Судебные решения, арбитраж
Купля-продажа недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 09 июля 2013 года
Постановление изготовлено в полном объеме 12 июля 2013 года
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Яковлевой Л.Г.,
судей: Мухина С.М., Попова В.И.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Жеренковой Ю.Г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по городу Москве
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 22.04.2013 по делу N А40-141505/2012, судьи Козлова В.Ф. (шифр судьи 53-1339)
по заявлению ООО "ИнЖеТа-П" (ОГРН 1027700118610; 127282, г. Москва, ул. Широкая, д. 5, корп. 4)
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по городу Москве (ОГРН 1097746680822; 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 15)
третье лицо: Департамент имущества города Москвы
об оспаривании действий
при участии:
от заявителя: Гончарова А.А.. по доверенности от 17.04.2013
от ответчика: не явился; извещен
от третьего лица: не явился; извещен
установил:
ООО "ИнЖеТа-П" (далее - заявитель) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по городу Москве (далее - ответчик) о признании незаконным решения об отказе в государственной регистрации перехода права собственности на недвижимое имущество по адресу: г. Москва, ул. Широкая, д. 5, корп. 4, оформленное сообщением от 03.08.2012 N 12/017/2012-183
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 22.04.2013 заявленные требования удовлетворены в полном объеме.
Не согласившись с принятым решением, ответчик обратился с апелляционной жалобой, в которой просит полностью отменить решение суда, принять новый судебный акт.
В апелляционной жалобе ответчик указывает на ненадлежащее исследование судом первой инстанции фактических обстоятельств дела и отсутствие в решении суда надлежащей оценки доказательств по делу.
Заявитель представил отзыв на апелляционную жалобу, в судебном заседании суда апелляционной инстанции возражал против изложенных доводов в жалобе, поддержал решение суда первой инстанции, просил оставить решение суда без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.
Ответчик и третье лицо, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явились.
Дело судом рассмотрено в порядке, предусмотренном ст. ст. 123, 156 АПК РФ в отсутствие ответчика и третьего лица.
Законность и обоснованность принятого решения проверены судом апелляционной инстанции в порядке ст. ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив представленные в дело доказательства, заслушав представителя заявителя, рассмотрев доводы апелляционной жалобы и отзыва к ней, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения решения арбитражного суда, принятого в соответствии с законодательством Российской Федерации и обстоятельствами дела, и удовлетворения апелляционной жалобы, исходя из следующего.
Как усматривается из материалов дела, между Департаментом имущества города Москвы и ООО "ИнЖеТа-П" 26.02.2008 заключен договор N 03-00119/08 на аренду нежилого помещения общей площадью 72, 4 кв. м, находящегося в собственности города Москвы, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Широкая, д. 5, корп. 4.
ООО "ИнЖеТа-П" обратился в Департамент имущества г. Москвы по вопросу выкупа арендуемых ООО "ИнЖеТа-П" нежилых помещений, в том числе, нежилого помещения арендуемого на основании договора аренды.
Департаментом имущества города Москвы издано распоряжение от 28.10.2011 N 2360-р, в соответствии с которым принято решение приватизировать нежилое помещение по адресу: г. Москва, ул. Широкая, д. 5, корп. 4 общей площадью 72,4 кв. м (этаж 1, помещение 1, комнаты 1 - 4, 25027, 29, 30а), запись о государственной регистрации права собственности города Москвы от 27.04.2002 N 77-01/02-149/2002-1635, свидетельство 77 АА N 688673, путем предоставления ООО "ИнЖеТа-П" преимущественного права выкупа указанного имущества, стоимость выкупаемого нежилого помещения установлена в размере 4 370 000 руб. Указанным распоряжением управлению казны предписано обеспечить заключение договора купли-продажи на нежилое помещение с ООО "ИнЖеТа-П" в установленном порядке. Управлению по работе с недвижимостью в СВАО предписано внести соответствующие изменения в учетные данные реестра объектов недвижимости, находящихся в собственности города Москвы.
В соответствии с распоряжением Департамента имущества города Москвы от 13.12.2011 N 2737-р внесены изменения в перечень государственного имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Согласно приложению к данному распоряжению, объект недвижимости по адресу: г. Москва, ул. Широкая, д. 5, корп. 4 общей площадью 72,4 кв. м исключен из перечня.
Между Департаментом имущества города Москвы и ООО "ИнЖеТа-П" 31.01.2012 заключен договор купли-продажи недвижимости (нежилого помещения) N 10-14, в соответствии с п. 1.1 которого продавец обязуется передать в собственность покупателя объект недвижимости, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Широкая, д. 5, корп. 4, общей площадью 72,4 кв. м (этаж 1, помещение I, комнаты 1 - 4, 25027, 29, 30а), а Покупатель принять и оплатить это имущество.
