Судебные решения, арбитраж
Приватизация недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья: Панарин С.В.
Судебная коллегия по гражданским делам Самарского областного суда в составе:
председательствующего Пискуновой М.В.,
судей Бочкова Л.Б., Занкиной Е.П.
при секретаре А.
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе представителя К.Е.В., К.В.Е. - ФИО1 на решение Волжского районного суда Самарской области от 14 мая 2013 года, которым постановлено:
"В удовлетворении исковых требований К.Е.В., К.В.Е. к ФГКУ "Центральное региональное управление жилищного обеспечения Министерства Обороны Российской Федерации", 1-му территориальному отделу ФГКУ "Центральное региональное управление жилищного обеспечения Министерства Обороны Российской федерации" о признании права собственности на квартиру в порядке приватизации отказать".
Заслушав доклад судьи Самарского областного суда Пискуновой М.В. судебная коллегия
установила:
К.Е.В. и К.В.Е. обратились в суд с иском к ФГКУ "Центральное региональное управление жилищного обеспечения Министерства Обороны Российской Федерации", 1-му территориальному отделу ФГКУ "Центральное региональное управление жилищного обеспечения Министерства Обороны Российской федерации", указав, что в период прохождения военной службы, К.Е.В. на основании ордера N от ДД.ММ.ГГГГ выданного Чернореченской квартирно-эксплуатационной частью, получил 2-хкомнатную квартиру, по адресу: <адрес>, <адрес>, в которой они постоянно зарегистрированы и проживают, оплачивают коммунальные платежи в полном объеме, ранее в приватизации жилья не участвовали.
Указывая на то, что ранее, пгт. Рощинский относился к типу закрытых городов, однако в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 11.10.2011 г. N 1779-р из перечня закрытых военных городов пгт. Рощинский исключен, а 04.09.2012 г. вступило в силу Постановление Администрации муниципального района Волжский Самарской области N 2347 "О внесении изменений в Постановление от 28.03.1996 г. N 243 "О предложениях общественной комиссии по жилищным вопросам", которым пункт 4 данного Постановления о включении в число служебной жилой площади жилого фонда п. Рощинский признан утратившим силу, уточнив исковые требования, истцы просили признать за ними право общей долевой собственности в порядке приватизации на квартиру, по адресу: <адрес>А, <адрес>.
Судом постановлено изложенное выше решение, с которым истцы не согласны, их представителем подана апелляционная жалоба, в которой ставится вопрос об его отмене, так как спорная квартира не включалась в состав специализированного жилищного фонда Чернореченской КЭЧ, в реестре федерального имущества не числится, права на спорную квартиру не зарегистрированы.
В соответствии со ст. 167 ГПК РФ судебная коллегия рассматривает апелляционную жалобу в отсутствии неявившихся участников процесса, извещенных о месте, дате и времени судебного заседания надлежащим образом.
Изучив и проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда.
В соответствии с Законом РФ "О приватизации жилищного фонда в РФ" N 1541-1 от 04.07.1991 года граждане вправе приобретать бесплатно в собственность жилые помещения, в которых они проживают, находящиеся в государственной либо в муниципальной собственности.
На основании ст. 92 Жилищного кодекса РФ служебные жилые помещения относятся к специализированному жилищному фонду.
Судом установлено, что на основании ордера N от ДД.ММ.ГГГГ на семью с составом из 4-х человек К.Е.В. предоставлялась двухкомнатная квартира, расположенная по адресу: <адрес>А, <адрес>. В указанной квартире зарегистрированы и проживают К.Е.В. и К.В.Е., что подтверждается справкой N от ДД.ММ.ГГГГ, выданной Филиалом "Самарский" ОАО "Славянка" Рощинский РЭУ N, РЭУ N.
Жилой дом, где расположена спорная квартира является федеральной собственностью на основании постановления Верховного Совета РФ от ДД.ММ.ГГГГ N "О разграничении государственной собственности в РФ на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе РФ, краев, областей, автономной области, автономных округов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность", находился у ФГУ "Чернореченская КЭЧ района" на праве оперативного управления.
То есть, истцы приобрели самостоятельное право пользование спорным жилым помещением в 1995 г., когда спорная квартира имела статус служебного помещения.
