Судебные решения, арбитраж
Разделы:
Аренда недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Председатель Тверского областного суда Карташов А.Ю., рассмотрев дело по жалобе Общества с ограниченной ответственностью "Тверьинтерлес", подписанной генеральным директором ФИО3, на постановление N начальника отдела государственного лесного надзора Министерства лесного хозяйства Тверской области К. от 22.12.2015 и решение судьи Селижаровского районного суда Тверской области от 17.03.2016,
установил:
постановлением N начальника отдела государственного лесного надзора Министерства лесного хозяйства Тверской области К. от 22.12.2015, оставленным без изменения решением судьи Селижаровского районного суда Тверской области от 17.03.2016, Общество с ограниченной ответственностью "Тверьинтерлес" (далее - ООО "Тверьинтерлес", Общество) признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 8.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 40 000 рублей.
ООО "Тверьинтерлес" в лице генерального директора ФИО3 обратилось в Тверской областной суд с жалобой на постановление N начальника отдела государственного лесного надзора Министерства лесного хозяйства Тверской области К. от 22.12.2015 и решение судьи Селижаровского районного суда Тверской области от 17.03.2016, в обоснование которой указало, что должностное лицо, проводившее проверку соблюдения Обществом условий договора аренды лесного участка, нарушило положения Федерального закона N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - ФЗ N 294), поскольку арендодателем лесного участка является Министерство лесного хозяйства Тверской области, которое проверку соблюдения арендатором условий договора аренды лесного участка не проводило. Считает, что инженером по охране и защите леса <данные изъяты> ФИО6 нарушены правила проведения проверки. Проверка проведена без представителя ООО "Тверьинтерлес" и без надлежащего уведомления Общества, вместо актов составлены докладные.
Проверив материалы дела, истребованного и полученного Тверским областным судом 23.06.2016, ознакомившись с доводами жалобы, нахожу жалобу не подлежащей удовлетворению.
В соответствии с частью 1 статьи 72 Лесного кодекса Российской Федерации по договору аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, арендодатель предоставляет арендатору лесной участок для одной или нескольких целей, предусмотренных статьей 25 настоящего кодекса.
Использование лесов с нарушением условий договора аренды лесного участка, договора купли-продажи лесных насаждений, договора безвозмездного срочного пользования лесным участком, иных документов, на основании которых предоставляются лесные участки, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 4 статьи 8.25 КоАП РФ.
Как следует из материалов дела и установлено судьей районного суда, ДД.ММ.ГГГГ Департамент лесного комплекса Тверской области (арендодатель) и ООО "Тверьинтерлес" (арендатор) заключили договоры аренды лесного участка N и N по условиям которых в редакции дополнительных соглашений от 13.01.2014 арендодатель обязуется представить, а арендатор - принять во временное пользование лесные участки в составе земель лесного фонда <данные изъяты>, местоположением: <адрес>, <адрес> <адрес>.
Пунктами 3.4.8 договоров аренды лесных участков N и N от ДД.ММ.ГГГГ предусмотрена обязанность арендатора в целях обеспечения пожарной безопасности осуществлять: противопожарное обустройство лесов, в том числе строительство, реконструкцию и содержание дорог противопожарного назначения, прокладку просек, противопожарных разрывов.
В приложениях N 6 к вышеназванным договорам аренды установлены объемы работы по охране, защите, воспроизводству лесов на 2 и 3 кварталы 2015 года.
Согласно пункту 3.4.12 договоров аренды лесных участков арендатор обязан осуществлять без компенсации затрат со стороны арендодателя мероприятия по охране, защите и воспроизводству лесов на арендуемом лесном участке и условиях, в объеме и в сроки, которые указаны в проекте освоения лесов и Приложения N 6 к настоящим договорам.
