Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВОСЕМНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 20.05.2015 N 18АП-4433/2015 ПО ДЕЛУ N А47-10060/2014

Разделы:
Долевое участие в строительстве; Сделки с недвижимостью

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ВОСЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2015 г. N 18АП-4433/2015

Дело N А47-10060/2014

Резолютивная часть постановления объявлена 14 мая 2015 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 20 мая 2015 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Плаксиной Н.Г.,
судей Малышева М.Б., Тимохина О.Б.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Гришиной Л.Л., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области на решение Арбитражного суда Оренбургской области от 25 марта 2015 г. по делу N А47-10060/2014 (судья Шабанова Т.В.).

Открытое акционерное общество "Оренбурггражданстрой" (далее - ОАО "Оренбурггражданстрой", заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Оренбургской области с заявлением к Инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области (далее - инспекция, административный орган) о признании незаконным и отмене постановления N 40/05-24-119 по делу об административном правонарушении от 10.09.2014, которым общество привлечено к административной ответственности по части 3 статьи 14.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде наложения административного штрафа в размере 60 000 руб.
Решением арбитражного суда первой инстанции от 25.03.2015 заявленные требования удовлетворены.
Административный орган не согласился с решением арбитражного суда и обжаловал его в апелляционном порядке.
В обоснование апелляционной жалобы инспекция указывает, что в пункте 7 Приложения N 2 отчетности неверно указана общая сумма обязательств по договорам - 772 млн. руб. По данным застройщика в отчетном периоде расторгнуто 4 договора участия в долевом строительстве. Кроме того, в 4 квартале 2013 года расторгнут 1 договор участия в долевом строительстве и 1 договор расторгнут в 1 квартале 2013 года. При наличии расторгнутых договоров, показатель в пункте 7 Приложения N 2 отчетности (общая сумма обязательств по договорам) не может совпадать с показателем пункта 11 Приложения N 2 (общая сумма неисполненных обязательств по договорам). Соответственно представленная отчетность за 2 квартал 2014 года содержит недостоверные сведения. В пункте 9 Приложения N 2 отчетности неверно указан срок передачи объекта долевого строительства - не позднее 60 календарных дней с даты получения застройщиком разрешения на ввод дома в эксплуатацию. Согласно части 5 статьи 4 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" при отсутствии условия о сроке передачи такой договор считается незаключенным. При отсутствии стопроцентного количества заключенных дополнительных соглашений к договорам долевого участия об изменении срока завершения строительства и срока передачи объекта участникам, информация, представленная в пункте 9 Приложения N 2 отчетности недостоверна. В Приложении N 3 отчетности содержатся недостоверные сведения. Действия застройщика по предоставлению недостоверных сведений образуют состав, предусмотренный частью 3 статьи 14.28 КоАП РФ. Административным органом учтены все смягчающие и отягчающие обстоятельства и назначено наказание в виде минимального размера штрафа.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично путем размещения указанной информации на официальном сайте Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет; в судебное заседание представители заявителя и заинтересованного лица не явились.
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, инспекцией проведена проверка отчетности за 2 квартал 2014 г., представленной обществом 30.07.2014.
В ходе проверки установлено, что в пункте 7 Приложения N 2 отчетности неверно указана общая сумма обязательств по договорам - 772 млн. руб. По данным застройщика в отчетном периоде расторгнуто 4 договора участия в долевом строительстве. Кроме того, в 4 квартале 2013 г. имеется расторжение 1 договора участия в долевом строительстве и 1 договор расторгнут в 1 квартале 2013 г. При наличии расторгнутых договоров показатель в пункте 7 Приложения N 2 отчетности (общая сумма обязательств по договорам) не может совпадать с показателем пункта 11 Приложения N 2 (общая сумма неисполненных обязательств по договорам).
Кроме того, в пункте 9 Приложения N 2 отчетности неверно указан срок передачи объекта долевого строительства - не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней с даты получения застройщиком разрешения на ввод дома в эксплуатацию.
