Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВОСЕМНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 07.08.2017 N 18АП-3142/2017 ПО ДЕЛУ N А76-19777/2016

Разделы:
Найм недвижимости; Сделки с недвижимостью

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ВОСЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 августа 2017 г. N 18АП-3142/2017

Дело N А76-19777/2016

Резолютивная часть постановления объявлена 02 августа 2017 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 07 августа 2017 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Хоронеко М.Н,
судей Бабкиной С.А., Забутыриной Л.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Трапезниковой Е.А., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Министерства финансов Российской Федерации на решение Арбитражного суда Челябинской области от 22.02.2017 по делу N А76-19777/2016 (судья Вишневская А.А.)
В судебном заседании принял участие представитель Министерства финансов Челябинской области - Брезгин Д.В. (доверенность от 09.01.2017 N 02/3-23/3).

Администрация города Челябинска (далее - истец), обратилась с исковым заявлением в Арбитражный суд Челябинской области к Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации, (далее - ответчик), о взыскании убытков в размере 1 163 221 руб. 00 коп. (л.д. 5-7 т. 1).
Определением от 22.11.2016 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Министерство финансов Челябинской области, Министерство социальных отношений Челябинской области, Назарова А.А. (л.д. 164 т. 1).
Решением от 22.02.2017 суд взыскал с Российской Федерации в лице Министерства Финансов Российской Федерации за счет казны Российской Федерации в пользу истца Администрации г. Челябинска, убытки в размере 1 163 221 руб.
Не согласившись с указанным судебным актом, Министерство финансов Российской Федерации обратилось в суд с апелляционной жалобой.
В обоснование доводов жалобы ее заявитель указывает, что в силу Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов" Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по предоставлению мер социальной поддержки инвалидов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и по обеспечению жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года; средства на реализацию передаваемых полномочий по предоставлению указанных мер социальной поддержки предусматриваются в федеральном бюджете в виде субвенций (статья 28.2). В материалы дела представлены копии платежных поручений о перечислении субвенций в бюджет Челябинской области из федерального бюджета в период с 2011 по 2015 годы. Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.10.2005 N 614 утверждены Правила предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов. Субвенции предоставляются на основании заявки органа государственной власти субъекта Российской Федерации по форме и в срок, которые установлены Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Российская Федерация исполнила свои обязательства, перечислив субвенции Челябинской области, каких-либо претензий от Челябинской области относительно не поступления субвенций не имеется. С учетом изложенного, заявитель просит отменить судебный акт и отказать в удовлетворении требований.
Определением от 13.04.2017 (резолютивная часть объявлена 12.04.2017) производство по рассмотрению апелляционной жалобы приостановлено до разрешения Верховным Судом Российской Федерации дела N А76-4094/2016 с аналогичными обстоятельствами.
Определением от 28.06.2017 произведена замена судьи Румянцева А.А., находящегося в отпуске, на судью Ершову С.Д. в соответствии со статьей 18 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Протокольным определением от 28.06.2017 производство по делу возобновлено, суд предложил Администрации города Челябинска представить сведения о принятии мер по компенсации расходов на приобретение квартиры инвалиду за счет средств субъекта РФ - Челябинской области в порядке, предусмотренном постановлением Правительства РФ от 15.10.2005 N 614 "Об утверждении Правил предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов" (обращалась ли Администрация города Челябинска за компенсацией произведенных на приобретение жилья инвалиду расходов к Челябинской области), а также решить вопрос о надлежащем ответчике в соответствии со статьей 47 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, а также предложил Министерству финансов Челябинской области представить отчеты о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, предоставленные из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов и инвалидов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, за 2011-2015 годы, по форме, утвержденной Приказом Минстроя России от 26.06.2015 N 460/пр, а также представить письменные пояснения о том, какая была заявлена суммарная потребность в субвенциях из федерального бюджета на финансирование льгот инвалидам, в том числе для приобретения квартиры гражданке Назаровой А.А., размер неосвоенных бюджетных средств и причины их не освоения (при наличии), в связи с чем, судебное заседание отложено на 02.08.2017.
