Судебные решения, арбитраж
Найм недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья Шайдуко И.А.
Судебная коллегия по гражданским делам Брянского областного суда в составе:
председательствующего Петраковой Н.П.,
судей областного суда Кулешовой Е.В., Апокиной Е.В.,
при секретаре Р.О.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании 05 ноября 2013 года по докладу судьи Апокиной Е.В. дело по апелляционной жалобе Л.Е.Ф. на решение Новозыбковского городского суда Брянской области от 27 августа 2013 года по делу по иску Л.Е.Ф. к администрации города Новозыбкова Брянской области о признании незаконным постановления администрации города Новозыбкова Брянской области о снятии с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, возложении обязанности на администрацию города Новозыбкова восстановить на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий,
установила:
Л.Е.Ф. обратился в суд с указанным иском, ссылаясь на то, что с 24.10.2006 года поставлен на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий. Письмом Новозыбковской горадминистрации ему сообщено о снятии его с учета, в связи с тем, что он не является малоимущим. Снятие его с учета считает незаконным, поэтому просил об отмене постановления N 469 администрации города Новозыбкова Брянской области от 26 июня 2013 года о снятии его с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, возложении обязанности на администрацию города Новозыбкова восстановить его на таком учете с момента постановки на учет в 2006 году.
Заинтересованное лицо - Л.Е.М. полагала заявленные требования обоснованными, а постановление администрации города Новозыбкова о снятии супруга с очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий - незаконным.
Дело рассмотрено в отсутствие извещенного надлежащим образом о времени и месте слушания дела Л.Е.Ф., а также представителя администрация города Новозыбкова Брянской области, ходатайствующего о рассмотрении дела в его отсутствие, и указавшего, что требования иска не признает.
Решением Новозыбковского городского суда Брянской области от 27 августа 2013 года в удовлетворении исковых требовании Л.Е.Ф. отказано.
В апелляционной жалобе Л.Е.Ф. просит решение суда отменить, как незаконное. Ссылается на то, что в решении суда первой инстанции указан доход Л.Г.М. в размере 90 410,15 рублей, в то время как, согласно справки с места работы Л.Г.М. от 17.09.2013 г. ее доход за период с декабря 2012 года по январь 2013 г. составляет 13 743,86 рублей.
Заслушав доклад судьи Апокиной Е.В., проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.
Согласно ст. 55 Жилищного кодекса РФ право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях сохраняется за гражданами до получения ими жилых помещений по договорам социального найма или до выявления предусмотренных статьей 56 настоящего Кодекса оснований снятия их с учета.
В силу ст. 56 ЖК РФ граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях также в случае утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма.
Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны быть приняты органом, на основании решений которого такие граждане были приняты на данный учет, не позднее чем в течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия таких решений. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны содержать основания снятия с такого учета с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные частью 1 настоящей статьи. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях выдаются или направляются гражданам, в отношении которых приняты такие решения, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия таких решений и могут быть обжалованы указанными гражданами в судебном порядке.
Судом установлено и материалами дела подтверждается, что Л.Е.Ф. имеет состав семьи 3 человека: он сам, жена Л.Г.М. и несовершеннолетний ребенок Л.Я.Е., 2002 г.рождения.
С 24.10.2006 г. Л.Е.Ф. указанным составом семьи постановлением главы г. Новозыбкова поставлен на очередь нуждающихся в улучшении жилищных условий под N 2626.
Л.Е.Ф. и члены его семьи зарегистрированы и проживают в квартире <адрес>, принадлежащей на праве собственности его теще Б.Н.И., которая также вместе со своим мужем Б.М.Н. и сыном Б.Н.М. проживают в указанной квартире, общей площадью 61 кв. м.
В совместной собственности (с матерью и отцом) у Л.Е.Ф. имеется жилой дом <адрес>, общей площадью 64,9 кв. м.
Члены семьи истца: его жена и несовершеннолетняя дочь, не имеют в собственности жилых помещений.
В соответствии со статьей 49 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются малоимущим гражданам, признанным по установленным данным Кодексом основаниям нуждающимися в жилых помещениях, в предусмотренном им порядке; при этом к малоимущим относятся граждане, признанные таковыми органом местного самоуправления в порядке, установленном законом соответствующего субъекта Российской Федерации, с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости подлежащего налогообложению имущества, находящегося в собственности членов семьи (часть 2).
