Судебные решения, арбитраж
Найм недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья: Новикова О.Б.
Судебная коллегия по гражданским делам Волгоградского областного суда в составе:
председательствующего Манаенковой Е.Н.
судей Козловской Е.В., Асатиани Д.В.
при секретаре Ч.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе Администрации Волгограда в лице представителя К. на решение Центрального районного суда г. Волгограда от 02 апреля 2012 года, которым удовлетворены исковые требования Л. к Администрации Волгограда, признано незаконным Постановление Администрации Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ N об отказе Л. в принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма жилого помещения, на Администрацию Волгограда возложена обязанность предоставить Л. во внеочередном порядке жилое помещение по договору социального найма за счет средств бюджета Волгоградской области общей площадью не менее 12 кв. м.
Заслушав доклад судьи Волгоградского областного суда Козловской Е.В., судебная коллегия
установила:
Л. обратилась в суд с исковым заявлением к Администрации Волгограда, просила признать постановление администрации Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ N об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма незаконным, обязать ответчика предоставить жилое помещение по установленным законом социальным нормам по договору социального найма. Свои требования обосновала тем, что имеет право на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма, поскольку имеет статус ребенка, оставшегося без попечения родителей. В связи с наличием первоочередного права на получения жилья она обратилась в администрацию г. Волгограда с заявлением о постановке ее на учет в качестве нуждающейся в предоставлении жилья вне очереди. Постановлением администрации г. Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ N в принятии на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма ей было отказано в связи с наличием права проживания и пользования жилым помещением по. и отсутствия нуждаемости в предоставлении социального жилья.
Судом постановлено указанное выше решение.
В апелляционной жалобе Администрации Волгограда в лице представителя К. оспаривает законность и обоснованность решения суда ввиду несоответствия выводов суда фактическим обстоятельствам дела, нарушения судом норм процессуального права, просит его отменить.
Проверив материалы дела, в пределах доводов апелляционной жалобы, обсудив доводы апелляционной жалобы, представителя ответчика Т., поддержавшую доводы жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения, постановленного в соответствии с обстоятельствами дела и требованиями закона.
Согласно ст. 1 ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" от 21.12.1996 N 159-ФЗ к детям-сиротам отнесены лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель, а к детям, оставшимся без попечения родителей, - лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного или обоих родителей в связи с отсутствием родителей или лишением их родительских прав, ограничением их в родительских правах, признанием родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), находящимися в лечебных учреждениях, объявлением их умершими, отбыванием ими наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождением в местах содержания под стражей, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений; уклонением родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, отказом родителей взять своих детей из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений и в иных случаях признания ребенка оставшимся без попечения родителей в установленном законом порядке.
Право детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на обеспечение жилыми помещениями закреплено пунктом 2 ч. 2 ст. 57 ЖК РФ, Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", а также Законом Волгоградской области от 15.12.2005 N 1147-ОД "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся и обучающихся в государственных учреждениях Волгоградской области".
В соответствии с ч. 2 ст. 57 ЖК РФ детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, вне очереди предоставляются жилые помещения по договорам социального найма.
Данное положение содержится и в п. 2 ст. 4 Закона Волгоградской области от 15 декабря 2005 г. N 1147-ОД "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся и обучающихся в государственных и муниципальных учреждениях Волгоградской области", в которой предусмотрено, что дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющие собственного или закрепленного за ними жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования.
Для получения жилого помещения детям, оставшимся без попечения родителей (как и иным лицам), необходимо встать на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Согласно ст. 14 ФЗ от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения относится обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства.
В соответствии с 1.4 решение Волгоградской городской Думы от 28.09.2011 N 50/1536 "О Порядке реализации государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Волгограде" уполномоченным органом на предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот является департамент по жилищной политике администрации Волгограда. В то же время Департамент является структурным подразделением Администрации Волгограда.
В соответствии с ч. 2 ст. 4 Закона Волгоградской области от 01.12.2005 N 1125-ОД (ред. от 25.11.2011) "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области" (принят Волгоградской областной Думой 20.10.2005) нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются граждане:
1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, собственниками жилых помещений либо членами семьи собственника жилого помещения;
2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
Пунктом 1.1 Постановления Волгоградского горсовета народных депутатов от 15.06.2005 N 19/342 "Об утверждении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления жилого помещения по договору социального найма в Волгограде" учетная норма площади жилого помещения в Волгограде для признания граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях при обеспеченности установлена в размере не более 11 кв. метров общей площади жилого помещения, приходящихся на одного человека.