В соответствии с Приложением N 6 к договору аренды лесного участка от ДД.ММ.ГГГГ N, указанном в дополнительном соглашении от 13.01.2014, на Общество возложены обязательства по выполнению работ по обеспечению пожарной безопасности в лесах, уходу за лесами (<адрес>) в частности: устройство противопожарных минерализованных полос - 20 км, срок исполнения - 2-3 кварталы 2015 года; прочистка противопожарных минерализованных полос и их обновление - 50 км, срок исполнения - 2-3 кварталы 2015 года; строительство лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров - 1 км; эксплуатация лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров - 1 км.
В соответствии с Приложением N 6 к договору аренды лесного участка от ДД.ММ.ГГГГ N, указанным в дополнительном соглашении от 13.01.2014, на Общество возложены обязательства по выполнению работ по обеспечению пожарной безопасности в лесах, уходу за лесами (<адрес>), в частности: устройство противопожарных минерализованных полос - 10 км, срок исполнения 2-3 кварталы 2015 года.
Инженером по охране и защите леса <данные изъяты><данные изъяты> ФИО6 в рамках должностных обязанностей осуществлен контроль за выполнением ООО "Тверьинтерлес" условий заключенных договоров аренды лесных участков N и N от ДД.ММ.ГГГГ, по результатам которого составлены докладные на имя и.о. начальника <данные изъяты>, из которых следует, что не выполнено:
- - устройство минерализированных полос в <адрес> (по материалам лесоустройства <данные изъяты>) в квартале 134 выделы 1, 2, 3-0,5 км, в квартале 131 выделы 13, 14, 26, 31-2,03 км. Всего - 2,53 км;
- - прочистка минерализованных полос в <адрес> (по материалам лесоустройства <данные изъяты>) в квартале 65 выделы 11, 47, 48-1,62 км;
- - устройство минерализированных полос в квартале N выделы N - 1,5 км, в квартале N выдел N - 0,25 км, в квартале N выделы N - 0,9 км; - эксплуатация лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожара в <адрес> (по материалам лесоустройства <данные изъяты>) в квартале N выделе N - 1,4 км, в квартале N выделе N - 0,4 км.
В <адрес> не выполнено:
- - устройство минерализованных полос в квартале N выделы N - 5,08 км, квартале N выдел N - 0,65 км, квартале N выделы N - 0,17 км, квартале N выделы N - 1.98 км;
- - прочистка минерализованных полос в квартале N выделы N - 2,39 км, в квартале N выделы N, - 3, 86 км, в квартале N выделы N - 0,75 км, в квартале N выделы N - 4, 09 км. в квартале N выделы N - 1,17 км, в квартале N выделы N - 7,35 км, в квартале N выделы N - 1,62 км;
- - строительство лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожара, в <адрес> в квартале N выдел N - 1 км, чем нарушены условия договоров аренды.
Обстоятельства, свидетельствующие о наличии события административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 8.25 КоАП РФ, и виновность Общества в совершении данного административного правонарушения подтверждаются:
- копией протокола об административном правонарушении N от ДД.ММ.ГГГГ, составленного с участием представителя ООО "Тверьинтерлес" ФИО5, которому были разъяснены права, предусмотренные статьями 25.1, 25, 3, 25, 4, 25.5 КоАП РФ, и положения статей 51, 55 Конституции РФ, что подтверждается подписью ФИО5 в соответствующей строке протокола (л.д. 27-31);
- копиями докладных инженера <данные изъяты>. ФИО6 от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 38-39);
- копией договора аренды лесного участка N от ДД.ММ.ГГГГ с приложенным к нему дополнительным соглашением от 13.01.2014 (л.д. 41-49);
- копией договора аренды лесного участка N от ДД.ММ.ГГГГ с приложенным к нему дополнительным соглашением от 13.01.2014 (л.д. 50-56).
Факт использования Обществом арендованных лесов с нарушением условий договоров аренды заявителем жалобы не оспаривается.
Объективные обстоятельства, препятствовавшие Обществу выполнить вышеприведенные условия договоров аренды, не установлены.