На основании вступившего в силу 27.01.2009 года постановления Правительства РФ от 29.12.2008 года N 1053 "О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом" Министерство обороны РФ является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, находящимся у Вооруженных Сил РФ, Минобороны РФ, федеральных государственных унитарных предприятий, акции которых находятся в федеральной собственности. Минобороны РФ в целях управления имуществом Вооруженных Сил РФ и подведомственных Минобороны РФ организаций, осуществляет от имени Российской Федерации юридические действия по защите имущественных и иных прав и законных интересов Российской Федерации. В соответствии с Положением о Министерстве обороны РФ, утвержденным Указом Президента РФ от 16.11.2004 года N 1082, Минобороны России является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере управления и распоряжения имуществом Вооруженных Сил РФ и подведомственных Минобороны России организаций.
Приказом начальника Чернореченской КЭЧ района N от ДД.ММ.ГГГГ "О реорганизации Чернореченской КЭЧ района", уставом ФГУ "Чернореченской квартирно-эксплуатационной части района" на базе Чернореченской квартирно-эксплуатационной части создано ФГУ "Чернореченская КЭЧ района", являющейся ее правопреемником.
В связи с прекращением деятельности жилищных комиссий с ДД.ММ.ГГГГ на основании приказа Министра обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N ответственным за ведение работы по жилищному обеспечению в Вооруженных Силах Российской Федерации стал Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации и его региональные управления. Органом военного управления, ответственным за исполнение функции распоряжения жилыми помещениями в Министерстве обороны Российской Федерации наделен Департамент имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации.
ДД.ММ.ГГГГ прекращена государственная регистрация ФГУ "Чернореченская КЭЧ района" в связи с реорганизацией в форме присоединения к ФГУ "Приволжско -Уральское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации. Вопросы о заключении договоров безвозмездной передачи в собственность квартир, расположенных в <адрес> подлежат рассмотрению ФГКУ "Центральное региональное управление жилищного обеспечения Министерства Обороны Российской Федерации", что подтверждается ответом ФГКУ "Центральное региональное управление жилищного обеспечения Министерства Обороны Российской Федерации" N-юр.-12/458 от ДД.ММ.ГГГГ
Распоряжением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N-р пгт. Рощинский исключен из перечня закрытых военных городков.
В соответствии с ранее действовавшей ч. 1 ст. 101 Жилищного кодекса РСФСР жилые помещения включались в число служебных решением органа местного самоуправления.
В соответствии со ст. 92 ч. 2 Жилищного кодекса РФ, включение жилого помещения в специализированный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений и исключение жилого помещения из указанного фонда осуществляются на основании решений органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом.
Статья 4 Закона РФ от 04.07.1991 г. N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" содержит прямой запрет на приватизацию служебной жилой площади.
На основании Постановления Администрации Волжского района Самарской области N от ДД.ММ.ГГГГ жилой фонд Министерства обороны в поселке городского типа Рощинский отнесен к служебным жилым помещениям. Данное постановление в установленном законом порядке не оспаривалось и недействительным не признавалось.
Постановлением Администрации муниципального района Волжский Самарской области N от ДД.ММ.ГГГГ "О внесении изменений в Постановление от 28.03.1996 г. N "О предложениях общественной комиссии по жилищным вопросам", пункт 4 данного Постановления N о включении в число служебной жилой площади жилого фонда д. Рощинский, согласно приложению, в котором указан жилой дом <адрес> признан утратившим силу.
Проанализировав положения жилищного законодательства, а также дав оценку представленным в материалы дела доказательствам, в совокупности с указанными нормами закона, суд первой инстанции обоснованно сделал вывод о том, что администрация муниципального района Волжский была неуполномочена разрешать вопрос об исключении жилых помещений из состава специализированного жилфонда, поскольку квартира, в которой проживают истцы, относится к жилому фонду находящемуся в оперативном управлении Чернореченской КЭЧ района.
К тому же, после принятия Администрацией муниципального района Волжский Самарской области Постановления N от ДД.ММ.ГГГГ, на которое ссылаются истцы в своем заявлении, между нанимателем жилого помещения и его собственником не заключались договоры социального найма в отношении спорной квартиры.
Обоснованно учтено и то, что ДД.ММ.ГГГГ Правительством РФ принято Постановление N "О полномочиях федеральных органов исполнительной власти по распоряжению жилыми помещениями жилищного фонда Российской Федерации", которым установлено, что решения по вопросам: включения жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, закрепленных за федеральными органами исполнительной власти на праве оперативного управления, в специализированный жилищный фонд с отнесением таких помещений к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда, а также исключение жилых помещений из специализированного жилищного фонда принимают федеральные органы исполнительной власти.
Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, находящимся у Вооруженных Сил РФ на праве хозяйственного ведения или оперативного управления является Министерство обороны РФ, которое вправе принимать решения о включении жилых помещений в специализированный жилищный фонд с отнесением таких помещений к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда, а также об исключении жилых помещений из указанного фонда.
