Судебные решения, арбитраж
Разделы:
Найм недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обстоятельства: Оспариваемым распоряжением истица была снята с жилищного учета, истица обратилась в прокуратуру с заявлением о защите ее права на жилище, прокурор по результатам проведенной проверки пришел к выводу о нарушении жилищных прав истицы.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья: Цывкина М.А.
Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда в составе председательствующего Журавлевой Т.Г., судей Гончаровой О.С., Раскатовой Н.Н., при секретаре С., с участием прокурора Лекомцевой Ю.Б., заслушав в открытом судебном заседании по докладу судьи Гончаровой О.С. дело по апелляционной жалобе представителя Департамента городского имущества города Москвы по доверенности М.И. на решение Пресненского районного суда г. Москвы от 17 июня 2015 года, которым постановлено:
- Иск прокурора Юго-Западного АО г. Москвы в интересах М.С. к Департаменту городского имущества г. Москвы о признании распоряжения незаконным, восстановлении на учете - удовлетворить.
Признать незаконным и отменить распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 25.11.2013 N Р56-13715 в части снятия с жилищного учета М.С.
Обязать Департамент городского имущества г. Москвы восстановить М.С. на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий с момента первоначальной постановки на учет,
установила:
Прокурор Юго-Западного АО г. Москвы обратился в интересах М.С. в суд с исковым заявлением к Департаменту городского имущества г. Москвы о признании незаконным распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 25.11.2013 N <...> в части снятия с жилищного учета М.С., обязании восстановить на жилищном учете с даты постановки на учет. В обоснование своих требований прокурор указал, что с 1999 года М.С., занимающая койко-место в общежитии по адресу: <...>, состояла на жилищном учете. Распоряжением Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 20 мая 2013 г. N <...>, общежитие по адресу: <...>, в 2010 года исключено из специализированного жилищного фонда г. Москвы и включено в фонд социального использования. Распоряжением Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 25.11.2013 N <...> М.С. снята с жилищного учета, в связи с наличием на нее одну <...> кв. м площади жилого помещения, что более нормы предоставления площади жилого помещения, установленной законодательством города Москвы. М.С. обратилась в прокуратуру Юго-Западного административного округа города Москвы с заявлением о защите ее права на жилище. Прокурор Юго-Западного административного округа города Москвы по результатам проведенной проверки, пришел к выводу о нарушении жилищных прав М.С. и обратился в суд с настоящим иском.
Представитель прокурора Юго-Западного административного округа г. Москвы в судебное заседание явился, заявленные требования поддержал в полном объеме, просил иск удовлетворить.
М.С. в судебное заседание не явилась, о дате, времени и месте слушания дела извещалась надлежащим образом.
Представитель Департамента городского имущества г. Москвы в судебное заседание явился, просил суд отказать в удовлетворении искового заявления по доводам, изложенным в письменных возражениях.
Судом постановлено указанное решение, об отмене которого просит представитель Департамента городского имущества города Москвы по доверенности М.И. по доводам апелляционной жалобы.
Проверив материалы дела, выслушав объяснения явившихся лиц, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия полагает, что решение суда отмене не подлежит, поскольку постановлено в соответствии с фактическими обстоятельствами дела при правильном применении и соблюдении норм материального и процессуального права.
Суд первой инстанции, правильно руководствовался положениями ст. ст. 28, 32 Жилищного кодекса РСФСР, Закона г. Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 "Об обеспечении права жителей г. Москвы на жилые помещения", Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", и пришел к обоснованному выводу об удовлетворении заявленных требований.
Как установлено судом и следует из материалов дела, М.С. зарегистрирована и проживает в комнате N <...> площадью жилого помещения <...> кв. м, жилой площадью <...> кв. м в бывшем общежитии, расположенном по адресу: <...>.
На основании распоряжения заместителя Префекта Юго-Западного округа г. Москвы от 10 ноября 1999 г. N <...> была принята на учет по улучшению жилищных условий по категории учета "общие основания".
С 1999 г. М.С. состояла на жилищном учете, учетное дело N <...>, категория учета - "общие основания".
В 2005 году М.С. ошибочно была повторно принята на жилищный учет на общих основаниях, учетное дело N <...>.
Распоряжением главы Управы района Коньково города Москвы от 10 июля 2009 года N <...>-Р постановлено: снять с жилищного учета М.С. одну, как очередника с 15.12.2005 года на общих основаниях, учетное дело N <...>, считать М.С., одну, очередником 1999 года для предоставления жилого помещения по договору коммерческого найма на общих основаниях, учетное дело N <...>.
