Судебные решения, арбитраж
Найм недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судебная коллегия по гражданским делам Верховного суда Республики Башкортостан в составе:
председательствующего Науширбановой З.А.
судей Голубевой И.В.
Троценко Ю.Ю.
при секретаре Х.
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе А. на решение Баймакского районного суда Республики Башкортостан от 01 апреля 2013 года, которым постановлено:
иск А. удовлетворить.
Обязать Администрацию городского поселения город Баймак муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан предоставить А. жилое помещение по договору социального найма вне очереди на территории городского поселения город Баймак Республики Башкортостан, отвечающее установленным стандартам и техническим требованиям, площадью не менее 18 кв. м.
Заслушав доклад судьи Троценко Ю.Ю., судебная коллегия
установила:
А. обратилась в суд с иском к Администрации городского поселения город Баймак муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан (далее - Администрация) о предоставлении вне очереди жилого помещения по договору социального найма, указав, что дата она поставлена на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении. Постановлением главы администрации от дата включена в льготный список по п. 4 ч. 1 ст. 51 ЖК.
Рассмотрев заявленные требования по существу, суд постановил приведенное выше решение.
Не согласившись с принятым решением, А. обратилась в апелляционную инстанцию Верховного суда Республики Башкортостан с апелляционной жалобой, указав, что судом первой инстанции неполно исследованы доказательства по делу и неправильно применены нормы законодательства - суд обязал ГП г. Баймак предоставить ей жилое помещение по договору социального найма не менее 18 кв. м. Жилые помещения муниципального жилищного фонда могут быть предоставлены инвалидам органами местного самоуправления лишь в случае наделения данных органов в установленном законодательством порядке государственными полномочиями на обеспечение указанных категорий граждан жилыми помещениями. Кроме того, она не согласна с оспариваемым решением, так как она с несовершеннолетними детьми зарегистрирована и проживает в комнате по договору социального найма по указанному выше адресу, которая соответствует 19,4 кв. м, т.е. на каждого члена семьи приходится по 4,85 кв. м.
От Администрации городского поселения город Баймак муниципального района Баймакский район поступило возражение на апелляционную жалобу, в котором указано, что Администрацией решения о признании А. малоимущей не принято, соответствующего заявления не поступало. В апелляционной жалобе А. ходатайствует о привлечении в качестве второго ответчика Администрацию муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан. Администрация муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан является ненадлежащим ответчиком, и не может быть привлечен к участию в деле.
Лица, участвующие в деле, надлежаще извещены о времени и месте апелляционного рассмотрения.
В судебном заседании апелляционной инстанции Верховного суда Республики Башкортостан А. поддержала доводы апелляционной жалобы, просила решение отменить, жалобу удовлетворить.
Проверив материалы дела в пределах доводов апелляционной жалобы, обсудив доводы апелляционной жалобы и поступивших относительно жалобы возражений, выслушав явившихся лиц, судебная коллегия приходит к выводу об изменении решения суда по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, принимаются на учет и обеспечиваются жилыми помещениями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
Согласно абз. 3 указанной статьи инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставшие на учет после 1 января 2005 года, обеспечиваются жилым помещением в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п. 2 ст. 49 ЖК РФ жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются малоимущим гражданам, признанным по установленным настоящим Кодексом основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
В силу п. 3 ч. 2 ст. 57 ЖК РФ вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 настоящего Кодекса перечне.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 51 ЖК РФ гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности.
Разрешая заявленные требования, суд принял все меры для полного и объективного установления обстоятельств дела и на основании оценки представленных сторонами доказательств, исходя из положений приведенных в решении норм права, пришел к обоснованному выводу о наличии у семьи истца в соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 57 ЖК РФ права на предоставление жилого помещения по договору социального найма во внеочередном порядке, поскольку А. страдает хронической формой заболевания, предусмотренного п. 4 ч. 1 ст. 51 ЖК РФ, истец с дата состоит на учете в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий (л.д. 17, 19).
Принимая во внимание, что решение суда в части признания права истца на обеспечение вне очереди жилым помещением сторонами не обжалуется, судебная коллегия исходя из положений ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ не дает оценки решению в указанной части.
Вместе с тем апеллятор указывает на неверное определение судом общей площади жилого помещения, подлежащего предоставлению истцу.
Данные доводы судебная коллегия находит обоснованными.
