Судебные решения, арбитраж
Найм недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья: Колобова Л.В.
Судебная коллегия по гражданским делам Оренбургского областного суда в составе:
председательствующего судьи Капустиной Н.И.,
судей областного суда Имамова Ю.М., Федотовой Л.Б.,
с участием прокурора Омельченко Л.В.,
при секретаре Е.,
рассмотрела 25 мая 2011 года в городе Оренбурге в открытом судебном заседании гражданское дело по кассационной жалобе истца администрации г. Орска Оренбургской области на решение Октябрьского районного суда г. Орска Оренбургской области от 06 апреля 2011 года по иску прокурора Октябрьского района г. Орска в интересах Л. к администрации г. Орска о понуждении администрации г. Орска предоставить вне очереди жилое помещение, которым суд исковые требования удовлетворил, постановил обязать администрацию г. Орска предоставить Л., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, за счет средств субъекта Российской Федерации - Оренбургской области, выделенных на эти цели, вне очереди по договору социального найма благоустроенное применительно к данному населенному пункту, отвечающее санитарным и техническим требованиям жилое помещение в г. Орске Оренбургской области.
Заслушав доклад судьи Капустиной Н.И., объяснения представителя третьего лица Правительства Оренбургской области Н., поддержавшей доводы кассационной жалобы, заключение прокурора Омельченко Л.В., полагавшей решение суда законным и обоснованным, проверив материалы дела, судебная коллегия,
установила:
Прокурор Октябрьского района г. Орска обратился в суд с названным выше иском и в обоснование иска указал на следующие обстоятельства. Л. относится к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, поскольку его мать С.С.Ю. решением Советского районного суда г. Орска Оренбургской области от 11 октября 2008 года лишена родительских прав, сведения об отце в свидетельстве о рождении Л. записаны со слов матери.
Постановлением администрации г. Орска от 08 июля 2010 года Л. признан нуждающимся в жилом помещении и принят на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении. Л. 30 июня 2010 года вручен диплом об окончании ГОУ НПО "Профессиональное образование N 1" по профессии "слесарь", а 19 августа 2010 года Л. военным комиссариатом г. Орска выдан военный билет с отметкой "не служил". В нарушение законодательства по окончании учебного заведения жильем он не обеспечен.
Прокурор просил суд обязать администрацию г. Орска предоставить Л., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, вне очереди по договору социального найма на семью из одного человека благоустроенное применительно к данному населенному пункту, отвечающее санитарным и техническим требованиям жилое помещение в г. Орске Оренбургской области, площадью не ниже установленных социальных норм за счет средств субъекта Российской Федерации - Оренбургской области, выделенных на эти цели.
Суд постановил оспариваемое решение. В кассационной жалобе администрация г. Орска Оренбургской области просит отменить решение суда, ссылаясь на его незаконность и необоснованность, неправильное определение и недоказанность установленных судом обстоятельств, имеющих значение для дела, несоответствие выводов суда, изложенных в решении, фактическим обстоятельствам дела.
Судебная коллегия проверила законность и обоснованность решения суда в пределах доводов жалобы и не находит оснований для ее удовлетворения.
В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм.
Согласно ст. 5 Федерального закона от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" предусмотренные настоящим Федеральным законом дополнительные гарантии для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях), являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации.
В силу п. 2 ч. 1 ст. 57 Жилищного кодекса РФ вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы.
В соответствии с ч. 3 ст. 57 Жилищного кодекса РФ гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, жилые помещения по договорам социального найма предоставляются на основании решений органа местного самоуправления.
Частью 4 этой же статьи установлено, что решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, принятое с соблюдением требований Жилищного кодекса РФ, является основанием заключения соответствующего договора социального найма в срок, установленный данным решением.
На основании ч. 5 ст. 57 Жилищного кодекса РФ, по договору социального найма жилое помещение должно предоставляться гражданам по месту их жительства (в границах соответствующего населенного пункта) общей площадью на одного человека не менее нормы предоставления.
