Судебные решения, арбитраж
Разделы:
Найм недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обстоятельства: Истец ссылается на то, что он с семьей были поставлены на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по категории учета "общие основания". Распоряжением ответчика истец и члены его семьи сняты с жилищного учета, как обеспеченные площадью жилого помещения по норме предоставления, что истец считает незаконным.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья Жребец Т.Е.
Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда
в составе председательствующего Салтыковой Л.В.,
и судей Раскатовой Н.Н., Гончаровой О.С.,
при секретаре И.Е.А.,
заслушав в открытом судебном заседании по докладу судьи Салтыковой Л.В. дело по апелляционной жалобе представителя Департамента городского имущества г. Москвы на решение Пресненского районного суда города Москвы от 09 сентября 2015 года, которым постановлено:
Заявленные требования /******/ удовлетворить.
Признать незаконным и отменить распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы N У53-16027 от 04.12.2014 года о снятии с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий /******/.
Обязать Департамент жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы восстановить указанных граждан в списке нуждающихся в улучшении жилищных условий с даты постановки на учет.
установила:
/******/ обратилась в суд с заявлением о признании распоряжения незаконным, обязании восстановить на жилищном учете.
В обоснование заявленных требований /******/ ссылалась на следующие обстоятельства.
/******/ в составе семьи 4 человека (она, муж и два сына) в 2004 году были поставлены на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по категории учета "общие основания". Заявитель и члены ее семьи проживают в двухкомнатной квартире по адресу: г. Москва, /******/. Также в данной квартире зарегистрированы и проживают /******/, которые на жилищный учет с семьей истца поставлены не были. Распоряжением ДЖП и ЖФ г. Москвы от 05.12.2014 года истец и члены ее семьи сняты с жилищного учета как обеспеченные площадью жилого помещения по норме предоставления. Основанием к снятию с жилищного учета явилось наличие в собственности /******/ квартиры, расположенной по адресу: Московская область, /******/, и жилого строения (садового домика), расположенного в Московской области в г. /******/.
Р. просила суд признать незаконным распоряжение ДЖП и ЖФ г. Москвы от 04.12.2014 г. N У53-16027 о снятии учета нуждающихся в улучшении жилищных /******/; обязать ответчика восстановить указанных лиц на жилищном учете с даты подачи заявления, т.е. с 2004 года.
В судебном заседании заявитель и ее представитель, действующая по доверенности, заявленные требования поддержали, просили их удовлетворить.
В судебное заседание иные стороны не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомили, в связи с чем суд, руководствуясь ч. 3 ст. 167 ГПК РФ, счел возможным рассмотреть дело в их отсутствие.
Судом постановлено выше приведенное решение, об отмене которого по доводам апелляционной жалобы просит представитель Департамента городского имущества г. Москвы.
Законность и обоснованность постановленного судом первой инстанции решения проверена в апелляционном порядке.
В заседание судебной коллегии явилась представитель Департамента городского имущества города Москвы по доверенности /******/, которая поддержала доводы апелляционной жалобы.
В заседание судебной коллегии явилась /******/, которая с решением суда согласна.
В заседание судебной коллегии явился /******/, который с решением суда согласен.
В заседание судебной коллегии /******/ не явились, о дне, времени и месте судебного разбирательства извещались надлежащим образом.
Проверив материалы дела, выслушав явившихся лиц, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к выводу о том, что оснований для отмены обжалуемого решения не имеется, так как оно постановлено в соответствии с фактическими обстоятельствами дела и требованиями законодательства.
Судом первой инстанции установлено и подтверждается материалами дела, что распоряжением главы Управы района Ивановское г. Москвы N 2-03/480 от 05.07.2004 г. /******/ с семьей из 4-х человек (она, муж - /******/, сын /******/, сын - /******/) приняты на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий на общих основаниях с последующим обеспечением жилой площадью в соответствии с нормами предоставления.
Распоряжением Главы Управы района Ивановское г. Москвы от 02.05.2006 г. N 1-03/180 в учетное дело /******/ N /******/ внесены изменения. В связи с тем, что /******/ работает воспитателем в детском саду N /******/, учетное дело переведено из категории "общие основания" на категорию "учителя и другие педагогические работники".