Распоряжением Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 20 мая 2013 г. N <...>, общежитие по адресу: <...>, в 2010 года исключено из специализированного жилищного фонда г. Москвы, и включено в фонд социального использования, учтено в реестре объектов собственности г. Москвы в жилищной сфере.
Право собственности города Москвы на здание по адресу: <...>, зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 07 декабря 2010 года.
25 ноября 2013 года с М.С. оформлен договор социального найма жилого помещения, расположенного по адресу: <...>.
Распоряжением Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 25 ноября 2013 N <...> М.С. снята с жилищного учета, в связи с наличием на нее одну <...> кв. м площади жилого помещения, что более нормы предоставления площади жилого помещения, установленной законодательством города Москвы.
М.С. обратилась в прокуратуру Юго-Западного административного округа города Москвы с заявлением о защите ее права на жилище.
Прокуратурой Юго-Западного административного округа г. Москвы во исполнение задания Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 17 декабря 2014 года <...> "О проведении проверки правомерности снятия граждан, зарегистрированных по месту постоянного проживания в г. Москве, с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в период с 2012 по 2014 г.г." и по обращению М.С. о нарушении жилищных прав, проведена проверка соблюдения жилищного законодательства.
Разрешая заявленные требования, суд первой инстанции пришел к выводу, что М.С. оснований, которые до введения в действие Кодекса давали ей право на получение жилого помещения в виде квартиры по договору социального найма, не утратила, поскольку до 01 марта 2005 года статус дома как общежития сохранялся и впоследствии в силу закона был изменен лишь правовой режим использования помещений в целях дополнительных гарантий осуществления прав граждан на жилище.
Суд правильно указал, что данные действия не влекут утрату прав заявителя на улучшение жилищных условий путем получения отдельной квартиры на условиях социального найма, которое в силу требований действующего законодательства сохранено. Фактически жилищные условия заявителя после оформления договора социального найма улучшены не были, какое-либо иное жилое помещение ей не получено, отдельная квартира не предоставлена.
Судебная коллегия не находит оснований не согласиться с выводами суда первой инстанции.
На момент постановки М.С. на жилищный учет действовала статья 29 Жилищного кодекса РСФСР, которая закрепляла основания постановки граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Одним из таких оснований являлось проживание граждан в общежитиях, которое не связывалось с размером жилой площади, приходящийся на проживающегося в общежитии (п. 5 ч. 1 ст. 29 Жилищного кодекса РСФСР).
Соответственно, снятие указанных граждан с учета, учитывая положения ч. 2 ст. 6 Вводного закона, могло производиться при наличии оснований, указанных в ст. 32 Жилищного кодекса РСФСР, действовавшей на момент постановки ее на учет, а не в силу положений Закона г. Москвы N 29 от 14 июня 2006 г.
Согласно ст. 32 ЖК РСФСР, граждане снимались с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий в случаях улучшения жилищных условий, в результате которого отпали основания для предоставления жилого помещения; выезда на другое постоянное место жительства; выявления в представленных документах не соответствующих действительности сведений о нуждаемости в улучшении жилищных условий, послуживших основанием для принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц при решении вопроса о принятии на учет; прекращения трудовых отношений с предприятием, учреждением, организацией, если они состоят на учете по месту работы, и никто из членов их семей не работает на этом предприятии, в учреждении, организации, кроме случаев увольнения в связи с уходом на пенсию или переходом на выборную должность.
Между тем, судом бесспорно установлено, что истец зарегистрирована по адресу: <...> по договору социального найма площадью жилого помещения <...> кв. м, жилой площадью <...> кв. м, на четвертом этаже площадью жилого помещения <...> кв. м, жилой площадью <...> кв. м. Передача указанной комнаты из специализированного жилищного фонда гор. Москвы в фонд социального использования произошла на основании распоряжения ДЖП и ЖФ гор. Москвы.
Таким образом, результатом принятия административного акта явилось изменение правового статуса жилого дома, который утратил статус общежития.
В соответствии с ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", не предполагает возможности снятия с учета нуждающихся в улучшении жилищных граждан, принятых на учет для предоставления жилых помещений по договорам социального найма до 1 марта 2005 г., в том случае, если основания их постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях были утрачены не в связи с действиями граждан, а в связи с действиями должностных лиц и при этом жилищные условия таких граждан фактически улучшены не были.
Кроме того, в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 19.12.2012 г. "О порядке оформления прав на жилые помещения, использовавшиеся в качестве общежитий, переданных в собственность города Москвы", оформление договоров на основании настоящего порядка не является улучшением жилищных условий граждан.
