено 16 мая 2017 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Потеевой А.В., судей Докшиной А.Ю., Мурахиной Н.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Смекаловой Е.Ю.,
при участии от ответчика Румянцева А.А. по доверенности от 10.01.2017 N 01-11/14,
рассмотрев в открытом судебном заседании с использованием системы видеоконференцсвязи при содействии Арбитражного суда Тверской области апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Мастер-Ресурс" на решение Арбитражного суда Тверской области от 1 февраля 2017 года по делу N А66-11832/2016 (судья Бачкина Е.А.)
общество с ограниченной ответственностью "Мастер-ресурс" (ОГРН 1066914012912, ИНН 6914012024; место нахождения: 172345, Тверская обл., Ржевский р-н, пос. Черталино, ул. Мира, д. 9; далее - ООО "Матер-Ресурс", общество) обратилось в Арбитражный суд Тверской области с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области (ОГРН 1046900099828, ИНН 6901067121; место нахождения: 170100, г. Тверь, Свободный пер., д. 2; далее - Управление Росреестра) о признании незаконным отказа в государственной регистрации дополнительного соглашения от 30.12.2015 к договору аренды лесного участка от 23.11.2009 N 63, содержащегося в сообщении от 18.07.2016 N 09-08/36924-16, и об обязании Управления Россреестра произвести государственную регистрацию дополнительного соглашения от 30.12.2015 к договору аренды лесного участка от 23.11.2009 N 63 в установленном законодательством РФ порядке.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, привлечено Министерство лесного хозяйства Тверской области (ОГРН 1106952010868; место нахождения: 170000, г. Тверь, Свободный пер., д. 9; далее - Министерство).
Решением суда от 1 февраля 2017 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
ООО "Мастер-Ресурс" обратилось с апелляционной жалобой, ссылаясь на неправильное применением судом норм материального и процессуального права. Общество считает вывод суда, признавшего дополнительное соглашение от 30.12.2015 ничтожным ввиду его заключения минуя процедуры торгов, противоречащим положениям статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - ЛК РФ), которой установлены случаи заключения договора аренды без торгов. Полагает также решение суда немотивированным, поскольку не дана оценка всем доводам заявителя. По мнению подателя жалобы, по истечении срока действия договора аренды лесного участка отношения сторон могут быть продлены на основании дополнительного соглашения, изменяющего указанный срок.
Представитель Управления Росреестра в судебном заседании отклонил доводы апеллянта, просит решение суда оставить без изменения. Считает отказ в государственной регистрации дополнительного соглашения к договору аренды лесного участка правомерным, поскольку в силу статьи 74 ЛК РФ по истечении срока действия договора аренды возможно заключение нового договора без проведения торгов. Продление срока действия ранее заключенного договора не предусмотрено нормами лесного и земельного законодательства.
Министерство заявило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя. В отзыве на жалобу указало, что заключая дополнительное соглашение к договору аренды лесного участка, исходило из возможности продления таким образом срока действия договора аренды. Аргументирует свою позицию ссылкой на статьи 74, 74.1 ЛК РФ, статьи 450, 452, 610 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ).
Судебное разбирательство проведено без участия представителей общества и Министерства на основании статей 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Заслушав представителя ответчика, исследовав письменные доказательства, изучив приведенные в жалобе доводы, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, ООО "Мастер-Ресурс" на основании договора от 23.11.2009 N 63, заключенного с Министерством, арендовало лесной участок для использования в целях добычи песчано-гравийного материала на месторождении "Струево", сроком по 31.12.2015 включительно.
В связи с продлением срока действия лицензии на право пользования недрами, предоставлявшей обществу право на разработку песчано-гравийного материала на месторождении "Струево", до 01.01.2021 (л.д. 22 - 33), между ООО "Мастер-Ресурс" и Министерством заключено дополнительное соглашение от 30.12.2015 о продлении срока действия договора аренды лесного участка до 01.01.2021 (л.д. 17 - 18).
17.02.2016 общество обратилось в Управление Росреестра с заявлением о государственной регистрации этого дополнительного соглашения.