Таким образом, для предоставления жилого помещения по договору социального найма из муниципального жилищного фонда необходимо признание гражданина малоимущим и нуждающимся в жилом помещении.
Не оспаривая наличие оснований нуждаемости Л.Е.Ф. в жилом помещении, постановлением главы администрации гор. Новозыбкова, Брянской области N от ДД.ММ.ГГГГ Л.Е.Ф. снят с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, в связи с наличием дохода, превышающего пороговое значение размера среднемесячного дохода, приходящегося на каждого члена его семьи, установленного по гор. Новозыбкову, то есть он не является малоимущим. О снятии с учета истцу сообщено письмом и.о. заместителя главы администрации города N от ДД.ММ.ГГГГ года.
С 01 марта 2005 года на территории Брянской области действует Закон Брянской области N 66-з от 24 июля 2006 года О порядке признания граждан Брянской области малоимущими с учетом размера доходов и стоимости их имущества в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, согласно положениям статьи 5 которого, полномочия по оценке доходов и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими и предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма осуществляют органы местного самоуправления, уполномоченные вести учет и распределение жилой площади в муниципальных образованиях.
Пороговые значения дохода и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина-заявителя, подлежащего налогообложению, определяются органом местного самоуправления с учетом социально-экономического положения муниципального образования, бюджетных возможностей, состояния жилищного фонда и других факторов.
Пороговые значения дохода, приходящегося на каждого члена семьи гражданина-заявителя или одиноко проживающего гражданина-заявителя, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина-заявителя, подлежащего налогообложению, для целей признания граждан малоимущими устанавливаются нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.
Решением Совета народных депутатов гор. Новозыбкова N 4-503 от 28.02.2012 года размер порогового значения среднемесячного дохода, приходящегося на каждого члена семьи гражданина-заявителя и стоимости имущества, находящегося в собственности его семьи, для целей признания гражданина малоимущим установлен в сумме 9005 руб.
Размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина, определяется за расчетный период, равный одному календарному году (ч. 4 ст. 2 Закона Брянской области N 66-з от 24.07.2006 г.).
Как следует из материалов дела, доход Л.Е.Ф. за работу в... России по Брянской области за период с июля 2012 года по июнь 2013 года составил 287 164,80 руб. (л.д. 14,15). Доход Л.Г.М. за работу в... за период с июля 2012 года по июнь 2013 года составил 90 410,15 руб. (л.д. 13).
Таким образом, среднемесячный доход, приходящийся на каждого члена семьи истца, составляет 10 488 руб. 93 коп. ((287 164,80 + 90 410,15): 12 : 3 = 10 488,93), что превышает пороговое значение в 9005 руб., установленное органом местного самоуправления гор. Новозыбкова в целях признания граждан малоимущими.
Рассматривая исковые требования Л.Е.Ф., суд первой инстанции руководствовался вышеприведенными положениями жилищного законодательства федерального и регионального уровня, проверил законность решения органа местного самоуправления о снятии истца с жилищного учета и при установленных обстоятельствах отсутствия оснований признания Л.Е.Ф. малоимущим, пришел к верному выводу об отказе в удовлетворении исковых требований, как не основанных на нормах действующего законодательства.
Судебная коллегия соглашается с такими выводами суда первой инстанции.
В соответствии с ч. 1 ст. 7 вышеназванного Закона Брянской области N 66-з от 24 июля 2006 года орган местного самоуправления проводит переоценку доходов и стоимости имущества граждан, принятых на учет, в целях подтверждения их статуса как малоимущих и их прав на получение жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма каждые три года после постановки семьи или одиноко проживающего гражданина-заявителя на учет в качестве малоимущих и нуждающихся в получении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договору социального найма.
В случае повышения размера учитываемых доходов или стоимости имущества, учитываемого при определении прав граждан на получение жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, до уровня, равного или превышающего пороговые значения доходов или стоимости имущества, семья или одиноко проживающий гражданин-заявитель снимаются с учета в качестве нуждающихся в получении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма с сохранением за ними права повторного обращения за получением статуса малоимущих и нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, но не ранее чем в следующий по отношению к моменту снятия с учета расчетный период (ч. 2 ст. 7 Закона Брянской области N 66-з от 24.07.2006 г.).
