Судебные решения, арбитраж
Аренда недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 25 июня 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 02 июля 2013 года.
Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в составе:
председательствующего судьи Хакимова И.А.,
судей Егоровой М.В., Логинова О.В.,
при участии представителей:
заявителя - Шайхутдинова А.А. по доверенности от 09.01.2013,
ответчика - Саляхова Р.И. по доверенности от 29.12.2012 N АГ-02/18053,
в отсутствие:
третьих лиц - извещенных надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан
на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 11.12.2012 (судья Насыров А.Р.) и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.03.2013 (председательствующий судья Филиппова Е.Г., судьи Юдкин А.А., Кувшинов В.Е.)
по делу N А65-20470/2012
по заявлению открытого акционерного общества "ТАИФ", г. Казань (ИНН 1655020761, ОГРН 1021602824913) к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан, г. Казань, с участием третьих лиц: Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан, г. Казань, государственного казенного учреждения "Лаишевское лесничество", Республика Татарстан, г. Лаишево, о признании незаконным решения от 05.06.2012 N АБ-06/7823 по делу N 06-112/2012,
установил:
открытое акционерное общество "ТАИФ" (далее - ОАО "ТАИФ", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением о признании незаконным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее - УФАС России по Республике Татарстан, антимонопольный орган, ответчик) N АБ-06/7823 от 05.06.2012 по делу N 06-112/2012.
В качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований на предмет спора, к участию в деле привлечены Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан и государственное казенное учреждение "Лаишевское лесничество" (далее - ГКУ "Лаишевское лесничество").
Решением от 11.12.2012 по делу N А65-20470/2012 Арбитражный суд Республики Татарстан удовлетворил указанные требования и обязал УФАС России по РТ устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества.
Постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.03.2013 решение Арбитражного суда Республики Татарстан оставлено без изменения.
УФАС России по РТ не согласилось с вышеуказанными судебными актами и обратилось с кассационной жалобой, в которой просит их отменить, принять новый судебный акт, в удовлетворении заявленных требований отказать по основаниям, указанным в жалобе.
Заявитель отклонил доводы кассационной жалобы по основаниям, указанным в отзыве.
Кассационная жалоба рассмотрена в порядке статьи 156, части 3 статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) в отсутствие третьих лиц, извещенных надлежащим образом.
Арбитражный суд кассационной инстанции, заслушав представителей сторон, изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы, проверив законность обжалуемого судебного акта в порядке статьи 286 АПК РФ, пришел к следующим выводам.
Как установлено судами и следует из материалов дела, по результатам рассмотрения дела N 06-112/2012 о нарушении антимонопольного законодательства УФАС России по РТ 05.06.2012 приняло решение, которым признало заключение ГБУ "Лаишевское лесничество", Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан и ОАО "ТАИФ" дополнительного соглашения от 22.03.2010 к договору аренды лесного участка от 03.03.2009 N 16 для осуществления рекреационной деятельности нарушением части 1 статьи 16 Закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), выразившимся в ограничении прав и законных интересов неограниченного круга лиц - потенциальных арендаторов федерального имущества.
По мнению антимонопольного органа, действующее законодательство не предусматривает возможность предоставления лесных участков в рекреационных целях, кроме как по результатам лесного аукциона, в связи, с чем после принятия Верховным судом Республики Татарстан решения от 11.03.2009 по делу N 3-17/09, ГКУ "Пригородное Лесничество" (арендодатель) и хозяйствующим субъектам (арендаторы) необходимо было расторгнуть все существующие договоры аренды лесных участков, а Министерству лесного хозяйства Республики Татарстан в соответствии со статьями 74, 79 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - ЛК РФ) повторно провести аукционы по продаже права на заключение договора аренды лесного участка.
ОАО "ТАИФ" не согласилось с вышеуказанными актами антимонопольного органа и обратилось с заявлением в арбитражный суд.