Управление Росреестра 02.03.2016 приостановило государственную регистрацию на месяц, а затем на три месяца. Ввиду не устранения причин, препятствующих проведению государственной регистрации, сообщением от 18.07.2016 N 09-08/36924-16 отказало в государственной регистрации дополнительного соглашения на основании пункта 2 статьи 19, абзаца четвертого пункта 1 статьи 20 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (в редакции, действовавшей на тот период времени; далее - Закон N 122-ФЗ), поскольку документы, представленные на регистрацию, не соответствовали по форме и содержанию требованиям статьи 74 ЛК РФ.
Общество обжаловало отказ в государственной регистрации в суд, обратившись с рассматриваемым заявлением.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200 АПК РФ основанием для принятия решения суда о признании незаконным решения или действия государственного органа является одновременное несоответствие этого решения или действия закону или иному правовому акту, а также нарушение оспариваемым актом прав и законных интересов заявителя, обратившегося в суд с соответствующим требованием.
Статьей 16 Закона N 122-ФЗ установлено, что государственная регистрация проводится на основании заявления с приложением документов, необходимых для ее проведения, в том числе, правоустанавливающих документов (статья 17 Закона).
В силу пункта 1 статьи 18 Закона N 122-ФЗ документы, устанавливающие наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав на недвижимое имущество и представляемые на государственную регистрацию прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 20 Закона N 122-ФЗ в государственной регистрации прав может быть отказано, если документы, представленные на государственную регистрацию, по форме или содержанию не соответствуют требованиям законодательства.
К договору аренды лесного участка применяются положения об аренде, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и Земельным кодексом Российской Федерации, если иное не установлено Лесным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами (часть 2 статьи 3, часть 3 статьи 71 ЛК РФ в редакции, действовавшей при заключении дополнительного соглашения).
По общему правилу, установленному частью 1 статьи 74 ЛК РФ, договор аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается по результатам аукциона по продаже права на заключение такого договора.
Однако в той же норме заложено исключение и приведены случаи, когда договоры аренды лесных участков заключаются без проведения торгов, в их числе предоставление лесных участков для разработки месторождения полезных ископаемых (пункт 1 части 3 статьи 74, статья 43 ЛК РФ).
Порядок предоставления лесных участков без проведения торгов предусматривает совокупность следующих условий (часть 5 статьи 74 ЛК РФ):
- заявление о заключении нового договора аренды такого лесного участка подано не ранее чем за три месяца и не позднее чем за два месяца до истечения срока действия заключенного ранее договора аренды лесного участка;
- заключенный ранее договор аренды такого лесного участка не был расторгнут по основаниям, предусмотренным частью 2 статьи 24 ЛК РФ;
- отсутствие случаев неоднократного нарушения условий заключенного ранее договора аренды такого лесного участка;
- отсутствие случаев несвоевременного внесения арендной платы за три оплачиваемых периода подряд;
- условия подлежащего заключению договора аренды лесного участка не противоречат лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка;
- лесной участок предоставляется для тех же видов использования лесов, для которых был предоставлен ранее;
- на момент заключения нового договора аренды такого лесного участка имеются предусмотренные частью 3 настоящей статьи основания для предоставления без проведения торгов лесного участка, договор аренды которого был заключен без проведения торгов.
Орган государственной власти, орган местного самоуправления в пределах полномочий, определенных статьями 81 - 84 ЛК РФ, в срок не более чем тридцать дней со дня поступления такого заявления рассматривают поступившее заявление и проверяют наличие или отсутствие оснований для отказа в заключении нового договора аренды лесного участка и по результатам указанных рассмотрения и проверки принимают решение о заключении с гражданином или юридическим лицом, являющимися арендаторами лесного участка, нового договора аренды такого участка без проведения торгов или решение об отказе в заключении такого договора при несоблюдении хотя бы одного из условий, предусмотренных частью 5 настоящей статьи. Решение об отказе в заключении такого договора должно содержать все основания принятия соответствующего решения (часть 6 статьи 74 ЛК РФ).
В течение двух рабочих дней указанное решение направляется гражданину или юридическому лицу, являющимся арендаторами лесного участка и подавшим заявление о заключении нового договора аренды лесного участка без проведения торгов (часть 7 статьи 74 ЛК РФ).
Орган государственной власти, орган местного самоуправления не вправе отказать гражданину или юридическому лицу, являющимся арендаторами лесного участка, в заключении нового договора аренды этого лесного участка без проведения торгов при наличии совокупности условий, предусмотренных частью 5 настоящей статьи (часть 8 статьи 74 ЛК РФ).
