Судебные решения, арбитраж
Аренда недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 09 июля 2013 года
Постановление в полном объеме изготовлено 16 июля 2013 года
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Деминой Е.Г., судей Буртасовой О.И., Шадриной О.Е.,
при ведении протокола судебного заседания Бугир Р.С.,
при участии:
от истца общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания N 1 жилищно-коммунального хозяйства г.о. Тольятти" - представитель Егиян Д.К., доверенность N 7 от 09.01.2013,
от ответчика мэрии городского округа Тольятти - представитель Каштанова И.В., доверенность от 29.12.2012 N 12266/1,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу мэрии городского округа Тольятти
на решение Арбитражного суда Самарской области от 29 апреля 2013 года по делу N А55-35674/2012 (судья Н.А. Зафран)
по иску общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания N 1 жилищно-коммунального хозяйства г.о. Тольятти" (ОГРН 1086320018685, ИНН 6321215626), г. Тольятти,
к мэрии городского округа Тольятти (ОГРН 1036301078054, ИНН 6320001741), г. Тольятти,
о взыскании 2 474 498 руб. убытков,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания N 1 жилищно-коммунального хозяйства" городского округа Тольятти (далее - истец, ООО "УК N 1 ЖКХ") обратилось в Арбитражный суд Самарской области с иском к мэрии городского округа Тольятти (далее - ответчик, Мэрия) о взыскании 2 474 498 руб., составляющих убытки, понесенные истцом по содержанию и ремонту жилого комплекса N 2 по адресам: г. Тольятти, ул. Революционная, 7 (9, 12 этажные здания и блок обслуживания), ул. Юбилейная, 4 (4 этажное здание).
Решением Арбитражного суда Самарской области от 29 апреля 2013 года по делу N А55-35674/2012 с муниципального образования городского округа Тольятти в лице мэрии городского округа Тольятти за счет муниципальной казны муниципального образования городского округа Тольятти в пользу общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания N 1 жилищно-коммунального хозяйства" городского округа Тольятти взыскано 2 474 498 руб. - убытков, 35 372,49 руб. расходов по уплате государственной пошлины.
Ответчик не согласился с принятым судебным актом. В апелляционной жалобе просит решение отменить и принять по делу новый судебный акт, заявленные требования оставить без удовлетворения.
По мнению заявителя жалобы, истцом не доказано наличие причинно-следственной связи между установленными органом местного самоуправления тарифами на содержание и ремонт жилых помещений жилых комплексов и возникновением убытков у истца.
Истцом не представлено доказательств фактически произведенных расходов.
В судебном заседании представитель ответчика доводы, изложенные в апелляционной жалобе, поддержал.
Представитель истца отклонил апелляционную жалобу по основаниям, изложенным в отзыве.
Проверив материалы дела, ознакомившись с отзывом истца, выслушав представителей сторон, оценив доводы апелляционной жалобы в совокупности с представленными доказательствами, суд апелляционной инстанции установил.
Между сторонами заключен договор N 1505-дг/4.1 от 28.12.2009, в соответствии с которым Агент (истец) обязуется от своего имени и за счет Принципала (ответчика) и нанимателей жилых помещений совершать функции, связанные с управлением жилым комплексом (т. 1, л. 8).
В соответствии с пунктом 1.3. договора контрагенты установили, что деятельность Агента в рамках выполнения условий настоящего договора распространяется на объекты, расположенные по адресам: г. Тольятти, ул. Революционная, д. 7 (зарегистрированный на основании свидетельства о государственной регистрации права серия 63-АД N 291352 от 27.11.2009) и ул. Юбилейная, д. 4 (зарегистрированный на основании свидетельства о государственной регистрации права серия 63-АД N 291350 от 27.11.2009) и придомовую территорию в соответствии с планом-схемой земельного участка (приложения N 3, N 4 к соглашению N 1137-дг/1 от 25.11.2009).
