Судебные решения, арбитраж
Купля-продажа недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 25 июня 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 28 июня 2013 года
Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа в составе:
Председательствующего: И.А. Тарасова
Судей: В.А. Гребенщиковой, С.Н. Новиковой
при участии
- от лиц, участвующих в деле, представители не явились;
- рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу администрации Елизовского муниципального района Камчатского края
на решение от 12.02.2013, постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 18.04.2013
по делу N А24-5124/2012 Арбитражного суда Камчатского края
Дело рассматривали: в суде первой инстанции судья Д.Н. Довгалюк, в суде апелляционной инстанции судьи: Е.Н. Номоконова, А.В. Гончарова, О.Ю. Еремеева
По заявлению закрытого акционерного общества "Юридический центр"
к администрации Елизовского муниципального района Камчатского края
третье лицо: Управление имущественных отношений администрации Елизовского муниципального района - муниципальное казенное учреждение
о признании незаконным отказа и обязании заключить договор
Закрытое акционерное общество "Юридический центр" (адрес - город Елизово, улица Беринга, 10; ОГРН - 1024101216391; далее - ЗАО "Юридический центр", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Камчатского края с заявлением о признании незаконным оформленного письмом от 10.10.2012 года N 3701 отказа администрации Елизовского муниципального района Камчатского края (адрес - город Елизово, улица Ленина, 10; ОГРН - 1024101226412; далее - администрация, ответчик) в выкупе арендуемых нежилых помещений первого этажа NN 1-2 общей площадью 67, кв. м, в жилом доме, расположенном по адресу: Камчатский край, г. Елизово, ул. Беринга, д. 10, а также наложении на ответчика обязанности заключить с заявителем договор купли-продажи указанных нежилых помещений.
Решением от 12.02.2013, оставленным без изменения постановлением Пятого арбитражного апелляционного суда от 18.04.2013 заявленные требования удовлетворены в полном объеме: оспариваемый отказ признан незаконным; на администрацию Елизовского муниципального района Камчатского края возложена обязанность в течение 30 дней со дня вступления решения суда в законную силу заключить с обществом договор купли-продажи спорных помещений, в порядке, установленном Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 159-ФЗ).
При этом суды признали, что общество отвечает требованиям закона как надлежащий арендатор, которому предоставлено право выкупа арендованного имущества по договору купли-продажи, заключенному с администрацией.
Правильность судебных актов проверяется Федеральным арбитражным судом Дальневосточного округа в порядке статей 274, 284 АПК РФ по кассационной жалобе администрации Елизовского муниципального района, считающего их незаконными.
Заявитель полагает, что оспариваемое решение об отказе обществу в выкупе арендованного имущества соответствует требованиям закона, так как последнее является микрофинансовой организацией, на которые действие Закона N 159-ФЗ не распространяется.
Также администрация оспаривает законность установления судом тридцатидневного срока для заключения администрацией договора купли-продажи.
В отзыве на кассационную жалобу ЗАО "Юридический центр" не согласилось с ее доводами, просит обжалуемые судебные акты оставить в силе как законные и обоснованные.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о месте и времени судебного разбирательства, явку своих представителей в суд кассационной инстанции не обеспечили.
Проверив правильность применения судами обеих инстанций норм материального и процессуального права, Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа находит кассационную жалобу безосновательной.
Как установлено судами из материалов дела, Общество с 2003 года арендует муниципальное имущество: нежилые помещения N 1-2 первого этажа в жилом доме по адресу: Камчатский край, г. Елизово, ул. Беринга, 10, общей площадью 67,4 кв. м, что подтверждается решением Арбитражного суда Камчатского края от 17.09.2012 по делу N А24-3134/2012, оставленным без изменения постановлением Пятого арбитражного апелляционного суда от 06.12.2012.
Названными судебными актами установлено, что 19.04.2012 Общество обратилось к главе Елизовского муниципального района и председателю думы Елизовского муниципального района с заявлением о выкупе арендуемого имущества в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 22.07.2008 года N 159-ФЗ.
Письмом от 03.05.2012 N 1587, Администрация сообщила Обществу об отказе в выкупе арендуемых нежилых помещений со ссылкой на то, что арендуемое помещение включено в Перечень муниципального имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденного главой Елизовского муниципального района 30.12.2008 года N 1408.
Впоследствии, данный отказ признан незаконным в судебном порядке, как несоответствующий положениям Закона N 159-ФЗ. Арбитражный суд обязал администрацию повторно рассмотреть заявление общества.