/******/, ее муж /******/, сын /******/, сын /******/, Х. /******/ (отец), /******/ (мать), /******/ (брат) зарегистрированы и проживают в квартире, принадлежащей на праве собственности без определения долей на основании договора передачи от 30.03.1993 г. N 03В033-000474 /******/, по адресу: г. Москва, /******/, что следует из выписки из домовой книги, Единого жилищного документа и Свидетельства о государственной регистрации.
Распоряжением ДЖП и ЖФ г. Москвы от 04.12.2014 года N У53-16027 /******/. сняты с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, как обеспеченные площадью жилого помещения по норме предоставления.
Из данного распоряжения следует, что основанием для снятия указанных лиц с учета послужило наличие в собственности /******/ однокомнатной квартиры по адресу: /******/, общей площадью 33,4 кв. м (свидетельство о праве на наследство по закону от 23.09.2006 г.) и жилого строения (садовый домик, назначение - жилое), площадью жилого помещения 64,8 кв. м, по адресу: Московская область, г. /******/ (собственность зарегистрирована 25.10.2006 г. N /******/).
На основании Постановления Правительства города Москвы от 13.11.2014 г. Департамент городского имущества является правопреемником Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы, присоединен к Департаменту городского имущества г. Москвы.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из следующего.
Согласно ст. 5 ФЗ от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (далее - Вводный закон), к жилищным отношениям, возникшим до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации применяется в части тех прав и обязанностей, которые возникнут после введения его в действие, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Частью 2 статьи 6 Вводного закона установлены основания для снятия с учета граждан, которые приняты на учет для предоставления жилых помещений по договорам социального найма до 01 марта 2005 года.
В силу указанной нормы права, граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанные граждане снимаются с данного учета по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 6 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма. Указанным гражданам жилые помещения по договорам социального найма предоставляются в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, с учетом положений настоящей части.
Согласно ст. 32 ЖК РСФСР, граждане снимались с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий в случаях улучшения жилищных условий, в результате которых отпали основания для предоставления жилого помещения; выезда на другое постоянное место жительства; выявления в представленных документах не соответствующих действительности сведений о нуждаемости в улучшении жилищных условий, послуживших основанием для принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц при решении вопроса о принятии на учет; прекращения трудовых отношений с предприятием, учреждением, организацией, если они состоят на учете по месту работы и никто из членов их семей не работает на этом предприятии, в учреждении, организации, кроме случаев увольнения в связи с уходом на пенсию или переходом на выборную должность.
В соответствии с ч. 3 ст. 10 Закона города Москвы от 15.01.2003 года N 22 "Об улучшении жилищных условий жителей города Москвы", при принятии решения об улучшении жилищных условий граждан проверка сведений о наличии у граждан и членов их семей жилых помещений (доли жилых помещений), в отношении которых граждане и члены их семей обладают самостоятельным правом пользования, а также действий, совершенных гражданами и членами их семей, приведших к ухудшению жилищных условий, осуществляется жилищными органами, ответственными за обеспечение граждан жилыми помещениями.
Разрешая заявленные требования, суд первой инстанции руководствовался указанными нормами права и пришел к обоснованному выводу о том, что заявленные /******/ требования подлежат удовлетворению.
При этом суд исходил из того, что /******/ с семьей из 4-х человек (она, муж и два сына), поставленные на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, до 01.03.2005 года, могла быть снята с этого учета либо по основаниям, предусмотренным п. п. 1, 3 - 6 ч. 1 ст. 56 ЖК РФ, либо в связи с утратой оснований, которые ранее, то есть до 01.03.2005 года, давали право на получение жилого помещения по договору социального найма.
Суд признал, что заявитель с семьей из 4-х человек, принятая на учет в 2004 году, в нарушение закона была снята с учета в 2014 году по п. 5 ч. 1 ст. 15 Закона г. Москвы от 14.06.2006 г. N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения".
Суд правильно признал, что на момент постановки /******/ на учет действовала ст. 29 ЖК РСФСР, закрепляющая основания постановки граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Суд обоснованно признал, что снятие /******/ с жилищного учета могло производиться при наличии оснований, указанных в ст. 32 ЖК РСФСР, действовавшей на момент ее постановки на учет, а не в силу Закона г. Москвы N 29, принятого в 2006 году.