Согласно пункту 2 договора агент: обеспечивает за счет принципала и нанимателей жилых помещений содержание и ремонт объектов, указанных в пункте 1.3. договора, не допуская при этом ухудшения технического состояния данных объектов (приложение N 4); от своего имени и за счет принципала и нанимателей жилых помещений заключает с ресурсоснабжающими организациями договоры на поставку коммунальных ресурсов на объекты, указанные в пункте 1.3. договора; самостоятельно, от своего имени заключает с подрядными организациями договоры на специальные виды технического обслуживания и санитарное содержание обслуживаемых объектов, указанных в пункте 1.3. договора; от своего имени заключает с подрядными организациями договоры на проведение капитального ремонта обслуживаемых объектов, финансируемых за счет средств принципала; ведет лицевые счета нанимателей жилых помещений, осуществляет расчет платежей за жилье и коммунальные услуги, оформляет счета к оплате; осуществляет сбор платежей за жилье и коммунальные услуги с нанимателей жилых помещений, а также взыскание задолженности в установленном законом порядке.
Пунктом 2.2. договора предусмотрено, что принципал: устанавливает размер платы на нанимателей за содержание и ремонт жилых помещений, за пользование жилым помещением (платы за найм); осуществляет оплату услуг агента в размере 65 000 руб. в течение 14-ти рабочих дней после предоставления отчета агента, предусмотренного пунктом 2.1.11. договора; осуществляет финансирование капитального ремонта объектов, указанных в пункте 1.3. договора в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами органов местного самоуправления; предоставляет агенту техническую и иную документацию, необходимую для обслуживания объектов.
В январе - декабре 2010 года истец понес затраты на содержание и ремонт вышеуказанных домов в размере 2 474 498 руб., которые просит взыскать с Мэрии как с собственника жилых помещений, расположенных в вышеуказанных домах.
В силу пункта 1 статьи 1005 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ) по агентскому договору одна сторона (агент) обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала.
В соответствии со статьей 1011 Гражданского кодекса Российской Федерации к отношениям, вытекающим из агентского договора, соответственно применяются правила, предусмотренные главой 49 или главой 51 настоящего Кодекса, в зависимости от того, действует агент по условиям этого договора от имени принципала или от своего имени, если эти правила не противоречат положениям настоящей главы или существу агентского договора.
Согласно пункту 1 статьи 990 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору комиссии одна сторона (комиссионер) обязуется по поручению другой стороны (комитента) за вознаграждение совершить одну или несколько сделок от своего имени, но за счет комитента. По сделке, совершенной комиссионером с третьим лицом, приобретает права и становится обязанным комиссионер, хотя бы комитент и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки.
В силу статьи 1001 Гражданского кодекса Российской Федерации комитент обязан помимо уплаты комиссионного вознаграждения возместить комиссионеру израсходованные им на исполнение комиссионного поручения суммы.
В подпунктах 2.1.5. и 2.1.6. спорного договора контрагенты установили, что ООО "УК N 1 ЖКХ" г.о. Тольятти (истец, агент) ведет лицевые счета нанимателей жилых помещений, осуществляет расчет платежей за жилье и коммунальные услуги, оформляет счета к оплате, а также осуществляет сбор платежей за жилье и коммунальные услуги с нанимателей жилых помещений, а также взыскание задолженности в установленном законом порядке.
Как видно из материалов дела, истец расчет платы, сбор платежей с нанимателей жилых помещений за жилье и коммунальные услуги в спорный период, а также взыскание задолженности не производил, поскольку размер платы для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений для государственного и муниципального жилищного фонда на 2010 год был установлен мэрией городского округа Тольятти Самарской области только в феврале 2010 постановлением от 27.02.2010 N 467-п/1 "О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 28.12.2009 N 2934-П/1 "Об оплате жилого помещения населением городского округа Тольятти в 2010 году", который вступил в силу с момента опубликования.
Вместе с тем в спорный период истец по поручению собственника - муниципального образования г.о. Тольятти в лице мэрии г.о. Тольятти выполнял функции по управлению вышеуказанными жилыми домами, которые находились в реестре муниципальной собственности и понес в связи с исполнением данного поручения затраты на общую сумму 2 4764 498 руб. что подтверждено имеющимися в материалах дела договорами по обслуживанию и ремонту жилых помещений жилого комплекса 2, накладными, счетами-фактурами, актами сверки взаимных расчетов, а также иными документами, подтверждающими размер убытков, понесенных истцом в связи с исполнением условий договора.
В соответствии со статьей 153 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у:
- 1) нанимателя жилого помещения по договору социального найма с момента заключения такого договора;
- 2) арендатора жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения соответствующего договора аренды;
- 3) нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения такого договора;
- 4) члена жилищного кооператива с момента предоставления жилого помещения жилищным кооперативом;
- 5) собственника жилого помещения с момента возникновения права собственности на жилое помещение.
