Судебные решения, арбитраж
Разделы:
Найм недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обстоятельства: Семья заинтересованного лица снята с жилищного учета в связи с необращением по вопросу заключения договора социального найма на предоставленную площадь в установленный срок.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья: Цывкина М.А.
Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда в составе председательствующего Салтыковой Л.В., судей Гончаровой О.С., Раскатовой Н.Н., при секретаре И., заслушав в открытом судебном заседании по докладу судьи Гончаровой О.С. дело по апелляционной жалобе представителя Департамента городского имущества города Москвы по доверенности П. на решение Пресненского районного суда г. Москвы от 23 сентября 2015 года, которым постановлено:
- Иск прокурора Северо-Восточного административного округа г. Москвы в интересах Е.С., Е.А., К. к Департаменту городского имущества г. Москвы о признании незаконным распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и о восстановлении на очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий - удовлетворить.
Признать незаконным распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы от <...> "Об отмене распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от <...> и снятии с жилищного учета".
Восстановить Е.С. с семьей из трех человек (он брат Е.А., сын жены К.) в прежней очереди нуждающихся в улучшении условий в городе Москве,
установила:
Прокурор Северо-Восточного административного округа г. Москвы в интересах Е.С., Е.А., К. обратился в суд с исковым заявлением к Департаменту городского имущества г. Москвы о признании незаконным распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от <...> "Об отмене распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от <...> и снятии с жилищного учета", восстановлении их на жилищном учете. В обоснование своих требований истец указал, что Е.С. с семьей из трех человек (он, Е.А., К.) с <...> года состоял на жилищном учете по категории учета "общие основания". Распоряжением Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы от <...> Е.С. на семью из трех человек по договору социального найма предоставлена отдельная двухкомнатная квартира в доме-новостройке по адрес: <...>, с освобождением занимаемого жилого помещения. Распоряжением Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы от <...> отменено распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от <...>, семья Е.С. снята с жилищного учета, в связи с не обращением по вопросу заключения договора социального найма на предоставленную площадь в установленный срок. Прокурор Северо-Восточного административного округа города Москвы в интересах Е.С., Е.А., К. полагает, что их права нарушены, поскольку оснований для снятия с жилищного учета не имелось.
Помощник прокурора Северо-Восточного административного округа города Москвы в судебное заседание явился, заявленные требования поддержал в полном объеме, просил иск удовлетворить.
Е.С., Е.А., К. в судебное заседание не явились, извещались судом.
Представитель Департамента городского имущества г. Москвы в судебное заседание явился, просил суд отказать в удовлетворении заявленных требований.
Судом постановлено указанное решение, об отмене которого просит представитель Департамента городского имущества города Москвы по доверенности П. по доводам апелляционной жалобы.
Проверив материалы дела, выслушав объяснения явившихся лиц, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия полагает, что решение суда отмене не подлежит, поскольку постановлено в соответствии с фактическими обстоятельствами дела при правильном применении и соблюдении норм материального и процессуального права.
Суд первой инстанции правильно руководствовался положениями ст. ст. 5, 56 Жилищного кодекса РФ, Законом г. Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 "Об обеспечении права жителей г. Москвы на жилые помещения", Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", и пришел к обоснованному выводу об удовлетворении заявленных требований.
Из материалов дела следует, что Е.С. с семьей из трех человек (он, Е.А., К.) проживает на условиях социального найма на основании ордера от <...> в отдельной двухкомнатной квартире площадью жилого помещения <...> кв. м, общей площадью <...> кв. м, расположенной по адресу: <...>.
С <...> года Е.С. с семьей состоял на жилищном учете по категории учета общие основания.
Из обжалуемого распоряжения ДЖП и ЖФ гор. Москвы следует, что семье Е.С. были предложены следующие варианты жилой площади:
- отдельная двухкомнатная квартира в доме-новостройке площадью жилого помещения <...> кв. м, общей площадью <...> кв. м, жилой площадью <...> кв. м по адресу: <...>;
- отдельная трехкомнатная квартира за выбытием граждан площадью жилого помещения <...> кв. м, общей площадью <...> кв. м, жилой площадью <...> кв. м по адресу: <...>;
- отдельная двухкомнатная квартира в доме-новостройке площадью жилого помещения <...> кв. м, общей площадью <...> кв. м, жилой площадью <...> кв. м, по адресу: <...>;
- отдельная двухкомнатная квартира в доме-новостройке площадью жилого помещения <...> кв. м, общей площадью <...> кв. м, жилой площадью <...> кв. м по адресу: <...>;
- отдельная двухкомнатная квартира в доме-новостройке площадью жилого помещения <...> кв. м, общей площадью <...> кв. м, жилой площадью <...> кв. м по адресу: <...>.
