Судебные решения, арбитраж
Разделы:
Найм недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обстоятельства: Истец полагает указанное распоряжение незаконным, поскольку постановка его на учет осуществлена не на основании Постановления Правительства РФ от 06.09.1998 N 1054, а в силу решения суда, вступившего в законную силу.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья: Кирьянен Э.Д.
Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда, в составе председательствующего Пильгуна А.С.,
судей Салтыковой Л.В., Кочергиной Т.В.,
при секретаре А.,
заслушав в открытом судебном заседании по докладу Пильгуна А.С.,
гражданское дело по апелляционной жалобе представителя ответчика Департамента городского имущества г. Москвы по доверенности Э. на решение Пресненского районного суда г. Москвы от 10 декабря 2015 года, которым постановлено:
Исковые требования К.В.П. к Департаменту городского имущества г. Москвы о восстановлении положения, существовавшего до нарушения права и пресечения действий, нарушающих право, удовлетворить.
Признать незаконным распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 22 ноября 2011 года N У60-5044 о снятии К.В.П. с учета по улучшению жилищных условий.
Обязать Департамент городского имущества города Москвы восстановить К.В.П. на жилищном учете по категории "гражданин, уволенный с военной службы" (учетное дело N ***) с 1997 года.
установила:
К. обратился в суд с иском к Департаменту городского имущества г. Москвы, в котором просит суд отменить распоряжение и.о. начальника Управления Департамента жилищной политики и жилищного г. Москвы в *** АО В. от 22 ноября 2011 года N У60-5044 о снятии с жилищного учета как незаконное, обязать восстановить на жилищном учете в избранном постоянном месте жительства в Москве.
В обоснование заявленных требований ссылается на то, что состоял с 1997 года на учете по улучшению жилищных условий, один, по категории "граждане, уволенные с военной службы", учетное дело N ***. 22 ноября 2011 года распоряжением ДЖПиЖФ г. Москвы К. был снят с учета по улучшению жилищных условий. Истец полагает указанное распоряжение незаконным, поскольку постановка К. на учет осуществлена не на основании Постановления Правительства РФ от 06 сентября 1998 года N 1054, а в силу решения суда, вступившего в законную силу.
Истец К. не явился, извещен, просил рассмотреть дело в его отсутствие.
Представитель ответчика Департамента городского имущества города Москвы по доверенности Р. в судебное заседание явилась, исковые требования не признала, просила в их удовлетворении отказать.
Судом постановлено указанное выше решение, об отмене которого как незаконного, по доводам апелляционной жалобы просит представитель ответчика Департамента городского имущества г. Москвы по доверенности Э., ссылаясь на неправильное определение судом обстоятельств, имеющих значение для дела, а также неправильное применение норм материального права.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия находит решение, подлежащим оставлению без изменения, как постановленного в соответствии с требованиями норм материального и процессуального права с учетом фактических обстоятельств.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что К. являлся военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации, уволен в запас по организационно-штатным мероприятиям (пп. "а" п. 2 ст. 51 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе).
На основании решения *** районного суда г. *** от 03 августа 1998 года К. был поставлен на учет в автоматизированной системе учета военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений.
Распоряжением N У60-5044 от 22 ноября 2011 года, К. снят с учета по улучшению жилищных условий, категория учета "граждане, уволенные с военной службы" по основаниям, предусмотренным п. 2 части 1 статьи 56 Жилищного Кодекса РФ, статьей 26 "Правил учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.09.1998 г. N 1054.
Так, согласно распоряжению в ходе перерегистрации выяснилось следующее.
Семье К., на основании постановления Главы Администрации *** района города *** от 12 мая 1995 года N 433, была предоставлена по ордеру от 16 мая 1995 года N *** квартира по адресу: ***, собственником которой являлась жена заявителя - К*. Семья К. выехала из указанной квартиры 30 мая 2005 года, которую К* продала согласно договору купли-продажи от 10 июня 2005 года.