Между тем, Министерство обороны РФ решения об исключении спорного жилого помещения из числа служебных не принимало, в связи с чем, оснований считать квартиру, где проживают истцы, утратившей статус служебной, не имеется.
Кроме того, на заявление представителя истцов ФИО1 Глава администрации городского поселения Рощинский в своем ответе N от ДД.ММ.ГГГГ сообщил, что все жилые постройки городского поселения Рощинский находятся на балансе Министерства обороны РФ, следовательно, вопрос об изменении статуса жилого помещения, должен быть разрешен с учетом мнения Министерства обороны РФ.
При таких обстоятельствах, суд пришел к обоснованному выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения заявленных исковых требований.
Доводы апелляционной жалобы о том, что Постановлением Администрации Волжского района Самарской области N от ДД.ММ.ГГГГ "О включении в число служебной площади Чернореченской КЭЧ жилого фонда в <адрес>", дом, расположенный по адресу: <адрес> не включен в число служебной жилой площади, так как не отражен ни в указанном Постановлении, ни в приложении к нему, не влекут отмену обжалуемого судебного акта, поскольку указанный жилой дом находится в фактическом ведении Министерства Обороны РФ, решения об исключении спорного жилого помещения из числа служебных Минобороны не принимало.
По этим же основаниям не могут быть приняты во внимание доводы жалобы о том, что спорная квартира в реестре федерального имущества не числится.
При этом, судебная коллегия полагает, что обстоятельства на которые ссылается заявитель жалобы, должны учитываться в совокупности с другими доказательствами по делу и не могут являться единственным основанием для удовлетворения иска, при отсутствии иных юридически значимых обстоятельств, установление которых необходимо для удовлетворения требований. Однако таких обстоятельств в ходе судебного разбирательства не установлено.
Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену принятого решения, и предусмотренных ст. 330 ГПК РФ, судом при рассмотрении дела не допущено.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
Решение Волжского районного суда Самарской области от 14 мая 2013 года оставить без изменения, апелляционную жалобу представителя К.Е.В., К.В.Е. - ФИО1 - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ САМАРСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА ОТ 14.08.2013 ПО ДЕЛУ N 33-7507/2013
Разделы:Приватизация недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 14 августа 2013 г. по делу N 33-7507/2013
Судья: Панарин С.В.
Судебная коллегия по гражданским делам Самарского областного суда в составе:
председательствующего Пискуновой М.В.,
судей Бочкова Л.Б., Занкиной Е.П.
при секретаре А.
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе представителя К.Е.В., К.В.Е. - ФИО1 на решение Волжского районного суда Самарской области от 14 мая 2013 года, которым постановлено:
"В удовлетворении исковых требований К.Е.В., К.В.Е. к ФГКУ "Центральное региональное управление жилищного обеспечения Министерства Обороны Российской Федерации", 1-му территориальному отделу ФГКУ "Центральное региональное управление жилищного обеспечения Министерства Обороны Российской федерации" о признании права собственности на квартиру в порядке приватизации отказать".
Заслушав доклад судьи Самарского областного суда Пискуновой М.В. судебная коллегия
установила:
К.Е.В. и К.В.Е. обратились в суд с иском к ФГКУ "Центральное региональное управление жилищного обеспечения Министерства Обороны Российской Федерации", 1-му территориальному отделу ФГКУ "Центральное региональное управление жилищного обеспечения Министерства Обороны Российской федерации", указав, что в период прохождения военной службы, К.Е.В. на основании ордера N от ДД.ММ.ГГГГ выданного Чернореченской квартирно-эксплуатационной частью, получил 2-хкомнатную квартиру, по адресу: <адрес>, <адрес>, в которой они постоянно зарегистрированы и проживают, оплачивают коммунальные платежи в полном объеме, ранее в приватизации жилья не участвовали.
Указывая на то, что ранее, пгт. Рощинский относился к типу закрытых городов, однако в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 11.10.2011 г. N 1779-р из перечня закрытых военных городов пгт. Рощинский исключен, а 04.09.2012 г. вступило в силу Постановление Администрации муниципального района Волжский Самарской области N 2347 "О внесении изменений в Постановление от 28.03.1996 г. N 243 "О предложениях общественной комиссии по жилищным вопросам", которым пункт 4 данного Постановления о включении в число служебной жилой площади жилого фонда п. Рощинский признан утратившим силу, уточнив исковые требования, истцы просили признать за ними право общей долевой собственности в порядке приватизации на квартиру, по адресу: <адрес>А, <адрес>.