Согласия на предложенные варианты жилой площади получены не были.
Распоряжением Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы от <...> Е.С. на семью из трех человек (он, Е.А., К.) по договору социального найма предоставлена отдельная двухкомнатная квартира площадью жилого помещения <...> кв. м, общей площадью <...> кв. м, жилой площадью <...> кв. м, в доме-новостройке по адрес: <...>, с освобождением занимаемого жилого помещения.
Письмом ДЖП и ЖФ г. Москвы от <...> года семья Е.С. уведомлена о предоставлении вышеуказанной жилой площади и о снятии с жилищного учета в случае отказа от заключения договора социального найма в установленном порядке, в соответствии со ст. 41 Закона города Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения".
В установленный срок семья Е.С. не обратилась по вопросу заключения договора социального найма на предоставленную площадь.
Распоряжением Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы от <...> отменено распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от <...>, семья Е.С. снята с жилищного учета по основаниям, предусмотренным п. 4 ст. 21, п. 2 ст. 41 Закона г. Москвы N 29, в связи с истечением установленного законом срока заключения договора социального найма на предоставленную площадь.
В соответствии с ч. 3 ст. 21 Закона г. Москвы от 14.06.2006 г. N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения", в случае отказа жителей города Москвы от трех предложенных различных жилых помещений, которые соответствуют предъявляемым законодательством требованиям к качеству и размерам жилого помещения, установленным для семьи определенной численности и состава, и пригодны для заселения и постоянного проживания, данные жители города Москвы подлежат исключению из программы обеспечения жилыми помещениями на год и переводятся в отдельный список нуждающихся, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями после выполнения программы обеспечения жилыми помещениями на следующий год. Жителям города Москвы, включенным в программу обеспечения жилыми помещениями на год, предлагается три жилых помещения.
В силу ч. 4 ст. 21 Закона г. Москвы от 14.06.2006 г. N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения", в случае отказа жителей города Москвы, включенных в отдельный список нуждающихся, от двух предложенных жилых помещений, которые соответствуют предъявляемым законом города Москвы требованиям к качеству и размерам жилого помещения, установленным для семьи данной численности и состава, и пригодны для заселения и постоянного проживания, уполномоченные органы в порядке, установленном статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона, принимают решение о предоставлении таким гражданам последнего предложенного им жилого помещения для заключения соответствующего договора.
О принятом уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы решении о предоставлении жителям города Москвы жилого помещения гражданину, в отношении которого принято решение, должно быть сообщено в письменной форме путем направления по почте извещения не позднее, чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения (ч. 7).
В соответствии со ст. 41 Закона г. Москвы N 29 от 14.06.2006 г., договор о предоставлении жилого помещения заключается между гражданином и городом Москвой в лице уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы в течение 30 дней со дня принятия уполномоченным органов исполнительной власти города Москвы решения о предоставлении жилого помещения (ч. 1).
В случае отказа гражданина от заключения договора или пропуска им срока указанного в ч. 1 настоящей статьи, более чем на один месяц по неуважительной причине решение признается уполномоченными органами, принявшими его, недействительным и гражданин снимается с жилищного учета или учета нуждающихся в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских программ с обязательным письменном уведомлении об этом. Указанное решение может быть обжаловано в судебном порядке (ч. 2).
Судебная коллегия принимает во внимание, что обстоятельства предоставления Е.С. с семьей жилых площадей, указанные в распоряжении ДЖП и ЖФ гор. Москвы от <...> без указания времени их предоставления, ни чем не подтверждаются, как и причины отказа указанных граждан от перечисленных квартир.