При рассмотрении дела установлено, что Л. зарегистрирован по адресу:. Также по данному адресу зарегистрированы его мать, отчим, братья и сестры отчима. Указанное жилое помещение его местом жительства не является, так как закреплено за сестрой отчима С.О.В., которая находится в местах лишения свободы. В указанной квартире он не проживал, постоянно снимали с матерью жилье.
В настоящее время Л. временно проживает у своей тети в г. Орске Оренбургской области, остался без попечения родителей, поскольку его мать С.С.Ю. решением Советского районного суда г. Орска Оренбургской области от 11 октября 2008 года лишена родительских прав, сведения об отце в свидетельство о рождении Л. внесены со слов матери.
Из представленных документов следует, что Л. закрепленной за ним жилой площади как в г. Орске, так и на территории Оренбургской области не имеет.
Постановлением администрации г. Орска от 08 июля 2010 года Л. признан нуждающимся в жилом помещении и принят на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
В материалах дела имеется справка ГОУ НПО ПУ N 1 от 31 мая 2010 года о том, что Л. обучается на 3 курсе; приказ о зачислении N 13-к от 01 сентября 2007 года, срок окончания учебного заведения 30 мая 2010 года.
30 июня 2010 года Л. вручен диплом об окончании ГОУ НПО "Профессиональное училище N 1" по профессии "слесарь".
Согласно справке Управления образования администрации г. Орска от 31 мая 2010 года Л., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, закрепленной жилой площади в г. Орске не имеет.
Удовлетворяя исковые требования, суд правильно исходил из того, что в силу положений Федерального закона от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и статьи 57 Жилищного кодекса РФ Л., как относящийся к указанной выше категории граждан, имеет право на предоставление ему вне очереди жилого помещения по договору социального найма по месту его жительства (в границах соответствующего населенного пункта) общей площадью на одного человека не менее нормы предоставления.
Согласно ч. 1 ст. 6 указанного Федерального закона от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий Оренбургской области осуществляется путем предоставления органам местного самоуправления субвенций из регионального фонда компенсаций, ежегодно предусматриваемых в законе Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
В соответствии п. 4 ст. 2 Закона Оренбургской области от 29 декабря 2007 года N 1853/389-IV-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления Оренбургской области отдельными государственными полномочиями Оренбургской области по обеспечению жильем по договору социального найма отдельных категорий граждан" органы местного самоуправления Оренбургской области наделяются отдельными государственными полномочиями Оренбургской области по обеспечению жилыми помещениями муниципального жилищного фонда граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Данное положение распространяется, в том числе, и на случай предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.
Согласно ст. 6 данного Закона жилые помещения жилищного фонда Оренбургской области по договорам социального найма предоставляются гражданам данной категории вне очереди.
Поскольку в настоящее время Л. квартира по договору социального найма или социальная выплата на приобретение жилья не предоставлялись, то решение суда о возложении на администрацию г. Орска Оренбургской области обязанности по предоставлению за счет расходных обязательств Оренбургской области вне очереди жилого помещение не ниже установленных социальных норм, является законным и обоснованным.
Не могут являться основанием для отмены решения суда доводы кассационной жалобы о том, что Правительством Оренбургской области в достаточном объеме не предоставлены ни свободные жилые помещения, ни денежные средства на эти цели, поскольку указанные обстоятельства не могут препятствовать реализации права гражданина.
Другие доводы кассационной жалобы, касающиеся порядка предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, взаимоотношений Правительства Оренбургской области и органов местного самоуправления по этому вопросу, не могут быть приняты во внимание, так как не имеют значения для разрешения спора о праве Л. на обеспечение жилым помещением после окончания обучения.
Вместе с тем из резолютивной части решения суда следует, суд постановил: обязать администрацию г. Орска предоставить Л., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, за счет средств субъекта Российской Федерации - Оренбургской области, выделенных на эти цели, вне очереди по договору социального найма благоустроенное применительно к данному населенному пункту, отвечающее санитарным и техническим требованиям жилое помещение в г. Орске Оренбургской области не ниже установленных социальных льгот.
В соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 8 ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" лица указанной категории обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм.
Таким образом, судом первой инстанции допущена описка в резолютивной части решения суда, указано "не ниже установленных социальных льгот", в то время как следовало указать "не ниже установленных социальных норм".
Учитывая изложенное, принимая во внимание вышеназванную норму закона, судебная коллегия полагает необходимым исправить допущенную описку, решение суда в этой части изменить, изложить абзац 2 резолютивной части решения в следующей редакции: "Обязать администрацию г. Орска предоставить Л., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, за счет средств субъекта Российской Федерации - Оренбургской области, выделенных на эти цели, вне очереди по договору социального найма благоустроенное применительно к данному населенному пункту, отвечающее санитарным и техническим требованиям жилое помещение в г. Орске Оренбургской области не ниже установленных социальных норм".
Имея в виду, что выводы суда, изложенные в решении, соответствуют фактическим обстоятельствам дела, судом правильно применены нормы материального права, доводов, опровергающих выводы суда, кассационная жалоба не содержит, оснований к отмене решения суда не усматривается.
Руководствуясь ст. ст. 360, 361 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
Решение Октябрьского районного суда г. Орска Оренбургской области от 06 апреля 2011 года изменить в части.
Изложить абзац 2 резолютивной части решения в следующей редакции: "Обязать администрацию г. Орска предоставить Л., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, за счет средств субъекта Российской Федерации - Оренбургской области, выделенных на эти цели, вне очереди по договору социального найма благоустроенное применительно к данному населенному пункту, отвечающее санитарным и техническим требованиям жилое помещение в г. Орске Оренбургской области не ниже установленных социальных норм".
В остальной части это же решение суда оставить без изменения, кассационную жалобу администрации г. Орска Оренбургской области - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА ОТ 25.05.2011 ПО ДЕЛУ N 33-3324/2011
Разделы:Найм недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ОРЕНБУРГСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 25 мая 2011 г. по делу N 33-3324/2011
Судья: Колобова Л.В.
Судебная коллегия по гражданским делам Оренбургского областного суда в составе:
председательствующего судьи Капустиной Н.И.,
судей областного суда Имамова Ю.М., Федотовой Л.Б.,
с участием прокурора Омельченко Л.В.,
при секретаре Е.,
рассмотрела 25 мая 2011 года в городе Оренбурге в открытом судебном заседании гражданское дело по кассационной жалобе истца администрации г. Орска Оренбургской области на решение Октябрьского районного суда г. Орска Оренбургской области от 06 апреля 2011 года по иску прокурора Октябрьского района г. Орска в интересах Л. к администрации г. Орска о понуждении администрации г. Орска предоставить вне очереди жилое помещение, которым суд исковые требования удовлетворил, постановил обязать администрацию г. Орска предоставить Л., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, за счет средств субъекта Российской Федерации - Оренбургской области, выделенных на эти цели, вне очереди по договору социального найма благоустроенное применительно к данному населенному пункту, отвечающее санитарным и техническим требованиям жилое помещение в г. Орске Оренбургской области.
Заслушав доклад судьи Капустиной Н.И., объяснения представителя третьего лица Правительства Оренбургской области Н., поддержавшей доводы кассационной жалобы, заключение прокурора Омельченко Л.В., полагавшей решение суда законным и обоснованным, проверив материалы дела, судебная коллегия,
установила:
Прокурор Октябрьского района г. Орска обратился в суд с названным выше иском и в обоснование иска указал на следующие обстоятельства. Л. относится к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, поскольку его мать С.С.Ю. решением Советского районного суда г. Орска Оренбургской области от 11 октября 2008 года лишена родительских прав, сведения об отце в свидетельстве о рождении Л. записаны со слов матери.