В соответствии с пунктом 3.8 Методических указаний по заполнению форм ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, утвержденных Приказом ФСФР от 12.01.2006 N 06-2/пз-н, данные о сроке передачи объекта долевого строительства отражаются в отчете, на основании срока передачи объекта долевого строительства, указанного в договорах. В договорах участия долевого строительства ОАО "Оренбурггражданстрой" срок передачи предусмотрен следующим образом: пункт 2.1.2 договора участия в долевом строительстве - "Помещение будет передано "Участнику долевого строительства не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней с даты получения застройщиком Разрешения на ввод дома в эксплуатацию", пункт 6.3 договора участия в долевом строительстве - "Обеспечить сдачу дома в эксплуатацию не позднее 31.12.2013".
Таким образом, по мнению инспекции, в отчетности (пункт 9 Приложения N 2) должны указываться оба пункта договора участия в долевом строительстве, предусматривающие срок передачи объекта долевого строительства - "Не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней с даты получения застройщиком разрешения на ввод дома в эксплуатацию. Разрешение на ввод не позднее 31.12.2013".
Между тем, застройщиком перенесен первоначальный срок сдачи дома в эксплуатацию с 31.12.2013 на 30.06.2014, в связи с этим с участниками долевого строительства заключались дополнительные соглашения к договорам долевого участия в строительстве о переносе срока передачи объектов долевого строительства (дополнительные соглашения о переносе срока подписаны не всеми участниками долевого строительства). Следовательно, застройщику необходимо на отчетную дату (30.07.2014) разбить количество договоров со сроком передачи - не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней со дня получения застройщиком разрешения на ввод дома в эксплуатацию (ввод 31.12.2013) и не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней со дня получения Застройщиком разрешения на ввод Дома в эксплуатацию (ввод 30.06.2014).
Также проверкой установлено, что Приложение N 3 отчетности содержит недостоверные сведения, а именно: значение показателя графы 1 - "остаток привлеченных денежных средств участников долевого строительства на начало отчетного периода" не верно указан застройщиком - 39, должно быть - 223 млн. руб.
По результатам анализа отчетности за 4 квартал 2013 г. установлено, что в отчетности за 4 квартал 2013 г. застройщиком необоснованно обнулен "остаток привлеченных денежных средств участников долевого строительства на начало отчетного периода".
В связи с тем, что показатели следующих граф (графы 3, 9) Приложения N 3 отчетности являются результатом арифметических действий (сумма показателей граф и разница показателей граф), то соответственно, в следующих графах Приложения N 3 отчетности содержатся недостоверные сведения: значение показателя графы 3 - "Общее количество денежных средств участников долевого строительства, привлеченных застройщиком (сумма показателей граф 1 и 2)" указано не верно - 89, должно быть - 273 млн. руб.; значение показателя графы 9 - "остаток привлеченных денежных средств участников долевого строительства на конец отчетного периода (разница между показателями граф 3 и 8)" также указан не верно - 3, должно быть 187 млн. руб.
По результатам проверки составлено заключение N 149 от 05.09.2014.
Исполняющим обязанности начальника инспекции Яшковым С.О. 08.09.2014 в присутствии законного представителя ОАО "Оренбурггражданстрой" составлен протокол N 40/05-24-119 об административном правонарушении по части 3 статьи 14.28 КоАП РФ (т. 1, л.д. 29-31).
Копию протокола представитель заявителя получил в этот же день, о чем свидетельствует его подпись.
По итогам рассмотрения дела об административном правонарушении 10.09.2014 в присутствии представителя заявителя вынесено постановление N 40/05-24-119 по делу об административном правонарушении в отношении ОАО "Оренбурггражданстрой", которым общество привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.28 КоАП РФ в виде наложения административного штрафа в сумме 60 000 руб. (т. 1, л.д. 32-36).
Общество, не согласившись с таким постановлением административного органа, обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, арбитражный суд первой инстанции пришел к выводу о том, что инспекцией не собрано доказательств, однозначно свидетельствующих о наличии в действиях общества события и состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.28 КоАП РФ.
Оценив в порядке статей 71, 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции исходит из следующего.
Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В силу части 3 статьи 14.28 КоАП РФ непредставление в установленный срок в орган, осуществляющий контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, отчетности в случаях, предусмотренных законодательством об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а равно представление отчетности, содержащей недостоверные сведения, или представление отчетности не в полном объеме влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