Суды предыдущих инстанций удовлетворили заявленные требования, при этом правомерно исходили из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Как установлено судами и подтверждается материалами дела Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан в лице Зарипова И.Н. и представителем ОАО "ТАИФ" Михайловым Л.В. был подписан протокол N II-2-Р, согласно которому ОАО "ТАИФ" как единственный участник аукциона было обязано заключить договор аренды участка лесного фонда площадью 353 га, расположенного в квартале 99, выдел 1-27, в квартале 100 выдел 1-29, в квартале 103 выдел 1-33 Лаишевского участкового лесничества ГБУ "Лаишевское лесничество", сроком до 49 лет для осуществления рекреационной деятельности.
На основании протокола от 03.03.2009 N II-2-Р между ГКУ "Лаишевское лесничество" и ОАО "ТАИФ" был подписан договор аренды вышеуказанного лесного участка N 16.
В связи с признанием Верховным судом Республики Татарстан недействующим пункта 3.7 Административного регламента, утвержденного приказом Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан от 10.09.2008 N 152 ОСН, согласно которому победитель аукциона заключает договор с ГБУ "Лесничество", между ОАО "ТАИФ", ГКУ "Лаишевское лесничество" и министерством лесного хозяйства Республики Татарстан 22 марта 2010 года было заключено дополнительное соглашение к договору аренды от 03.03.2009 N 16, в котором была осуществлена замена стороны по сделке: не уполномоченного лица - ГБУ "Лаишевское Лесничество" на Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан.
Согласно решению Верховного Суда Республики Татарстан от 11.03.2009 по делу N 3-17/09 создаваемые для содействия осуществлению отдельных функций республиканского органа исполнительной власти и находящиеся в его ведении научные, экспертные, учебные и иные государственные учреждения в структуру органа исполнительной власти Республики Татарстан не включаются, в соответствии со статьей 35 Закона Республики Татарстан от 06.04.2005 N 64-ЗРТ "Об исполнительных органах государственной власти Республики Татарстан" заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, осуществляется соответственно органами государственной власти, органами местного самоуправления в пределах полномочий, определенных статьями 81 - 84 ЛК РФ.
В связи с вступлением в силу указанного решения Верховного Суда Республики Татарстан между ГКУ "Лаишевское лесничество", ОАО "ТАИФ" и Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан было заключено соглашение об изменении договора аренды лесного участка для осуществления рекреационной деятельности от 22.03.2010, во исполнение которого был изменен арендодатель с ГБУ "Пригородное лесничество" на Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан.
Данное соглашение не предусматривает изменения арендатора лесного участка, срока аренды или размера арендной платы или иных условий лесного конкурса, а также не отменяет его результат и не ставит под сомнение законность приобретения заявителем права аренды лесных участков.
В силу статьи 4 Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" договоры аренды участков лесного фонда должны быть приведены в соответствие с ЛК РФ до 01.01.2009.
Порядок приведения договоров аренды участков лесного фонда и договоров безвозмездного пользования участками лесного фонда в соответствие с ЛК РФ устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Судами предыдущих инстанций установлено, что соглашение об изменении договора аренды лесного участка для осуществления рекреационной деятельности от 22.03.2010 было оформлено на основании статьи 4 Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" в целях приведения договора аренды от 03.03.2009 N 16 в соответствие с ЛК РФ и решением Верховного суда Республики Татарстан от 10.09.2008 N 152 ОСН.
Переоформление осуществлялось на основании соответствующего заявления, представленного в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на предоставление лесных участков в аренду.
Как верно указано судами соглашение об изменении договора аренды лесного участка для осуществления рекреационной деятельности от 22.03.2010 лесной участок не был предоставлен в аренду вновь. Данным договором уже действующий договор лишь был приведен в соответствие с требованиями нового ЛК РФ.
В соответствии с положениями статей 25, 72 и 74 ЛК РФ и согласно правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 22.12.2009 N 10520/09, договор аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, должен заключаться по результатам аукциона лишь в случаях и для целей, определенных нормами ЛК РФ.