Кроме того, в соответствии с ч. 2 ст. 6 ФЗ "О введении в действие ЖК РФ", граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 г. в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанные граждане снимаются с данного учета по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 6 части 1 ст. 56 ЖК РФ, а также в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие ЖК РФ давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма. Указанным гражданам жилые помещения по договорам социального найма предоставляются в порядке, предусмотренном ЖК РФ, с учетом положений настоящей статьи.
Из материалов дела усматривается, что семья истца поставлена на жилищный учет до 01 марта 2005 г., а именно в 1985 г. и состоит на жилищном учете по категории "общие основания".
Доказательств наличия обстоятельств, предусмотренных п. 1, 3 - 6 ч. 1 ст. 56 ЖК РФ, ответчиком суду не представлено.
Основания, которые давали семье Е.С. до введения в действие ЖК РФ право на получение жилого помещения по договору социального найма, не утрачены, так как их обеспеченность жилой площадью остается менее нормы предоставления.
Таким образом, снятие семье Е.С. с жилищного учета не соответствует требованиям ч. 2 ст. 6 ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", в связи с чем, вывод суда первой инстанции об удовлетворении исковых требований является правильным.
Признав распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы от <...> "Об отмене распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от <...> и снятии с жилищного учета", незаконным, суд пришел к правильному выводу о том, что Е.С. с семьей из трех человек (он брат Е.А., сын жены К.) должен быть восстановлен в прежней очереди нуждающихся в улучшении условий в городе Москве.
Доводы апелляционной жалобы повторяют доводы, изложенные в письменных возражениях ответчика на исковое заявление, были предметом исследования в суде первой инстанции, которым дана надлежащая правовая оценка, основаны на ином толковании норм материального права, а потому не могут служить поводом к отмене решения.
Апелляционная жалоба не содержит правовых оснований предусмотренных ст. 330 ГПК РФ, для отмены решения в апелляционном порядке, и обстоятельств, опровергающих выводы суда, нуждающихся в дополнительной проверке.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия,
определила:
Решение Пресненского районного суда г. Москвы от 23 сентября 2015 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Департамента городского имущества города Москвы по доверенности П. - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО СУДА ОТ 16.12.2015 ПО ДЕЛУ N 33-47711/2015
Требование: О признании незаконным распоряжения уполномоченного органа и восстановлении на очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий.Разделы:
Найм недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обстоятельства: Семья заинтересованного лица снята с жилищного учета в связи с необращением по вопросу заключения договора социального найма на предоставленную площадь в установленный срок.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 16 декабря 2015 г. по делу N 33-47711
Судья: Цывкина М.А.
Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда в составе председательствующего Салтыковой Л.В., судей Гончаровой О.С., Раскатовой Н.Н., при секретаре И., заслушав в открытом судебном заседании по докладу судьи Гончаровой О.С. дело по апелляционной жалобе представителя Департамента городского имущества города Москвы по доверенности П. на решение Пресненского районного суда г. Москвы от 23 сентября 2015 года, которым постановлено:
- Иск прокурора Северо-Восточного административного округа г. Москвы в интересах Е.С., Е.А., К. к Департаменту городского имущества г. Москвы о признании незаконным распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и о восстановлении на очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий - удовлетворить.
Признать незаконным распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы от <...> "Об отмене распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от <...> и снятии с жилищного учета".
Восстановить Е.С. с семьей из трех человек (он брат Е.А., сын жены К.) в прежней очереди нуждающихся в улучшении условий в городе Москве,
установила:
Прокурор Северо-Восточного административного округа г. Москвы в интересах Е.С., Е.А., К. обратился в суд с исковым заявлением к Департаменту городского имущества г. Москвы о признании незаконным распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от <...> "Об отмене распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от <...> и снятии с жилищного учета", восстановлении их на жилищном учете. В обоснование своих требований истец указал, что Е.С. с семьей из трех человек (он, Е.А., К.) с <...> года состоял на жилищном учете по категории учета "общие основания". Распоряжением Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы от <...> Е.С. на семью из трех человек по договору социального найма предоставлена отдельная двухкомнатная квартира в доме-новостройке по адрес: <...>, с освобождением занимаемого жилого помещения. Распоряжением Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы от <...> отменено распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от <...>, семья Е.С. снята с жилищного учета, в связи с не обращением по вопросу заключения договора социального найма на предоставленную площадь в установленный срок. Прокурор Северо-Восточного административного округа города Москвы в интересах Е.С., Е.А., К. полагает, что их права нарушены, поскольку оснований для снятия с жилищного учета не имелось.