До заселения жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов в установленном порядке расходы на содержание жилых помещений и коммунальные услуги несут соответственно органы государственной власти и органы местного самоуправления или управомоченные ими лица.
Суд первой инстанции правильно указал, что Мэрия являясь собственником жилых помещений по адресу: г. Тольятти, ул. Революционная, д. 7.1, ул. Революционная д. 7.2 и ул. Юбилейная, д. 4 в спорный период обязана нести бремя содержания своего имущества.
Доказательств оплаты ответчиком понесенных истцом затрат в размере 2 474 498 руб. в материалы дела не представлено.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции, обоснованно на основании статей 15, 393, 1001, 1005, 1011 ГК РФ удовлетворил заявленные требования о взыскании с ответчика 2 474 498 руб. убытков, понесенные истцом по содержанию и ремонту жилого комплекса по адресам: г. Тольятти, ул. Революционная, д. 7.1, ул. Революционная д. 7.2 и ул. Юбилейная, 4.
Расходы по уплате государственной пошлины отнесены на ответчика в соответствии со статьей 110 АПК РФ.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, правильность выводов суда первой инстанции не опровергают. Понесенные истцом расходы подтверждены письменными доказательствами, представленный истцом расчет задолженности ответчиком не опровергнут, контррасчет не представлен.
Требования истца правомерно предъявлены к мэрии г.о. Тольятти как к собственнику в спорный период.
Обжалуемое решение является законным и обоснованным, нормы материального и процессуального права применены правильно.
Вопрос о взыскании государственной пошлины по апелляционной жалобе не рассматривался, поскольку Мэрия освобождена от уплаты государственной пошлины в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 29 апреля 2013 года по делу N А55-35674/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу мэрии городского округа Тольятти - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и в двухмесячный срок может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий
Е.Г.ДЕМИНА
Судьи
О.И.БУРТАСОВА
О.Е.ШАДРИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОДИННАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 16.07.2013 ПО ДЕЛУ N А55-35674/2012
Разделы:Аренда недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2013 г. по делу N А55-35674/2012
Резолютивная часть постановления объявлена 09 июля 2013 года
Постановление в полном объеме изготовлено 16 июля 2013 года
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Деминой Е.Г., судей Буртасовой О.И., Шадриной О.Е.,
при ведении протокола судебного заседания Бугир Р.С.,
при участии:
от истца общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания N 1 жилищно-коммунального хозяйства г.о. Тольятти" - представитель Егиян Д.К., доверенность N 7 от 09.01.2013,
от ответчика мэрии городского округа Тольятти - представитель Каштанова И.В., доверенность от 29.12.2012 N 12266/1,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу мэрии городского округа Тольятти
на решение Арбитражного суда Самарской области от 29 апреля 2013 года по делу N А55-35674/2012 (судья Н.А. Зафран)
по иску общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания N 1 жилищно-коммунального хозяйства г.о. Тольятти" (ОГРН 1086320018685, ИНН 6321215626), г. Тольятти,
к мэрии городского округа Тольятти (ОГРН 1036301078054, ИНН 6320001741), г. Тольятти,
о взыскании 2 474 498 руб. убытков,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания N 1 жилищно-коммунального хозяйства" городского округа Тольятти (далее - истец, ООО "УК N 1 ЖКХ") обратилось в Арбитражный суд Самарской области с иском к мэрии городского округа Тольятти (далее - ответчик, Мэрия) о взыскании 2 474 498 руб., составляющих убытки, понесенные истцом по содержанию и ремонту жилого комплекса N 2 по адресам: г. Тольятти, ул. Революционная, 7 (9, 12 этажные здания и блок обслуживания), ул. Юбилейная, 4 (4 этажное здание).
Решением Арбитражного суда Самарской области от 29 апреля 2013 года по делу N А55-35674/2012 с муниципального образования городского округа Тольятти в лице мэрии городского округа Тольятти за счет муниципальной казны муниципального образования городского округа Тольятти в пользу общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания N 1 жилищно-коммунального хозяйства" городского округа Тольятти взыскано 2 474 498 руб. - убытков, 35 372,49 руб. расходов по уплате государственной пошлины.