Согласно пункту 1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.11.2011 N 73 "Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды" указано, что в случаях, предусмотренных законом, договор аренды государственного или муниципального имущества может быть возобновлен на неопределенный срок в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 621 Гражданского кодекса Российской Федерации, если этот договор заключен до вступления в силу закона, требующего обязательного проведения торгов для заключения договора аренды.
Суды первой и апелляционной инстанций пришли к правомерному выводу о том, что в рассматриваемом случае заключение соглашение об изменении договора аренды лесного участка для осуществления рекреационной деятельности от 22.03.2010 не привело к ограничению конкуренции, поскольку общество имело никем не оспоренное преимущественное право на заключение договора аренды и новый земельный участок ему не предоставлялся.
Принимая во внимание то, что антимонопольный орган не представил в материалы дела необходимых и достаточных доказательств, свидетельствующих о нарушении хозяйствующими субъектами части 1 статьи 16 Закона о защите конкуренции, суды правомерно признали незаконными оспариваемые акты антимонопольного органа.
Иных доводов кассационная жалоба антимонопольного органа не содержит. Доводы, которые в ней изложены, также были предметом рассмотрения в суде первой и апелляционной инстанции и им дана надлежащая правовая оценка. Доводы ответчика не опровергают сделанных судами выводов и не могут являться основанием для изменения или отмены судебных актов.
При таких обстоятельствах и правильном применении судами норм материального права, полном и всестороннем исследовании имеющихся в деле доказательств обжалуемые судебные акты является законными и обоснованными.
Правовых оснований для их отмены не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 286, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Поволжского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 11.12.2012 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.03.2013 по делу N А65-20470/2012 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия
Председательствующий судья
И.А.ХАКИМОВ
Судьи
М.В.ЕГОРОВА
О.В.ЛОГИНОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА ОТ 02.07.2013 ПО ДЕЛУ N А65-20470/2012
Разделы:Аренда недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2013 г. по делу N А65-20470/2012
Резолютивная часть постановления объявлена 25 июня 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 02 июля 2013 года.
Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в составе:
председательствующего судьи Хакимова И.А.,
судей Егоровой М.В., Логинова О.В.,
при участии представителей:
заявителя - Шайхутдинова А.А. по доверенности от 09.01.2013,
ответчика - Саляхова Р.И. по доверенности от 29.12.2012 N АГ-02/18053,
в отсутствие:
третьих лиц - извещенных надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан
на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 11.12.2012 (судья Насыров А.Р.) и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.03.2013 (председательствующий судья Филиппова Е.Г., судьи Юдкин А.А., Кувшинов В.Е.)
по делу N А65-20470/2012
по заявлению открытого акционерного общества "ТАИФ", г. Казань (ИНН 1655020761, ОГРН 1021602824913) к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан, г. Казань, с участием третьих лиц: Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан, г. Казань, государственного казенного учреждения "Лаишевское лесничество", Республика Татарстан, г. Лаишево, о признании незаконным решения от 05.06.2012 N АБ-06/7823 по делу N 06-112/2012,
установил:
открытое акционерное общество "ТАИФ" (далее - ОАО "ТАИФ", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением о признании незаконным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее - УФАС России по Республике Татарстан, антимонопольный орган, ответчик) N АБ-06/7823 от 05.06.2012 по делу N 06-112/2012.
В качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований на предмет спора, к участию в деле привлечены Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан и государственное казенное учреждение "Лаишевское лесничество" (далее - ГКУ "Лаишевское лесничество").
Решением от 11.12.2012 по делу N А65-20470/2012 Арбитражный суд Республики Татарстан удовлетворил указанные требования и обязал УФАС России по РТ устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества.
Постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.03.2013 решение Арбитражного суда Республики Татарстан оставлено без изменения.
