Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВТОРОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 30.06.2014 ПО ДЕЛУ N А29-8982/2013

Разделы:
Найм недвижимости; Сделки с недвижимостью

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ВТОРОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2014 г. по делу N А29-8982/2013


Резолютивная часть постановления объявлена 24 июня 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 30 июня 2014 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Буториной Г.Г.,
судей Караваевой А.В., Кононова П.И.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Шестаковой М.О.,
при участии в судебном заседании:
представителя ответчика - Толпекиной Г.В., действующей на основании доверенности от 15.11.2012,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации муниципального образования городского округа "Ухта"
на решение Арбитражного суда Республики Коми от 20.03.2014 по делу N А29-8982/2013, принятое судом в составе судьи Шишкина В.В.
по заявлению муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (ОГРН 1041100607460, Республика Коми, г. Ухта, ул. Дзержинского, д. 4а)
к территориальному отделу Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми в г. Ухте (Республика Коми, г. Ухта, ул. Севастопольская, д. 1),
о признании недействительным ненормативного правового акта,

установил:

муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - заявитель, Учреждение, МУ "УЖКХ") обратилось в Арбитражный суд Республики Коми с заявлением к территориальному отделу Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми в г. Ухте (далее - ответчик, Отдел) о признании недействительным предписания об устранении выявленных нарушений требований санитарного законодательства от 15.11.2013 N 169.
Решением Арбитражного суда Республики Коми от 20.03.2014 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Учреждение с принятым решением суда не согласно, обратилось во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт, ссылаясь на несоответствие выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела, неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела, неправильное применение норм материального права. В апелляционной жалобе заявитель указывает, что между собственниками жилых помещений дома N 7 по Больничному переулку пгт. Шудаяг города Ухты Республики Коми и управляющей компанией ООО "Партнер" заключен договор N 020 управления многоквартирным домом, согласно которому работы по устранению неисправностей и недостатков, указанные в обжалуемом предписании входят в перечень планируемых работ и услуг по содержанию и ремонту указанного многоквартирного дома; МУ "УЖКХ" не осуществляет функции наймодателя в отношении квартиры N 2, расположенной по адресу: Республика Коми, г. Ухта, пгт. Шудаяг, Больничный переулок д. 7; из ответа прокуратуры Республики Коми на обращение МУ "УЖКХ" о признании незаконными распоряжений о проведении проверок, назначенных в отношении Учреждения, следует, что обязанности по управлению указанным многоквартирным домом возложена на управляющую компанию - ООО "Партнер".
Управление в отзыве на апелляционную жалобу опровергает приведенные в ней доводы, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Заявитель представителя в судебное заседание не направил, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие представителя заявителя.
В заседании суда представитель ответчика поддержала доводы, изложенные в отзыве на жалобу.
Законность решения Арбитражного суда Республики Коми проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, 14.10.2011 МУ "УЖКХ" (наймодатель) действующее от имени собственника жилого помещения муниципального образования городской округ "Ухта" и Чипсанова Т.В. (наниматель) на основании постановления администрации МОГО "Ухта" о предоставлении жилого помещения N 1963 от 13.09.2011 заключили типовой договор N 117 социального найма жилого помещения (том 1, л.д. 149-152). По условиям данного договора наймодатель передает нанимателю и членам его семьи в бессрочное владение и пользование изолированное жилое помещение, находящееся в муниципальной собственности, а именно однокомнатную квартиру общей площадью 35,2 м кв. по адресу: г. Ухта, пгт. Шудаяг, Больничный переулок, д. 7, кв. 2, для проживания в нем, а также обеспечивает предоставление за плату коммунальных услуг (пункт 1). Наймодатель обязан передать нанимателю пригодное для проживания жилое помещение в состоянии, отвечающем требованиям пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим, экологическим и иным требованиям, принимать участие в надлежащем содержании и ремонте общего имущества в многоквартирном доме, в котором находится сданное по договору социального найма жилое помещение, обеспечивать предоставление нанимателю предусмотренных в настоящем договоре коммунальных услуг надлежащего качества, контролировать качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг (пункт 5).