Суд пришел к обоснованному выводу о том, что из материалов дела не усматривается оснований, предусмотренных ст. 32 ЖК РСФСР, которые позволяли бы в 2014 году снять истца с составом семьи из 4 человек (она, муж и два сына) с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Суд правильно указал на то, что на момент принятия /******/ на жилищный учет действовал Закон города Москвы от 15.01.2003 года N 22 "Об улучшении жилищных условий жителей города Москвы". Поскольку /******/ на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий как член семьи /******/ не состоит и не состояла, то наличие у нее в собственности иных жилых помещений не должно учитываться ответчиком при снятии истца с жилищного учета.
Судебная коллегия с выводами суда первой инстанции соглашается, поскольку они основаны на правильном применении норм материального и процессуального права и представленных сторонами доказательствах, которые всесторонне и тщательно исследованы судом и которым судом в решении дана надлежащая правовая оценка.
Доводы апелляционной жалобы о том, что /******/ и члены ее семьи сняты с жилищного учета нуждающихся в улучшении жилищных условий на законных основаниях, не являются основаниями к отмене постановленного решения суда. Указанные доводы повторяют возражения на поданное заявление, что было предметом подробного изучения суда первой инстанции, направлены на оспаривание выводов суда, фактически сводятся к несогласию с той оценкой, которую исследованным по делу доказательствам дал суд первой инстанции и иному толкованию правовых норм. Оснований к иным выводам и установлению иных обстоятельств у судебной коллегии не имеется.
Нарушений норм материального и процессуального права, повлекших вынесение незаконного решения, в том числе и тех, на которые имеется ссылка в апелляционной жалобе, судом не допущено.
Обстоятельства, имеющие значение для дела, судом установлены правильно, представленные сторонами доказательства надлежаще оценены, спор разрешен в соответствии с материальным и процессуальным законом, в связи с чем судебная коллегия не находит оснований к отмене постановленного судом решения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
Решение Пресненского районного суда города Москвы от 09 сентября 2015 года оставить без изменения, апелляционную жалобу представителя Департамента городского имущества - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО СУДА ОТ 16.12.2015 ПО ДЕЛУ N 33-47715/2015
Требование: О признании распоряжения незаконным, обязании восстановить на жилищном учете.Разделы:
Найм недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обстоятельства: Истец ссылается на то, что он с семьей были поставлены на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по категории учета "общие основания". Распоряжением ответчика истец и члены его семьи сняты с жилищного учета, как обеспеченные площадью жилого помещения по норме предоставления, что истец считает незаконным.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 16 декабря 2015 г. по делу N 33-47715
Судья Жребец Т.Е.
Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда
в составе председательствующего Салтыковой Л.В.,
и судей Раскатовой Н.Н., Гончаровой О.С.,
при секретаре И.Е.А.,
заслушав в открытом судебном заседании по докладу судьи Салтыковой Л.В. дело по апелляционной жалобе представителя Департамента городского имущества г. Москвы на решение Пресненского районного суда города Москвы от 09 сентября 2015 года, которым постановлено:
Заявленные требования /******/ удовлетворить.
Признать незаконным и отменить распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы N У53-16027 от 04.12.2014 года о снятии с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий /******/.
Обязать Департамент жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы восстановить указанных граждан в списке нуждающихся в улучшении жилищных условий с даты постановки на учет.
установила:
/******/ обратилась в суд с заявлением о признании распоряжения незаконным, обязании восстановить на жилищном учете.
В обоснование заявленных требований /******/ ссылалась на следующие обстоятельства.
/******/ в составе семьи 4 человека (она, муж и два сына) в 2004 году были поставлены на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по категории учета "общие основания". Заявитель и члены ее семьи проживают в двухкомнатной квартире по адресу: г. Москва, /******/. Также в данной квартире зарегистрированы и проживают /******/, которые на жилищный учет с семьей истца поставлены не были. Распоряжением ДЖП и ЖФ г. Москвы от 05.12.2014 года истец и члены ее семьи сняты с жилищного учета как обеспеченные площадью жилого помещения по норме предоставления. Основанием к снятию с жилищного учета явилось наличие в собственности /******/ квартиры, расположенной по адресу: Московская область, /******/, и жилого строения (садового домика), расположенного в Московской области в г. /******/.