Помощник прокурора Северо-Восточного административного округа города Москвы в судебное заседание явился, заявленные требования поддержал в полном объеме, просил иск удовлетворить.
Е.С., Е.А., К. в судебное заседание не явились, извещались судом.
Представитель Департамента городского имущества г. Москвы в судебное заседание явился, просил суд отказать в удовлетворении заявленных требований.
Судом постановлено указанное решение, об отмене которого просит представитель Департамента городского имущества города Москвы по доверенности П. по доводам апелляционной жалобы.
Проверив материалы дела, выслушав объяснения явившихся лиц, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия полагает, что решение суда отмене не подлежит, поскольку постановлено в соответствии с фактическими обстоятельствами дела при правильном применении и соблюдении норм материального и процессуального права.
Суд первой инстанции правильно руководствовался положениями ст. ст. 5, 56 Жилищного кодекса РФ, Законом г. Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 "Об обеспечении права жителей г. Москвы на жилые помещения", Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", и пришел к обоснованному выводу об удовлетворении заявленных требований.
Из материалов дела следует, что Е.С. с семьей из трех человек (он, Е.А., К.) проживает на условиях социального найма на основании ордера от <...> в отдельной двухкомнатной квартире площадью жилого помещения <...> кв. м, общей площадью <...> кв. м, расположенной по адресу: <...>.
С <...> года Е.С. с семьей состоял на жилищном учете по категории учета общие основания.
Из обжалуемого распоряжения ДЖП и ЖФ гор. Москвы следует, что семье Е.С. были предложены следующие варианты жилой площади:
- отдельная двухкомнатная квартира в доме-новостройке площадью жилого помещения <...> кв. м, общей площадью <...> кв. м, жилой площадью <...> кв. м по адресу: <...>;
- отдельная трехкомнатная квартира за выбытием граждан площадью жилого помещения <...> кв. м, общей площадью <...> кв. м, жилой площадью <...> кв. м по адресу: <...>;
- отдельная двухкомнатная квартира в доме-новостройке площадью жилого помещения <...> кв. м, общей площадью <...> кв. м, жилой площадью <...> кв. м, по адресу: <...>;
- отдельная двухкомнатная квартира в доме-новостройке площадью жилого помещения <...> кв. м, общей площадью <...> кв. м, жилой площадью <...> кв. м по адресу: <...>;
- отдельная двухкомнатная квартира в доме-новостройке площадью жилого помещения <...> кв. м, общей площадью <...> кв. м, жилой площадью <...> кв. м по адресу: <...>.
Согласия на предложенные варианты жилой площади получены не были.
Распоряжением Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы от <...> Е.С. на семью из трех человек (он, Е.А., К.) по договору социального найма предоставлена отдельная двухкомнатная квартира площадью жилого помещения <...> кв. м, общей площадью <...> кв. м, жилой площадью <...> кв. м, в доме-новостройке по адрес: <...>, с освобождением занимаемого жилого помещения.
Письмом ДЖП и ЖФ г. Москвы от <...> года семья Е.С. уведомлена о предоставлении вышеуказанной жилой площади и о снятии с жилищного учета в случае отказа от заключения договора социального найма в установленном порядке, в соответствии со ст. 41 Закона города Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения".
В установленный срок семья Е.С. не обратилась по вопросу заключения договора социального найма на предоставленную площадь.
Распоряжением Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы от <...> отменено распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от <...>, семья Е.С. снята с жилищного учета по основаниям, предусмотренным п. 4 ст. 21, п. 2 ст. 41 Закона г. Москвы N 29, в связи с истечением установленного законом срока заключения договора социального найма на предоставленную площадь.
В соответствии с ч. 3 ст. 21 Закона г. Москвы от 14.06.2006 г. N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения", в случае отказа жителей города Москвы от трех предложенных различных жилых помещений, которые соответствуют предъявляемым законодательством требованиям к качеству и размерам жилого помещения, установленным для семьи определенной численности и состава, и пригодны для заселения и постоянного проживания, данные жители города Москвы подлежат исключению из программы обеспечения жилыми помещениями на год и переводятся в отдельный список нуждающихся, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями после выполнения программы обеспечения жилыми помещениями на следующий год. Жителям города Москвы, включенным в программу обеспечения жилыми помещениями на год, предлагается три жилых помещения.
