Судебные решения, арбитраж
Найм недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Председательствующий: Козлова М.В.
Судебная коллегия по гражданским делам Омского областного суда в составе:
председательствующего Патрахина И.В.
судей областного суда Майера В.Е., Башкатовой Е.Ю.
при секретаре Ф.
рассмотрела в судебном заседании от 19 сентября 2012 г. дело по частной жалобе представителя Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области И. на определение Любинского районного суда Омской области от 15 июня 2012 г., которым постановлено: "Удовлетворить заявление администрации Любинского муниципального района Омской области об изменении порядка исполнения решения Любинского районного суда Омской области от 01.09.2010 путем замены должника в исполнительном производстве. Изменить порядок исполнения решения Любинского районного суда Омской области от 01.09.2010, в соответствии с которым на администрацию Любинского муниципального района Омской области возложена обязанность предоставить М. *** жилое помещение по договору социального найма за счет субвенций из бюджета Омской области путем замены должника в исполнительном производстве - администрацию Любинского муниципального района Омской области на Министерство образования Омской области, Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, Министерство имущественных отношений Омской области".
Заслушав доклад судьи областного суда Патрахина И.В., объяснения прокурора отдела прокуратуры Омской области Липинской Е.Г., просившей в удовлетворении частной жалобы отказать, Судебная коллегия по гражданским делам Омского областного суда
установила:
Администрация Любинского муниципального района Омской области обратилась в суд с заявлением об изменении порядка и способа исполнения решения Любинского районного суда Омской области от 01 сентября 2010 г., путем замены должника в исполнительном производстве - Администрацию Любинского муниципального района Омской области на Министерство образования Омской области, Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области и Министерство имущественных отношений Омской области, указав, что указанным решением на Администрацию Любинского муниципального района Омской области возложена обязанность предоставить М. жилое помещение по договору социального найма за счет субвенций из бюджета Омской области. 07 октября 2010 г. Любинским районным отделом судебных приставов УФССП России по Омской области возбуждено исполнительное производство. Исполнить решение суда заявителем в настоящее время не представляется возможным, поскольку распределение субвенций бюджетам муниципальных районов Омской области на обеспечение жилой площадью по договорам социального найма детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и детей, находящихся под опекой на 2012 г. и на плановый период 2013-2014 г.г. с 01 января 2012 г. не производится.
В судебном заседании представитель Администрации Любинского муниципального района Г. заявленные требования поддержал.
Помощник прокурора Любинского района Омской области Картавенко В.С. против изменения порядка исполнения поименованного решения не возражал.
М., представитель Любинского районного отдела судебных приставов УФССП России по Омской области, Министерства образования Омской области, Министерства имущественных отношений Омской области и Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области участия в судебном заседании не принимали.
Судом постановлено изложенное выше определение.
В частной жалобе представитель Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области И. просит определение суда отменить, ссылается на его незаконность и необоснованность, нарушение судом норм процессуального права. Указывает на то, что полномочия названного министерства по обеспечению жилыми помещениями начинается непосредственно после получения заявки от Министерства образования Омской области, которая не поступала, следовательно, обязанность по обеспечению жилыми помещениями не возникла.
Проверив дело, обсудив доводы жалобы, Судебная коллегия по гражданским делам Омского областного суда не находит оснований к отмене определения суда по доводам жалобы.
В соответствии с частью 1 статьи 203 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ) суд, рассмотревший дело, по заявлениям лиц, участвующих в деле, судебного пристава-исполнителя либо исходя из имущественного положения сторон или других обстоятельств вправе отсрочить или рассрочить исполнение решения суда, изменить способ и порядок его исполнения.
В силу части 1 статьи 44 ГПК РФ в случаях выбытия одной из сторон в спорном или установленном решением суда правоотношении (смерть гражданина, реорганизация юридического лица, уступка требования, перевод долга и другие случаи перемены лиц в обязательствах) суд допускает замену этой стороны ее правопреемником. Правопреемство возможно на любой стадии гражданского судопроизводства.
Из материалов дела следует, что решением Любинского районного суда Омской области от 01 сентября 2010 г. на Администрацию Любинского муниципального района Омской области возложена обязанность предоставить М. жилое помещение по договору социального найма не ниже установленных норм во внеочередном порядке (л.д. 143-151, том 1).