Р. просила суд признать незаконным распоряжение ДЖП и ЖФ г. Москвы от 04.12.2014 г. N У53-16027 о снятии учета нуждающихся в улучшении жилищных /******/; обязать ответчика восстановить указанных лиц на жилищном учете с даты подачи заявления, т.е. с 2004 года.
В судебном заседании заявитель и ее представитель, действующая по доверенности, заявленные требования поддержали, просили их удовлетворить.
В судебное заседание иные стороны не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомили, в связи с чем суд, руководствуясь ч. 3 ст. 167 ГПК РФ, счел возможным рассмотреть дело в их отсутствие.
Судом постановлено выше приведенное решение, об отмене которого по доводам апелляционной жалобы просит представитель Департамента городского имущества г. Москвы.
Законность и обоснованность постановленного судом первой инстанции решения проверена в апелляционном порядке.
В заседание судебной коллегии явилась представитель Департамента городского имущества города Москвы по доверенности /******/, которая поддержала доводы апелляционной жалобы.
В заседание судебной коллегии явилась /******/, которая с решением суда согласна.
В заседание судебной коллегии явился /******/, который с решением суда согласен.
В заседание судебной коллегии /******/ не явились, о дне, времени и месте судебного разбирательства извещались надлежащим образом.
Проверив материалы дела, выслушав явившихся лиц, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к выводу о том, что оснований для отмены обжалуемого решения не имеется, так как оно постановлено в соответствии с фактическими обстоятельствами дела и требованиями законодательства.
Судом первой инстанции установлено и подтверждается материалами дела, что распоряжением главы Управы района Ивановское г. Москвы N 2-03/480 от 05.07.2004 г. /******/ с семьей из 4-х человек (она, муж - /******/, сын /******/, сын - /******/) приняты на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий на общих основаниях с последующим обеспечением жилой площадью в соответствии с нормами предоставления.
Распоряжением Главы Управы района Ивановское г. Москвы от 02.05.2006 г. N 1-03/180 в учетное дело /******/ N /******/ внесены изменения. В связи с тем, что /******/ работает воспитателем в детском саду N /******/, учетное дело переведено из категории "общие основания" на категорию "учителя и другие педагогические работники".
/******/, ее муж /******/, сын /******/, сын /******/, Х. /******/ (отец), /******/ (мать), /******/ (брат) зарегистрированы и проживают в квартире, принадлежащей на праве собственности без определения долей на основании договора передачи от 30.03.1993 г. N 03В033-000474 /******/, по адресу: г. Москва, /******/, что следует из выписки из домовой книги, Единого жилищного документа и Свидетельства о государственной регистрации.
Распоряжением ДЖП и ЖФ г. Москвы от 04.12.2014 года N У53-16027 /******/. сняты с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, как обеспеченные площадью жилого помещения по норме предоставления.
Из данного распоряжения следует, что основанием для снятия указанных лиц с учета послужило наличие в собственности /******/ однокомнатной квартиры по адресу: /******/, общей площадью 33,4 кв. м (свидетельство о праве на наследство по закону от 23.09.2006 г.) и жилого строения (садовый домик, назначение - жилое), площадью жилого помещения 64,8 кв. м, по адресу: Московская область, г. /******/ (собственность зарегистрирована 25.10.2006 г. N /******/).
На основании Постановления Правительства города Москвы от 13.11.2014 г. Департамент городского имущества является правопреемником Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы, присоединен к Департаменту городского имущества г. Москвы.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из следующего.
Согласно ст. 5 ФЗ от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (далее - Вводный закон), к жилищным отношениям, возникшим до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации применяется в части тех прав и обязанностей, которые возникнут после введения его в действие, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Частью 2 статьи 6 Вводного закона установлены основания для снятия с учета граждан, которые приняты на учет для предоставления жилых помещений по договорам социального найма до 01 марта 2005 года.
В силу указанной нормы права, граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанные граждане снимаются с данного учета по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 6 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма. Указанным гражданам жилые помещения по договорам социального найма предоставляются в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, с учетом положений настоящей части.