ООО "ИнЖеТа-П" 5.06.2012 обратилось в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии с заявлением о государственной регистрации перехода права собственности.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии письмом от 04.07.2012 приостановило государственную регистрацию, указав на то, что заявителем не представлено доказательств соответствия критериям субъекта МСП, не обнаружена информация на сайте ДИГМа о заключении в установленном порядке государственного контракта на оказание услуг по оценке, не представлены документы, подтверждающие исполнения по оплате договора.
Письмом от 03.08.2012 N 12/017/2012-183 Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии отказало заявителю в регистрации договора купли-продажи помещения и переходе права собственности.
Данный отказ мотивирован тем, что исключение субъекта из списка малого и среднего предпринимательства само по себе не является соблюдением требований Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Кроме того, отсутствуют сведения о заключении в установленном порядке государственного контракта на оказание услуг по оценке с ООО "Центр оценки "Аверс", не представлены документы, подтверждающие исполнения по оплате договора.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25.12.2008 N 1847 "О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии" Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 N 457 утверждено положение о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, которая является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Для осуществления полномочий Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии на определенной территории в соответствии с утвержденной в установленном порядке схемой размещения территориальных органов Службы созданы территориальные органы, в частности Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве.
Таким образом, функции по государственной регистрации обременений права на территории города Москвы осуществляет ответчик.
Распоряжением Департамента имущества города Москвы от 13.12.2011 N 2737-р внесены изменения в перечень государственного имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Согласно приложению к данному Распоряжению, объект недвижимости по адресу: г. Москва, ул. Широкая, д. 5, корп. 4 общей площадью 72,4 кв. м исключен из перечня.
При этом выпуск Департаментом имущества города Москвы распоряжения об исключении указанного объекта из Перечня позже распоряжения о приватизации указанного объекта не может свидетельствовать о ничтожности договора купли-продажи, так как само по себе наличие объекта в Перечне не является препятствием для осуществления заявителем права на выкуп объекта недвижимости.
Требование регистрирующего органа о предоставлении при регистрации перехода права собственности отчета об определении рыночной стоимости объекта не может быть отнесено к правовой экспертизе документов и проверке законности сделки.
В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности" проведение оценки объектов оценки является обязательным в случае вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих полностью или частично Российской Федерации, субъектам Российской Федерации либо муниципальным образованиям, в том числе при продаже или ином отчуждении объектов оценки, принадлежащих Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям.
В силу ст. 6 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности", право на проведение оценки принадлежит собственнику соответствующего объекта.
В соответствии с п. 26 Приказа Минэкономразвития РФ от 20.07.2007 N 256 "Об утверждении федерального стандарта оценки "Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки (ФСО N 1)" итоговая величина рыночной стоимости объекта оценки может быть признана рекомендуемой для целей совершения сделки с объектами оценки, если с даты составления отчета об оценке до даты совершения сделки с объектом оценки или даты представления публичной оферты прошло не более шести месяцев.
Таким образом, требования законодательства устанавливают исключительную прерогативу собственника по проведению оценки объекта недвижимости, обязательность проведения оценки объектов, являющихся государственной собственностью, в случае их продажи или ином отчуждении и срок действия отчета об оценки.
Договор между Департаментом имущества города Москвы и ООО "ИнЖеТа-П" заключен 31.01.2012 по цене, установленной в отчете ООО "Центр "Аверс" от 10.08.2011, то есть в рамках полугодового срока установленного законодательством.
Таким образом, решение ответчика об отказе в государственной регистрации перехода права собственности на недвижимое имущество, расположенное по адресу: г. Москва, ул. Широкая, д. 5, корп. 4 нельзя признать законными, поскольку заявителем при обращении за регистрацией были соблюдены требования закона и представлены документы, достаточные для совершения регистрационных действий.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не опровергают выводы суда первой инстанции и не свидетельствуют о наличии оснований для отмены принятого по делу судебного акта.