07 октября 2010 г. Любинским районным отделом судебных приставов УФССП России по Омской области возбуждено исполнительное производство N 52/18/17422/6/2010 в отношении должника Администрации Любинского муниципального района Омской области в пользу взыскателя М., предмет исполнения: Обязать Администрацию Любинского муниципального района Омской области предоставить М. жилое помещение по договору социального найма (л.д. 160, том 1).
05 апреля 2012 г. Администрация Любинского муниципального района Омской области обратилась в суд с заявлением об изменении порядка исполнения указанного судебного акта и замене стороны в исполнительном производстве (л.д. 2-3, том 2).
На основании статьи 52 Федерального закона от 02 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае выбытия одной из сторон исполнительного производства (смерть гражданина, реорганизация организации, уступка права требования, перевод долга и другое) судебный пристав-исполнитель на основании судебного акта, акта другого органа или должностного лица производит замену этой стороны исполнительного производства ее правопреемником. Для правопреемника все действия, совершенные до его вступления в исполнительное производство, обязательны в той мере, в какой они были обязательны для стороны исполнительного производства, которую правопреемник заменил.
Статьей 5 Федерального закона от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" закреплено, что предусмотренные настоящим Федеральным законом дополнительные гарантии для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях), являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации. Законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации могут устанавливаться дополнительные виды социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Предусмотренные настоящим Федеральным законом дополнительные гарантии для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях, являются расходными обязательствами Российской Федерации.
Законом Омской области от 04 июля 2008 г. N 1061-ОЗ "Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан" установлен порядок обеспечения жилой площадью по договорам социального найма проживающих на территории Омской области, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, после окончания пребывания в образовательных учреждениях или учреждениях социального обслуживания, а также учреждениях всех видов профессионального образования.
Пунктом 1 статьи 16 названного закона (действовавшего в редакции до 01 января 2012 г.) предусмотрено, что Омская область передает на неограниченный срок органам местного самоуправления Омской области отдельные государственные полномочия в соответствии с пунктом 3 статьи 37, пунктом 4 статьи 41, пунктом 9 статьи 42, пунктом 10 статьи 43, пунктом 15 статьи 44, пунктом 2 статьи 45, пунктом 3 статьи 46 настоящего Кодекса.
В частности, в соответствии с пунктом 15 статьи 44 этого же закона Омская область передает на неограниченный срок органам местного самоуправления городского округа и муниципальных районов Омской области государственные полномочия по обеспечению жилой площадью по договорам социального найма детей-сирот.
Законом Омской области от 23 ноября 2011 г. N 1407-ОЗ "О внесении изменений в отдельные законы Омской области" в Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан" были внесены изменения.
С 01 января 2012 г. изменена реакция статьи 16 указанного Кодекса, согласно которой Омская область ранее передавала на неограниченный срок органам местного самоуправления городского округа и муниципальных районов Омской области государственные полномочия по обеспечению жилой площадью по договорам социального найма детей-сирот. Данные положения ежегодно вводились в действие законом Омской области об областном бюджете.
Из статьи 44 Кодекса также были исключены пункты 15 - 17, предусматривающие порядок предоставление субвенций органам местного самоуправления Омской области на осуществление указанных государственных полномочий.
С 01 января 2012 г. состоящие на регистрационном учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети, находящиеся под опекой (попечительством), после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы (далее в настоящей статье - дети-сироты), обеспечиваются жилой площадью по договорам социального найма в порядке, установленном Правительством Омской области (абзац 1 пункта 14 статьи 44 Кодекса).
Порядок обеспечения детей-сирот жилой площадью по договорам социального найма был определен Правительством Омской области в постановлении от 16 марта 2012 года N 56-п.
Пунктом 2 Порядка обеспечения жилой площадью по договорам социального найма детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся под опекой (попечительством), утвержденного постановлением Правительства Омской области от 16.03.2012 г. N 56-п, уполномоченными органами исполнительной власти Омской области по обеспечению детей-сирот жилыми помещениями в соответствии с настоящим Порядком являются Министерство образования Омской области, Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области.
Таким образом, с 01 января 2012 г. органы местного самоуправления не имеют полномочий по обеспечению жилой площадью по договорам социального найма категории граждан - детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся под опекой (попечительством).