На основании пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 30.12.2014 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 214-ФЗ) государственное регулирование в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости осуществляется в соответствии с настоящим законом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее - уполномоченный орган), а также другими федеральными органами исполнительной власти в пределах их компетенции.
Согласно пункту 2 статьи 23 Федерального закона N 214-ФЗ государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляется данное строительство (далее - контролирующий орган).
В силу пункта 6 статьи 23 Федерального закона N 214-ФЗ контролирующий орган вправе ежеквартально получать от застройщика отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении им своих обязательств по договорам, по формам и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также бухгалтерскую отчетность (в том числе годовую), составленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
На территории Оренбургской области органом исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим полномочия по региональному государственному строительному надзору, по контролю и надзору в области долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости на территории Оренбургской области является Инспекция государственного строительного надзора Оренбургской области (пункт 1 Положения об Инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области, утвержденного указом Губернатора Оренбургской области от 12.04.2007 N 41-ук "О создании Инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области").
Согласно пункту 2 Правил представления застройщиками ежеквартальной отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2005 N 645 "О ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства" (далее - Правила) застройщик ежеквартально представляет в уполномоченный орган исполнительной власти, на который в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации возложен контроль и надзор в области долевого строительства объектов недвижимости (далее - уполномоченный орган), отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства.
В состав отчетности включаются отчеты по формам согласно приложениям N 1-4, справки, представляемые в случаях, установленных настоящими Правилами, а также ежеквартальная (по итогам IV квартала - годовая) бухгалтерская отчетность застройщика, составленная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Указанные данные содержатся в графах 4-6 формы "Сведения об использовании застройщиком привлеченных денежных средств участников долевого строительства" (приложение N 3 к Правилам).
В силу пункта 4.1 Методических рекомендаций сведения об использовании застройщиком привлеченных денежных средств участников долевого строительства должны отражать изменения показателей привлеченных денежных средств в количественном и качественном выражении за отчетный период.
Данные о количестве денежных средств, использованных застройщиком в отчетном периоде для приобретения строительных материалов, а также на осуществление строительных работ и (или) оплату услуг подрядчиков, отражаются в сведениях об использовании застройщиком привлеченных денежных средств участников долевого строительства на основании первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве (пункт 4.3 Методических рекомендаций).
Данные о количестве денежных средств, возвращенных застройщиком участникам долевого строительства в связи с расторжением договоров в отчетном периоде, о количестве денежных средств, израсходованных застройщиком, а также остаток привлеченных денежных средств за отчетный период указываются в сведениях об использовании застройщиком привлеченных денежных средств участников долевого строительства на основании данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности (пункт 4.4 Методических рекомендаций).
Из материалов дела следует, что общество на момент предоставления отчетности осуществляло строительство 9-10 этажного жилого дома со встроенными помещениями и подземной автостоянкой по ул. 60 лет Октября, 9 "Б" в г. Оренбурге с привлечением денежных средств участников долевого строительства.
В результате анализа отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства за 2 квартал 2014 года, предоставленной обществом в инспекцию, административный орган установил, что в пункте 7 Приложения N 2 неверно указана общая сумма обязательств по договорам, в пункте 9 Приложения N 2 отчетности не верно указан срок передачи объекта долевого строительства, Приложение N 3 отчетности содержит недостоверные данные об остатке привлеченных денежных средств участников долевого строительства на начало отчетного периода.
Инспекция указывает, что данные пункта 7 (общая сумма обязательств по договорам) и пункта 11 (общая сумма неисполненных обязательств по договорам) Приложения N 2 не могут совпадать, а в общую сумму обязательств следует включать суммы по всем договорам долевого строительства, в том числе и расторгнутым.