24.10.2013 Чипсанова Т.В. обратилась в Прокуратуру города Ухты с заявлением о нарушении ее жилищных прав МУ "Управление ЖКХ". Из данного заявления следует, что в квартире, предоставленной ей по договору социального найма, расположенной по адресу: пос. Шудаяг пер. Больничный д. 7 кв. 2, нарушена вентиляция при отсутствии вытяжки и плохо функционирует система подачи горячего водоснабжения, вследствие чего образовывается черная плесень, постоянно высокая влажность является причиной легочных заболеваний всех членов ее семьи (том 1, л.д. 98).
14.10.2013 прокурор города Ухты направил в Отдел требование N 448ж-2013/14069, которым поручил провести внеплановую проверку в отношении МУ "Управление ЖКХ" с целью проверки доводов жалобы Чипсановой Т.В. (том 1, л.д. 97).
В период с 05.11.2013 по 08.11.2013 на основании распоряжения от 30.10.2013 N 1263 Отелом в отношении МУ "УЖКХ" проведена внеплановая выездная проверка (л.д. 144-145).
По результатам проверки составлен акт от 15.11.2013, из которого следует, что МУ "УЖКХ" осуществляет деятельность в соответствии с Положением о муниципальном учреждении, утвержденным решением Совета МОГО "Ухта" от 28.08.2009 N 350 (том 1, л.д. 135-140). Учреждение обладает правами юридического лица. МУ "УЖКХ" является отраслевым (функциональным) органом администрации МОГО "Ухта", входящим в структуру администрации МОГО "Ухта", созданным с целью реализации на территории МОГО "Ухта" законодательства Российской Федерации и Республики Коми, в том числе полномочий по решению вопросов местного значения в области жилищно- коммунального хозяйства. Основными задачами учреждения являются: реализация на территории муниципального образования государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства; организация управления муниципальным жилищным фондом; организация в границах МОГО "Ухта" электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом; организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства.
В целях выполнения возложенных на учреждение задач учреждение осуществляет, в том числе следующие функции: организует мероприятия, направленные на повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг; организует содержание муниципального жилищного фонда; осуществляет планирование текущих и капитальных расходов бюджета на жилищное, коммунальное хозяйство, объекты благоустройства, мест захоронения объектов утилизации бытовых и промышленных отходов; осуществляет координацию деятельности организаций отрасли жилищно- коммунального комплекса и оперативный контроль за содержанием и эксплуатацией жилых зданий, объектов коммунального комплекса и внешнего благоустройства, входящих в сфере деятельности Управления, вне зависимости от их принадлежности и ведомственной подчиненности; осуществляет анализ и подготовку заключений по вопросам реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов отрасли жилищно-коммунального комплекса, утверждение проектно-сметной документации на капитальный ремонт, строительство, реконструкцию и модернизацию в рамках компетенции Управления; разрабатывает мероприятия по подготовке жилищно-коммунального комплекса к осенне-зимнему периоду, организация и координация работы предприятий и организации жилищно-коммунального хозяйства в осенне-зимний период: обеспечивает бесперебойную и устойчивую работу инженерных систем жизнеобеспечения населения, объектов социальной сферы и других потребителей коммунальных услуг, осуществляет контроль и координацию проведения ремонтно-восстановительных работ с целью обеспечения потребителей жилищно-коммунальными услугами надлежащего качества и др. Предоставленная Чипсановой Т.В. однокомнатная квартира расположена на 1 этаже двухэтажного жилого дома 2011 года постройки (том 1, л.д. 128-134).
Разрешение па ввод объекта в эксплуатацию N RU113O500-011.11 выдано 30.06.2011 ООО "Стройматериалы-К" администрацией МОГО "Ухта" (том 1, л.д. 134). Водоснабжение горячей и холодной водой, отопление, водоотведение централизованы.
В ходе проведения внеплановой выездной проверки проведены инструментальные измерения температуры горячей воды в месте водоразбора, а также эффективности работы системы вентиляции на кухне, соответствие параметров проектным величинам.