Указанные положения регионального законодательства полностью согласуются с федеральными, согласно которым, граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае, в том числе, утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма (ст. 56 ЖК РФ).
При таких обстоятельствах, действия администрации гор. Новозыбкова по снятию Л.Е.Ф. с учтена нуждающихся в улучшении жилищных условий полностью соответствуют вышеприведенным требованиям действующего законодательства.
Доводы апелляционной жалобы Л.Е.Ф. о неправильно проведенном судом первой инстанции расчете среднемесячного дохода, приходящегося на каждого члена его семьи, частично нашли свое подтверждение.
Суд первой инстанции в нарушение требований ст. 2 Закона Брянской области N 66-з от 24.07.2006 г. при расчете дохода истца ошибочно взял доход Л.Е.Ф. за 6 месяцев, а не за 12 месяцев, как это установлено законом.
При этом судебная коллегия отмечает, что размер среднемесячного дохода, приходящегося на каждого члена семьи Л.Е.Ф., установленный, как судом первой инстанции (11444,72 руб.), так и судебной коллегией (10488,93 руб.), превышает пороговое значение для признания истца малоимущим, следовательно, уточнение коллегией такого размера не влияет на выводы суда об отказе в удовлетворении исковых требований в полном объеме, в связи с отсутствием у Л.Е.Ф. оснований признания его малоимущим.
С учетом вышеизложенного, судебная коллегия доводы апелляционной жалобы признает несостоятельными, не влекущими отмену или изменение правильного по существу решения суда.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 328, 329 ГПК РФ судебная коллегия
определила:
Решение Новозыбковского городского суда Брянской области от 27 августа 2013 года оставить без изменения, а апелляционную жалобу Л.Е.Ф. - без удовлетворения.
Председательствующий
Н.П.ПЕТРАКОВА
Судьи
областного суда
Е.В.КУЛЕШОВА
Е.В.АПОКИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ БРЯНСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА ОТ 05.11.2013 ПО ДЕЛУ N 33-3393(2013)
Разделы:Найм недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
БРЯНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 5 ноября 2013 г. по делу N 33-3393(2013)
Судья Шайдуко И.А.
Судебная коллегия по гражданским делам Брянского областного суда в составе:
председательствующего Петраковой Н.П.,
судей областного суда Кулешовой Е.В., Апокиной Е.В.,
при секретаре Р.О.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании 05 ноября 2013 года по докладу судьи Апокиной Е.В. дело по апелляционной жалобе Л.Е.Ф. на решение Новозыбковского городского суда Брянской области от 27 августа 2013 года по делу по иску Л.Е.Ф. к администрации города Новозыбкова Брянской области о признании незаконным постановления администрации города Новозыбкова Брянской области о снятии с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, возложении обязанности на администрацию города Новозыбкова восстановить на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий,
установила:
Л.Е.Ф. обратился в суд с указанным иском, ссылаясь на то, что с 24.10.2006 года поставлен на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий. Письмом Новозыбковской горадминистрации ему сообщено о снятии его с учета, в связи с тем, что он не является малоимущим. Снятие его с учета считает незаконным, поэтому просил об отмене постановления N 469 администрации города Новозыбкова Брянской области от 26 июня 2013 года о снятии его с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, возложении обязанности на администрацию города Новозыбкова восстановить его на таком учете с момента постановки на учет в 2006 году.
Заинтересованное лицо - Л.Е.М. полагала заявленные требования обоснованными, а постановление администрации города Новозыбкова о снятии супруга с очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий - незаконным.
Дело рассмотрено в отсутствие извещенного надлежащим образом о времени и месте слушания дела Л.Е.Ф., а также представителя администрация города Новозыбкова Брянской области, ходатайствующего о рассмотрении дела в его отсутствие, и указавшего, что требования иска не признает.
Решением Новозыбковского городского суда Брянской области от 27 августа 2013 года в удовлетворении исковых требовании Л.Е.Ф. отказано.