При таких обстоятельствах, суд правильно удовлетворил требования прокурора, признав незаконным распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы N <...> от 25 ноября 2013 года о снятии с жилищного учета М.С., поскольку оснований для ее снятия с жилищного учета не имелось, и правомерно обязал Департамент городского имущества г. Москвы восстановить М.С. на жилищном учете с момента первоначальной постановки на учет.
Судебная коллегия полагает, что суд первой инстанции тщательно проверил доводы сторон и фактические обстоятельства дела, значимые по делу обстоятельства определил правильно. Обстоятельства, установленные судом, подтверждаются материалами дела и соответствуют требованиям закона, подлежащего применению к данным правоотношениям. Нарушений норм материального и процессуального права влекущих отмену решения, судом не допущено.
Доводы апелляционной жалобы о том, что при принятии оспариваемого распоряжения Департамент жилищной политики и жилищного фонда действовал в соответствии с требованиями ст. ст. 14, 15, 16 Закона г. Москвы N 29 "Об обеспечении прав жителей города Москвы на жилые помещения" судебная коллегия находит несостоятельными, поскольку, как было указано выше, снятие М.С. с учета, учитывая положения ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", могло производиться при наличии оснований, указанных в ст. 32 ЖК РСФСР, действовавшей на момент постановки М.С. на учет, а не в силу Закона г. Москвы N 29, принятого в 2006 году.
Доводы апелляционной жалобы повторяют доводы, изложенные в письменных возражениях ответчика на исковое заявление, были предметом исследования в суде первой инстанции, которым дана надлежащая правовая оценка, основаны на ином толковании норм материального права, а потому не могут служить основанием к отмене решения.
Апелляционная жалоба не содержит правовых оснований предусмотренных ст. 330 ГПК РФ, для отмены решения в апелляционном порядке, и обстоятельств, опровергающих выводы суда, нуждающихся в дополнительной проверке.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия,
определила:
Решение Пресненского районного суда г. Москвы от 17 июня 2015 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Департамента городского имущества города Москвы по доверенности М.И. - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО СУДА ОТ 30.09.2015 ПО ДЕЛУ N 33-34996/2015
Требование: О признании распоряжения незаконным, восстановлении на учете.Разделы:
Найм недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обстоятельства: Оспариваемым распоряжением истица была снята с жилищного учета, истица обратилась в прокуратуру с заявлением о защите ее права на жилище, прокурор по результатам проведенной проверки пришел к выводу о нарушении жилищных прав истицы.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 30 сентября 2015 г. по делу N 33-34996
Судья: Цывкина М.А.
Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда в составе председательствующего Журавлевой Т.Г., судей Гончаровой О.С., Раскатовой Н.Н., при секретаре С., с участием прокурора Лекомцевой Ю.Б., заслушав в открытом судебном заседании по докладу судьи Гончаровой О.С. дело по апелляционной жалобе представителя Департамента городского имущества города Москвы по доверенности М.И. на решение Пресненского районного суда г. Москвы от 17 июня 2015 года, которым постановлено:
- Иск прокурора Юго-Западного АО г. Москвы в интересах М.С. к Департаменту городского имущества г. Москвы о признании распоряжения незаконным, восстановлении на учете - удовлетворить.
Признать незаконным и отменить распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 25.11.2013 N Р56-13715 в части снятия с жилищного учета М.С.
Обязать Департамент городского имущества г. Москвы восстановить М.С. на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий с момента первоначальной постановки на учет,
установила:
Прокурор Юго-Западного АО г. Москвы обратился в интересах М.С. в суд с исковым заявлением к Департаменту городского имущества г. Москвы о признании незаконным распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 25.11.2013 N <...> в части снятия с жилищного учета М.С., обязании восстановить на жилищном учете с даты постановки на учет. В обоснование своих требований прокурор указал, что с 1999 года М.С., занимающая койко-место в общежитии по адресу: <...>, состояла на жилищном учете. Распоряжением Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 20 мая 2013 г. N <...>, общежитие по адресу: <...>, в 2010 года исключено из специализированного жилищного фонда г. Москвы и включено в фонд социального использования. Распоряжением Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 25.11.2013 N <...> М.С. снята с жилищного учета, в связи с наличием на нее одну <...> кв. м площади жилого помещения, что более нормы предоставления площади жилого помещения, установленной законодательством города Москвы. М.С. обратилась в прокуратуру Юго-Западного административного округа города Москвы с заявлением о защите ее права на жилище. Прокурор Юго-Западного административного округа города Москвы по результатам проведенной проверки, пришел к выводу о нарушении жилищных прав М.С. и обратился в суд с настоящим иском.