Из приведенных положений следует, что ООО "Мастер-ресурс", будучи арендатором лесного участка, предоставленного без торгов для разработки месторождения полезного ископаемого, имело право на заключение нового договора аренда того же участка при соблюдении условий, установленных частью 5 статьи 74 ЛК РФ.
Выводы суда первой инстанции о возможности заключения нового договора исключительно по результатам торгов основаны на неправильном применении норм материального права. Однако данная ошибка не влечет отмену судебного акта, поскольку не привела к принятию неправильного решения.
Доводы заявителя и третьего лица о том, что дополнительное соглашение, представленное на регистрацию, соответствует требования гражданского и лесного законодательства, не принимаются апелляционной инстанцией.
К правоотношениям по обороту лесных участков нормы статей 450, 451, 610 ГК РФ применяются с учетом требований статьи 74 ЛК РФ.
Установленная статьей 72 ЛК РФ возможность заключения договоров лесных участков для разработки месторождения полезных ископаемых на срок до 49 лет реализуется сторонами при заключении договора аренды. Поскольку договором аренды лесного участка от 23.11.2009 N 63 предусмотрен меньший срок и возможность продления срока действия договора нормами лесного законодательства не предусмотрена, то положения статьи 72 ЛК РФ не исключают необходимости исполнения требований статьи 74 ЛК РФ, закрепляющей правила заключения нового договора аренды.
При таких обстоятельствах дополнительное соглашение от 30.12.2015 к договору аренду лесного участка от 23.11.2009 N 63 не может заменить собой новый договор аренды, который должен заключаться в порядке статьи 74 ЛК РФ, Управление Росреестра правомерно отказало в его государственной регистрации.
Основания для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
Руководствуясь статьями 104, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
решение Арбитражного суда Тверской области от 1 февраля 2017 года по делу N А66-11832/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Мастер-Ресурс" - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Мастер-Ресурс" из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 1500 руб., излишне уплаченную платежным поручением от 21.02.2017 N 49.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий два месяца со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЧЕТЫРНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 16.05.2017 ПО ДЕЛУ N А66-11832/2016
Разделы:Аренда недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2017 г. по делу N А66-11832/2016
Резолютивная часть постановления объявлена 12 мая 2017 года.
В полном объеме постановление изготовлено 16 мая 2017 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Потеевой А.В., судей Докшиной А.Ю., Мурахиной Н.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Смекаловой Е.Ю.,
при участии от ответчика Румянцева А.А. по доверенности от 10.01.2017 N 01-11/14,
рассмотрев в открытом судебном заседании с использованием системы видеоконференцсвязи при содействии Арбитражного суда Тверской области апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Мастер-Ресурс" на решение Арбитражного суда Тверской области от 1 февраля 2017 года по делу N А66-11832/2016 (судья Бачкина Е.А.)
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Мастер-ресурс" (ОГРН 1066914012912, ИНН 6914012024; место нахождения: 172345, Тверская обл., Ржевский р-н, пос. Черталино, ул. Мира, д. 9; далее - ООО "Матер-Ресурс", общество) обратилось в Арбитражный суд Тверской области с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области (ОГРН 1046900099828, ИНН 6901067121; место нахождения: 170100, г. Тверь, Свободный пер., д. 2; далее - Управление Росреестра) о признании незаконным отказа в государственной регистрации дополнительного соглашения от 30.12.2015 к договору аренды лесного участка от 23.11.2009 N 63, содержащегося в сообщении от 18.07.2016 N 09-08/36924-16, и об обязании Управления Россреестра произвести государственную регистрацию дополнительного соглашения от 30.12.2015 к договору аренды лесного участка от 23.11.2009 N 63 в установленном законодательством РФ порядке.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, привлечено Министерство лесного хозяйства Тверской области (ОГРН 1106952010868; место нахождения: 170000, г. Тверь, Свободный пер., д. 9; далее - Министерство).
Решением суда от 1 февраля 2017 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
ООО "Мастер-Ресурс" обратилось с апелляционной жалобой, ссылаясь на неправильное применением судом норм материального и процессуального права. Общество считает вывод суда, признавшего дополнительное соглашение от 30.12.2015 ничтожным ввиду его заключения минуя процедуры торгов, противоречащим положениям статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - ЛК РФ), которой установлены случаи заключения договора аренды без торгов. Полагает также решение суда немотивированным, поскольку не дана оценка всем доводам заявителя. По мнению подателя жалобы, по истечении срока действия договора аренды лесного участка отношения сторон могут быть продлены на основании дополнительного соглашения, изменяющего указанный срок.