Согласно ст. 32 ЖК РСФСР, граждане снимались с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий в случаях улучшения жилищных условий, в результате которых отпали основания для предоставления жилого помещения; выезда на другое постоянное место жительства; выявления в представленных документах не соответствующих действительности сведений о нуждаемости в улучшении жилищных условий, послуживших основанием для принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц при решении вопроса о принятии на учет; прекращения трудовых отношений с предприятием, учреждением, организацией, если они состоят на учете по месту работы и никто из членов их семей не работает на этом предприятии, в учреждении, организации, кроме случаев увольнения в связи с уходом на пенсию или переходом на выборную должность.
В соответствии с ч. 3 ст. 10 Закона города Москвы от 15.01.2003 года N 22 "Об улучшении жилищных условий жителей города Москвы", при принятии решения об улучшении жилищных условий граждан проверка сведений о наличии у граждан и членов их семей жилых помещений (доли жилых помещений), в отношении которых граждане и члены их семей обладают самостоятельным правом пользования, а также действий, совершенных гражданами и членами их семей, приведших к ухудшению жилищных условий, осуществляется жилищными органами, ответственными за обеспечение граждан жилыми помещениями.
Разрешая заявленные требования, суд первой инстанции руководствовался указанными нормами права и пришел к обоснованному выводу о том, что заявленные /******/ требования подлежат удовлетворению.
При этом суд исходил из того, что /******/ с семьей из 4-х человек (она, муж и два сына), поставленные на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, до 01.03.2005 года, могла быть снята с этого учета либо по основаниям, предусмотренным п. п. 1, 3 - 6 ч. 1 ст. 56 ЖК РФ, либо в связи с утратой оснований, которые ранее, то есть до 01.03.2005 года, давали право на получение жилого помещения по договору социального найма.
Суд признал, что заявитель с семьей из 4-х человек, принятая на учет в 2004 году, в нарушение закона была снята с учета в 2014 году по п. 5 ч. 1 ст. 15 Закона г. Москвы от 14.06.2006 г. N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения".
Суд правильно признал, что на момент постановки /******/ на учет действовала ст. 29 ЖК РСФСР, закрепляющая основания постановки граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Суд обоснованно признал, что снятие /******/ с жилищного учета могло производиться при наличии оснований, указанных в ст. 32 ЖК РСФСР, действовавшей на момент ее постановки на учет, а не в силу Закона г. Москвы N 29, принятого в 2006 году.
Суд пришел к обоснованному выводу о том, что из материалов дела не усматривается оснований, предусмотренных ст. 32 ЖК РСФСР, которые позволяли бы в 2014 году снять истца с составом семьи из 4 человек (она, муж и два сына) с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Суд правильно указал на то, что на момент принятия /******/ на жилищный учет действовал Закон города Москвы от 15.01.2003 года N 22 "Об улучшении жилищных условий жителей города Москвы". Поскольку /******/ на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий как член семьи /******/ не состоит и не состояла, то наличие у нее в собственности иных жилых помещений не должно учитываться ответчиком при снятии истца с жилищного учета.
Судебная коллегия с выводами суда первой инстанции соглашается, поскольку они основаны на правильном применении норм материального и процессуального права и представленных сторонами доказательствах, которые всесторонне и тщательно исследованы судом и которым судом в решении дана надлежащая правовая оценка.
Доводы апелляционной жалобы о том, что /******/ и члены ее семьи сняты с жилищного учета нуждающихся в улучшении жилищных условий на законных основаниях, не являются основаниями к отмене постановленного решения суда. Указанные доводы повторяют возражения на поданное заявление, что было предметом подробного изучения суда первой инстанции, направлены на оспаривание выводов суда, фактически сводятся к несогласию с той оценкой, которую исследованным по делу доказательствам дал суд первой инстанции и иному толкованию правовых норм. Оснований к иным выводам и установлению иных обстоятельств у судебной коллегии не имеется.
Нарушений норм материального и процессуального права, повлекших вынесение незаконного решения, в том числе и тех, на которые имеется ссылка в апелляционной жалобе, судом не допущено.
Обстоятельства, имеющие значение для дела, судом установлены правильно, представленные сторонами доказательства надлежаще оценены, спор разрешен в соответствии с материальным и процессуальным законом, в связи с чем судебная коллегия не находит оснований к отмене постановленного судом решения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
Решение Пресненского районного суда города Москвы от 09 сентября 2015 года оставить без изменения, апелляционную жалобу представителя Департамента городского имущества - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)