Согласно справке Управления жилищной политики Администрации города *** от 21 апреля 2009 года N 1-22/572, с 01 октября 2007 года К. с женой К* и сыном К* зарегистрированы по месту жительства в доме, принадлежащем на праве собственности К*, площадью жилого помещения *** кв. м, жилой площадью *** кв. м по адресу: ***.
Ранее у К* на основании свидетельства о праве на наследство но завещанию от 22 июля 1997 года N ***, договора купли-продажи от 20 октября 2005 года, свидетельства о государственной регистрации права от 17 ноября 2005 года N ***, находилась в собственности *** квартира площадью жилого помещения *** кв. м по адресу: ***, квартира которую она продала 02 апреля 2007 года.
Дочь М* (К*) имеет в собственности на основании договора дарения от 04 апреля 2006 года, свидетельства о регистрации права собственности 27 апреля 2006 года *** квартиру площадью жилого помещения *** кв. м, площадью *** кв. м по адресу: ***.
Правоустанавливающие документы на перечисленные жилые помещения не предоставлены.
Согласно ст. 26 "Правил учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.09.1998 г. N 1054, военнослужащий и граждане, уволенные с военной службы, снимаются с очереди на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий, за счет средств федерального бюджета, в случае:
а) заключения после увольнения в запас нового контракта на военную службу в федеральных органах исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;
б) если по истечении 6 месяцев после указанного в ходатайстве командира (начальника) воинской части срока увольнения военнослужащего на него вновь не поступило письменного ходатайства об оставлении в очереди на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий;
в) снятия с воинского учета в данном населенном пункте и выезда на другое постоянное место жительства;
г) решения жилищной проблемы;
д) заключения брака вдовами (вдовцами), состоящими в очереди на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий в соответствии с подпунктом "б" пункта 6 настоящих Правил;
е) выявления в представленных документах, являющихся основанием для постановки на очередь, не соответствующих действительности сведений.
В соответствии со ст. 40 Конституции РФ каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища.
В силу ст. 3 ЖК РФ никто не может быть выселен из жилища или ограничен в праве пользования жилищем иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены данным Кодексом, другими федеральными законами.
Основания и порядок предоставления жилых помещений по договорам социального найма установлены гл. 7 ЖК РФ.
В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" государство гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений или выделение денежных средств на их приобретение в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Военнослужащим - гражданам, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и признанным нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации по достижении общей продолжительности военной службы 10 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы более 10 лет и более предоставляются жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно на основании решения федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по избранному постоянному месту жительства и в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными ст. 15.1 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 8 ст. 57 Жилищного кодекса Российской Федерации при предоставлении гражданину жилого помещения по договору социального найма учитываются действия и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, совершении которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению. Указанные сделки и действия учитываются за установленный законом субъекта Российской Федерации период, предшествующий предоставлению гражданину жилого помещения по договору социального найма, но не менее чем за пять лет.
Удовлетворяя исковые требования, руководствуясь вышеперечисленными нормами права, дав оценку представленным в материалы дела доказательствам, суд первой инстанции исходил из того, что условия дающие право, на получение жилого помещения по договору социального найма у К. не изменились и снятие его с очереди противоречит закону, в том числе п. 2 ст. 2 Федерального закона от 08.12.2010 г. N 342-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан", согласно которому порядок и условия обеспечения жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы, и совместно проживающих с ними членов их семей, предусмотренные п. 2.1 ст. 15 и ст. 15.1 Федерального закона от 27.05.1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", распространяются на граждан, уволенных с военной службы, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями в соответствии с законодательством СССР и подлежащих обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета, которые до 01 марта 2005 года были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в том числе изменивших место жительства и принятых в связи с этим органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по новому месту жительства.