УФАС России по РТ не согласилось с вышеуказанными судебными актами и обратилось с кассационной жалобой, в которой просит их отменить, принять новый судебный акт, в удовлетворении заявленных требований отказать по основаниям, указанным в жалобе.
Заявитель отклонил доводы кассационной жалобы по основаниям, указанным в отзыве.
Кассационная жалоба рассмотрена в порядке статьи 156, части 3 статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) в отсутствие третьих лиц, извещенных надлежащим образом.
Арбитражный суд кассационной инстанции, заслушав представителей сторон, изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы, проверив законность обжалуемого судебного акта в порядке статьи 286 АПК РФ, пришел к следующим выводам.
Как установлено судами и следует из материалов дела, по результатам рассмотрения дела N 06-112/2012 о нарушении антимонопольного законодательства УФАС России по РТ 05.06.2012 приняло решение, которым признало заключение ГБУ "Лаишевское лесничество", Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан и ОАО "ТАИФ" дополнительного соглашения от 22.03.2010 к договору аренды лесного участка от 03.03.2009 N 16 для осуществления рекреационной деятельности нарушением части 1 статьи 16 Закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), выразившимся в ограничении прав и законных интересов неограниченного круга лиц - потенциальных арендаторов федерального имущества.
По мнению антимонопольного органа, действующее законодательство не предусматривает возможность предоставления лесных участков в рекреационных целях, кроме как по результатам лесного аукциона, в связи, с чем после принятия Верховным судом Республики Татарстан решения от 11.03.2009 по делу N 3-17/09, ГКУ "Пригородное Лесничество" (арендодатель) и хозяйствующим субъектам (арендаторы) необходимо было расторгнуть все существующие договоры аренды лесных участков, а Министерству лесного хозяйства Республики Татарстан в соответствии со статьями 74, 79 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - ЛК РФ) повторно провести аукционы по продаже права на заключение договора аренды лесного участка.
ОАО "ТАИФ" не согласилось с вышеуказанными актами антимонопольного органа и обратилось с заявлением в арбитражный суд.
Суды предыдущих инстанций удовлетворили заявленные требования, при этом правомерно исходили из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Как установлено судами и подтверждается материалами дела Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан в лице Зарипова И.Н. и представителем ОАО "ТАИФ" Михайловым Л.В. был подписан протокол N II-2-Р, согласно которому ОАО "ТАИФ" как единственный участник аукциона было обязано заключить договор аренды участка лесного фонда площадью 353 га, расположенного в квартале 99, выдел 1-27, в квартале 100 выдел 1-29, в квартале 103 выдел 1-33 Лаишевского участкового лесничества ГБУ "Лаишевское лесничество", сроком до 49 лет для осуществления рекреационной деятельности.
На основании протокола от 03.03.2009 N II-2-Р между ГКУ "Лаишевское лесничество" и ОАО "ТАИФ" был подписан договор аренды вышеуказанного лесного участка N 16.
В связи с признанием Верховным судом Республики Татарстан недействующим пункта 3.7 Административного регламента, утвержденного приказом Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан от 10.09.2008 N 152 ОСН, согласно которому победитель аукциона заключает договор с ГБУ "Лесничество", между ОАО "ТАИФ", ГКУ "Лаишевское лесничество" и министерством лесного хозяйства Республики Татарстан 22 марта 2010 года было заключено дополнительное соглашение к договору аренды от 03.03.2009 N 16, в котором была осуществлена замена стороны по сделке: не уполномоченного лица - ГБУ "Лаишевское Лесничество" на Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан.
Согласно решению Верховного Суда Республики Татарстан от 11.03.2009 по делу N 3-17/09 создаваемые для содействия осуществлению отдельных функций республиканского органа исполнительной власти и находящиеся в его ведении научные, экспертные, учебные и иные государственные учреждения в структуру органа исполнительной власти Республики Татарстан не включаются, в соответствии со статьей 35 Закона Республики Татарстан от 06.04.2005 N 64-ЗРТ "Об исполнительных органах государственной власти Республики Татарстан" заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, осуществляется соответственно органами государственной власти, органами местного самоуправления в пределах полномочий, определенных статьями 81 - 84 ЛК РФ.