Оценив представленные доказательства в их совокупности по правилам статьи 26.11 КоАП РФ, начальник отдела государственного лесного надзора Министерства лесного хозяйства Тверской области и судья районного суда пришли к обоснованному выводу о доказанности виновности ООО "Тверьинтерлес" в совершении указанного административного правонарушения.
В пунктах 3.1.1, 3.1.2 договоров аренды лесных участков N и N от ДД.ММ.ГГГГ предусмотрены следующие права арендодателя: арендодатель имеет право осуществлять проверку соблюдения арендатором надлежащего исполнения требований лесного законодательства Российской Федерации, норм ведения лесного хозяйства и условий договора, получать от арендатора сведения о состоянии, использовании, охране и защите лесного фонда и воспроизводстве лесов на арендованном участке, справочные и другие материалы об использовании, охране и защите лесов, расположенных на частях лесного участка, и их воспроизводстве.
С учетом содержания вышеуказанных договоров аренды лесных участков судья районного суда пришел к правомерному выводу о том, что между ООО "Тверьинтерлес" и Министерством лесного хозяйства Тверской области существуют договорные отношения. В связи с этим право осуществлять проверку соблюдения ООО "Тверьинтерлес" условий договора установлено за Министерством лесного хозяйства Тверской области (его представителями) как арендодателем и не ставится в зависимость от выполнения арендатором правовой обязанности по проведению плановых и внеплановых проверок по использованию арендатором лесного участка в соответствии с лесным законодательством, особенности организации и проведения которых в части, касающейся сроков и периодичности их проведения, установлены Законом N 294-ФЗ.
Соответственно, доводы жалобы о том, что проверка соблюдения ООО "Тверьинтерлес" условий договоров аренды лесных участков произведена без участия представителя Общества, с нарушением требований ФЗ N 294, вместо актов составлены докладные, не могут быть приняты во внимание. В данном случае проверка проводилась в рамках соблюдения условий договоров аренды лесных участков, в силу которых арендодатель имеет право осуществлять проверку соблюдения Арендатором надлежащего исполнения условий договора (пункт 3.1.1).
Доводы жалобы о том, что арендодатель лесного участка - Министерство лесного хозяйства Тверской области не проводило проверку соблюдения арендатором условий договора аренды лесного участка, основаны на неверном толковании норм закона.
Согласно пункту 22 постановления Администрации Тверской области от 18.11.2003 N 395-па (в редакции постановления Правительства Тверской области от 24.01.2012 N 20-пп, действовавшего на момент проведения проверки) <данные изъяты>, инженер которого проводил проверку соблюдения Обществом условий договоров аренды лесных участков, подведомственно Министерству лесного хозяйства Тверской области.
Порядок привлечения ООО "Тверьинтерлес" к административной ответственности соблюден.
Постановление по делу об административном правонарушении в отношении ООО "Тверьинтерлес" вынесено в пределах срока давности, установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ.
Административное наказание назначено Обществу в соответствии с санкцией части 4 статьи 8.25 КоАП РФ, с учетом требований статей 3.1, 3.5, 4.1 - 4.3 КоАП РФ.
Обстоятельств, которые в силу пунктов 2 - 4 части 2 статьи 30.17 КоАП РФ могли бы повлечь изменение или отмену состоявшихся по делу постановлений, не установлено.
Таким образом, оснований для удовлетворения жалобы по изложенным в ней доводам не имеется.
Руководствуясь статьями 30.17, 30.18 КоАП РФ,
постановил:
постановление начальника отдела государственного лесного надзора Министерства лесного хозяйства Тверской области К. N от 22.12.2015 о привлечении Общества с ограниченной ответственностью "Тверьинтерлес" к административной ответственности по части 4 статьи 8.25 КоАП РФ, решение судьи Селижаровского районного суда Тверской области от 17.03.2016 оставить без изменения, жалобу ООО "Тверьинтерлес", подписанную генеральным директором ФИО3, - без удовлетворения.