При этом суд также правомерно указал, что снимая К. с очереди на получение жилых помещений, ответчиком не учтено, что он был на законных основаниях поставлен на учет в качестве нуждающегося в получении жилого помещения. Поводом для принятия его на учет явилось избрание им после увольнения с военной службы постоянного места жительства, то есть перемена места жительства. Между тем, до 01 марта 2005 года право на получение жилья по избранному месту жительства истцом не реализовано по не зависящим от него причинам. Доказательств того, что К. разрешил свою жилищную проблему и утратил основания для получения жилого помещения по избранному месту жительства суду не представлено и судом не добыто.
Судебная коллегия с выводами суда первой инстанции соглашается, поскольку они основаны на правильном применении норм материального и процессуального права и представленных сторонами доказательствах, которые всесторонне и тщательно исследованы судом и которым судом в решении дана надлежащая правовая оценка.
Доводы апелляционной жалобы были предметом подробного изучения суда первой инстанции и направлены на оспаривание выводов суда и не являются основанием к отмене решения суда, поскольку фактически сводятся к несогласию с той правовой оценкой, которую исследованным по делу доказательствам дал суд первой инстанции и иному толкованию правовых норм. Оснований к переоценке установленных судом обстоятельств у судебной коллегии не имеется.
Нарушений норм материального и процессуального права, повлекших вынесение незаконного решения, в том числе и тех, на которые имеется ссылка в апелляционной жалобе, судом не допущено.
Обстоятельства, имеющие значение для дела, судом установлены правильно, представленные сторонами доказательства надлежаще оценены, спор разрешен в соответствии с материальным и процессуальным законом, в связи с чем судебная коллегия не находит оснований к отмене постановленного судом решения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия,
определила:
Решение Пресненского районного суда г. Москвы от 10 декабря 2015 года оставить без изменения, апелляционную жалобу представителя ответчика Департамента городского имущества г. Москвы по доверенности Э. - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО СУДА ОТ 08.04.2016 ПО ДЕЛУ N 33-11843/2016
Требование: Об отмене распоряжения о снятии с жилищного учета, обязании восстановить на жилищном учете в избранном постоянном месте жительства.Разделы:
Найм недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обстоятельства: Истец полагает указанное распоряжение незаконным, поскольку постановка его на учет осуществлена не на основании Постановления Правительства РФ от 06.09.1998 N 1054, а в силу решения суда, вступившего в законную силу.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 8 апреля 2016 г. по делу N 33-11843
Судья: Кирьянен Э.Д.
Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда, в составе председательствующего Пильгуна А.С.,
судей Салтыковой Л.В., Кочергиной Т.В.,
при секретаре А.,
заслушав в открытом судебном заседании по докладу Пильгуна А.С.,
гражданское дело по апелляционной жалобе представителя ответчика Департамента городского имущества г. Москвы по доверенности Э. на решение Пресненского районного суда г. Москвы от 10 декабря 2015 года, которым постановлено:
Исковые требования К.В.П. к Департаменту городского имущества г. Москвы о восстановлении положения, существовавшего до нарушения права и пресечения действий, нарушающих право, удовлетворить.
Признать незаконным распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 22 ноября 2011 года N У60-5044 о снятии К.В.П. с учета по улучшению жилищных условий.
Обязать Департамент городского имущества города Москвы восстановить К.В.П. на жилищном учете по категории "гражданин, уволенный с военной службы" (учетное дело N ***) с 1997 года.
установила:
К. обратился в суд с иском к Департаменту городского имущества г. Москвы, в котором просит суд отменить распоряжение и.о. начальника Управления Департамента жилищной политики и жилищного г. Москвы в *** АО В. от 22 ноября 2011 года N У60-5044 о снятии с жилищного учета как незаконное, обязать восстановить на жилищном учете в избранном постоянном месте жительства в Москве.