По результатам повторного рассмотрения заявления ЗАО "Юридический центр" от 19.04.2012 N 103 о приобретении в собственность арендуемого имущества, администрация письмом от 10.10.2012 N 3701 сообщила заявителю об отказе в выкупе арендуемого имущества в порядке реализации преимущественного права, указав, что общество является микрофинансовой организацией и на него не распространяются положения Закона N 159-ФЗ.
Полагая данный отказ администрации незаконным и нарушающим права общества в сфере экономической и иной предпринимательской деятельности, последнее оспорило отказ в арбитражном суде.
Рассматривая в порядке статьи 198 АПК РФ данный спор, суды исходили из следующего.
Отношения, возникающие в связи с отчуждением из государственной собственности субъектов Российской Федерации или из муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства регулируются Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
В соответствии с положениями статьи 3 Закона N 159-ФЗ субъекты малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при возмездном отчуждении арендуемого имущества из государственной собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности пользуются преимущественным правом на приобретение такого имущества по цене, равной его рыночной стоимости и определенной независимым оценщиком в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Пунктом 1 части 2 Закона N 159-ФЗ установлено, что действие данного Федерального закона не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении арендуемого имущества, переданного организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Частью 1 статьи 15 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" установлено, что инфраструктурой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства является система коммерческих и некоммерческих организаций, которые создаются, осуществляют свою деятельность или привлекаются в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд при реализации федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечивающих условия для создания субъектов малого и среднего предпринимательства, и оказания им поддержки.
В части 2 статьи 15 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" приведен открытый перечень видов организаций, которые также входят в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, среди которых названы микрофинансовые организации.
Правовое положение микрофинансовых организаций регулируется Федеральным законом от 02.07.2010 N 151-ФЗ "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях", статьей 2 которого, в том числе, определены понятия микрофинансовой организации и микрофинансовой деятельности, а именно: микрофинансовая деятельность - деятельность юридических лиц, имеющих статус микрофинансовой организации, а также иных юридических лиц, имеющих право на осуществление микрофинансовой деятельности в соответствии со статьей 3 настоящего Федерального закона, по предоставлению микрозаймов (микрофинансирование), микрофинансовая организация - юридическое лицо, зарегистрированное в форме фонда, автономной некоммерческой организации, учреждения (за исключением бюджетного учреждения), некоммерческого партнерства, хозяйственного общества или товарищества, осуществляющее микрофинансовую деятельность и внесенное в государственный реестр микрофинансовых организаций в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.
Как правильно указывалось судами, действующее законодательство не предполагает осуществление всеми без исключения микрофинансовыми организациями деятельности, предусмотренной частью 1 статьи 15 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", что являются основным критерием для отнесения юридического лица к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Сама по себе микрофинансовая деятельность не является поддержкой субъектов малого и среднего предпринимательства.
Так как в материалы дела не представлены доказательства осуществления ЗАО "Юридический центр" предусмотренной частью 1 статьи 15 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ деятельности, суды обеих инстанций пришли к обоснованному выводу, что администрация не доказала обоснованность отнесения заявителя к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в порядке пункта 5 статьи 200 АПК РФ.
Поскольку с учетом вступивших в законную силу судебных актов по делу N А24-3134/2012 суды признали, что общество соответствует установленным в статье 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ требованиям и имеет преимущественное право на приобретение спорных помещений, то отказ администрации, изложенный в письме от 10.10.2012 N 3701, обоснованно признан незаконным.
Ввиду необходимости устранения допущенных нарушений прав и законных интересов заявителя, суд правомерно в соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 201 АПК РФ обязал администрацию заключить с обществом договор купли-продажи арендуемых нежилых помещений.
Доводы заявителя кассационной жалобы о включении общества в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на которую действие Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ не распространяется, не подтверждаются материалами дела и фактически направлены на переоценку выводов судов, что не входит в компетенцию кассационной инстанции в силу части 2 статьи 287 АПК РФ.
Ссылка администрации на незаконность установления судом первой инстанции тридцатидневного срока для заключения договора купли-продажи была уже рассмотрена в суде апелляционной инстанции, где ей дана надлежащая оценка как несостоятельной.
Таким образом, обжалуемые судебные акты являются законными и обоснованными, поэтому изменению, а кассационная жалоба удовлетворению, не подлежат.