В связи с вступлением в силу указанного решения Верховного Суда Республики Татарстан между ГКУ "Лаишевское лесничество", ОАО "ТАИФ" и Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан было заключено соглашение об изменении договора аренды лесного участка для осуществления рекреационной деятельности от 22.03.2010, во исполнение которого был изменен арендодатель с ГБУ "Пригородное лесничество" на Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан.
Данное соглашение не предусматривает изменения арендатора лесного участка, срока аренды или размера арендной платы или иных условий лесного конкурса, а также не отменяет его результат и не ставит под сомнение законность приобретения заявителем права аренды лесных участков.
В силу статьи 4 Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" договоры аренды участков лесного фонда должны быть приведены в соответствие с ЛК РФ до 01.01.2009.
Порядок приведения договоров аренды участков лесного фонда и договоров безвозмездного пользования участками лесного фонда в соответствие с ЛК РФ устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Судами предыдущих инстанций установлено, что соглашение об изменении договора аренды лесного участка для осуществления рекреационной деятельности от 22.03.2010 было оформлено на основании статьи 4 Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" в целях приведения договора аренды от 03.03.2009 N 16 в соответствие с ЛК РФ и решением Верховного суда Республики Татарстан от 10.09.2008 N 152 ОСН.
Переоформление осуществлялось на основании соответствующего заявления, представленного в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на предоставление лесных участков в аренду.
Как верно указано судами соглашение об изменении договора аренды лесного участка для осуществления рекреационной деятельности от 22.03.2010 лесной участок не был предоставлен в аренду вновь. Данным договором уже действующий договор лишь был приведен в соответствие с требованиями нового ЛК РФ.
В соответствии с положениями статей 25, 72 и 74 ЛК РФ и согласно правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 22.12.2009 N 10520/09, договор аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, должен заключаться по результатам аукциона лишь в случаях и для целей, определенных нормами ЛК РФ.
Согласно пункту 1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.11.2011 N 73 "Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды" указано, что в случаях, предусмотренных законом, договор аренды государственного или муниципального имущества может быть возобновлен на неопределенный срок в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 621 Гражданского кодекса Российской Федерации, если этот договор заключен до вступления в силу закона, требующего обязательного проведения торгов для заключения договора аренды.
Суды первой и апелляционной инстанций пришли к правомерному выводу о том, что в рассматриваемом случае заключение соглашение об изменении договора аренды лесного участка для осуществления рекреационной деятельности от 22.03.2010 не привело к ограничению конкуренции, поскольку общество имело никем не оспоренное преимущественное право на заключение договора аренды и новый земельный участок ему не предоставлялся.
Принимая во внимание то, что антимонопольный орган не представил в материалы дела необходимых и достаточных доказательств, свидетельствующих о нарушении хозяйствующими субъектами части 1 статьи 16 Закона о защите конкуренции, суды правомерно признали незаконными оспариваемые акты антимонопольного органа.
Иных доводов кассационная жалоба антимонопольного органа не содержит. Доводы, которые в ней изложены, также были предметом рассмотрения в суде первой и апелляционной инстанции и им дана надлежащая правовая оценка. Доводы ответчика не опровергают сделанных судами выводов и не могут являться основанием для изменения или отмены судебных актов.
При таких обстоятельствах и правильном применении судами норм материального права, полном и всестороннем исследовании имеющихся в деле доказательств обжалуемые судебные акты является законными и обоснованными.
Правовых оснований для их отмены не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 286, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Поволжского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 11.12.2012 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.03.2013 по делу N А65-20470/2012 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия
Председательствующий судья
И.А.ХАКИМОВ
Судьи
М.В.ЕГОРОВА
О.В.ЛОГИНОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)