В обоснование заявленных требований ссылается на то, что состоял с 1997 года на учете по улучшению жилищных условий, один, по категории "граждане, уволенные с военной службы", учетное дело N ***. 22 ноября 2011 года распоряжением ДЖПиЖФ г. Москвы К. был снят с учета по улучшению жилищных условий. Истец полагает указанное распоряжение незаконным, поскольку постановка К. на учет осуществлена не на основании Постановления Правительства РФ от 06 сентября 1998 года N 1054, а в силу решения суда, вступившего в законную силу.
Истец К. не явился, извещен, просил рассмотреть дело в его отсутствие.
Представитель ответчика Департамента городского имущества города Москвы по доверенности Р. в судебное заседание явилась, исковые требования не признала, просила в их удовлетворении отказать.
Судом постановлено указанное выше решение, об отмене которого как незаконного, по доводам апелляционной жалобы просит представитель ответчика Департамента городского имущества г. Москвы по доверенности Э., ссылаясь на неправильное определение судом обстоятельств, имеющих значение для дела, а также неправильное применение норм материального права.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия находит решение, подлежащим оставлению без изменения, как постановленного в соответствии с требованиями норм материального и процессуального права с учетом фактических обстоятельств.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что К. являлся военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации, уволен в запас по организационно-штатным мероприятиям (пп. "а" п. 2 ст. 51 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе).
На основании решения *** районного суда г. *** от 03 августа 1998 года К. был поставлен на учет в автоматизированной системе учета военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений.
Распоряжением N У60-5044 от 22 ноября 2011 года, К. снят с учета по улучшению жилищных условий, категория учета "граждане, уволенные с военной службы" по основаниям, предусмотренным п. 2 части 1 статьи 56 Жилищного Кодекса РФ, статьей 26 "Правил учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.09.1998 г. N 1054.
Так, согласно распоряжению в ходе перерегистрации выяснилось следующее.
Семье К., на основании постановления Главы Администрации *** района города *** от 12 мая 1995 года N 433, была предоставлена по ордеру от 16 мая 1995 года N *** квартира по адресу: ***, собственником которой являлась жена заявителя - К*. Семья К. выехала из указанной квартиры 30 мая 2005 года, которую К* продала согласно договору купли-продажи от 10 июня 2005 года.
Согласно справке Управления жилищной политики Администрации города *** от 21 апреля 2009 года N 1-22/572, с 01 октября 2007 года К. с женой К* и сыном К* зарегистрированы по месту жительства в доме, принадлежащем на праве собственности К*, площадью жилого помещения *** кв. м, жилой площадью *** кв. м по адресу: ***.
Ранее у К* на основании свидетельства о праве на наследство но завещанию от 22 июля 1997 года N ***, договора купли-продажи от 20 октября 2005 года, свидетельства о государственной регистрации права от 17 ноября 2005 года N ***, находилась в собственности *** квартира площадью жилого помещения *** кв. м по адресу: ***, квартира которую она продала 02 апреля 2007 года.
Дочь М* (К*) имеет в собственности на основании договора дарения от 04 апреля 2006 года, свидетельства о регистрации права собственности 27 апреля 2006 года *** квартиру площадью жилого помещения *** кв. м, площадью *** кв. м по адресу: ***.
Правоустанавливающие документы на перечисленные жилые помещения не предоставлены.
Согласно ст. 26 "Правил учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.09.1998 г. N 1054, военнослужащий и граждане, уволенные с военной службы, снимаются с очереди на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий, за счет средств федерального бюджета, в случае:
а) заключения после увольнения в запас нового контракта на военную службу в федеральных органах исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;
б) если по истечении 6 месяцев после указанного в ходатайстве командира (начальника) воинской части срока увольнения военнослужащего на него вновь не поступило письменного ходатайства об оставлении в очереди на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий;
в) снятия с воинского учета в данном населенном пункте и выезда на другое постоянное место жительства;
г) решения жилищной проблемы;
д) заключения брака вдовами (вдовцами), состоящими в очереди на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий в соответствии с подпунктом "б" пункта 6 настоящих Правил;
е) выявления в представленных документах, являющихся основанием для постановки на очередь, не соответствующих действительности сведений.