Руководствуясь статьями 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа
постановил:
решение от 12.02.2013, постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 18.04.2013 по делу N А24-5124/2012 Арбитражного суда Камчатского края оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий судья
И.А.ТАРАСОВ
Судьи
В.А.ГРЕБЕНЩИКОВА
С.Н.НОВИКОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ОКРУГА ОТ 28.06.2013 N Ф03-2580/2013 ПО ДЕЛУ N А24-5124/2012
Разделы:Купля-продажа недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2013 г. N Ф03-2580/2013
Резолютивная часть постановления объявлена 25 июня 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 28 июня 2013 года
Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа в составе:
Председательствующего: И.А. Тарасова
Судей: В.А. Гребенщиковой, С.Н. Новиковой
при участии
- от лиц, участвующих в деле, представители не явились;
- рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу администрации Елизовского муниципального района Камчатского края
на решение от 12.02.2013, постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 18.04.2013
по делу N А24-5124/2012 Арбитражного суда Камчатского края
Дело рассматривали: в суде первой инстанции судья Д.Н. Довгалюк, в суде апелляционной инстанции судьи: Е.Н. Номоконова, А.В. Гончарова, О.Ю. Еремеева
По заявлению закрытого акционерного общества "Юридический центр"
к администрации Елизовского муниципального района Камчатского края
третье лицо: Управление имущественных отношений администрации Елизовского муниципального района - муниципальное казенное учреждение
о признании незаконным отказа и обязании заключить договор
Закрытое акционерное общество "Юридический центр" (адрес - город Елизово, улица Беринга, 10; ОГРН - 1024101216391; далее - ЗАО "Юридический центр", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Камчатского края с заявлением о признании незаконным оформленного письмом от 10.10.2012 года N 3701 отказа администрации Елизовского муниципального района Камчатского края (адрес - город Елизово, улица Ленина, 10; ОГРН - 1024101226412; далее - администрация, ответчик) в выкупе арендуемых нежилых помещений первого этажа NN 1-2 общей площадью 67, кв. м, в жилом доме, расположенном по адресу: Камчатский край, г. Елизово, ул. Беринга, д. 10, а также наложении на ответчика обязанности заключить с заявителем договор купли-продажи указанных нежилых помещений.
Решением от 12.02.2013, оставленным без изменения постановлением Пятого арбитражного апелляционного суда от 18.04.2013 заявленные требования удовлетворены в полном объеме: оспариваемый отказ признан незаконным; на администрацию Елизовского муниципального района Камчатского края возложена обязанность в течение 30 дней со дня вступления решения суда в законную силу заключить с обществом договор купли-продажи спорных помещений, в порядке, установленном Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 159-ФЗ).
При этом суды признали, что общество отвечает требованиям закона как надлежащий арендатор, которому предоставлено право выкупа арендованного имущества по договору купли-продажи, заключенному с администрацией.
Правильность судебных актов проверяется Федеральным арбитражным судом Дальневосточного округа в порядке статей 274, 284 АПК РФ по кассационной жалобе администрации Елизовского муниципального района, считающего их незаконными.
Заявитель полагает, что оспариваемое решение об отказе обществу в выкупе арендованного имущества соответствует требованиям закона, так как последнее является микрофинансовой организацией, на которые действие Закона N 159-ФЗ не распространяется.
Также администрация оспаривает законность установления судом тридцатидневного срока для заключения администрацией договора купли-продажи.
В отзыве на кассационную жалобу ЗАО "Юридический центр" не согласилось с ее доводами, просит обжалуемые судебные акты оставить в силе как законные и обоснованные.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о месте и времени судебного разбирательства, явку своих представителей в суд кассационной инстанции не обеспечили.
Проверив правильность применения судами обеих инстанций норм материального и процессуального права, Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа находит кассационную жалобу безосновательной.
Как установлено судами из материалов дела, Общество с 2003 года арендует муниципальное имущество: нежилые помещения N 1-2 первого этажа в жилом доме по адресу: Камчатский край, г. Елизово, ул. Беринга, 10, общей площадью 67,4 кв. м, что подтверждается решением Арбитражного суда Камчатского края от 17.09.2012 по делу N А24-3134/2012, оставленным без изменения постановлением Пятого арбитражного апелляционного суда от 06.12.2012.
Названными судебными актами установлено, что 19.04.2012 Общество обратилось к главе Елизовского муниципального района и председателю думы Елизовского муниципального района с заявлением о выкупе арендуемого имущества в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 22.07.2008 года N 159-ФЗ.
Письмом от 03.05.2012 N 1587, Администрация сообщила Обществу об отказе в выкупе арендуемых нежилых помещений со ссылкой на то, что арендуемое помещение включено в Перечень муниципального имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденного главой Елизовского муниципального района 30.12.2008 года N 1408.
Впоследствии, данный отказ признан незаконным в судебном порядке, как несоответствующий положениям Закона N 159-ФЗ. Арбитражный суд обязал администрацию повторно рассмотреть заявление общества.