Постановлением администрации г. Орска от 08 июля 2010 года Л. признан нуждающимся в жилом помещении и принят на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении. Л. 30 июня 2010 года вручен диплом об окончании ГОУ НПО "Профессиональное образование N 1" по профессии "слесарь", а 19 августа 2010 года Л. военным комиссариатом г. Орска выдан военный билет с отметкой "не служил". В нарушение законодательства по окончании учебного заведения жильем он не обеспечен.
Прокурор просил суд обязать администрацию г. Орска предоставить Л., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, вне очереди по договору социального найма на семью из одного человека благоустроенное применительно к данному населенному пункту, отвечающее санитарным и техническим требованиям жилое помещение в г. Орске Оренбургской области, площадью не ниже установленных социальных норм за счет средств субъекта Российской Федерации - Оренбургской области, выделенных на эти цели.
Суд постановил оспариваемое решение. В кассационной жалобе администрация г. Орска Оренбургской области просит отменить решение суда, ссылаясь на его незаконность и необоснованность, неправильное определение и недоказанность установленных судом обстоятельств, имеющих значение для дела, несоответствие выводов суда, изложенных в решении, фактическим обстоятельствам дела.
Судебная коллегия проверила законность и обоснованность решения суда в пределах доводов жалобы и не находит оснований для ее удовлетворения.
В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм.
Согласно ст. 5 Федерального закона от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" предусмотренные настоящим Федеральным законом дополнительные гарантии для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях), являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации.
В силу п. 2 ч. 1 ст. 57 Жилищного кодекса РФ вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы.
В соответствии с ч. 3 ст. 57 Жилищного кодекса РФ гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, жилые помещения по договорам социального найма предоставляются на основании решений органа местного самоуправления.
Частью 4 этой же статьи установлено, что решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, принятое с соблюдением требований Жилищного кодекса РФ, является основанием заключения соответствующего договора социального найма в срок, установленный данным решением.
На основании ч. 5 ст. 57 Жилищного кодекса РФ, по договору социального найма жилое помещение должно предоставляться гражданам по месту их жительства (в границах соответствующего населенного пункта) общей площадью на одного человека не менее нормы предоставления.
При рассмотрении дела установлено, что Л. зарегистрирован по адресу:. Также по данному адресу зарегистрированы его мать, отчим, братья и сестры отчима. Указанное жилое помещение его местом жительства не является, так как закреплено за сестрой отчима С.О.В., которая находится в местах лишения свободы. В указанной квартире он не проживал, постоянно снимали с матерью жилье.
В настоящее время Л. временно проживает у своей тети в г. Орске Оренбургской области, остался без попечения родителей, поскольку его мать С.С.Ю. решением Советского районного суда г. Орска Оренбургской области от 11 октября 2008 года лишена родительских прав, сведения об отце в свидетельство о рождении Л. внесены со слов матери.
Из представленных документов следует, что Л. закрепленной за ним жилой площади как в г. Орске, так и на территории Оренбургской области не имеет.
Постановлением администрации г. Орска от 08 июля 2010 года Л. признан нуждающимся в жилом помещении и принят на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
В материалах дела имеется справка ГОУ НПО ПУ N 1 от 31 мая 2010 года о том, что Л. обучается на 3 курсе; приказ о зачислении N 13-к от 01 сентября 2007 года, срок окончания учебного заведения 30 мая 2010 года.
30 июня 2010 года Л. вручен диплом об окончании ГОУ НПО "Профессиональное училище N 1" по профессии "слесарь".
Согласно справке Управления образования администрации г. Орска от 31 мая 2010 года Л., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, закрепленной жилой площади в г. Орске не имеет.
Удовлетворяя исковые требования, суд правильно исходил из того, что в силу положений Федерального закона от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и статьи 57 Жилищного кодекса РФ Л., как относящийся к указанной выше категории граждан, имеет право на предоставление ему вне очереди жилого помещения по договору социального найма по месту его жительства (в границах соответствующего населенного пункта) общей площадью на одного человека не менее нормы предоставления.