В апелляционной жалобе Л.Е.Ф. просит решение суда отменить, как незаконное. Ссылается на то, что в решении суда первой инстанции указан доход Л.Г.М. в размере 90 410,15 рублей, в то время как, согласно справки с места работы Л.Г.М. от 17.09.2013 г. ее доход за период с декабря 2012 года по январь 2013 г. составляет 13 743,86 рублей.
Заслушав доклад судьи Апокиной Е.В., проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.
Согласно ст. 55 Жилищного кодекса РФ право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях сохраняется за гражданами до получения ими жилых помещений по договорам социального найма или до выявления предусмотренных статьей 56 настоящего Кодекса оснований снятия их с учета.
В силу ст. 56 ЖК РФ граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях также в случае утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма.
Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны быть приняты органом, на основании решений которого такие граждане были приняты на данный учет, не позднее чем в течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия таких решений. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны содержать основания снятия с такого учета с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные частью 1 настоящей статьи. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях выдаются или направляются гражданам, в отношении которых приняты такие решения, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия таких решений и могут быть обжалованы указанными гражданами в судебном порядке.
Судом установлено и материалами дела подтверждается, что Л.Е.Ф. имеет состав семьи 3 человека: он сам, жена Л.Г.М. и несовершеннолетний ребенок Л.Я.Е., 2002 г.рождения.
С 24.10.2006 г. Л.Е.Ф. указанным составом семьи постановлением главы г. Новозыбкова поставлен на очередь нуждающихся в улучшении жилищных условий под N 2626.
Л.Е.Ф. и члены его семьи зарегистрированы и проживают в квартире <адрес>, принадлежащей на праве собственности его теще Б.Н.И., которая также вместе со своим мужем Б.М.Н. и сыном Б.Н.М. проживают в указанной квартире, общей площадью 61 кв. м.
В совместной собственности (с матерью и отцом) у Л.Е.Ф. имеется жилой дом <адрес>, общей площадью 64,9 кв. м.
Члены семьи истца: его жена и несовершеннолетняя дочь, не имеют в собственности жилых помещений.
В соответствии со статьей 49 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются малоимущим гражданам, признанным по установленным данным Кодексом основаниям нуждающимися в жилых помещениях, в предусмотренном им порядке; при этом к малоимущим относятся граждане, признанные таковыми органом местного самоуправления в порядке, установленном законом соответствующего субъекта Российской Федерации, с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости подлежащего налогообложению имущества, находящегося в собственности членов семьи (часть 2).
Таким образом, для предоставления жилого помещения по договору социального найма из муниципального жилищного фонда необходимо признание гражданина малоимущим и нуждающимся в жилом помещении.
Не оспаривая наличие оснований нуждаемости Л.Е.Ф. в жилом помещении, постановлением главы администрации гор. Новозыбкова, Брянской области N от ДД.ММ.ГГГГ Л.Е.Ф. снят с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, в связи с наличием дохода, превышающего пороговое значение размера среднемесячного дохода, приходящегося на каждого члена его семьи, установленного по гор. Новозыбкову, то есть он не является малоимущим. О снятии с учета истцу сообщено письмом и.о. заместителя главы администрации города N от ДД.ММ.ГГГГ года.
С 01 марта 2005 года на территории Брянской области действует Закон Брянской области N 66-з от 24 июля 2006 года О порядке признания граждан Брянской области малоимущими с учетом размера доходов и стоимости их имущества в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, согласно положениям статьи 5 которого, полномочия по оценке доходов и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими и предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма осуществляют органы местного самоуправления, уполномоченные вести учет и распределение жилой площади в муниципальных образованиях.
Пороговые значения дохода и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина-заявителя, подлежащего налогообложению, определяются органом местного самоуправления с учетом социально-экономического положения муниципального образования, бюджетных возможностей, состояния жилищного фонда и других факторов.
Пороговые значения дохода, приходящегося на каждого члена семьи гражданина-заявителя или одиноко проживающего гражданина-заявителя, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина-заявителя, подлежащего налогообложению, для целей признания граждан малоимущими устанавливаются нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.
Решением Совета народных депутатов гор. Новозыбкова N 4-503 от 28.02.2012 года размер порогового значения среднемесячного дохода, приходящегося на каждого члена семьи гражданина-заявителя и стоимости имущества, находящегося в собственности его семьи, для целей признания гражданина малоимущим установлен в сумме 9005 руб.
Размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина, определяется за расчетный период, равный одному календарному году (ч. 4 ст. 2 Закона Брянской области N 66-з от 24.07.2006 г.).
Как следует из материалов дела, доход Л.Е.Ф. за работу в... России по Брянской области за период с июля 2012 года по июнь 2013 года составил 287 164,80 руб. (л.д. 14,15). Доход Л.Г.М. за работу в... за период с июля 2012 года по июнь 2013 года составил 90 410,15 руб. (л.д. 13).
Таким образом, среднемесячный доход, приходящийся на каждого члена семьи истца, составляет 10 488 руб. 93 коп. ((287 164,80 + 90 410,15): 12 : 3 = 10 488,93), что превышает пороговое значение в 9005 руб., установленное органом местного самоуправления гор. Новозыбкова в целях признания граждан малоимущими.
Рассматривая исковые требования Л.Е.Ф., суд первой инстанции руководствовался вышеприведенными положениями жилищного законодательства федерального и регионального уровня, проверил законность решения органа местного самоуправления о снятии истца с жилищного учета и при установленных обстоятельствах отсутствия оснований признания Л.Е.Ф. малоимущим, пришел к верному выводу об отказе в удовлетворении исковых требований, как не основанных на нормах действующего законодательства.
Судебная коллегия соглашается с такими выводами суда первой инстанции.
В соответствии с ч. 1 ст. 7 вышеназванного Закона Брянской области N 66-з от 24 июля 2006 года орган местного самоуправления проводит переоценку доходов и стоимости имущества граждан, принятых на учет, в целях подтверждения их статуса как малоимущих и их прав на получение жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма каждые три года после постановки семьи или одиноко проживающего гражданина-заявителя на учет в качестве малоимущих и нуждающихся в получении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договору социального найма.
В случае повышения размера учитываемых доходов или стоимости имущества, учитываемого при определении прав граждан на получение жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, до уровня, равного или превышающего пороговые значения доходов или стоимости имущества, семья или одиноко проживающий гражданин-заявитель снимаются с учета в качестве нуждающихся в получении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма с сохранением за ними права повторного обращения за получением статуса малоимущих и нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, но не ранее чем в следующий по отношению к моменту снятия с учета расчетный период (ч. 2 ст. 7 Закона Брянской области N 66-з от 24.07.2006 г.).
Указанные положения регионального законодательства полностью согласуются с федеральными, согласно которым, граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае, в том числе, утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма (ст. 56 ЖК РФ).
При таких обстоятельствах, действия администрации гор. Новозыбкова по снятию Л.Е.Ф. с учтена нуждающихся в улучшении жилищных условий полностью соответствуют вышеприведенным требованиям действующего законодательства.
Доводы апелляционной жалобы Л.Е.Ф. о неправильно проведенном судом первой инстанции расчете среднемесячного дохода, приходящегося на каждого члена его семьи, частично нашли свое подтверждение.
Суд первой инстанции в нарушение требований ст. 2 Закона Брянской области N 66-з от 24.07.2006 г. при расчете дохода истца ошибочно взял доход Л.Е.Ф. за 6 месяцев, а не за 12 месяцев, как это установлено законом.
При этом судебная коллегия отмечает, что размер среднемесячного дохода, приходящегося на каждого члена семьи Л.Е.Ф., установленный, как судом первой инстанции (11444,72 руб.), так и судебной коллегией (10488,93 руб.), превышает пороговое значение для признания истца малоимущим, следовательно, уточнение коллегией такого размера не влияет на выводы суда об отказе в удовлетворении исковых требований в полном объеме, в связи с отсутствием у Л.Е.Ф. оснований признания его малоимущим.
С учетом вышеизложенного, судебная коллегия доводы апелляционной жалобы признает несостоятельными, не влекущими отмену или изменение правильного по существу решения суда.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 328, 329 ГПК РФ судебная коллегия
определила:
Решение Новозыбковского городского суда Брянской области от 27 августа 2013 года оставить без изменения, а апелляционную жалобу Л.Е.Ф. - без удовлетворения.
Председательствующий
Н.П.ПЕТРАКОВА
Судьи
областного суда
Е.В.КУЛЕШОВА
Е.В.АПОКИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)