Таким образом, суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал обстоятельства дела, что установлено при рассмотрении спора и в апелляционном суде, поскольку в обоснование жалобы ответчик указывает доводы, которые были предметом рассмотрения в суде первой инстанции и получили надлежащую оценку в судебном решении.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции считает решение суда по настоящему делу законным и обоснованным, поскольку оно принято по представленному и рассмотренному заявлению, с учетом фактических обстоятельств, материалов дела и действующего законодательства, в связи с чем, основания для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
На основании изложенного и, руководствуясь ст. ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда г. Москвы от 22.04.2013 по делу N А40-141505/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральный арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья
Л.Г.ЯКОВЛЕВА
Судьи
С.М.МУХИН
В.И.ПОПОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕВЯТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 12.07.2013 N 09АП-19321/2013 ПО ДЕЛУ N А40-141505/12
Разделы:Купля-продажа недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2013 г. N 09АП-19321/2013
Дело N А40-141505/12
Резолютивная часть постановления объявлена 09 июля 2013 года
Постановление изготовлено в полном объеме 12 июля 2013 года
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Яковлевой Л.Г.,
судей: Мухина С.М., Попова В.И.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Жеренковой Ю.Г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по городу Москве
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 22.04.2013 по делу N А40-141505/2012, судьи Козлова В.Ф. (шифр судьи 53-1339)
по заявлению ООО "ИнЖеТа-П" (ОГРН 1027700118610; 127282, г. Москва, ул. Широкая, д. 5, корп. 4)
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по городу Москве (ОГРН 1097746680822; 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 15)
третье лицо: Департамент имущества города Москвы
об оспаривании действий
при участии:
от заявителя: Гончарова А.А.. по доверенности от 17.04.2013
от ответчика: не явился; извещен
от третьего лица: не явился; извещен
установил:
ООО "ИнЖеТа-П" (далее - заявитель) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по городу Москве (далее - ответчик) о признании незаконным решения об отказе в государственной регистрации перехода права собственности на недвижимое имущество по адресу: г. Москва, ул. Широкая, д. 5, корп. 4, оформленное сообщением от 03.08.2012 N 12/017/2012-183
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 22.04.2013 заявленные требования удовлетворены в полном объеме.
Не согласившись с принятым решением, ответчик обратился с апелляционной жалобой, в которой просит полностью отменить решение суда, принять новый судебный акт.
В апелляционной жалобе ответчик указывает на ненадлежащее исследование судом первой инстанции фактических обстоятельств дела и отсутствие в решении суда надлежащей оценки доказательств по делу.
Заявитель представил отзыв на апелляционную жалобу, в судебном заседании суда апелляционной инстанции возражал против изложенных доводов в жалобе, поддержал решение суда первой инстанции, просил оставить решение суда без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.
Ответчик и третье лицо, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явились.
Дело судом рассмотрено в порядке, предусмотренном ст. ст. 123, 156 АПК РФ в отсутствие ответчика и третьего лица.
Законность и обоснованность принятого решения проверены судом апелляционной инстанции в порядке ст. ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив представленные в дело доказательства, заслушав представителя заявителя, рассмотрев доводы апелляционной жалобы и отзыва к ней, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения решения арбитражного суда, принятого в соответствии с законодательством Российской Федерации и обстоятельствами дела, и удовлетворения апелляционной жалобы, исходя из следующего.
Как усматривается из материалов дела, между Департаментом имущества города Москвы и ООО "ИнЖеТа-П" 26.02.2008 заключен договор N 03-00119/08 на аренду нежилого помещения общей площадью 72, 4 кв. м, находящегося в собственности города Москвы, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Широкая, д. 5, корп. 4.
ООО "ИнЖеТа-П" обратился в Департамент имущества г. Москвы по вопросу выкупа арендуемых ООО "ИнЖеТа-П" нежилых помещений, в том числе, нежилого помещения арендуемого на основании договора аренды.
Департаментом имущества города Москвы издано распоряжение от 28.10.2011 N 2360-р, в соответствии с которым принято решение приватизировать нежилое помещение по адресу: г. Москва, ул. Широкая, д. 5, корп. 4 общей площадью 72,4 кв. м (этаж 1, помещение 1, комнаты 1 - 4, 25027, 29, 30а), запись о государственной регистрации права собственности города Москвы от 27.04.2002 N 77-01/02-149/2002-1635, свидетельство 77 АА N 688673, путем предоставления ООО "ИнЖеТа-П" преимущественного права выкупа указанного имущества, стоимость выкупаемого нежилого помещения установлена в размере 4 370 000 руб. Указанным распоряжением управлению казны предписано обеспечить заключение договора купли-продажи на нежилое помещение с ООО "ИнЖеТа-П" в установленном порядке. Управлению по работе с недвижимостью в СВАО предписано внести соответствующие изменения в учетные данные реестра объектов недвижимости, находящихся в собственности города Москвы.
В соответствии с распоряжением Департамента имущества города Москвы от 13.12.2011 N 2737-р внесены изменения в перечень государственного имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Согласно приложению к данному распоряжению, объект недвижимости по адресу: г. Москва, ул. Широкая, д. 5, корп. 4 общей площадью 72,4 кв. м исключен из перечня.
Между Департаментом имущества города Москвы и ООО "ИнЖеТа-П" 31.01.2012 заключен договор купли-продажи недвижимости (нежилого помещения) N 10-14, в соответствии с п. 1.1 которого продавец обязуется передать в собственность покупателя объект недвижимости, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Широкая, д. 5, корп. 4, общей площадью 72,4 кв. м (этаж 1, помещение I, комнаты 1 - 4, 25027, 29, 30а), а Покупатель принять и оплатить это имущество.