В акте проверки отражено, что согласно экспертному заключению по результатам санитарно-эпидемиологической оценки соответствия результатов исследований, измерений, испытаний требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов от 13.11.2013 N 1382 (том 1, л.д. 104), с протоколом исследований (испытаний) замеров естественной вентиляции от 08.11.2013 N 4.145-1 филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми в городе Ухте" (л.д. 105), поступившим в территориальный Отдел от 13.11.2013 N 2967, фактическая измеренная 06.11.2013 в период с 14 час. до 15 час. величина скорости удаляемого воздуха (м/с) и помещений кухни и совмещенного санузла квартиры N 2 при обследовании естественной вентиляции не обеспечивает требуемый воздухообмен в данных помещениях. Фактическая, величина воздухообмена составляет 0 куб. м/час в кухне и совмещенном санузле при нормируемом воздухообмене не менее 60 куб. м/час и 25 куб. м/час соответственно; при обследовании 06.11.2013 в 14 час. 30 мин. квартиры N 2 установлено, что по периметру квартиры со стороны наружных стен в нижней их части в доступных для обозрения местах обои отходят от стены, имеются черные вкрапления па месте отошедших от стены обоев и непосредственно на отошедших обоях, в ванной комнате, совмещенной с санузлом, а также в нижней части наружной стены, краска шелушится, отходит от стены, имеет неровную поверхность, что подтверждает нарушение воздухообмена в помещениях; согласно экспертному заключению по результатам санитарно- эпидемиологической оценки соответствия результатов исследований, измерений, испытаний требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов от 13.11.2013 N 1382/1 (том 1, л.д. 106) с протоколом исследований (испытаний) температуры горячей воды с 08.11.2013 N 4.145-2 филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике ком в городе Ухте" (л.д. 107), фактическая измеренная 06.11.2013 температура горячей воды централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения в месте водоразбора - кран горячей воды ванной комнаты квартиры N 2 по адресу: г. Ухта, шт. Шудаяг, Больничный переулок, д. 7 - не соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения" (с изменениями и дополнениями) глава "Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения" (СанПиН 2.1.4.2496-09), а именно пунктам 2.4, 3.1.10. Температура горячей воды составила 48,8+/-0,05 градусов Цельсия при нормативных параметрах не ниже 60 и не выше 75 градусов Цельсия.
Таким образом, в ходе проведения 06.11.13 в период с 14 часов до 16 часов внеплановой выездной проверки в отношении МУ "УЖКХ" выявлены нарушения обязательных требований, а именно: 1) в нарушение статьи 23 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" N 52-ФЗ от 30.03.1999 (далее - Федеральный закон о санитарно- эпидемиологическом благополучии населения), пункта 9.2 СанПиН 2.1.2.2648-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях" (с изменениями и дополнениями) не приняты меры по устранению неисправностей системы вентиляции в квартире N 2 по адресу: г. Ухта, пгт. Шудаяг, Больничный переулок, д. 7. Согласно указанному экспертному заключению от 13.11.2013 N 1382 с протоколом исследований (испытаний) замеров естественной вентиляции, фактическая измеренная величина скорости удаляемого воздуха (м/с) из помещений кухни и совмещенного санузла проверяемой квартиры не обеспечивает требуемый воздухообмен в данных помещениях, чем нарушены требования СП 54.13330.2011 "СНиП 31-01-2003 Здания жилые многоквартирные" таблица 9.1, СанПиН 2.1.2.2648-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях" пункт 9.2). Фактическая величина воздухообмена составляет 0 куб. м/час в кухне и совмещенном санузле при нормируемом воздухообмене не менее 60 куб. м/час и 25 куб. м/час соответственно; 2) в нарушение статьи 19 Федерального закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, пункта 8.1.2 СанПиН 2.1.2.2648-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях" (с изменениями и дополнениями), СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения" (с изменениями и дополнениями) глава "Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения;* (СанПиН 2.1.4.2496-09) пункты 2.4, 3.1.10 не приняты меры по обеспечению соответствия температуры горячей воды централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения в месте водоразбора - кран горячей воды ванной комнаты квартиры N 2 требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
15.11.2013 главным государственным санитарным врачом по городу Ухте, городу Сосногорску, городу Вуктылу, Троицко-Печорскому району Толпекиной Т.В. вынесено предписание, которым на МУ "УЖКХ" возложена обязанность принять меры по устранению неисправностей системы вентиляции, принять меры по обеспечению соответствия температуры горячей воды централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения в месте водоразбора - кран горячей воды ванной комнаты в квартире N 2 по адресу: г. Ухта. пгт. Шудаяг, Больничный переулок, д. 7 (том 1, л.д. 103).