В силу абз. 6 ст. 17 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" инвалидам может быть предоставлено жилое помещение по договору социального найма общей площадью, превышающей норму предоставления на одного человека (но не более чем в два раза), при условии, если они страдают тяжелыми формами хронических заболеваний, предусмотренных перечнем, устанавливаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии с п. 2 ст. 58 ЖК РФ жилое помещение по договору социального найма может быть предоставлено общей площадью, превышающей норму предоставления на одного человека, но не более чем в два раза, если такое жилое помещение представляет собой одну комнату или однокомнатную квартиру либо предназначено для вселения гражданина, страдающего одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном п. 4 ч. 1 ст. 51 настоящего Кодекса перечне.
Согласно п. 6 Постановления Правительства РФ от 27.07.1996 N 901 "О предоставлении льгот инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, по обеспечению их жилыми помещениями, оплате жилья и коммунальных услуг" жилые помещения инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, предоставляются на каждого члена семьи в пределах нормы, устанавливаемой органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Дополнительная жилая площадь в виде отдельной комнаты предоставляется инвалидам в соответствии с перечнем заболеваний, утвержденным Правительством Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, А. является инвалидом второй группы по общему заболеванию, код заболевания ..., в связи с чем она имеет право на дополнительную жилую площадь, а также право на получение льгот в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.07.1996 N 901. Указанные обстоятельства подтверждаются выпиской из протокола ВК N ... от дата г., врачебной справкой серии ... от дата N ... (л.д. 12 - 13, 18).
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции при определении общей площади предоставляемого истцу жилого помещения исходя из нормы предоставления на 1 человека в размере 18 кв. м (норма предоставления - 18 кв. м общей площади на одного члена семьи x 1) необоснованно не принял во внимание право А. на дополнительную жилую площадь.
На основании изложенного судебная коллегия считает необходимым решение суда первой инстанции изменить в части площади предоставляемого истцу жилого помещения, возложив на ответчика обязанность предоставить А. вне очереди по договору социального найма жилое помещение, с учетом права А. на дополнительную жилую площадь, то есть общей площадью не менее 36 кв. м.
Довод апелляционной жалобы об обязании ответчиков предоставить А. жилую площадь, соответствующую нормам предоставления, с учетом всех членов семьи и социальных прав инвалидов, согласно федеральному закону, несостоятелен в силу следующего.
А. в своих исковых требованиях просила обязать Администрацию городского поселения город Баймак предоставить жилое помещение вне очереди, площадью не менее 18 кв. м.
На основании ч. 1 ст. 39 ГПК РФ А. имела право до вынесения судом решения по делу изменить либо дополнить исковые требования.
Согласно ч. 3 ст. 196 ГПК РФ суд принимает решение только по заявленным истцом требованиям.
Выйти за пределы заявленных требований (разрешить требование, которое не заявлено, удовлетворить требование истца в большем размере, чем оно было заявлено) суд имеет право лишь в случаях, прямо предусмотренных федеральными законами.
Довод жалобы о привлечении к делу в качестве второго ответчика Администрацию муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан признается судебной коллегией необоснованной, так как Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" закрепляет, что вопросами местного значения являются вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и данным Федеральным законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно. Аналогичные положения закреплены и в статьях 14 (часть 1) и 19 (пункт 3 части 2) Жилищного кодекса Российской Федерации.
Согласно п. 6 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения поселения относятся обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства.
В соответствии с положениями ст. 2 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" городское поселение - город или поселок, в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления.
Муниципальный район - несколько поселений или поселений и межселенных территорий, объединенных общей территорией, в границах которой местное самоуправление осуществляется в целях решения вопросов местного значения межпоселенческого характера населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления, которые могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
С учетом указанных положений закона суд первой инстанции правильно признал надлежащим ответчиком по делу Администрацию городского поселения адрес, которая наделена государственными полномочиями по обеспечению нуждающихся в жилых помещениях.
Руководствуясь статьями 328, 330 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
решение Баймакского районного суда Республики Башкортостан от 01 апреля 2013 года изменить, изложив абзац второй резолютивной части решения в следующей редакции:
Обязать Администрацию городского поселения город Баймак муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан предоставить А. жилое помещение по договору социального найма вне очереди на территории городского поселения город Баймак Республики Башкортостан, отвечающее установленным стандартам и техническим требованиям, с учетом права на дополнительную жилую площадь, то есть общей площадью не менее 36 кв. м.
В остальной части решение оставить без изменения.