Представитель прокурора Юго-Западного административного округа г. Москвы в судебное заседание явился, заявленные требования поддержал в полном объеме, просил иск удовлетворить.
М.С. в судебное заседание не явилась, о дате, времени и месте слушания дела извещалась надлежащим образом.
Представитель Департамента городского имущества г. Москвы в судебное заседание явился, просил суд отказать в удовлетворении искового заявления по доводам, изложенным в письменных возражениях.
Судом постановлено указанное решение, об отмене которого просит представитель Департамента городского имущества города Москвы по доверенности М.И. по доводам апелляционной жалобы.
Проверив материалы дела, выслушав объяснения явившихся лиц, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия полагает, что решение суда отмене не подлежит, поскольку постановлено в соответствии с фактическими обстоятельствами дела при правильном применении и соблюдении норм материального и процессуального права.
Суд первой инстанции, правильно руководствовался положениями ст. ст. 28, 32 Жилищного кодекса РСФСР, Закона г. Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 "Об обеспечении права жителей г. Москвы на жилые помещения", Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", и пришел к обоснованному выводу об удовлетворении заявленных требований.
Как установлено судом и следует из материалов дела, М.С. зарегистрирована и проживает в комнате N <...> площадью жилого помещения <...> кв. м, жилой площадью <...> кв. м в бывшем общежитии, расположенном по адресу: <...>.
На основании распоряжения заместителя Префекта Юго-Западного округа г. Москвы от 10 ноября 1999 г. N <...> была принята на учет по улучшению жилищных условий по категории учета "общие основания".
С 1999 г. М.С. состояла на жилищном учете, учетное дело N <...>, категория учета - "общие основания".
В 2005 году М.С. ошибочно была повторно принята на жилищный учет на общих основаниях, учетное дело N <...>.
Распоряжением главы Управы района Коньково города Москвы от 10 июля 2009 года N <...>-Р постановлено: снять с жилищного учета М.С. одну, как очередника с 15.12.2005 года на общих основаниях, учетное дело N <...>, считать М.С., одну, очередником 1999 года для предоставления жилого помещения по договору коммерческого найма на общих основаниях, учетное дело N <...>.
Распоряжением Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 20 мая 2013 г. N <...>, общежитие по адресу: <...>, в 2010 года исключено из специализированного жилищного фонда г. Москвы, и включено в фонд социального использования, учтено в реестре объектов собственности г. Москвы в жилищной сфере.
Право собственности города Москвы на здание по адресу: <...>, зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 07 декабря 2010 года.
25 ноября 2013 года с М.С. оформлен договор социального найма жилого помещения, расположенного по адресу: <...>.
Распоряжением Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 25 ноября 2013 N <...> М.С. снята с жилищного учета, в связи с наличием на нее одну <...> кв. м площади жилого помещения, что более нормы предоставления площади жилого помещения, установленной законодательством города Москвы.
М.С. обратилась в прокуратуру Юго-Западного административного округа города Москвы с заявлением о защите ее права на жилище.
Прокуратурой Юго-Западного административного округа г. Москвы во исполнение задания Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 17 декабря 2014 года <...> "О проведении проверки правомерности снятия граждан, зарегистрированных по месту постоянного проживания в г. Москве, с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в период с 2012 по 2014 г.г." и по обращению М.С. о нарушении жилищных прав, проведена проверка соблюдения жилищного законодательства.
Разрешая заявленные требования, суд первой инстанции пришел к выводу, что М.С. оснований, которые до введения в действие Кодекса давали ей право на получение жилого помещения в виде квартиры по договору социального найма, не утратила, поскольку до 01 марта 2005 года статус дома как общежития сохранялся и впоследствии в силу закона был изменен лишь правовой режим использования помещений в целях дополнительных гарантий осуществления прав граждан на жилище.
Суд правильно указал, что данные действия не влекут утрату прав заявителя на улучшение жилищных условий путем получения отдельной квартиры на условиях социального найма, которое в силу требований действующего законодательства сохранено. Фактически жилищные условия заявителя после оформления договора социального найма улучшены не были, какое-либо иное жилое помещение ей не получено, отдельная квартира не предоставлена.
Судебная коллегия не находит оснований не согласиться с выводами суда первой инстанции.