При этом, Министерство образования Омской области организует деятельность по приобретению в собственность Омской области жилых помещений по договорам купли-продажи как в городе Омске, так и в районах Омской области.
Министерство строительства Омской области организует деятельность по приобретению в собственность Омской области жилых помещений в районах Омской области в соответствии с законодательством об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости.
После оформления вышеуказанными министерствами права собственности Омской области на приобретенные ими жилые помещения, Министерство имущественных отношений Омской области осуществляет их включение в жилищный фонд социального использования Омской области в установленном порядке.
Заключение договора социального найма указанного жилого помещения осуществляется казенным учреждением Омской области "Центр мониторинга имущества жилищно-коммунального комплекса" на основании решения Министерства имущественных отношений Омской области.
При таких обстоятельствах, учитывая нереализованное право М. на получение жилого помещения во внеочередном порядке, суд обоснованно удовлетворил заявление Администрация Любинского муниципального района Омской области и произвел замену стороны (должника) в названном исполнительном производстве, заменив Администрацию Любинского муниципального района Омской области на Министерство образования Омской области, Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области и Министерство имущественных отношений Омской области.
Доводы частной жалобы представителя Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области И. о том, что полномочие Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области по обеспечению жилыми помещениями начинается непосредственно после получения заявки от Министерства образования Омской области, которая не поступала, следовательно, полномочий по обеспечению жилыми помещениями у Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области не возникло, Судебной коллегией по гражданским делам Омского областного суда отклоняются, поскольку судом разрешен вопрос об изменении порядка исполнения решения суда, а не о сроках его исполнения.
Ссылок на какие-либо процессуальные нарушения, являющиеся безусловным основанием для отмены определения суда, частная жалоба не содержит.
С учетом изложенного, определение суда постановлено с соблюдением норм процессуального права, в связи с чем Судебная коллегия по гражданским делам Омского областного суда не находит оснований к его отмене.
Руководствуясь статьей 334 ГПК РФ, Судебная коллегия по гражданским делам Омского областного суда
определила:
определение Любинского районного суда Омской области от 15 июня 2012 г. оставить без изменения, а частную жалобу представителя Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области И. - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОМСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА ОТ 19.09.2012 ПО ДЕЛУ N 33-5938/12
Разделы:Найм недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ОМСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 19 сентября 2012 г. по делу N 33-5938/12
Председательствующий: Козлова М.В.
Судебная коллегия по гражданским делам Омского областного суда в составе:
председательствующего Патрахина И.В.
судей областного суда Майера В.Е., Башкатовой Е.Ю.
при секретаре Ф.
рассмотрела в судебном заседании от 19 сентября 2012 г. дело по частной жалобе представителя Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области И. на определение Любинского районного суда Омской области от 15 июня 2012 г., которым постановлено: "Удовлетворить заявление администрации Любинского муниципального района Омской области об изменении порядка исполнения решения Любинского районного суда Омской области от 01.09.2010 путем замены должника в исполнительном производстве. Изменить порядок исполнения решения Любинского районного суда Омской области от 01.09.2010, в соответствии с которым на администрацию Любинского муниципального района Омской области возложена обязанность предоставить М. *** жилое помещение по договору социального найма за счет субвенций из бюджета Омской области путем замены должника в исполнительном производстве - администрацию Любинского муниципального района Омской области на Министерство образования Омской области, Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, Министерство имущественных отношений Омской области".
Заслушав доклад судьи областного суда Патрахина И.В., объяснения прокурора отдела прокуратуры Омской области Липинской Е.Г., просившей в удовлетворении частной жалобы отказать, Судебная коллегия по гражданским делам Омского областного суда
установила:
Администрация Любинского муниципального района Омской области обратилась в суд с заявлением об изменении порядка и способа исполнения решения Любинского районного суда Омской области от 01 сентября 2010 г., путем замены должника в исполнительном производстве - Администрацию Любинского муниципального района Омской области на Министерство образования Омской области, Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области и Министерство имущественных отношений Омской области, указав, что указанным решением на Администрацию Любинского муниципального района Омской области возложена обязанность предоставить М. жилое помещение по договору социального найма за счет субвенций из бюджета Омской области. 07 октября 2010 г. Любинским районным отделом судебных приставов УФССП России по Омской области возбуждено исполнительное производство. Исполнить решение суда заявителем в настоящее время не представляется возможным, поскольку распределение субвенций бюджетам муниципальных районов Омской области на обеспечение жилой площадью по договорам социального найма детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и детей, находящихся под опекой на 2012 г. и на плановый период 2013-2014 г.г. с 01 января 2012 г. не производится.