Согласно ч. 1 ст. 6 указанного Федерального закона от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий Оренбургской области осуществляется путем предоставления органам местного самоуправления субвенций из регионального фонда компенсаций, ежегодно предусматриваемых в законе Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
В соответствии п. 4 ст. 2 Закона Оренбургской области от 29 декабря 2007 года N 1853/389-IV-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления Оренбургской области отдельными государственными полномочиями Оренбургской области по обеспечению жильем по договору социального найма отдельных категорий граждан" органы местного самоуправления Оренбургской области наделяются отдельными государственными полномочиями Оренбургской области по обеспечению жилыми помещениями муниципального жилищного фонда граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Данное положение распространяется, в том числе, и на случай предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.
Согласно ст. 6 данного Закона жилые помещения жилищного фонда Оренбургской области по договорам социального найма предоставляются гражданам данной категории вне очереди.
Поскольку в настоящее время Л. квартира по договору социального найма или социальная выплата на приобретение жилья не предоставлялись, то решение суда о возложении на администрацию г. Орска Оренбургской области обязанности по предоставлению за счет расходных обязательств Оренбургской области вне очереди жилого помещение не ниже установленных социальных норм, является законным и обоснованным.
Не могут являться основанием для отмены решения суда доводы кассационной жалобы о том, что Правительством Оренбургской области в достаточном объеме не предоставлены ни свободные жилые помещения, ни денежные средства на эти цели, поскольку указанные обстоятельства не могут препятствовать реализации права гражданина.
Другие доводы кассационной жалобы, касающиеся порядка предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, взаимоотношений Правительства Оренбургской области и органов местного самоуправления по этому вопросу, не могут быть приняты во внимание, так как не имеют значения для разрешения спора о праве Л. на обеспечение жилым помещением после окончания обучения.
Вместе с тем из резолютивной части решения суда следует, суд постановил: обязать администрацию г. Орска предоставить Л., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, за счет средств субъекта Российской Федерации - Оренбургской области, выделенных на эти цели, вне очереди по договору социального найма благоустроенное применительно к данному населенному пункту, отвечающее санитарным и техническим требованиям жилое помещение в г. Орске Оренбургской области не ниже установленных социальных льгот.
В соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 8 ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" лица указанной категории обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм.
Таким образом, судом первой инстанции допущена описка в резолютивной части решения суда, указано "не ниже установленных социальных льгот", в то время как следовало указать "не ниже установленных социальных норм".
Учитывая изложенное, принимая во внимание вышеназванную норму закона, судебная коллегия полагает необходимым исправить допущенную описку, решение суда в этой части изменить, изложить абзац 2 резолютивной части решения в следующей редакции: "Обязать администрацию г. Орска предоставить Л., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, за счет средств субъекта Российской Федерации - Оренбургской области, выделенных на эти цели, вне очереди по договору социального найма благоустроенное применительно к данному населенному пункту, отвечающее санитарным и техническим требованиям жилое помещение в г. Орске Оренбургской области не ниже установленных социальных норм".
Имея в виду, что выводы суда, изложенные в решении, соответствуют фактическим обстоятельствам дела, судом правильно применены нормы материального права, доводов, опровергающих выводы суда, кассационная жалоба не содержит, оснований к отмене решения суда не усматривается.
Руководствуясь ст. ст. 360, 361 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
Решение Октябрьского районного суда г. Орска Оренбургской области от 06 апреля 2011 года изменить в части.
Изложить абзац 2 резолютивной части решения в следующей редакции: "Обязать администрацию г. Орска предоставить Л., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, за счет средств субъекта Российской Федерации - Оренбургской области, выделенных на эти цели, вне очереди по договору социального найма благоустроенное применительно к данному населенному пункту, отвечающее санитарным и техническим требованиям жилое помещение в г. Орске Оренбургской области не ниже установленных социальных норм".
В остальной части это же решение суда оставить без изменения, кассационную жалобу администрации г. Орска Оренбургской области - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)