Определением от 01.08.2017 произведена замена судьи Ершовой С.Д., находящейся в отпуске, на судью Бабкину С.А. в соответствии со статьей 18 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании представитель Министерства финансов Челябинской области возражал против доводов апелляционной жалобы, ссылаясь на то, что действующее законодательство не предусматривает предоставление субъекту Российской Федерации субвенций в размере фактически понесенных расходов на приобретение жилья инвалидам и семей, имеющих детей - инвалидов, представив во исполнение определения суда отчеты по форме, утвержденной Приказом Минстроя России от 26.06.2015 N 460/пр, которые приобщены к материалам дела.
Иные лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы уведомлены посредством почтовых отправлений, а также размещения информации на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в судебное заседание представителей не направили.
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, решением Тракторозаводского районного суда города Челябинска от 09.08.2012 по делу N 2-1905/2012 по иску Прокурора Тракторозаводского района г. Челябинска в интересах Назаровой Алены Александровны к Администрации г. Челябинска, требования истца удовлетворены, а именно: на Администрацию города Челябинска возложена обязанность предоставить Назаровой А.А. по договору социального найма вне очереди благоустроенное жилое помещение, общей площадью не менее 18 кв. м, отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям в черте г. Челябинска. (л.д. 32-36 т. 1).
Во исполнение указанного выше решения суда Администрацией города Челябинска принято распоряжение "О предоставлении жилого помещения- "Назаровой А.А." от 12.02.2015 N 949-е, на основании которого жилое помещение, расположенное по адресу: г. Челябинск, ул. Гончаренко, дом N 80, кв. 26, общей площадью 30,6 кв. м предоставлена Назаровой А.А.
Данным распоряжением даны поручения структурным подразделениям Администрации города Челябинска - Комитету по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска: провести оценку рыночной стоимости жилого помещения, расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. Гончаренко, дом N 80, кв. 26, общей площадью 30,6 кв. м, администрации Ленинского района города Челябинска: заключить в двухнедельный срок со дня получения настоящего распоряжения с Назаровой А.А. договор социального найма на предоставленное жилое помещение (л.д. 8 т. 1).
На основании муниципального контракта N 30 от 28.04.2015 об оказании услуг по оценке жилых помещений оценщиком (ООО "Комплект - Проект") подготовлен отчет N 40-КУИЗО/2015 об оценке рыночной стоимости имущества - квартиры, общей площадью 30,6 кв. м, расположенной по адресу: г. Челябинск, ул. Гончаренко, дом N 80, кв. 26, согласно которому рыночная стоимость указанной квартиры составила 1 163 221 руб. 00 коп. (л.д. 42-68 т. 1).
Между Назаровой А.А. и администрацией Ленинского района города Челябинска заключен договор социального найма на предоставленное жилое помещение N 44 от 31.07.2015 (л.д. 11-16 т. 1).
Ссылаясь на то, что в результате предоставления Администрацией города Челябинска квартиры общей площадью 30,6 кв. м. Назаровой А.А истец понес убытки в размере стоимости квартиры 1 163 221 руб. 00 коп., которые ему не компенсированы, Администрация обратилась с иском о взыскании убытков в сумме 1 163 221 руб. 00 коп.
Суд первой инстанции признал, что заявленные убытки не могут быть компенсированы за счет выделенных Минфином России субвенций Челябинской области на реализацию переданных государственных полномочий по обеспечению жильем инвалидов, поскольку в данном случае инвалид в установленном законодательством области порядке не обращался за выделением субсидии на приобретение жилья, а обратился в суд, обязавший администрацию к исполнению установленной федеральным законом обязанности, в связи с чем, пришел к выводу о том, что указанные расходы подлежат возмещению Российской Федерацией.
Заслушав лицо, участвующее в деле, исследовав представленные в материалы дела доказательства, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о наличии оснований для отмены судебного акта в силу следующего.
Согласно статье 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо право которого нарушено, может потребовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Убытки, причиненные гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, подлежат возмещению Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием (статьи 16, 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации). В случаях, когда в соответствии с названным Кодексом или другими законами причиненный вред подлежит возмещению за счет казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования, от имени казны выступают соответствующие финансовые органы (статья 1071 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Как следует из решения Тракторозаводского районного суда города Челябинска от 09.08.2012 по делу N 2-1905/2012 по иску Прокурора Тракторозаводского района г. Челябинска в интересах Назаровой Алены Александровны к Администрации г. Челябинска установлено, что Назарова А.А. является инвалидом 2 группы с 2013 года бессрочно, находится на диспансерном учете в медицинском учреждении с тяжелой формой хронического заболевания, имеет заболевание, которое включено в перечень тяжелых форм хронических заболеваний, утвержденный Постановлением Правительства РФ N 378 от 16.06.2006, при котором совместное проживание граждан в одной квартире невозможно.
Решением жилищной комиссии от 19.01.2000 N 49 Назарова А.А. поставлена на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий.

Обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем инвалидов и семей, имеющих детей - инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 01 января 2005 года, осуществляется в соответствии с положениями статьи 28.2 Закона N 181-ФЗ. В соответствии со статьей 28.2 Закона N 181-ФЗ, Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по предоставлению мер социальной поддержки инвалидов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и по обеспечению жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 01 января 2005 года. Средства на реализацию передаваемых полномочий по предоставлению указанных мер социальной поддержки предусматриваются в составе Федерального фонда компенсаций, образованного в федеральном бюджете, в виде субвенций. Субвенции зачисляются в установленном для исполнения федерального бюджета порядке на счета бюджетов субъектов Российской Федерации. Порядок расходования и учета средств на предоставление субвенций устанавливается Правительством Российской Федерации. Форма предоставления указанных мер социальной поддержки определяется нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
Законами Челябинской области от 28.01.2010 N 528-30 "О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей - инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий" (далее - Закон области N 528-30) и от 24.11.2005 N 430-30 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по 5 социальной поддержке отдельных категорий граждан" (далее - Закон области N 430-30) такой формы обеспечения жильем инвалидов, как предоставление им жилых помещений по договорам социального найма, не предусмотрено.
Однако, на момент принятия Закона области N 528-30 действовали редакции Жилищного кодекса Российской федерации и Закона N 181-ФЗ, предусматривающие предоставление инвалидам отдельных жилых помещений.
Так, в соответствии с пунктом 4 частью 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской федерации гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Перечень тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 г. N 378.
В соответствии с положениями статьи 17 Закона N 181-ФЗ жилые помещения предоставляются инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов, с учетом состояния здоровья и других заслуживающих внимания обстоятельств (ч. 5). При этом инвалидам может быть предоставлено жилое помещение по договору социального найма общей площадью, превышающей норму предоставления на одного человека (но не более чем в два раза), при условии, если они страдают тяжелыми формами хронических заболеваний, предусмотренных перечнем, устанавливаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (ч. 6).
Аналогичные положения (положениям, указанным в части 6 названного Закона) содержатся в части 2 статьи 58 Жилищного кодекса Российской федерации, предусматривающей соответствующую льготу для граждан, страдающих одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 настоящего Кодекса перечне.
В соответствии с разъяснениями Минрегиона России от 07.09.2012 N 23672-ДБ/08 статьей 17 Закона N 181-ФЗ установлено, что инвалидам может быть предоставлено жилое помещение по договору социального найма общей площадью, превышающей норму предоставления на одного человека (но не более чем в два раза), при условии, если инвалиды страдают тяжелыми формами хронических заболеваний, предусмотренных перечнем, устанавливаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Проанализировав данные положения законодательства, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что исходя из положений статьи 17 Закона N 181-ФЗ реализация инвалидами права на дополнительную площадь возможна лишь при предоставлении им непосредственно жилого помещения, а не при выделении средств федерального бюджета на его приобретение, также из положений закона следует, что предоставляемые субсидии являются способом оказания помощи гражданам со стороны государства в приобретении жилья. Кроме того, средства федерального бюджета, запланированные на цели обеспечения жильем инвалидов, поставленных на учет до 01 января 2005 года, не предусматривают возмещение расходов органов местного самоуправления в связи с исполнением решений судебных органов по внеочередному обеспечению жилыми помещениями по договору социального найма граждан, страдающих хроническими формами заболеваний. Жилищным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" не определен порядок внеочередного обеспечения жилыми помещениями инвалидов, страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний и состоящих на учете в органах местного самоуправления до 01 января 2005 года.
Кроме того, исходя из пояснений представителя Министерства финансов Челябинской области, ежегодно в федеральном бюджете предусматривается объем средств для реализации указанных льгот исходя из числа лиц, имеющих право на льготы, и исходя из общей площади помещений 18 кв. м и средней стоимости 1 кв. м жилого помещения по субъекту Российской Федерации, устанавливаемой Министерством регионального развития Российской Федерации, при этом сумма субвенций Челябинской области составляет 522 900 руб. в расчете на 1 человека, что недостаточно для предоставления жилых помещений.
В соответствии со статьями 17, 28.2 Закона N 181-ФЗ обеспечение жильем инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 01.01.2005, относится к расходным обязательствам Российской Федерации и должно осуществляться из федерального бюджета.
В материалы дела представлены доказательства того, что в период с 2011 по 2015 годы Минфин России перечислял Челябинской области регулярно субвенции на реализацию полномочий по обеспечению жильем инвалидов (т. 1, л.д. 152-127).