Ответчик не согласился с принятым судебным актом. В апелляционной жалобе просит решение отменить и принять по делу новый судебный акт, заявленные требования оставить без удовлетворения.
По мнению заявителя жалобы, истцом не доказано наличие причинно-следственной связи между установленными органом местного самоуправления тарифами на содержание и ремонт жилых помещений жилых комплексов и возникновением убытков у истца.
Истцом не представлено доказательств фактически произведенных расходов.
В судебном заседании представитель ответчика доводы, изложенные в апелляционной жалобе, поддержал.
Представитель истца отклонил апелляционную жалобу по основаниям, изложенным в отзыве.
Проверив материалы дела, ознакомившись с отзывом истца, выслушав представителей сторон, оценив доводы апелляционной жалобы в совокупности с представленными доказательствами, суд апелляционной инстанции установил.
Между сторонами заключен договор N 1505-дг/4.1 от 28.12.2009, в соответствии с которым Агент (истец) обязуется от своего имени и за счет Принципала (ответчика) и нанимателей жилых помещений совершать функции, связанные с управлением жилым комплексом (т. 1, л. 8).
В соответствии с пунктом 1.3. договора контрагенты установили, что деятельность Агента в рамках выполнения условий настоящего договора распространяется на объекты, расположенные по адресам: г. Тольятти, ул. Революционная, д. 7 (зарегистрированный на основании свидетельства о государственной регистрации права серия 63-АД N 291352 от 27.11.2009) и ул. Юбилейная, д. 4 (зарегистрированный на основании свидетельства о государственной регистрации права серия 63-АД N 291350 от 27.11.2009) и придомовую территорию в соответствии с планом-схемой земельного участка (приложения N 3, N 4 к соглашению N 1137-дг/1 от 25.11.2009).
Согласно пункту 2 договора агент: обеспечивает за счет принципала и нанимателей жилых помещений содержание и ремонт объектов, указанных в пункте 1.3. договора, не допуская при этом ухудшения технического состояния данных объектов (приложение N 4); от своего имени и за счет принципала и нанимателей жилых помещений заключает с ресурсоснабжающими организациями договоры на поставку коммунальных ресурсов на объекты, указанные в пункте 1.3. договора; самостоятельно, от своего имени заключает с подрядными организациями договоры на специальные виды технического обслуживания и санитарное содержание обслуживаемых объектов, указанных в пункте 1.3. договора; от своего имени заключает с подрядными организациями договоры на проведение капитального ремонта обслуживаемых объектов, финансируемых за счет средств принципала; ведет лицевые счета нанимателей жилых помещений, осуществляет расчет платежей за жилье и коммунальные услуги, оформляет счета к оплате; осуществляет сбор платежей за жилье и коммунальные услуги с нанимателей жилых помещений, а также взыскание задолженности в установленном законом порядке.
Пунктом 2.2. договора предусмотрено, что принципал: устанавливает размер платы на нанимателей за содержание и ремонт жилых помещений, за пользование жилым помещением (платы за найм); осуществляет оплату услуг агента в размере 65 000 руб. в течение 14-ти рабочих дней после предоставления отчета агента, предусмотренного пунктом 2.1.11. договора; осуществляет финансирование капитального ремонта объектов, указанных в пункте 1.3. договора в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами органов местного самоуправления; предоставляет агенту техническую и иную документацию, необходимую для обслуживания объектов.
В январе - декабре 2010 года истец понес затраты на содержание и ремонт вышеуказанных домов в размере 2 474 498 руб., которые просит взыскать с Мэрии как с собственника жилых помещений, расположенных в вышеуказанных домах.
В силу пункта 1 статьи 1005 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ) по агентскому договору одна сторона (агент) обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала.
В соответствии со статьей 1011 Гражданского кодекса Российской Федерации к отношениям, вытекающим из агентского договора, соответственно применяются правила, предусмотренные главой 49 или главой 51 настоящего Кодекса, в зависимости от того, действует агент по условиям этого договора от имени принципала или от своего имени, если эти правила не противоречат положениям настоящей главы или существу агентского договора.
Согласно пункту 1 статьи 990 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору комиссии одна сторона (комиссионер) обязуется по поручению другой стороны (комитента) за вознаграждение совершить одну или несколько сделок от своего имени, но за счет комитента. По сделке, совершенной комиссионером с третьим лицом, приобретает права и становится обязанным комиссионер, хотя бы комитент и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки.