Пунктом 1.2 вышеназванного Постановления, норма предоставления площади жилого помещения по договору социального найма в Волгограде установлена не менее 12 и не более 18 кв. метров общей площади на одного человека.
В соответствии с абзацем 2 п. 1 ст. 8 ФЗ от 21.12.1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" закреплено, что дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм".
Судом установлено, что Л. ДД.ММ.ГГГГ года рождения относящаяся к категории лиц, оставшихся без попечения родителей и детей-сирот, зарегистрирована в жилом помещении, общей площадью 42,6 кв. м находящемся в муниципальной собственности, расположенном по адресу:. Наряду с Л. в квартире зарегистрированы М., З., М. Постановлением администрации от ДД.ММ.ГГГГ N-п за Л. была закреплена жилая площадь по адресу:, однако, впоследствии указанное постановление отменено на основании заочного решения Краснооктябрьского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ.
Постановлением Администрации N от ДД.ММ.ГГГГ.
истцу отказано в принятии ее на учет в качестве лица, нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма, в связи с наличием у Л. права пользования и проживания жилым помещением, расположенном по адресу:.
Удовлетворяя исковые требования Л., суд первой инстанции правомерно пришел к выводу, что регистрация Л. по вышеуказанному адресу не является основанием для признания ее членом семьи нанимателя, при этом, собственного жилого помещения Л. не имеет, жилая площадь за ней в установленном порядке не закреплена. При этом, исходя из общей площади квартиры, на каждого проживающего в квартире приходится по 10,65 кв. м общей площади, что менее учетной нормы площади жилого помещения в Волгограде для признания граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
При таких данных, оценив представленные доказательства по правилам статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд пришел к верному выводу о наличии у Л. права на постановку на учет для получении жилого помещения вне очереди, как лица, имеющего статус ребенка, оставшегося без попечения родителей (ребенок-сирота), в связи с чем обоснованно и правомерно удовлетворил требования о возложении обязанности по внеочередному предоставлению истцу жилого помещения по договору социального найма за счет средств бюджета общей площадью не менее 12 кв. м.
Доводы ответчика о том, что предоставление жилого помещения истцу положено только после окончания образовательного учреждения, в котором она обучается, судебная коллегия не принимает в качестве оснований к отмене решения, поскольку судом первой инстанции указанный довод был обоснованно признан несостоятельным, ввиду того, что учебным заведением истцу жилое помещение не предоставлялось.
Доводы апелляционной жалобы о том, что требования заявленные истцом подлежат рассмотрению в порядке гл. 25 ГПК РФ в связи, с чем Л. пропущен срок обращения в суд, предусмотренный ч. 1 ст. 256 ГПК РФ, не могут быть приняты судебной коллегией во внимание, в силу следующих обстоятельств.
Согласно п. 1 ст. 245 ГПК РФ суд рассматривает дела, возникающие из публичных правоотношений по заявлениям об оспаривании решений и действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.
Как усматривается из материалов дела, Л. обратилась в суд одновременно с требованиями о признании незаконными постановления Администрации Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ N и обязании предоставить ей во внеочередном порядке жилое помещение по договору социального найма.
Принимая во внимание, что разрешение и рассмотрение требований об обязании совершить определенные действия предполагает применение соответствующих норм материального права, а также норм процессуального права, не предусмотренных гл. 25 ГПК РФ, данные требования являются исковыми. Таким образом, суд обоснованно рассмотрел требования Л. в форме искового производства, соответственно правомерно не применяя срок, установленный ст. 256 ГПК РФ.
Иные доводы, изложенные в апелляционной жалобе, правовых оснований к отмене решения суда не содержат, аналогичны ранее приведенным доводам, надлежащая оценка которым дана при рассмотрении дела в суде первой инстанции. Основания для их переоценки у суда апелляционной инстанции отсутствуют.
При таких обстоятельствах предусмотренных ст. 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации оснований для отмены решения суда по доводам апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь ст. ст. 328 - 330 Гражданского процессуального кодекса РФ, судебная коллегия
определила:
решение Центрального районного суда г. Волгограда от 02 апреля 2012 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Администрации Волгограда в лице представителя К. без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА ОТ 04.07.2012 ПО ДЕЛУ N 33-6462/12
Разделы:Найм недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ВОЛГОГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 4 июля 2012 г. по делу N 33-6462/12
Судья: Новикова О.Б.