Представитель Управления Росреестра в судебном заседании отклонил доводы апеллянта, просит решение суда оставить без изменения. Считает отказ в государственной регистрации дополнительного соглашения к договору аренды лесного участка правомерным, поскольку в силу статьи 74 ЛК РФ по истечении срока действия договора аренды возможно заключение нового договора без проведения торгов. Продление срока действия ранее заключенного договора не предусмотрено нормами лесного и земельного законодательства.
Министерство заявило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя. В отзыве на жалобу указало, что заключая дополнительное соглашение к договору аренды лесного участка, исходило из возможности продления таким образом срока действия договора аренды. Аргументирует свою позицию ссылкой на статьи 74, 74.1 ЛК РФ, статьи 450, 452, 610 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ).
Судебное разбирательство проведено без участия представителей общества и Министерства на основании статей 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Заслушав представителя ответчика, исследовав письменные доказательства, изучив приведенные в жалобе доводы, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, ООО "Мастер-Ресурс" на основании договора от 23.11.2009 N 63, заключенного с Министерством, арендовало лесной участок для использования в целях добычи песчано-гравийного материала на месторождении "Струево", сроком по 31.12.2015 включительно.
В связи с продлением срока действия лицензии на право пользования недрами, предоставлявшей обществу право на разработку песчано-гравийного материала на месторождении "Струево", до 01.01.2021 (л.д. 22 - 33), между ООО "Мастер-Ресурс" и Министерством заключено дополнительное соглашение от 30.12.2015 о продлении срока действия договора аренды лесного участка до 01.01.2021 (л.д. 17 - 18).
17.02.2016 общество обратилось в Управление Росреестра с заявлением о государственной регистрации этого дополнительного соглашения.
Управление Росреестра 02.03.2016 приостановило государственную регистрацию на месяц, а затем на три месяца. Ввиду не устранения причин, препятствующих проведению государственной регистрации, сообщением от 18.07.2016 N 09-08/36924-16 отказало в государственной регистрации дополнительного соглашения на основании пункта 2 статьи 19, абзаца четвертого пункта 1 статьи 20 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (в редакции, действовавшей на тот период времени; далее - Закон N 122-ФЗ), поскольку документы, представленные на регистрацию, не соответствовали по форме и содержанию требованиям статьи 74 ЛК РФ.
Общество обжаловало отказ в государственной регистрации в суд, обратившись с рассматриваемым заявлением.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200 АПК РФ основанием для принятия решения суда о признании незаконным решения или действия государственного органа является одновременное несоответствие этого решения или действия закону или иному правовому акту, а также нарушение оспариваемым актом прав и законных интересов заявителя, обратившегося в суд с соответствующим требованием.
Статьей 16 Закона N 122-ФЗ установлено, что государственная регистрация проводится на основании заявления с приложением документов, необходимых для ее проведения, в том числе, правоустанавливающих документов (статья 17 Закона).
В силу пункта 1 статьи 18 Закона N 122-ФЗ документы, устанавливающие наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав на недвижимое имущество и представляемые на государственную регистрацию прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 20 Закона N 122-ФЗ в государственной регистрации прав может быть отказано, если документы, представленные на государственную регистрацию, по форме или содержанию не соответствуют требованиям законодательства.
К договору аренды лесного участка применяются положения об аренде, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и Земельным кодексом Российской Федерации, если иное не установлено Лесным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами (часть 2 статьи 3, часть 3 статьи 71 ЛК РФ в редакции, действовавшей при заключении дополнительного соглашения).
По общему правилу, установленному частью 1 статьи 74 ЛК РФ, договор аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается по результатам аукциона по продаже права на заключение такого договора.
Однако в той же норме заложено исключение и приведены случаи, когда договоры аренды лесных участков заключаются без проведения торгов, в их числе предоставление лесных участков для разработки месторождения полезных ископаемых (пункт 1 части 3 статьи 74, статья 43 ЛК РФ).