В силу статьи 1001 Гражданского кодекса Российской Федерации комитент обязан помимо уплаты комиссионного вознаграждения возместить комиссионеру израсходованные им на исполнение комиссионного поручения суммы.
В подпунктах 2.1.5. и 2.1.6. спорного договора контрагенты установили, что ООО "УК N 1 ЖКХ" г.о. Тольятти (истец, агент) ведет лицевые счета нанимателей жилых помещений, осуществляет расчет платежей за жилье и коммунальные услуги, оформляет счета к оплате, а также осуществляет сбор платежей за жилье и коммунальные услуги с нанимателей жилых помещений, а также взыскание задолженности в установленном законом порядке.
Как видно из материалов дела, истец расчет платы, сбор платежей с нанимателей жилых помещений за жилье и коммунальные услуги в спорный период, а также взыскание задолженности не производил, поскольку размер платы для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений для государственного и муниципального жилищного фонда на 2010 год был установлен мэрией городского округа Тольятти Самарской области только в феврале 2010 постановлением от 27.02.2010 N 467-п/1 "О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 28.12.2009 N 2934-П/1 "Об оплате жилого помещения населением городского округа Тольятти в 2010 году", который вступил в силу с момента опубликования.
Вместе с тем в спорный период истец по поручению собственника - муниципального образования г.о. Тольятти в лице мэрии г.о. Тольятти выполнял функции по управлению вышеуказанными жилыми домами, которые находились в реестре муниципальной собственности и понес в связи с исполнением данного поручения затраты на общую сумму 2 4764 498 руб. что подтверждено имеющимися в материалах дела договорами по обслуживанию и ремонту жилых помещений жилого комплекса 2, накладными, счетами-фактурами, актами сверки взаимных расчетов, а также иными документами, подтверждающими размер убытков, понесенных истцом в связи с исполнением условий договора.
В соответствии со статьей 153 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у:
- 1) нанимателя жилого помещения по договору социального найма с момента заключения такого договора;
- 2) арендатора жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения соответствующего договора аренды;
- 3) нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения такого договора;
- 4) члена жилищного кооператива с момента предоставления жилого помещения жилищным кооперативом;
- 5) собственника жилого помещения с момента возникновения права собственности на жилое помещение.
До заселения жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов в установленном порядке расходы на содержание жилых помещений и коммунальные услуги несут соответственно органы государственной власти и органы местного самоуправления или управомоченные ими лица.
Суд первой инстанции правильно указал, что Мэрия являясь собственником жилых помещений по адресу: г. Тольятти, ул. Революционная, д. 7.1, ул. Революционная д. 7.2 и ул. Юбилейная, д. 4 в спорный период обязана нести бремя содержания своего имущества.
Доказательств оплаты ответчиком понесенных истцом затрат в размере 2 474 498 руб. в материалы дела не представлено.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции, обоснованно на основании статей 15, 393, 1001, 1005, 1011 ГК РФ удовлетворил заявленные требования о взыскании с ответчика 2 474 498 руб. убытков, понесенные истцом по содержанию и ремонту жилого комплекса по адресам: г. Тольятти, ул. Революционная, д. 7.1, ул. Революционная д. 7.2 и ул. Юбилейная, 4.
Расходы по уплате государственной пошлины отнесены на ответчика в соответствии со статьей 110 АПК РФ.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, правильность выводов суда первой инстанции не опровергают. Понесенные истцом расходы подтверждены письменными доказательствами, представленный истцом расчет задолженности ответчиком не опровергнут, контррасчет не представлен.
Требования истца правомерно предъявлены к мэрии г.о. Тольятти как к собственнику в спорный период.
Обжалуемое решение является законным и обоснованным, нормы материального и процессуального права применены правильно.
Вопрос о взыскании государственной пошлины по апелляционной жалобе не рассматривался, поскольку Мэрия освобождена от уплаты государственной пошлины в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 29 апреля 2013 года по делу N А55-35674/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу мэрии городского округа Тольятти - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и в двухмесячный срок может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий
Е.Г.ДЕМИНА
Судьи
О.И.БУРТАСОВА
О.Е.ШАДРИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)