По результатам повторного рассмотрения заявления ЗАО "Юридический центр" от 19.04.2012 N 103 о приобретении в собственность арендуемого имущества, администрация письмом от 10.10.2012 N 3701 сообщила заявителю об отказе в выкупе арендуемого имущества в порядке реализации преимущественного права, указав, что общество является микрофинансовой организацией и на него не распространяются положения Закона N 159-ФЗ.
Полагая данный отказ администрации незаконным и нарушающим права общества в сфере экономической и иной предпринимательской деятельности, последнее оспорило отказ в арбитражном суде.
Рассматривая в порядке статьи 198 АПК РФ данный спор, суды исходили из следующего.
Отношения, возникающие в связи с отчуждением из государственной собственности субъектов Российской Федерации или из муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства регулируются Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
В соответствии с положениями статьи 3 Закона N 159-ФЗ субъекты малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при возмездном отчуждении арендуемого имущества из государственной собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности пользуются преимущественным правом на приобретение такого имущества по цене, равной его рыночной стоимости и определенной независимым оценщиком в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Пунктом 1 части 2 Закона N 159-ФЗ установлено, что действие данного Федерального закона не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении арендуемого имущества, переданного организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Частью 1 статьи 15 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" установлено, что инфраструктурой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства является система коммерческих и некоммерческих организаций, которые создаются, осуществляют свою деятельность или привлекаются в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд при реализации федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечивающих условия для создания субъектов малого и среднего предпринимательства, и оказания им поддержки.
В части 2 статьи 15 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" приведен открытый перечень видов организаций, которые также входят в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, среди которых названы микрофинансовые организации.
Правовое положение микрофинансовых организаций регулируется Федеральным законом от 02.07.2010 N 151-ФЗ "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях", статьей 2 которого, в том числе, определены понятия микрофинансовой организации и микрофинансовой деятельности, а именно: микрофинансовая деятельность - деятельность юридических лиц, имеющих статус микрофинансовой организации, а также иных юридических лиц, имеющих право на осуществление микрофинансовой деятельности в соответствии со статьей 3 настоящего Федерального закона, по предоставлению микрозаймов (микрофинансирование), микрофинансовая организация - юридическое лицо, зарегистрированное в форме фонда, автономной некоммерческой организации, учреждения (за исключением бюджетного учреждения), некоммерческого партнерства, хозяйственного общества или товарищества, осуществляющее микрофинансовую деятельность и внесенное в государственный реестр микрофинансовых организаций в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.
Как правильно указывалось судами, действующее законодательство не предполагает осуществление всеми без исключения микрофинансовыми организациями деятельности, предусмотренной частью 1 статьи 15 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", что являются основным критерием для отнесения юридического лица к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Сама по себе микрофинансовая деятельность не является поддержкой субъектов малого и среднего предпринимательства.
Так как в материалы дела не представлены доказательства осуществления ЗАО "Юридический центр" предусмотренной частью 1 статьи 15 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ деятельности, суды обеих инстанций пришли к обоснованному выводу, что администрация не доказала обоснованность отнесения заявителя к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в порядке пункта 5 статьи 200 АПК РФ.
Поскольку с учетом вступивших в законную силу судебных актов по делу N А24-3134/2012 суды признали, что общество соответствует установленным в статье 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ требованиям и имеет преимущественное право на приобретение спорных помещений, то отказ администрации, изложенный в письме от 10.10.2012 N 3701, обоснованно признан незаконным.
Ввиду необходимости устранения допущенных нарушений прав и законных интересов заявителя, суд правомерно в соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 201 АПК РФ обязал администрацию заключить с обществом договор купли-продажи арендуемых нежилых помещений.
Доводы заявителя кассационной жалобы о включении общества в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на которую действие Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ не распространяется, не подтверждаются материалами дела и фактически направлены на переоценку выводов судов, что не входит в компетенцию кассационной инстанции в силу части 2 статьи 287 АПК РФ.
Ссылка администрации на незаконность установления судом первой инстанции тридцатидневного срока для заключения договора купли-продажи была уже рассмотрена в суде апелляционной инстанции, где ей дана надлежащая оценка как несостоятельной.
Таким образом, обжалуемые судебные акты являются законными и обоснованными, поэтому изменению, а кассационная жалоба удовлетворению, не подлежат.
Руководствуясь статьями 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа
постановил:
решение от 12.02.2013, постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 18.04.2013 по делу N А24-5124/2012 Арбитражного суда Камчатского края оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий судья
И.А.ТАРАСОВ
Судьи
В.А.ГРЕБЕНЩИКОВА
С.Н.НОВИКОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)