Судом постановлено изложенное выше решение, с которым истцы не согласны, их представителем подана апелляционная жалоба, в которой ставится вопрос об его отмене, так как спорная квартира не включалась в состав специализированного жилищного фонда Чернореченской КЭЧ, в реестре федерального имущества не числится, права на спорную квартиру не зарегистрированы.
В соответствии со ст. 167 ГПК РФ судебная коллегия рассматривает апелляционную жалобу в отсутствии неявившихся участников процесса, извещенных о месте, дате и времени судебного заседания надлежащим образом.
Изучив и проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда.
В соответствии с Законом РФ "О приватизации жилищного фонда в РФ" N 1541-1 от 04.07.1991 года граждане вправе приобретать бесплатно в собственность жилые помещения, в которых они проживают, находящиеся в государственной либо в муниципальной собственности.
На основании ст. 92 Жилищного кодекса РФ служебные жилые помещения относятся к специализированному жилищному фонду.
Судом установлено, что на основании ордера N от ДД.ММ.ГГГГ на семью с составом из 4-х человек К.Е.В. предоставлялась двухкомнатная квартира, расположенная по адресу: <адрес>А, <адрес>. В указанной квартире зарегистрированы и проживают К.Е.В. и К.В.Е., что подтверждается справкой N от ДД.ММ.ГГГГ, выданной Филиалом "Самарский" ОАО "Славянка" Рощинский РЭУ N, РЭУ N.
Жилой дом, где расположена спорная квартира является федеральной собственностью на основании постановления Верховного Совета РФ от ДД.ММ.ГГГГ N "О разграничении государственной собственности в РФ на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе РФ, краев, областей, автономной области, автономных округов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность", находился у ФГУ "Чернореченская КЭЧ района" на праве оперативного управления.
То есть, истцы приобрели самостоятельное право пользование спорным жилым помещением в 1995 г., когда спорная квартира имела статус служебного помещения.
На основании вступившего в силу 27.01.2009 года постановления Правительства РФ от 29.12.2008 года N 1053 "О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом" Министерство обороны РФ является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, находящимся у Вооруженных Сил РФ, Минобороны РФ, федеральных государственных унитарных предприятий, акции которых находятся в федеральной собственности. Минобороны РФ в целях управления имуществом Вооруженных Сил РФ и подведомственных Минобороны РФ организаций, осуществляет от имени Российской Федерации юридические действия по защите имущественных и иных прав и законных интересов Российской Федерации. В соответствии с Положением о Министерстве обороны РФ, утвержденным Указом Президента РФ от 16.11.2004 года N 1082, Минобороны России является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере управления и распоряжения имуществом Вооруженных Сил РФ и подведомственных Минобороны России организаций.
Приказом начальника Чернореченской КЭЧ района N от ДД.ММ.ГГГГ "О реорганизации Чернореченской КЭЧ района", уставом ФГУ "Чернореченской квартирно-эксплуатационной части района" на базе Чернореченской квартирно-эксплуатационной части создано ФГУ "Чернореченская КЭЧ района", являющейся ее правопреемником.
В связи с прекращением деятельности жилищных комиссий с ДД.ММ.ГГГГ на основании приказа Министра обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N ответственным за ведение работы по жилищному обеспечению в Вооруженных Силах Российской Федерации стал Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации и его региональные управления. Органом военного управления, ответственным за исполнение функции распоряжения жилыми помещениями в Министерстве обороны Российской Федерации наделен Департамент имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации.
ДД.ММ.ГГГГ прекращена государственная регистрация ФГУ "Чернореченская КЭЧ района" в связи с реорганизацией в форме присоединения к ФГУ "Приволжско -Уральское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации. Вопросы о заключении договоров безвозмездной передачи в собственность квартир, расположенных в <адрес> подлежат рассмотрению ФГКУ "Центральное региональное управление жилищного обеспечения Министерства Обороны Российской Федерации", что подтверждается ответом ФГКУ "Центральное региональное управление жилищного обеспечения Министерства Обороны Российской Федерации" N-юр.-12/458 от ДД.ММ.ГГГГ
Распоряжением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N-р пгт. Рощинский исключен из перечня закрытых военных городков.
В соответствии с ранее действовавшей ч. 1 ст. 101 Жилищного кодекса РСФСР жилые помещения включались в число служебных решением органа местного самоуправления.