В силу ч. 4 ст. 21 Закона г. Москвы от 14.06.2006 г. N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения", в случае отказа жителей города Москвы, включенных в отдельный список нуждающихся, от двух предложенных жилых помещений, которые соответствуют предъявляемым законом города Москвы требованиям к качеству и размерам жилого помещения, установленным для семьи данной численности и состава, и пригодны для заселения и постоянного проживания, уполномоченные органы в порядке, установленном статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона, принимают решение о предоставлении таким гражданам последнего предложенного им жилого помещения для заключения соответствующего договора.
О принятом уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы решении о предоставлении жителям города Москвы жилого помещения гражданину, в отношении которого принято решение, должно быть сообщено в письменной форме путем направления по почте извещения не позднее, чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения (ч. 7).
В соответствии со ст. 41 Закона г. Москвы N 29 от 14.06.2006 г., договор о предоставлении жилого помещения заключается между гражданином и городом Москвой в лице уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы в течение 30 дней со дня принятия уполномоченным органов исполнительной власти города Москвы решения о предоставлении жилого помещения (ч. 1).
В случае отказа гражданина от заключения договора или пропуска им срока указанного в ч. 1 настоящей статьи, более чем на один месяц по неуважительной причине решение признается уполномоченными органами, принявшими его, недействительным и гражданин снимается с жилищного учета или учета нуждающихся в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских программ с обязательным письменном уведомлении об этом. Указанное решение может быть обжаловано в судебном порядке (ч. 2).
Судебная коллегия принимает во внимание, что обстоятельства предоставления Е.С. с семьей жилых площадей, указанные в распоряжении ДЖП и ЖФ гор. Москвы от <...> без указания времени их предоставления, ни чем не подтверждаются, как и причины отказа указанных граждан от перечисленных квартир.
Кроме того, в соответствии с ч. 2 ст. 6 ФЗ "О введении в действие ЖК РФ", граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 г. в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанные граждане снимаются с данного учета по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 6 части 1 ст. 56 ЖК РФ, а также в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие ЖК РФ давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма. Указанным гражданам жилые помещения по договорам социального найма предоставляются в порядке, предусмотренном ЖК РФ, с учетом положений настоящей статьи.
Из материалов дела усматривается, что семья истца поставлена на жилищный учет до 01 марта 2005 г., а именно в 1985 г. и состоит на жилищном учете по категории "общие основания".
Доказательств наличия обстоятельств, предусмотренных п. 1, 3 - 6 ч. 1 ст. 56 ЖК РФ, ответчиком суду не представлено.
Основания, которые давали семье Е.С. до введения в действие ЖК РФ право на получение жилого помещения по договору социального найма, не утрачены, так как их обеспеченность жилой площадью остается менее нормы предоставления.
Таким образом, снятие семье Е.С. с жилищного учета не соответствует требованиям ч. 2 ст. 6 ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", в связи с чем, вывод суда первой инстанции об удовлетворении исковых требований является правильным.
Признав распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы от <...> "Об отмене распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от <...> и снятии с жилищного учета", незаконным, суд пришел к правильному выводу о том, что Е.С. с семьей из трех человек (он брат Е.А., сын жены К.) должен быть восстановлен в прежней очереди нуждающихся в улучшении условий в городе Москве.
Доводы апелляционной жалобы повторяют доводы, изложенные в письменных возражениях ответчика на исковое заявление, были предметом исследования в суде первой инстанции, которым дана надлежащая правовая оценка, основаны на ином толковании норм материального права, а потому не могут служить поводом к отмене решения.
Апелляционная жалоба не содержит правовых оснований предусмотренных ст. 330 ГПК РФ, для отмены решения в апелляционном порядке, и обстоятельств, опровергающих выводы суда, нуждающихся в дополнительной проверке.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия,
определила:
Решение Пресненского районного суда г. Москвы от 23 сентября 2015 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Департамента городского имущества города Москвы по доверенности П. - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)