На момент постановки М.С. на жилищный учет действовала статья 29 Жилищного кодекса РСФСР, которая закрепляла основания постановки граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Одним из таких оснований являлось проживание граждан в общежитиях, которое не связывалось с размером жилой площади, приходящийся на проживающегося в общежитии (п. 5 ч. 1 ст. 29 Жилищного кодекса РСФСР).
Соответственно, снятие указанных граждан с учета, учитывая положения ч. 2 ст. 6 Вводного закона, могло производиться при наличии оснований, указанных в ст. 32 Жилищного кодекса РСФСР, действовавшей на момент постановки ее на учет, а не в силу положений Закона г. Москвы N 29 от 14 июня 2006 г.
Согласно ст. 32 ЖК РСФСР, граждане снимались с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий в случаях улучшения жилищных условий, в результате которого отпали основания для предоставления жилого помещения; выезда на другое постоянное место жительства; выявления в представленных документах не соответствующих действительности сведений о нуждаемости в улучшении жилищных условий, послуживших основанием для принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц при решении вопроса о принятии на учет; прекращения трудовых отношений с предприятием, учреждением, организацией, если они состоят на учете по месту работы, и никто из членов их семей не работает на этом предприятии, в учреждении, организации, кроме случаев увольнения в связи с уходом на пенсию или переходом на выборную должность.
Между тем, судом бесспорно установлено, что истец зарегистрирована по адресу: <...> по договору социального найма площадью жилого помещения <...> кв. м, жилой площадью <...> кв. м, на четвертом этаже площадью жилого помещения <...> кв. м, жилой площадью <...> кв. м. Передача указанной комнаты из специализированного жилищного фонда гор. Москвы в фонд социального использования произошла на основании распоряжения ДЖП и ЖФ гор. Москвы.
Таким образом, результатом принятия административного акта явилось изменение правового статуса жилого дома, который утратил статус общежития.
В соответствии с ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", не предполагает возможности снятия с учета нуждающихся в улучшении жилищных граждан, принятых на учет для предоставления жилых помещений по договорам социального найма до 1 марта 2005 г., в том случае, если основания их постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях были утрачены не в связи с действиями граждан, а в связи с действиями должностных лиц и при этом жилищные условия таких граждан фактически улучшены не были.
Кроме того, в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 19.12.2012 г. "О порядке оформления прав на жилые помещения, использовавшиеся в качестве общежитий, переданных в собственность города Москвы", оформление договоров на основании настоящего порядка не является улучшением жилищных условий граждан.
При таких обстоятельствах, суд правильно удовлетворил требования прокурора, признав незаконным распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы N <...> от 25 ноября 2013 года о снятии с жилищного учета М.С., поскольку оснований для ее снятия с жилищного учета не имелось, и правомерно обязал Департамент городского имущества г. Москвы восстановить М.С. на жилищном учете с момента первоначальной постановки на учет.
Судебная коллегия полагает, что суд первой инстанции тщательно проверил доводы сторон и фактические обстоятельства дела, значимые по делу обстоятельства определил правильно. Обстоятельства, установленные судом, подтверждаются материалами дела и соответствуют требованиям закона, подлежащего применению к данным правоотношениям. Нарушений норм материального и процессуального права влекущих отмену решения, судом не допущено.
Доводы апелляционной жалобы о том, что при принятии оспариваемого распоряжения Департамент жилищной политики и жилищного фонда действовал в соответствии с требованиями ст. ст. 14, 15, 16 Закона г. Москвы N 29 "Об обеспечении прав жителей города Москвы на жилые помещения" судебная коллегия находит несостоятельными, поскольку, как было указано выше, снятие М.С. с учета, учитывая положения ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", могло производиться при наличии оснований, указанных в ст. 32 ЖК РСФСР, действовавшей на момент постановки М.С. на учет, а не в силу Закона г. Москвы N 29, принятого в 2006 году.
Доводы апелляционной жалобы повторяют доводы, изложенные в письменных возражениях ответчика на исковое заявление, были предметом исследования в суде первой инстанции, которым дана надлежащая правовая оценка, основаны на ином толковании норм материального права, а потому не могут служить основанием к отмене решения.
Апелляционная жалоба не содержит правовых оснований предусмотренных ст. 330 ГПК РФ, для отмены решения в апелляционном порядке, и обстоятельств, опровергающих выводы суда, нуждающихся в дополнительной проверке.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия,
определила:
Решение Пресненского районного суда г. Москвы от 17 июня 2015 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Департамента городского имущества города Москвы по доверенности М.И. - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)