Председательствующий
З.А.НАУШИРБАНОВА
Судьи
И.В.ГОЛУБЕВА
Ю.Ю.ТРОЦЕНКО
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 17.10.2013 ПО ДЕЛУ N 33-11240/13
Разделы:Найм недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 17 октября 2013 г. по делу N 33-11240/13
Судебная коллегия по гражданским делам Верховного суда Республики Башкортостан в составе:
председательствующего Науширбановой З.А.
судей Голубевой И.В.
Троценко Ю.Ю.
при секретаре Х.
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе А. на решение Баймакского районного суда Республики Башкортостан от 01 апреля 2013 года, которым постановлено:
иск А. удовлетворить.
Обязать Администрацию городского поселения город Баймак муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан предоставить А. жилое помещение по договору социального найма вне очереди на территории городского поселения город Баймак Республики Башкортостан, отвечающее установленным стандартам и техническим требованиям, площадью не менее 18 кв. м.
Заслушав доклад судьи Троценко Ю.Ю., судебная коллегия
установила:
А. обратилась в суд с иском к Администрации городского поселения город Баймак муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан (далее - Администрация) о предоставлении вне очереди жилого помещения по договору социального найма, указав, что дата она поставлена на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении. Постановлением главы администрации от дата включена в льготный список по п. 4 ч. 1 ст. 51 ЖК.
Рассмотрев заявленные требования по существу, суд постановил приведенное выше решение.
Не согласившись с принятым решением, А. обратилась в апелляционную инстанцию Верховного суда Республики Башкортостан с апелляционной жалобой, указав, что судом первой инстанции неполно исследованы доказательства по делу и неправильно применены нормы законодательства - суд обязал ГП г. Баймак предоставить ей жилое помещение по договору социального найма не менее 18 кв. м. Жилые помещения муниципального жилищного фонда могут быть предоставлены инвалидам органами местного самоуправления лишь в случае наделения данных органов в установленном законодательством порядке государственными полномочиями на обеспечение указанных категорий граждан жилыми помещениями. Кроме того, она не согласна с оспариваемым решением, так как она с несовершеннолетними детьми зарегистрирована и проживает в комнате по договору социального найма по указанному выше адресу, которая соответствует 19,4 кв. м, т.е. на каждого члена семьи приходится по 4,85 кв. м.
От Администрации городского поселения город Баймак муниципального района Баймакский район поступило возражение на апелляционную жалобу, в котором указано, что Администрацией решения о признании А. малоимущей не принято, соответствующего заявления не поступало. В апелляционной жалобе А. ходатайствует о привлечении в качестве второго ответчика Администрацию муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан. Администрация муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан является ненадлежащим ответчиком, и не может быть привлечен к участию в деле.
Лица, участвующие в деле, надлежаще извещены о времени и месте апелляционного рассмотрения.
В судебном заседании апелляционной инстанции Верховного суда Республики Башкортостан А. поддержала доводы апелляционной жалобы, просила решение отменить, жалобу удовлетворить.
Проверив материалы дела в пределах доводов апелляционной жалобы, обсудив доводы апелляционной жалобы и поступивших относительно жалобы возражений, выслушав явившихся лиц, судебная коллегия приходит к выводу об изменении решения суда по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, принимаются на учет и обеспечиваются жилыми помещениями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
Согласно абз. 3 указанной статьи инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставшие на учет после 1 января 2005 года, обеспечиваются жилым помещением в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п. 2 ст. 49 ЖК РФ жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются малоимущим гражданам, признанным по установленным настоящим Кодексом основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
В силу п. 3 ч. 2 ст. 57 ЖК РФ вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 настоящего Кодекса перечне.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 51 ЖК РФ гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности.
Разрешая заявленные требования, суд принял все меры для полного и объективного установления обстоятельств дела и на основании оценки представленных сторонами доказательств, исходя из положений приведенных в решении норм права, пришел к обоснованному выводу о наличии у семьи истца в соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 57 ЖК РФ права на предоставление жилого помещения по договору социального найма во внеочередном порядке, поскольку А. страдает хронической формой заболевания, предусмотренного п. 4 ч. 1 ст. 51 ЖК РФ, истец с дата состоит на учете в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий (л.д. 17, 19).
Принимая во внимание, что решение суда в части признания права истца на обеспечение вне очереди жилым помещением сторонами не обжалуется, судебная коллегия исходя из положений ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ не дает оценки решению в указанной части.
Вместе с тем апеллятор указывает на неверное определение судом общей площади жилого помещения, подлежащего предоставлению истцу.
Данные доводы судебная коллегия находит обоснованными.