Согласно представленным отчетам о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, предоставленные из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов и инвалидов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, утвержденным Приказом Минстроя России от 26.06.2015 N 460/пр:
- на начало 2012 года остаток средств составлял 104 078 тыс. руб., перечислено бюджету субъекта 65 614 тыс. руб., остаток на конец года - 144 028,8 тыс. руб.,
- - на начало 2013 года остаток средств составлял 133 574, 4 тыс. руб., перечислено бюджету субъекта 37 963,5 тыс. руб., остаток на конец года - 142 308,6 тыс. руб.;
- - на начало 2014 года остаток средств составлял 142 308,6 тыс. руб., перечислено бюджету субъекта 55 381,8 тыс. руб., остаток на конец года - 147 019,7 тыс. руб.;
- - на начало 2015 года остаток средств на начало года составлял 121 397,6 тыс. руб., перечислено бюджету субъекта 28 539,4 тыс. руб., остаток на конец года - 2 917,3 тыс. руб.;
- - на начало 2016 года остаток средств на начало года составлял 2 917,30 тыс. руб., перечислено бюджету субъекта 37 887 тыс. руб., остаток на конец года - 14 228,09 тыс. руб.
Администрация г. Челябинска, предоставив квартиру Назаровой А.А. в соответствии с Законом N 181-ФЗ, не обращалась в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, в Министерство финансов Челябинской области за компенсацией произведенных затрат на приобретение жилья, в свою очередь Министерство финансов Челябинской области не обращалось в Министерство Российской Федерации за выделением дополнительных средств в размере, превышающем размер субвенций из расчета площади жилого помещения 18 кв. м на человека, в порядке, предусмотренном постановлением Правительства РФ от 15.10.2005 N 614 "Об утверждении Правил предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов".
В рассматриваемом случае расходы у Администрации г. Челябинска возникли в связи с предоставлением помещения не только в соответствии с решением суда, но и в соответствии с Законом N 181-ФЗ, соответственно, возмещение затрат должно происходить в порядке, предусмотренном в статье 28.2 Закона N 181-ФЗ.
Из Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 20.02.2014 N 398-О вытекает, что установленный абзацем 3 части 3 статьи 28.2 Закона о социальной защите инвалидов (как в действующей в настоящее время редакции, так и в редакции Федерального закона от 29.12.2004 N 199-ФЗ) порядок определения объема денежных средств, предоставляемых субъекту Российской Федерации на обеспечение указанных мер социальной поддержки (исходя из числа лиц, имеющих право на указанные меры социальной поддержки; общей площади жилья 18 квадратных метров и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации), регулирующий бюджетные отношения между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации по обеспечению жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, направлен на создание правового механизма реализации данной меры социальной поддержки.
То обстоятельство, что ни Российская Федерация, ни Челябинская область не урегулировали порядок осуществления межбюджетных правоотношений по реализации мер Закона N 181-ФЗ для лиц, поставленных на учет нуждающихся и/или имеющих право на внеочередное получение жилья, не освобождает Российскую Федерацию от соответствующего бюджетного финансирования.
Суд также соглашается с тем, что исполнение судебных решений не должно ставиться в зависимость от действий тех или иных государственных органов, обязанность государства по возмещению указанных расходов обусловлена самим фактом предоставления жилых помещений определенным в законе лицам.
Однако материалами дела подтверждается, что в период с 2011 по 2015 годы Минфин России перечислял Челябинской области регулярно субвенции на реализацию полномочий по обеспечению жильем инвалидов и имелись остатки неизрасходованных средств. При этом Администрация города Челябинска и Министерство финансов Челябинской области не обращались в Минфин России за выделением дополнительно средств в рамках Бюджетного кодекса Российской Федерации с целью компенсации вышеуказанных расходов.
В этой связи суд апелляционной инстанции не может согласиться с выводом суда первой инстанции о том, что иного порядка получения денежных средств на компенсацию произведенных истцом расходов не предусмотрено, как только через суд.
Несмотря на то, что расходные обязательства возникли именно у Российской Федерации, доказательств невозможности возместить расходы в порядке, предусмотренном в статье 28.2 Закона N 181-ФЗ, в дело не представлено.
В этой связи материалами дела не доказан факт причинения убытков Российской Федерации, в связи с чем, в удовлетворении требований следует отказать, иск к субъекту Российской Федерации о возмещении убытков истцом не заявлен, с учетом определения суда апелляционной инстанции от 28.06.2017.
При таких обстоятельствах решение подлежит отмене в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, а апелляционная жалоба - удовлетворению.
Истец и податель апелляционной жалобы освобождены от уплаты государственной пошлины, соответственно, судебные расходы не подлежат распределению.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции

постановил:

решение Арбитражного суда Челябинской области от 22.02.2017 по делу N А76-19777/2016 отменить, апелляционную жалобу Министерства финансов Российской Федерации удовлетворить.
В удовлетворении исковых требований отказать.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через суд первой инстанции.
Председательствующий судья
М.Н.ХОРОНЕКО

Судьи
С.А.БАБКИНА
Л.В.ЗАБУТЫРИНА




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)