Председатель суда
А.Ю.КАРТАШОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТВЕРСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА ОТ 18.07.2016 ПО ДЕЛУ N 4А-333/2016
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности по ст. 8.25 КоАП РФ (нарушение правил использования лесов).Разделы:
Аренда недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 2016 г. по делу N 4-а-333
Председатель Тверского областного суда Карташов А.Ю., рассмотрев дело по жалобе Общества с ограниченной ответственностью "Тверьинтерлес", подписанной генеральным директором ФИО3, на постановление N начальника отдела государственного лесного надзора Министерства лесного хозяйства Тверской области К. от 22.12.2015 и решение судьи Селижаровского районного суда Тверской области от 17.03.2016,
установил:
постановлением N начальника отдела государственного лесного надзора Министерства лесного хозяйства Тверской области К. от 22.12.2015, оставленным без изменения решением судьи Селижаровского районного суда Тверской области от 17.03.2016, Общество с ограниченной ответственностью "Тверьинтерлес" (далее - ООО "Тверьинтерлес", Общество) признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 8.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 40 000 рублей.
ООО "Тверьинтерлес" в лице генерального директора ФИО3 обратилось в Тверской областной суд с жалобой на постановление N начальника отдела государственного лесного надзора Министерства лесного хозяйства Тверской области К. от 22.12.2015 и решение судьи Селижаровского районного суда Тверской области от 17.03.2016, в обоснование которой указало, что должностное лицо, проводившее проверку соблюдения Обществом условий договора аренды лесного участка, нарушило положения Федерального закона N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - ФЗ N 294), поскольку арендодателем лесного участка является Министерство лесного хозяйства Тверской области, которое проверку соблюдения арендатором условий договора аренды лесного участка не проводило. Считает, что инженером по охране и защите леса <данные изъяты> ФИО6 нарушены правила проведения проверки. Проверка проведена без представителя ООО "Тверьинтерлес" и без надлежащего уведомления Общества, вместо актов составлены докладные.
Проверив материалы дела, истребованного и полученного Тверским областным судом 23.06.2016, ознакомившись с доводами жалобы, нахожу жалобу не подлежащей удовлетворению.
В соответствии с частью 1 статьи 72 Лесного кодекса Российской Федерации по договору аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, арендодатель предоставляет арендатору лесной участок для одной или нескольких целей, предусмотренных статьей 25 настоящего кодекса.
Использование лесов с нарушением условий договора аренды лесного участка, договора купли-продажи лесных насаждений, договора безвозмездного срочного пользования лесным участком, иных документов, на основании которых предоставляются лесные участки, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 4 статьи 8.25 КоАП РФ.
Как следует из материалов дела и установлено судьей районного суда, ДД.ММ.ГГГГ Департамент лесного комплекса Тверской области (арендодатель) и ООО "Тверьинтерлес" (арендатор) заключили договоры аренды лесного участка N и N по условиям которых в редакции дополнительных соглашений от 13.01.2014 арендодатель обязуется представить, а арендатор - принять во временное пользование лесные участки в составе земель лесного фонда <данные изъяты>, местоположением: <адрес>, <адрес> <адрес>.
Пунктами 3.4.8 договоров аренды лесных участков N и N от ДД.ММ.ГГГГ предусмотрена обязанность арендатора в целях обеспечения пожарной безопасности осуществлять: противопожарное обустройство лесов, в том числе строительство, реконструкцию и содержание дорог противопожарного назначения, прокладку просек, противопожарных разрывов.
В приложениях N 6 к вышеназванным договорам аренды установлены объемы работы по охране, защите, воспроизводству лесов на 2 и 3 кварталы 2015 года.
Согласно пункту 3.4.12 договоров аренды лесных участков арендатор обязан осуществлять без компенсации затрат со стороны арендодателя мероприятия по охране, защите и воспроизводству лесов на арендуемом лесном участке и условиях, в объеме и в сроки, которые указаны в проекте освоения лесов и Приложения N 6 к настоящим договорам.