ООО "ИнЖеТа-П" 5.06.2012 обратилось в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии с заявлением о государственной регистрации перехода права собственности.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии письмом от 04.07.2012 приостановило государственную регистрацию, указав на то, что заявителем не представлено доказательств соответствия критериям субъекта МСП, не обнаружена информация на сайте ДИГМа о заключении в установленном порядке государственного контракта на оказание услуг по оценке, не представлены документы, подтверждающие исполнения по оплате договора.
Письмом от 03.08.2012 N 12/017/2012-183 Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии отказало заявителю в регистрации договора купли-продажи помещения и переходе права собственности.
Данный отказ мотивирован тем, что исключение субъекта из списка малого и среднего предпринимательства само по себе не является соблюдением требований Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Кроме того, отсутствуют сведения о заключении в установленном порядке государственного контракта на оказание услуг по оценке с ООО "Центр оценки "Аверс", не представлены документы, подтверждающие исполнения по оплате договора.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25.12.2008 N 1847 "О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии" Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 N 457 утверждено положение о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, которая является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Для осуществления полномочий Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии на определенной территории в соответствии с утвержденной в установленном порядке схемой размещения территориальных органов Службы созданы территориальные органы, в частности Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве.
Таким образом, функции по государственной регистрации обременений права на территории города Москвы осуществляет ответчик.
Распоряжением Департамента имущества города Москвы от 13.12.2011 N 2737-р внесены изменения в перечень государственного имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Согласно приложению к данному Распоряжению, объект недвижимости по адресу: г. Москва, ул. Широкая, д. 5, корп. 4 общей площадью 72,4 кв. м исключен из перечня.
При этом выпуск Департаментом имущества города Москвы распоряжения об исключении указанного объекта из Перечня позже распоряжения о приватизации указанного объекта не может свидетельствовать о ничтожности договора купли-продажи, так как само по себе наличие объекта в Перечне не является препятствием для осуществления заявителем права на выкуп объекта недвижимости.
Требование регистрирующего органа о предоставлении при регистрации перехода права собственности отчета об определении рыночной стоимости объекта не может быть отнесено к правовой экспертизе документов и проверке законности сделки.
В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности" проведение оценки объектов оценки является обязательным в случае вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих полностью или частично Российской Федерации, субъектам Российской Федерации либо муниципальным образованиям, в том числе при продаже или ином отчуждении объектов оценки, принадлежащих Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям.
В силу ст. 6 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности", право на проведение оценки принадлежит собственнику соответствующего объекта.
В соответствии с п. 26 Приказа Минэкономразвития РФ от 20.07.2007 N 256 "Об утверждении федерального стандарта оценки "Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки (ФСО N 1)" итоговая величина рыночной стоимости объекта оценки может быть признана рекомендуемой для целей совершения сделки с объектами оценки, если с даты составления отчета об оценке до даты совершения сделки с объектом оценки или даты представления публичной оферты прошло не более шести месяцев.
Таким образом, требования законодательства устанавливают исключительную прерогативу собственника по проведению оценки объекта недвижимости, обязательность проведения оценки объектов, являющихся государственной собственностью, в случае их продажи или ином отчуждении и срок действия отчета об оценки.
Договор между Департаментом имущества города Москвы и ООО "ИнЖеТа-П" заключен 31.01.2012 по цене, установленной в отчете ООО "Центр "Аверс" от 10.08.2011, то есть в рамках полугодового срока установленного законодательством.
Таким образом, решение ответчика об отказе в государственной регистрации перехода права собственности на недвижимое имущество, расположенное по адресу: г. Москва, ул. Широкая, д. 5, корп. 4 нельзя признать законными, поскольку заявителем при обращении за регистрацией были соблюдены требования закона и представлены документы, достаточные для совершения регистрационных действий.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не опровергают выводы суда первой инстанции и не свидетельствуют о наличии оснований для отмены принятого по делу судебного акта.
Таким образом, суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал обстоятельства дела, что установлено при рассмотрении спора и в апелляционном суде, поскольку в обоснование жалобы ответчик указывает доводы, которые были предметом рассмотрения в суде первой инстанции и получили надлежащую оценку в судебном решении.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции считает решение суда по настоящему делу законным и обоснованным, поскольку оно принято по представленному и рассмотренному заявлению, с учетом фактических обстоятельств, материалов дела и действующего законодательства, в связи с чем, основания для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
На основании изложенного и, руководствуясь ст. ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда г. Москвы от 22.04.2013 по делу N А40-141505/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральный арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья
Л.Г.ЯКОВЛЕВА
Судьи
С.М.МУХИН
В.И.ПОПОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)