Не согласившись с указанным предписанием, заявитель обратился в арбитражный суд.
Суд первой инстанции, установив, что обжалуемое предписание не противоречит законодательству и не нарушает права и законные интересы заявителя, отказал в удовлетворении заявленных требований.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав представителя ответчика, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда исходя из нижеследующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200, частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, необходимо наличие двух обязательных условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Пунктом 1 статьи 2 Федерального закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения установлено, что санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается, в том числе посредством выполнения санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.
Статьей 11 Федерального закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения предусмотрено, что индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства.
Согласно пункту 1 статьи 23 Федерального закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения жилые помещения по площади, планировке, освещенности, инсоляции, микроклимату, воздухообмену, уровням шума, вибрации, ионизирующих и неионизирующих излучений должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям в целях обеспечения безопасных и безвредных условий проживания независимо от его срока.
Из пункта 3 статьи 39 Федерального закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения следует, что соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
В соответствии с пунктами 4.1, 4.7, 9.2 СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.06.2010 N 64 (далее - СанПиН 2.1.2.2645-10) системы отопления и вентиляции должны обеспечивать допустимые условия микроклимата и воздушной среды помещений. Оптимальные и допустимые параметры микроклимата в помещениях жилых зданий приведены в приложении 2 к настоящим санитарным правилам (пункт 4.1). Естественная вентиляция жилых помещений должна осуществляться путем притока воздуха через форточки, фрамуги, либо через специальные отверстия в оконных створках и вентиляционные каналы. Вытяжные отверстия каналов должны предусматриваться на кухнях, в ванных комнатах, туалетах и сушильных шкафах. Устройство вентиляционной системы должно исключать поступление воздуха из одной квартиры в другую. Не допускается объединение вентиляционных каналов кухонь и санитарных узлов с жилыми комнатами (пункт 4.7). При эксплуатации жилых помещений, в том числе требуется своевременно принимать меры по устранению неисправностей инженерного и другого оборудования, расположенного в жилом помещении (систем водопровода, канализации, вентиляции, отопления, мусороудаления, лифтового хозяйства и других), нарушающих санитарно-гигиенические условия проживания (пункт 9.2).
Из пунктов 9.1, 9.2 СНиП 31-01-2003 следует, что при проектировании и строительстве жилых зданий в соответствии с настоящими нормами и правилами должны быть предусмотрены меры, обеспечивающие выполнение санитарно-эпидемиологических и экологических требований по охране здоровья людей и окружающей природной среды (СанПиН 2.1.2.1002 и др.), расчетные параметры воздуха в помещениях жилого дома следует принимать по оптимальным нормам ГОСТ 30494.
Согласно пункту 1.1, 1.3, 1.4, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4 СанПиН 2.1.4.2496-09 санитарно-эпидемиологические правила и нормативы устанавливают гигиенические требования к качеству воды и организации систем централизованного горячего водоснабжения (далее - СЦГВ), а также правила контроля качества воды, подаваемой СЦГВ, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности (пункт 1.1). Санитарные правила распространяются на централизованное горячее водоснабжение при закрытых и открытых системах теплоснабжения, на системы теплоснабжения с отдельными сетями горячего водоснабжения, а также автономные системы горячего водоснабжения на объектах повышенного эпидемического риска (лечебные, школьные, дошкольные учреждения и др.) (пункт 1.3). Контроль за выполнением настоящих санитарных правил осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка, и его территориальными органами (пункт 1.4). Настоящие санитарно-эпидемиологические правила направлены на обеспечение эпидемиологической безопасности, безвредности химического состава, а также благоприятные органолептические свойства горячей воды, используемой населением для хозяйственно-бытовых нужд (пункт 2.1). Горячая