В соответствии с Приложением N 6 к договору аренды лесного участка от ДД.ММ.ГГГГ N, указанном в дополнительном соглашении от 13.01.2014, на Общество возложены обязательства по выполнению работ по обеспечению пожарной безопасности в лесах, уходу за лесами (<адрес>) в частности: устройство противопожарных минерализованных полос - 20 км, срок исполнения - 2-3 кварталы 2015 года; прочистка противопожарных минерализованных полос и их обновление - 50 км, срок исполнения - 2-3 кварталы 2015 года; строительство лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров - 1 км; эксплуатация лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров - 1 км.
В соответствии с Приложением N 6 к договору аренды лесного участка от ДД.ММ.ГГГГ N, указанным в дополнительном соглашении от 13.01.2014, на Общество возложены обязательства по выполнению работ по обеспечению пожарной безопасности в лесах, уходу за лесами (<адрес>), в частности: устройство противопожарных минерализованных полос - 10 км, срок исполнения 2-3 кварталы 2015 года.
Инженером по охране и защите леса <данные изъяты><данные изъяты> ФИО6 в рамках должностных обязанностей осуществлен контроль за выполнением ООО "Тверьинтерлес" условий заключенных договоров аренды лесных участков N и N от ДД.ММ.ГГГГ, по результатам которого составлены докладные на имя и.о. начальника <данные изъяты>, из которых следует, что не выполнено:
- - устройство минерализированных полос в <адрес> (по материалам лесоустройства <данные изъяты>) в квартале 134 выделы 1, 2, 3-0,5 км, в квартале 131 выделы 13, 14, 26, 31-2,03 км. Всего - 2,53 км;
- - прочистка минерализованных полос в <адрес> (по материалам лесоустройства <данные изъяты>) в квартале 65 выделы 11, 47, 48-1,62 км;
- - устройство минерализированных полос в квартале N выделы N - 1,5 км, в квартале N выдел N - 0,25 км, в квартале N выделы N - 0,9 км; - эксплуатация лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожара в <адрес> (по материалам лесоустройства <данные изъяты>) в квартале N выделе N - 1,4 км, в квартале N выделе N - 0,4 км.
В <адрес> не выполнено:
- - устройство минерализованных полос в квартале N выделы N - 5,08 км, квартале N выдел N - 0,65 км, квартале N выделы N - 0,17 км, квартале N выделы N - 1.98 км;
- - прочистка минерализованных полос в квартале N выделы N - 2,39 км, в квартале N выделы N, - 3, 86 км, в квартале N выделы N - 0,75 км, в квартале N выделы N - 4, 09 км. в квартале N выделы N - 1,17 км, в квартале N выделы N - 7,35 км, в квартале N выделы N - 1,62 км;
- - строительство лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожара, в <адрес> в квартале N выдел N - 1 км, чем нарушены условия договоров аренды.
Обстоятельства, свидетельствующие о наличии события административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 8.25 КоАП РФ, и виновность Общества в совершении данного административного правонарушения подтверждаются:
- копией протокола об административном правонарушении N от ДД.ММ.ГГГГ, составленного с участием представителя ООО "Тверьинтерлес" ФИО5, которому были разъяснены права, предусмотренные статьями 25.1, 25, 3, 25, 4, 25.5 КоАП РФ, и положения статей 51, 55 Конституции РФ, что подтверждается подписью ФИО5 в соответствующей строке протокола (л.д. 27-31);
- копиями докладных инженера <данные изъяты>. ФИО6 от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 38-39);
- копией договора аренды лесного участка N от ДД.ММ.ГГГГ с приложенным к нему дополнительным соглашением от 13.01.2014 (л.д. 41-49);
- копией договора аренды лесного участка N от ДД.ММ.ГГГГ с приложенным к нему дополнительным соглашением от 13.01.2014 (л.д. 50-56).
Факт использования Обществом арендованных лесов с нарушением условий договоров аренды заявителем жалобы не оспаривается.
Объективные обстоятельства, препятствовавшие Обществу выполнить вышеприведенные условия договоров аренды, не установлены.