В соответствии со ст. 40 Конституции РФ каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища.
В силу ст. 3 ЖК РФ никто не может быть выселен из жилища или ограничен в праве пользования жилищем иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены данным Кодексом, другими федеральными законами.
Основания и порядок предоставления жилых помещений по договорам социального найма установлены гл. 7 ЖК РФ.
В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" государство гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений или выделение денежных средств на их приобретение в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Военнослужащим - гражданам, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и признанным нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации по достижении общей продолжительности военной службы 10 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы более 10 лет и более предоставляются жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно на основании решения федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по избранному постоянному месту жительства и в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными ст. 15.1 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 8 ст. 57 Жилищного кодекса Российской Федерации при предоставлении гражданину жилого помещения по договору социального найма учитываются действия и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, совершении которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению. Указанные сделки и действия учитываются за установленный законом субъекта Российской Федерации период, предшествующий предоставлению гражданину жилого помещения по договору социального найма, но не менее чем за пять лет.
Удовлетворяя исковые требования, руководствуясь вышеперечисленными нормами права, дав оценку представленным в материалы дела доказательствам, суд первой инстанции исходил из того, что условия дающие право, на получение жилого помещения по договору социального найма у К. не изменились и снятие его с очереди противоречит закону, в том числе п. 2 ст. 2 Федерального закона от 08.12.2010 г. N 342-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан", согласно которому порядок и условия обеспечения жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы, и совместно проживающих с ними членов их семей, предусмотренные п. 2.1 ст. 15 и ст. 15.1 Федерального закона от 27.05.1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", распространяются на граждан, уволенных с военной службы, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями в соответствии с законодательством СССР и подлежащих обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета, которые до 01 марта 2005 года были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в том числе изменивших место жительства и принятых в связи с этим органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по новому месту жительства.
При этом суд также правомерно указал, что снимая К. с очереди на получение жилых помещений, ответчиком не учтено, что он был на законных основаниях поставлен на учет в качестве нуждающегося в получении жилого помещения. Поводом для принятия его на учет явилось избрание им после увольнения с военной службы постоянного места жительства, то есть перемена места жительства. Между тем, до 01 марта 2005 года право на получение жилья по избранному месту жительства истцом не реализовано по не зависящим от него причинам. Доказательств того, что К. разрешил свою жилищную проблему и утратил основания для получения жилого помещения по избранному месту жительства суду не представлено и судом не добыто.
Судебная коллегия с выводами суда первой инстанции соглашается, поскольку они основаны на правильном применении норм материального и процессуального права и представленных сторонами доказательствах, которые всесторонне и тщательно исследованы судом и которым судом в решении дана надлежащая правовая оценка.
Доводы апелляционной жалобы были предметом подробного изучения суда первой инстанции и направлены на оспаривание выводов суда и не являются основанием к отмене решения суда, поскольку фактически сводятся к несогласию с той правовой оценкой, которую исследованным по делу доказательствам дал суд первой инстанции и иному толкованию правовых норм. Оснований к переоценке установленных судом обстоятельств у судебной коллегии не имеется.
Нарушений норм материального и процессуального права, повлекших вынесение незаконного решения, в том числе и тех, на которые имеется ссылка в апелляционной жалобе, судом не допущено.
Обстоятельства, имеющие значение для дела, судом установлены правильно, представленные сторонами доказательства надлежаще оценены, спор разрешен в соответствии с материальным и процессуальным законом, в связи с чем судебная коллегия не находит оснований к отмене постановленного судом решения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия,
определила:
Решение Пресненского районного суда г. Москвы от 10 декабря 2015 года оставить без изменения, апелляционную жалобу представителя ответчика Департамента городского имущества г. Москвы по доверенности Э. - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)