Судебная коллегия по гражданским делам Волгоградского областного суда в составе:
председательствующего Манаенковой Е.Н.
судей Козловской Е.В., Асатиани Д.В.
при секретаре Ч.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе Администрации Волгограда в лице представителя К. на решение Центрального районного суда г. Волгограда от 02 апреля 2012 года, которым удовлетворены исковые требования Л. к Администрации Волгограда, признано незаконным Постановление Администрации Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ N об отказе Л. в принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма жилого помещения, на Администрацию Волгограда возложена обязанность предоставить Л. во внеочередном порядке жилое помещение по договору социального найма за счет средств бюджета Волгоградской области общей площадью не менее 12 кв. м.
Заслушав доклад судьи Волгоградского областного суда Козловской Е.В., судебная коллегия
установила:
Л. обратилась в суд с исковым заявлением к Администрации Волгограда, просила признать постановление администрации Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ N об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма незаконным, обязать ответчика предоставить жилое помещение по установленным законом социальным нормам по договору социального найма. Свои требования обосновала тем, что имеет право на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма, поскольку имеет статус ребенка, оставшегося без попечения родителей. В связи с наличием первоочередного права на получения жилья она обратилась в администрацию г. Волгограда с заявлением о постановке ее на учет в качестве нуждающейся в предоставлении жилья вне очереди. Постановлением администрации г. Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ N в принятии на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма ей было отказано в связи с наличием права проживания и пользования жилым помещением по. и отсутствия нуждаемости в предоставлении социального жилья.
Судом постановлено указанное выше решение.
В апелляционной жалобе Администрации Волгограда в лице представителя К. оспаривает законность и обоснованность решения суда ввиду несоответствия выводов суда фактическим обстоятельствам дела, нарушения судом норм процессуального права, просит его отменить.
Проверив материалы дела, в пределах доводов апелляционной жалобы, обсудив доводы апелляционной жалобы, представителя ответчика Т., поддержавшую доводы жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения, постановленного в соответствии с обстоятельствами дела и требованиями закона.
Согласно ст. 1 ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" от 21.12.1996 N 159-ФЗ к детям-сиротам отнесены лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель, а к детям, оставшимся без попечения родителей, - лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного или обоих родителей в связи с отсутствием родителей или лишением их родительских прав, ограничением их в родительских правах, признанием родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), находящимися в лечебных учреждениях, объявлением их умершими, отбыванием ими наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождением в местах содержания под стражей, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений; уклонением родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, отказом родителей взять своих детей из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений и в иных случаях признания ребенка оставшимся без попечения родителей в установленном законом порядке.
Право детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на обеспечение жилыми помещениями закреплено пунктом 2 ч. 2 ст. 57 ЖК РФ, Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", а также Законом Волгоградской области от 15.12.2005 N 1147-ОД "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся и обучающихся в государственных учреждениях Волгоградской области".
В соответствии с ч. 2 ст. 57 ЖК РФ детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, вне очереди предоставляются жилые помещения по договорам социального найма.
Данное положение содержится и в п. 2 ст. 4 Закона Волгоградской области от 15 декабря 2005 г. N 1147-ОД "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся и обучающихся в государственных и муниципальных учреждениях Волгоградской области", в которой предусмотрено, что дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющие собственного или закрепленного за ними жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования.
Для получения жилого помещения детям, оставшимся без попечения родителей (как и иным лицам), необходимо встать на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Согласно ст. 14 ФЗ от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения относится обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства.
В соответствии с 1.4 решение Волгоградской городской Думы от 28.09.2011 N 50/1536 "О Порядке реализации государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Волгограде" уполномоченным органом на предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот является департамент по жилищной политике администрации Волгограда. В то же время Департамент является структурным подразделением Администрации Волгограда.
В соответствии с ч. 2 ст. 4 Закона Волгоградской области от 01.12.2005 N 1125-ОД (ред. от 25.11.2011) "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области" (принят Волгоградской областной Думой 20.10.2005) нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются граждане:
1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, собственниками жилых помещений либо членами семьи собственника жилого помещения;
2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
Пунктом 1.1 Постановления Волгоградского горсовета народных депутатов от 15.06.2005 N 19/342 "Об утверждении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления жилого помещения по договору социального найма в Волгограде" учетная норма площади жилого помещения в Волгограде для признания граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях при обеспеченности установлена в размере не более 11 кв. метров общей площади жилого помещения, приходящихся на одного человека.