Оценив представленные доказательства в их совокупности по правилам статьи 26.11 КоАП РФ, начальник отдела государственного лесного надзора Министерства лесного хозяйства Тверской области и судья районного суда пришли к обоснованному выводу о доказанности виновности ООО "Тверьинтерлес" в совершении указанного административного правонарушения.
В пунктах 3.1.1, 3.1.2 договоров аренды лесных участков N и N от ДД.ММ.ГГГГ предусмотрены следующие права арендодателя: арендодатель имеет право осуществлять проверку соблюдения арендатором надлежащего исполнения требований лесного законодательства Российской Федерации, норм ведения лесного хозяйства и условий договора, получать от арендатора сведения о состоянии, использовании, охране и защите лесного фонда и воспроизводстве лесов на арендованном участке, справочные и другие материалы об использовании, охране и защите лесов, расположенных на частях лесного участка, и их воспроизводстве.
С учетом содержания вышеуказанных договоров аренды лесных участков судья районного суда пришел к правомерному выводу о том, что между ООО "Тверьинтерлес" и Министерством лесного хозяйства Тверской области существуют договорные отношения. В связи с этим право осуществлять проверку соблюдения ООО "Тверьинтерлес" условий договора установлено за Министерством лесного хозяйства Тверской области (его представителями) как арендодателем и не ставится в зависимость от выполнения арендатором правовой обязанности по проведению плановых и внеплановых проверок по использованию арендатором лесного участка в соответствии с лесным законодательством, особенности организации и проведения которых в части, касающейся сроков и периодичности их проведения, установлены Законом N 294-ФЗ.
Соответственно, доводы жалобы о том, что проверка соблюдения ООО "Тверьинтерлес" условий договоров аренды лесных участков произведена без участия представителя Общества, с нарушением требований ФЗ N 294, вместо актов составлены докладные, не могут быть приняты во внимание. В данном случае проверка проводилась в рамках соблюдения условий договоров аренды лесных участков, в силу которых арендодатель имеет право осуществлять проверку соблюдения Арендатором надлежащего исполнения условий договора (пункт 3.1.1).
Доводы жалобы о том, что арендодатель лесного участка - Министерство лесного хозяйства Тверской области не проводило проверку соблюдения арендатором условий договора аренды лесного участка, основаны на неверном толковании норм закона.
Согласно пункту 22 постановления Администрации Тверской области от 18.11.2003 N 395-па (в редакции постановления Правительства Тверской области от 24.01.2012 N 20-пп, действовавшего на момент проведения проверки) <данные изъяты>, инженер которого проводил проверку соблюдения Обществом условий договоров аренды лесных участков, подведомственно Министерству лесного хозяйства Тверской области.
Порядок привлечения ООО "Тверьинтерлес" к административной ответственности соблюден.
Постановление по делу об административном правонарушении в отношении ООО "Тверьинтерлес" вынесено в пределах срока давности, установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ.
Административное наказание назначено Обществу в соответствии с санкцией части 4 статьи 8.25 КоАП РФ, с учетом требований статей 3.1, 3.5, 4.1 - 4.3 КоАП РФ.
Обстоятельств, которые в силу пунктов 2 - 4 части 2 статьи 30.17 КоАП РФ могли бы повлечь изменение или отмену состоявшихся по делу постановлений, не установлено.
Таким образом, оснований для удовлетворения жалобы по изложенным в ней доводам не имеется.
Руководствуясь статьями 30.17, 30.18 КоАП РФ,
постановил:
постановление начальника отдела государственного лесного надзора Министерства лесного хозяйства Тверской области К. N от 22.12.2015 о привлечении Общества с ограниченной ответственностью "Тверьинтерлес" к административной ответственности по части 4 статьи 8.25 КоАП РФ, решение судьи Селижаровского районного суда Тверской области от 17.03.2016 оставить без изменения, жалобу ООО "Тверьинтерлес", подписанную генеральным директором ФИО3, - без удовлетворения.
Председатель суда
А.Ю.КАРТАШОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)