вода, поступающая к потребителю, должна отвечать требованиям технических регламентов, санитарных правил и нормативов, определяющих ее безопасность (пункт 2.2). Санитарно-эпидемиологические требования к системам горячего централизованного водоснабжения направлены на: предупреждение загрязнения горячей воды высоко контагиозными инфекционными возбудителями вирусного и бактериального происхождения, которые могут размножаться при температуре ниже 60 гр., в их числе Legionella Pneumophila; минимизацию содержания в воде хлороформа при использовании воды, которая предварительно хлорировалась; предупреждение заболеваний кожи и подкожной клетчатки, обусловленных качеством горячей воды (пункт 2.3). Температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C (пункт 2.4). При эксплуатации СЦГВ температура воды в местах водозабора не должна быть ниже +60 °C, статическом давлении не менее 0,05 мПа при заполненных трубопроводах и водонагревателях водопроводной водой (пункт 3.1.10).
Материалами дела подтверждено и не оспаривается заявителем, что фактическая величина скорости удаляемого воздуха из помещений кухни и совмещенного санузла квартиры N 2, расположенной по адресу: Республика Коми, г. Ухта, пгт. Шудаяг, Больничный переулок д. 7 не обеспечивает требуемый воздухообмен в данных помещениях; температура горячей воды ванной комнаты указанной квартиры не соответствует требованиям СанПин 2.1.4.2496-09.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы судом апелляционной инстанции рассмотрены и признаны подлежащими отклонению по следующим основаниям.
Согласно пунктам 1, 2 раздела 2 Положения о муниципальном учреждении "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации МОГО "Ухта", утвержденного решением Совета МОГО "Ухта" от 28.08.2009 N 350, к основным задачам Учреждения относятся, в том числе организация управления муниципальным жилищным фондом МОГО "Ухта", организация содержания муниципального жилищного фонда; Учреждение в соответствии возложенными не него задачами осуществляет функции, в том числе: осуществляет организационно-методическое руководство в сфере жилищно-коммунального хозяйства; организует мероприятия, направленные на повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг; организует содержание муниципального жилищного фонда; осуществляет координацию деятельности организаций отрасли жилищно-коммунального комплекса и оперативный контроль за содержанием и эксплуатацией жилых зданий; организует от имени МОГО "Ухта" - собственника помещений в многоквартирных домах общие собрания собственников помещений в таких домах, проводит совещания по вопросам, относящимся к компетенции Учреждения.
Из содержания обжалуемого предписания следует, что на Учреждение возложена обязанность по принятию мер, направленных на устранение неисправностей системы вентиляции и обеспечение соответствия температуры горячей воды в месте водоразбора. Указанная формулировка не содержит требований административного органа о самостоятельном устранении Учреждением имеющихся неисправностей, а свидетельствует о том, что Учреждение обязано принять меры к их устранению в рамках предоставленных ему полномочий, определенных Положением об Учреждении.
В материалах дела отсутствуют доказательства того, что Учреждением в рамках функций и задач, определенных указанным Положением, принимались какие-либо меры организационно-распорядительного характера, в том числе в отношении управляющей компании, направленные на устранение неисправностей системы вентиляции, обеспечение соответствия температуры горячей воды централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения в квартире N 2 по адресу: г. Ухта. пгт. Шудаяг, Больничный переулок, д. 7, находящейся в муниципальной собственности.
Изложенное позволяет прийти к выводу об отсутствии оснований для признания обжалуемого предписания недействительным.
С учетом изложенного решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, подлежащим оставлению без изменения, а жалоба - без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием для отмены решения суда, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины по жалобе остаются на ее заявителе.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд

постановил:

решение Арбитражного суда Республики Коми от 20.03.2014 по делу N А29-8982/2013 оставить без изменения, а апелляционную жалобу муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации муниципального образования городского округа "Ухта" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в установленном порядке.

Председательствующий
Г.Г.БУТОРИНА

Судьи
А.В.КАРАВАЕВА
П.И.КОНОНОВ















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)