В соответствии со ст. 92 ч. 2 Жилищного кодекса РФ, включение жилого помещения в специализированный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений и исключение жилого помещения из указанного фонда осуществляются на основании решений органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом.
Статья 4 Закона РФ от 04.07.1991 г. N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" содержит прямой запрет на приватизацию служебной жилой площади.
На основании Постановления Администрации Волжского района Самарской области N от ДД.ММ.ГГГГ жилой фонд Министерства обороны в поселке городского типа Рощинский отнесен к служебным жилым помещениям. Данное постановление в установленном законом порядке не оспаривалось и недействительным не признавалось.
Постановлением Администрации муниципального района Волжский Самарской области N от ДД.ММ.ГГГГ "О внесении изменений в Постановление от 28.03.1996 г. N "О предложениях общественной комиссии по жилищным вопросам", пункт 4 данного Постановления N о включении в число служебной жилой площади жилого фонда д. Рощинский, согласно приложению, в котором указан жилой дом <адрес> признан утратившим силу.
Проанализировав положения жилищного законодательства, а также дав оценку представленным в материалы дела доказательствам, в совокупности с указанными нормами закона, суд первой инстанции обоснованно сделал вывод о том, что администрация муниципального района Волжский была неуполномочена разрешать вопрос об исключении жилых помещений из состава специализированного жилфонда, поскольку квартира, в которой проживают истцы, относится к жилому фонду находящемуся в оперативном управлении Чернореченской КЭЧ района.
К тому же, после принятия Администрацией муниципального района Волжский Самарской области Постановления N от ДД.ММ.ГГГГ, на которое ссылаются истцы в своем заявлении, между нанимателем жилого помещения и его собственником не заключались договоры социального найма в отношении спорной квартиры.
Обоснованно учтено и то, что ДД.ММ.ГГГГ Правительством РФ принято Постановление N "О полномочиях федеральных органов исполнительной власти по распоряжению жилыми помещениями жилищного фонда Российской Федерации", которым установлено, что решения по вопросам: включения жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, закрепленных за федеральными органами исполнительной власти на праве оперативного управления, в специализированный жилищный фонд с отнесением таких помещений к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда, а также исключение жилых помещений из специализированного жилищного фонда принимают федеральные органы исполнительной власти.
Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, находящимся у Вооруженных Сил РФ на праве хозяйственного ведения или оперативного управления является Министерство обороны РФ, которое вправе принимать решения о включении жилых помещений в специализированный жилищный фонд с отнесением таких помещений к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда, а также об исключении жилых помещений из указанного фонда.
Между тем, Министерство обороны РФ решения об исключении спорного жилого помещения из числа служебных не принимало, в связи с чем, оснований считать квартиру, где проживают истцы, утратившей статус служебной, не имеется.
Кроме того, на заявление представителя истцов ФИО1 Глава администрации городского поселения Рощинский в своем ответе N от ДД.ММ.ГГГГ сообщил, что все жилые постройки городского поселения Рощинский находятся на балансе Министерства обороны РФ, следовательно, вопрос об изменении статуса жилого помещения, должен быть разрешен с учетом мнения Министерства обороны РФ.
При таких обстоятельствах, суд пришел к обоснованному выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения заявленных исковых требований.
Доводы апелляционной жалобы о том, что Постановлением Администрации Волжского района Самарской области N от ДД.ММ.ГГГГ "О включении в число служебной площади Чернореченской КЭЧ жилого фонда в <адрес>", дом, расположенный по адресу: <адрес> не включен в число служебной жилой площади, так как не отражен ни в указанном Постановлении, ни в приложении к нему, не влекут отмену обжалуемого судебного акта, поскольку указанный жилой дом находится в фактическом ведении Министерства Обороны РФ, решения об исключении спорного жилого помещения из числа служебных Минобороны не принимало.
По этим же основаниям не могут быть приняты во внимание доводы жалобы о том, что спорная квартира в реестре федерального имущества не числится.
При этом, судебная коллегия полагает, что обстоятельства на которые ссылается заявитель жалобы, должны учитываться в совокупности с другими доказательствами по делу и не могут являться единственным основанием для удовлетворения иска, при отсутствии иных юридически значимых обстоятельств, установление которых необходимо для удовлетворения требований. Однако таких обстоятельств в ходе судебного разбирательства не установлено.
Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену принятого решения, и предусмотренных ст. 330 ГПК РФ, судом при рассмотрении дела не допущено.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
Решение Волжского районного суда Самарской области от 14 мая 2013 года оставить без изменения, апелляционную жалобу представителя К.Е.В., К.В.Е. - ФИО1 - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)