В судебном заседании представитель Администрации Любинского муниципального района Г. заявленные требования поддержал.
Помощник прокурора Любинского района Омской области Картавенко В.С. против изменения порядка исполнения поименованного решения не возражал.
М., представитель Любинского районного отдела судебных приставов УФССП России по Омской области, Министерства образования Омской области, Министерства имущественных отношений Омской области и Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области участия в судебном заседании не принимали.
Судом постановлено изложенное выше определение.
В частной жалобе представитель Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области И. просит определение суда отменить, ссылается на его незаконность и необоснованность, нарушение судом норм процессуального права. Указывает на то, что полномочия названного министерства по обеспечению жилыми помещениями начинается непосредственно после получения заявки от Министерства образования Омской области, которая не поступала, следовательно, обязанность по обеспечению жилыми помещениями не возникла.
Проверив дело, обсудив доводы жалобы, Судебная коллегия по гражданским делам Омского областного суда не находит оснований к отмене определения суда по доводам жалобы.
В соответствии с частью 1 статьи 203 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ) суд, рассмотревший дело, по заявлениям лиц, участвующих в деле, судебного пристава-исполнителя либо исходя из имущественного положения сторон или других обстоятельств вправе отсрочить или рассрочить исполнение решения суда, изменить способ и порядок его исполнения.
В силу части 1 статьи 44 ГПК РФ в случаях выбытия одной из сторон в спорном или установленном решением суда правоотношении (смерть гражданина, реорганизация юридического лица, уступка требования, перевод долга и другие случаи перемены лиц в обязательствах) суд допускает замену этой стороны ее правопреемником. Правопреемство возможно на любой стадии гражданского судопроизводства.
Из материалов дела следует, что решением Любинского районного суда Омской области от 01 сентября 2010 г. на Администрацию Любинского муниципального района Омской области возложена обязанность предоставить М. жилое помещение по договору социального найма не ниже установленных норм во внеочередном порядке (л.д. 143-151, том 1).
07 октября 2010 г. Любинским районным отделом судебных приставов УФССП России по Омской области возбуждено исполнительное производство N 52/18/17422/6/2010 в отношении должника Администрации Любинского муниципального района Омской области в пользу взыскателя М., предмет исполнения: Обязать Администрацию Любинского муниципального района Омской области предоставить М. жилое помещение по договору социального найма (л.д. 160, том 1).
05 апреля 2012 г. Администрация Любинского муниципального района Омской области обратилась в суд с заявлением об изменении порядка исполнения указанного судебного акта и замене стороны в исполнительном производстве (л.д. 2-3, том 2).
На основании статьи 52 Федерального закона от 02 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае выбытия одной из сторон исполнительного производства (смерть гражданина, реорганизация организации, уступка права требования, перевод долга и другое) судебный пристав-исполнитель на основании судебного акта, акта другого органа или должностного лица производит замену этой стороны исполнительного производства ее правопреемником. Для правопреемника все действия, совершенные до его вступления в исполнительное производство, обязательны в той мере, в какой они были обязательны для стороны исполнительного производства, которую правопреемник заменил.
Статьей 5 Федерального закона от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" закреплено, что предусмотренные настоящим Федеральным законом дополнительные гарантии для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях), являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации. Законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации могут устанавливаться дополнительные виды социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Предусмотренные настоящим Федеральным законом дополнительные гарантии для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях, являются расходными обязательствами Российской Федерации.
Законом Омской области от 04 июля 2008 г. N 1061-ОЗ "Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан" установлен порядок обеспечения жилой площадью по договорам социального найма проживающих на территории Омской области, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, после окончания пребывания в образовательных учреждениях или учреждениях социального обслуживания, а также учреждениях всех видов профессионального образования.
Пунктом 1 статьи 16 названного закона (действовавшего в редакции до 01 января 2012 г.) предусмотрено, что Омская область передает на неограниченный срок органам местного самоуправления Омской области отдельные государственные полномочия в соответствии с пунктом 3 статьи 37, пунктом 4 статьи 41, пунктом 9 статьи 42, пунктом 10 статьи 43, пунктом 15 статьи 44, пунктом 2 статьи 45, пунктом 3 статьи 46 настоящего Кодекса.