Порядок предоставления лесных участков без проведения торгов предусматривает совокупность следующих условий (часть 5 статьи 74 ЛК РФ):
- заявление о заключении нового договора аренды такого лесного участка подано не ранее чем за три месяца и не позднее чем за два месяца до истечения срока действия заключенного ранее договора аренды лесного участка;
- заключенный ранее договор аренды такого лесного участка не был расторгнут по основаниям, предусмотренным частью 2 статьи 24 ЛК РФ;
- отсутствие случаев неоднократного нарушения условий заключенного ранее договора аренды такого лесного участка;
- отсутствие случаев несвоевременного внесения арендной платы за три оплачиваемых периода подряд;
- условия подлежащего заключению договора аренды лесного участка не противоречат лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка;
- лесной участок предоставляется для тех же видов использования лесов, для которых был предоставлен ранее;
- на момент заключения нового договора аренды такого лесного участка имеются предусмотренные частью 3 настоящей статьи основания для предоставления без проведения торгов лесного участка, договор аренды которого был заключен без проведения торгов.
Орган государственной власти, орган местного самоуправления в пределах полномочий, определенных статьями 81 - 84 ЛК РФ, в срок не более чем тридцать дней со дня поступления такого заявления рассматривают поступившее заявление и проверяют наличие или отсутствие оснований для отказа в заключении нового договора аренды лесного участка и по результатам указанных рассмотрения и проверки принимают решение о заключении с гражданином или юридическим лицом, являющимися арендаторами лесного участка, нового договора аренды такого участка без проведения торгов или решение об отказе в заключении такого договора при несоблюдении хотя бы одного из условий, предусмотренных частью 5 настоящей статьи. Решение об отказе в заключении такого договора должно содержать все основания принятия соответствующего решения (часть 6 статьи 74 ЛК РФ).
В течение двух рабочих дней указанное решение направляется гражданину или юридическому лицу, являющимся арендаторами лесного участка и подавшим заявление о заключении нового договора аренды лесного участка без проведения торгов (часть 7 статьи 74 ЛК РФ).
Орган государственной власти, орган местного самоуправления не вправе отказать гражданину или юридическому лицу, являющимся арендаторами лесного участка, в заключении нового договора аренды этого лесного участка без проведения торгов при наличии совокупности условий, предусмотренных частью 5 настоящей статьи (часть 8 статьи 74 ЛК РФ).
Из приведенных положений следует, что ООО "Мастер-ресурс", будучи арендатором лесного участка, предоставленного без торгов для разработки месторождения полезного ископаемого, имело право на заключение нового договора аренда того же участка при соблюдении условий, установленных частью 5 статьи 74 ЛК РФ.
Выводы суда первой инстанции о возможности заключения нового договора исключительно по результатам торгов основаны на неправильном применении норм материального права. Однако данная ошибка не влечет отмену судебного акта, поскольку не привела к принятию неправильного решения.
Доводы заявителя и третьего лица о том, что дополнительное соглашение, представленное на регистрацию, соответствует требования гражданского и лесного законодательства, не принимаются апелляционной инстанцией.
К правоотношениям по обороту лесных участков нормы статей 450, 451, 610 ГК РФ применяются с учетом требований статьи 74 ЛК РФ.
Установленная статьей 72 ЛК РФ возможность заключения договоров лесных участков для разработки месторождения полезных ископаемых на срок до 49 лет реализуется сторонами при заключении договора аренды. Поскольку договором аренды лесного участка от 23.11.2009 N 63 предусмотрен меньший срок и возможность продления срока действия договора нормами лесного законодательства не предусмотрена, то положения статьи 72 ЛК РФ не исключают необходимости исполнения требований статьи 74 ЛК РФ, закрепляющей правила заключения нового договора аренды.
При таких обстоятельствах дополнительное соглашение от 30.12.2015 к договору аренду лесного участка от 23.11.2009 N 63 не может заменить собой новый договор аренды, который должен заключаться в порядке статьи 74 ЛК РФ, Управление Росреестра правомерно отказало в его государственной регистрации.
Основания для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
Руководствуясь статьями 104, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Тверской области от 1 февраля 2017 года по делу N А66-11832/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Мастер-Ресурс" - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Мастер-Ресурс" из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 1500 руб., излишне уплаченную платежным поручением от 21.02.2017 N 49.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий два месяца со дня его принятия.
Председательствующий
А.В.ПОТЕЕВА
А.В.ПОТЕЕВА
Судьи
А.Ю.ДОКШИНА
Н.В.МУРАХИНА
А.Ю.ДОКШИНА
Н.В.МУРАХИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)