Вместе с тем, Методическими указаниями не указана невозможность совпадения данных по пунктам 7 и 11 Приложения N 2 отчетности, более того, они не содержат рекомендаций по заполнению как пункта 7, так и пункта 11 Приложения N 2, в частности, каким образом должны определятся суммы обязательств.
В соответствии с пунктом 2 статьи 453 Гражданского кодекса Российской Федерации при расторжении договора обязательства сторон прекращаются.
Таким образом, с учетом положений пункта 2 статьи 453 Гражданского кодекса Российской Федерации, суд первой инстанции правомерно поддержал позицию заявителя о том, что при расторжении договора обязательство перестает существовать, а значит суммы по расторгнутым договорам не могут быть отражены в пункте 7 Приложения N 2, поскольку данный пункт не содержит указание на необходимость отражения сумм по всем договорам долевого строительства (как действующим, так и расторгнутым).
В отношении пункта 9 Приложения N 2 суд также не усмотрел указания недостоверных сведений.
В пункте 9 Приложения N 2 застройщик должен указать срок передачи объектов долевого строительства участникам долевого строительства, предусмотренный договорами.
Из оспариваемого постановления следует, что в пункте 9 Приложения N 2 неверно указан срок передачи объекта долевого строительства - не позднее 60 календарных дней с даты получения разрешения на ввод дома в эксплуатацию. В договорах участия долевого строительства ОАО "Оренбурггражданстрой" срок передачи предусмотрен следующим образом: пункт 2.1.2 договора участия в долевом строительстве - "Помещение будет передано "Участнику долевого строительства не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней с даты получения застройщиком Разрешения на ввод дома в эксплуатацию", пункт 6.3 договора участия в долевом строительстве - "Обеспечить сдачу дома в эксплуатацию не позднее 31.12.2013". Таким образом, в отчетности (пункт 9 Приложения N 2) должны указываться оба пункта договора участия в долевом строительстве, предусматривающие срок передачи объекта долевого строительства - "Не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней с даты получения застройщиком разрешения на ввод дома в эксплуатацию. Разрешение на ввод не позднее 31.12.2013". В связи с тем, что застройщиком перенесен первоначальный срок сдачи дома в эксплуатацию с 31.12.2013 на 30.06.2014 и не все участники долевого строительства подписали дополнительные соглашения о переносе срока передачи объектов долевого строительства, застройщику необходимо на отчетную дату (30.07.2014) разбить количество договоров со сроком передачи - не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней со дня получения застройщиком разрешения на ввод дома в эксплуатацию (ввод 31.12.2013) и не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней со дня получения застройщиком разрешения на ввод дома в эксплуатацию (ввод 30.06.2014).
Между тем, пунктом 2.1.2 договоров долевого строительства, заключенных ОАО "Оренбурггражданстрой" с участниками долевого строительства, застройщиком установлен единый срок для передачи объектов долевого строительства - не позднее 60 календарных дней с даты получения застройщиком разрешения на ввод дома в эксплуатацию. Иных сроков передачи объекта долевого строительства договоры не содержат.
Таким образом, суд первой инстанции правомерно указал, что тот факт, что застройщиком были продлены сроки строительства и перенесена дата ввода дома в эксплуатацию с декабря 2013 на июнь 2014 не означает обязанность указания обществом в пункте 9 фактически двух сроков (не позднее 60 дней со дня получения застройщиком разрешения на ввод дома в эксплуатацию (ввод 31.12.2013) и не позднее 60 дней со дня получения застройщиком разрешения на ввод дома в эксплуатацию (ввод 30.06.2014).
Также суд первой инстанции поддержал позицию заявителя о том, что сведения, указанные в Приложении N 3, в графах "1", "3", "9" являются достоверными и полностью соответствуют данным бухгалтерской отчетности общества за 2 квартал 2014 г.
В Приложении N 3 к Правилам застройщик должен отразить сведения об использовании застройщиком привлеченных денежных средств участников долевого строительства: графа 1 - остаток привлеченных денежных средств участников долевого строительства на начало отчетного периода; графа 3 - общее количество денежных средств участников долевого строительства, привлеченных застройщиком (сумма показателей граф 1 и 2); графа 9 - остаток привлеченных денежных средств участников долевого строительства на конец отчетного периода (разница между показателями граф 3 и 8).
По мнению инспекции недостоверность сведений выразилась в не включении в графу 1 суммы 184 млн. руб., значение показателя графы 1 - "остаток привлеченных денежных средств участников долевого строительства на начало отчетного периода" не верно указан застройщиком - 39, должно быть - 223 млн. руб. Соответственно, сумма 184 млн. руб. не нашла своего отражения в графах 3 и 9 Приложения N 3. В подтверждение недостоверности ссылается на Приложение N 3 за 3 квартал 2013 г. и решение Ленинского районного суда г. Оренбурга от 31.01.2014.