Пунктом 1.2 вышеназванного Постановления, норма предоставления площади жилого помещения по договору социального найма в Волгограде установлена не менее 12 и не более 18 кв. метров общей площади на одного человека.
В соответствии с абзацем 2 п. 1 ст. 8 ФЗ от 21.12.1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" закреплено, что дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм".
Судом установлено, что Л. ДД.ММ.ГГГГ года рождения относящаяся к категории лиц, оставшихся без попечения родителей и детей-сирот, зарегистрирована в жилом помещении, общей площадью 42,6 кв. м находящемся в муниципальной собственности, расположенном по адресу:. Наряду с Л. в квартире зарегистрированы М., З., М. Постановлением администрации от ДД.ММ.ГГГГ N-п за Л. была закреплена жилая площадь по адресу:, однако, впоследствии указанное постановление отменено на основании заочного решения Краснооктябрьского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ.
Постановлением Администрации N от ДД.ММ.ГГГГ.
истцу отказано в принятии ее на учет в качестве лица, нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма, в связи с наличием у Л. права пользования и проживания жилым помещением, расположенном по адресу:.
Удовлетворяя исковые требования Л., суд первой инстанции правомерно пришел к выводу, что регистрация Л. по вышеуказанному адресу не является основанием для признания ее членом семьи нанимателя, при этом, собственного жилого помещения Л. не имеет, жилая площадь за ней в установленном порядке не закреплена. При этом, исходя из общей площади квартиры, на каждого проживающего в квартире приходится по 10,65 кв. м общей площади, что менее учетной нормы площади жилого помещения в Волгограде для признания граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
При таких данных, оценив представленные доказательства по правилам статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд пришел к верному выводу о наличии у Л. права на постановку на учет для получении жилого помещения вне очереди, как лица, имеющего статус ребенка, оставшегося без попечения родителей (ребенок-сирота), в связи с чем обоснованно и правомерно удовлетворил требования о возложении обязанности по внеочередному предоставлению истцу жилого помещения по договору социального найма за счет средств бюджета общей площадью не менее 12 кв. м.
Доводы ответчика о том, что предоставление жилого помещения истцу положено только после окончания образовательного учреждения, в котором она обучается, судебная коллегия не принимает в качестве оснований к отмене решения, поскольку судом первой инстанции указанный довод был обоснованно признан несостоятельным, ввиду того, что учебным заведением истцу жилое помещение не предоставлялось.
Доводы апелляционной жалобы о том, что требования заявленные истцом подлежат рассмотрению в порядке гл. 25 ГПК РФ в связи, с чем Л. пропущен срок обращения в суд, предусмотренный ч. 1 ст. 256 ГПК РФ, не могут быть приняты судебной коллегией во внимание, в силу следующих обстоятельств.
Согласно п. 1 ст. 245 ГПК РФ суд рассматривает дела, возникающие из публичных правоотношений по заявлениям об оспаривании решений и действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.
Как усматривается из материалов дела, Л. обратилась в суд одновременно с требованиями о признании незаконными постановления Администрации Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ N и обязании предоставить ей во внеочередном порядке жилое помещение по договору социального найма.
Принимая во внимание, что разрешение и рассмотрение требований об обязании совершить определенные действия предполагает применение соответствующих норм материального права, а также норм процессуального права, не предусмотренных гл. 25 ГПК РФ, данные требования являются исковыми. Таким образом, суд обоснованно рассмотрел требования Л. в форме искового производства, соответственно правомерно не применяя срок, установленный ст. 256 ГПК РФ.
Иные доводы, изложенные в апелляционной жалобе, правовых оснований к отмене решения суда не содержат, аналогичны ранее приведенным доводам, надлежащая оценка которым дана при рассмотрении дела в суде первой инстанции. Основания для их переоценки у суда апелляционной инстанции отсутствуют.
При таких обстоятельствах предусмотренных ст. 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации оснований для отмены решения суда по доводам апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь ст. ст. 328 - 330 Гражданского процессуального кодекса РФ, судебная коллегия
определила:
решение Центрального районного суда г. Волгограда от 02 апреля 2012 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Администрации Волгограда в лице представителя К. без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)