В частности, в соответствии с пунктом 15 статьи 44 этого же закона Омская область передает на неограниченный срок органам местного самоуправления городского округа и муниципальных районов Омской области государственные полномочия по обеспечению жилой площадью по договорам социального найма детей-сирот.
Законом Омской области от 23 ноября 2011 г. N 1407-ОЗ "О внесении изменений в отдельные законы Омской области" в Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан" были внесены изменения.
С 01 января 2012 г. изменена реакция статьи 16 указанного Кодекса, согласно которой Омская область ранее передавала на неограниченный срок органам местного самоуправления городского округа и муниципальных районов Омской области государственные полномочия по обеспечению жилой площадью по договорам социального найма детей-сирот. Данные положения ежегодно вводились в действие законом Омской области об областном бюджете.
Из статьи 44 Кодекса также были исключены пункты 15 - 17, предусматривающие порядок предоставление субвенций органам местного самоуправления Омской области на осуществление указанных государственных полномочий.
С 01 января 2012 г. состоящие на регистрационном учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети, находящиеся под опекой (попечительством), после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы (далее в настоящей статье - дети-сироты), обеспечиваются жилой площадью по договорам социального найма в порядке, установленном Правительством Омской области (абзац 1 пункта 14 статьи 44 Кодекса).
Порядок обеспечения детей-сирот жилой площадью по договорам социального найма был определен Правительством Омской области в постановлении от 16 марта 2012 года N 56-п.
Пунктом 2 Порядка обеспечения жилой площадью по договорам социального найма детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся под опекой (попечительством), утвержденного постановлением Правительства Омской области от 16.03.2012 г. N 56-п, уполномоченными органами исполнительной власти Омской области по обеспечению детей-сирот жилыми помещениями в соответствии с настоящим Порядком являются Министерство образования Омской области, Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области.
Таким образом, с 01 января 2012 г. органы местного самоуправления не имеют полномочий по обеспечению жилой площадью по договорам социального найма категории граждан - детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся под опекой (попечительством).
При этом, Министерство образования Омской области организует деятельность по приобретению в собственность Омской области жилых помещений по договорам купли-продажи как в городе Омске, так и в районах Омской области.
Министерство строительства Омской области организует деятельность по приобретению в собственность Омской области жилых помещений в районах Омской области в соответствии с законодательством об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости.
После оформления вышеуказанными министерствами права собственности Омской области на приобретенные ими жилые помещения, Министерство имущественных отношений Омской области осуществляет их включение в жилищный фонд социального использования Омской области в установленном порядке.
Заключение договора социального найма указанного жилого помещения осуществляется казенным учреждением Омской области "Центр мониторинга имущества жилищно-коммунального комплекса" на основании решения Министерства имущественных отношений Омской области.
При таких обстоятельствах, учитывая нереализованное право М. на получение жилого помещения во внеочередном порядке, суд обоснованно удовлетворил заявление Администрация Любинского муниципального района Омской области и произвел замену стороны (должника) в названном исполнительном производстве, заменив Администрацию Любинского муниципального района Омской области на Министерство образования Омской области, Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области и Министерство имущественных отношений Омской области.
Доводы частной жалобы представителя Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области И. о том, что полномочие Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области по обеспечению жилыми помещениями начинается непосредственно после получения заявки от Министерства образования Омской области, которая не поступала, следовательно, полномочий по обеспечению жилыми помещениями у Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области не возникло, Судебной коллегией по гражданским делам Омского областного суда отклоняются, поскольку судом разрешен вопрос об изменении порядка исполнения решения суда, а не о сроках его исполнения.
Ссылок на какие-либо процессуальные нарушения, являющиеся безусловным основанием для отмены определения суда, частная жалоба не содержит.
С учетом изложенного, определение суда постановлено с соблюдением норм процессуального права, в связи с чем Судебная коллегия по гражданским делам Омского областного суда не находит оснований к его отмене.
Руководствуясь статьей 334 ГПК РФ, Судебная коллегия по гражданским делам Омского областного суда
определила:
определение Любинского районного суда Омской области от 15 июня 2012 г. оставить без изменения, а частную жалобу представителя Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области И. - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)