При рассмотрении дела N А47-5050/2014 установлено, что между обществом и ООО "СтройИнвест" заключены договоры долевого участия в строительстве N 32-11и N 33-11 от 15.12.2011.
От ООО "СтройИнвест" 31.08.2012 застройщику поступило письмо о возврате денежных средств в размере 185 млн. руб., уплаченных по указанным договорам, с их последующим расторжением.
Денежные средства были возвращены, однако договоры не были расторгнуты. Между ОАО "Оренбурггражданстрой" и ООО "СтройИнвест" был подписан договор уступки права требования (цессии) N 1-Ц от 16.11.2012, по которому в счет возврата денежных средств по договору участия в долевом строительстве по договорам N 32-11 и N 33-11 от 15.12.2011 были переданы права требования к ООО "СтройИнвестРеализация" на общую сумму 183 935 000 руб.
Так как договоры N 32-11 и N 33-11 от 15.12.2011 в настоящее время не расторгнуты, за ООО "СтройИнвест" числится задолженность в размере 184 млн. руб.
Поскольку в Приложении N 3 не предусмотрено графы для отражения денежных средств возвращенных участникам по соглашению сторон, но не связанных с расторжением договора долевого строительства, застройщик указал сумму 184 млн. руб. в графе 6 (количество денежных средств, возвращенных в отчетном периоде застройщиком участникам долевого строительства в связи с расторжением договоров) Приложения N 3 за 3 квартал 2013 г.
Инспекция обоснованно признала такую отчетность, содержащей недостоверные сведения в графе 6 Приложения N 3, что также подтверждено решением судьи Ленинского районного суда г. Оренбурга Артамонова А.В. от 31.01.2014 и решением Арбитражного суда Оренбургской области от 20.06.2014 по делу N А47-13626/2013.
Между тем, недостоверные сведения в графе 6 Приложения N 3 за 3 квартал 2013 г. не являются основанием для включения суммы 184 млн. руб. в графах 1, 3, 9 Приложения N 3 за 2 квартал 2014 г.
Фактически спорная сумма первоначально появилась в отчетности за 4 квартал 2012 г., когда застройщик указал данную сумму как остаток привлеченных денежных средств участников долевого строительства на конец отчетного года, при этом реально эта сумма была возвращена участнику (ООО "СтройИнвест") по соглашению сторон, но без расторжения договоров долевого строительства.
В дальнейшем сумма 184 млн. руб. отражалась в отчетности за 1, 2, 3, кварталы 2013 г. как остаток денежных средств, однако по данным бухгалтерского учета общества эта сумма как остаток у ОАО "Оренбурггражданстрой" отсутствовала, что подтверждается прилагаемыми к ежеквартальной отчетности за 4 квартал 2012, 1, 2, 3, 4 кварталы 2013 г. данными бухгалтерской отчетности. При этом никаких пояснений по расхождениям инспекция не запрашивала.
Таким образом, суд первой инстанции правомерно указал, что в случае если застройщик внесет требуемые инспекцией исправления в Приложение N 3, отчетность будет противоречить данным бухгалтерского учета и первичным документам, что является нарушением пунктов 4.1, 4.3 Методических рекомендаций.
С учетом изложенного, обществом предоставлена отчетность, содержащая достоверные сведения, что не образует состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.28 КоАП РФ.
Кроме того, суд первой инстанции указал, что отсутствие однозначного нормативного регулирования порядка заполнения отчетности в случаях расторжения части договоров и возврата привлеченных средств, изменения сроков передачи объекта строительства по части договоров, исключает возможность привлечение к ответственности общества.
Всем доказательствам, представленным сторонами, обстоятельствам дела, а также доводам, в том числе, изложенным в жалобе, суд первой инстанции дал надлежащую правовую оценку.
При указанных обстоятельствах решение арбитражного суда подлежит оставлению без изменения с учетом выводов, изложенных судом апелляционной инстанции в мотивировочной части настоящего постановления.
Доводы жалобы подлежат отклонению, как противоречащие материалам дела и действующему законодательству.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
На основании статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче апелляционной жалобы на решение арбитражного суда по делу об оспаривании решения о привлечении к административной ответственности государственная пошлина не уплачивается.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции

постановил:

решение Арбитражного суда Оренбургской области от 25 марта 2015 г. по делу N А47-10060/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу Инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.

Председательствующий
Н.Г.ПЛАКСИНА

Судьи
М.Б.МАЛЫШЕВ
О.Б.ТИМОХИН




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)