В силу абз. 6 ст. 17 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" инвалидам может быть предоставлено жилое помещение по договору социального найма общей площадью, превышающей норму предоставления на одного человека (но не более чем в два раза), при условии, если они страдают тяжелыми формами хронических заболеваний, предусмотренных перечнем, устанавливаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии с п. 2 ст. 58 ЖК РФ жилое помещение по договору социального найма может быть предоставлено общей площадью, превышающей норму предоставления на одного человека, но не более чем в два раза, если такое жилое помещение представляет собой одну комнату или однокомнатную квартиру либо предназначено для вселения гражданина, страдающего одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном п. 4 ч. 1 ст. 51 настоящего Кодекса перечне.
Согласно п. 6 Постановления Правительства РФ от 27.07.1996 N 901 "О предоставлении льгот инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, по обеспечению их жилыми помещениями, оплате жилья и коммунальных услуг" жилые помещения инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, предоставляются на каждого члена семьи в пределах нормы, устанавливаемой органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Дополнительная жилая площадь в виде отдельной комнаты предоставляется инвалидам в соответствии с перечнем заболеваний, утвержденным Правительством Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, А. является инвалидом второй группы по общему заболеванию, код заболевания ..., в связи с чем она имеет право на дополнительную жилую площадь, а также право на получение льгот в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.07.1996 N 901. Указанные обстоятельства подтверждаются выпиской из протокола ВК N ... от дата г., врачебной справкой серии ... от дата N ... (л.д. 12 - 13, 18).
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции при определении общей площади предоставляемого истцу жилого помещения исходя из нормы предоставления на 1 человека в размере 18 кв. м (норма предоставления - 18 кв. м общей площади на одного члена семьи x 1) необоснованно не принял во внимание право А. на дополнительную жилую площадь.
На основании изложенного судебная коллегия считает необходимым решение суда первой инстанции изменить в части площади предоставляемого истцу жилого помещения, возложив на ответчика обязанность предоставить А. вне очереди по договору социального найма жилое помещение, с учетом права А. на дополнительную жилую площадь, то есть общей площадью не менее 36 кв. м.
Довод апелляционной жалобы об обязании ответчиков предоставить А. жилую площадь, соответствующую нормам предоставления, с учетом всех членов семьи и социальных прав инвалидов, согласно федеральному закону, несостоятелен в силу следующего.
А. в своих исковых требованиях просила обязать Администрацию городского поселения город Баймак предоставить жилое помещение вне очереди, площадью не менее 18 кв. м.
На основании ч. 1 ст. 39 ГПК РФ А. имела право до вынесения судом решения по делу изменить либо дополнить исковые требования.
Согласно ч. 3 ст. 196 ГПК РФ суд принимает решение только по заявленным истцом требованиям.
Выйти за пределы заявленных требований (разрешить требование, которое не заявлено, удовлетворить требование истца в большем размере, чем оно было заявлено) суд имеет право лишь в случаях, прямо предусмотренных федеральными законами.
Довод жалобы о привлечении к делу в качестве второго ответчика Администрацию муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан признается судебной коллегией необоснованной, так как Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" закрепляет, что вопросами местного значения являются вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и данным Федеральным законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно. Аналогичные положения закреплены и в статьях 14 (часть 1) и 19 (пункт 3 части 2) Жилищного кодекса Российской Федерации.
Согласно п. 6 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения поселения относятся обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства.
В соответствии с положениями ст. 2 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" городское поселение - город или поселок, в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления.
Муниципальный район - несколько поселений или поселений и межселенных территорий, объединенных общей территорией, в границах которой местное самоуправление осуществляется в целях решения вопросов местного значения межпоселенческого характера населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления, которые могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
С учетом указанных положений закона суд первой инстанции правильно признал надлежащим ответчиком по делу Администрацию городского поселения адрес, которая наделена государственными полномочиями по обеспечению нуждающихся в жилых помещениях.
Руководствуясь статьями 328, 330 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
решение Баймакского районного суда Республики Башкортостан от 01 апреля 2013 года изменить, изложив абзац второй резолютивной части решения в следующей редакции:
Обязать Администрацию городского поселения город Баймак муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан предоставить А. жилое помещение по договору социального найма вне очереди на территории городского поселения город Баймак Республики Башкортостан, отвечающее установленным стандартам и техническим требованиям, с учетом права на дополнительную жилую площадь, то есть общей площадью не менее 36 кв. м.
В остальной части решение оставить без изменения.
Председательствующий
З.А.НАУШИРБАНОВА
Судьи
И.В.ГОЛУБЕВА
Ю.Ю.ТРОЦЕНКО
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)