Судебные решения, арбитраж
Аренда недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 18 апреля 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 25 апреля 2013 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Зайцевой А.Я., судей Романовой А.В. и Шадриной А.Н. при ведении протокола секретарем судебного заседания Петровой Н.С.,
при участии от общества с ограниченной ответственностью "Инвест-Лизинг-Тверь" представителя Иванова М.А. по доверенности от 17.04.2013,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Министерства лесного хозяйства Тверской области на решение Арбитражного суда Тверской области от 7 февраля 2013 года по делу N А66-9171/2012 (судья Головина Т.И.),
установил:
Министерство лесного хозяйства Тверской области (ОГРН 1106952010868; далее - Министерство) обратилось в Арбитражный суд Тверской области к обществу с ограниченной ответственностью "Инвест-Лизинг-Тверь" (ОГРН 1046912002785; далее - Общество) с иском о взыскании 325 373 руб. 55 коп. долга за 2011 год по договору аренды лесного участка от 30.12.2008 N 102 и 3578 руб. 89 коп. неустойки (с учетом принятого судом в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) уменьшения иска).
В исковом заявлении в качестве третьего лица указано государственное казенное учреждение "Осташковское лесничество Тверской области" в лице Пеновского отдела лесного хозяйства (далее - Учреждение).
Решением суда от 07.02.2013 в удовлетворении исковых требований отказано.
Министерство с судебным актом не согласилось, в апелляционной жалобе просило решение суда первой инстанции отменить, иск удовлетворить.
Доводы подателя жалобы сводятся к следующему. Применение понижающего коэффициента возможно только при наличии акта проверки степени поврежденности лесных участков, назначенных в санитарную рубку. Учреждение издает приказ "О назначении комиссии по применению понижающего коэффициента на снижение ставки платы за древесину при проведении сплошных санитарных рубок". В материалах дела имеется акт проверки степени поврежденности лесных участков от 03.10.2011. По данному акту предусмотрено применение понижающего коэффициента 0,5 (50% повреждения) в Комсомольском участковом лесничестве квартал 84 выдел 10, квартал 84 выдел 12, квартал 96 выдел 2, квартал 97 выдел 9, квартал 110 выдел 1. Разница между 100% оплатой и 50% оплатой на вышеперечисленные участки составляет 206 069 руб. 04 коп. На остальные участки арендатор применил понижающий коэффициент без наличия актов проверки степени поврежденности лесных участков, назначенных в санитарную рубку, сославшись на акты лесопатолога которые не являются основанием применения понижающего коэффициента. Разница между первоначальным иском в размере 531 442 руб. 59 коп. и 50% понижением на вышеперечисленные участки в размере 206 069 руб. 04 коп. составляет 325 375 руб. 55 коп. Неустойка за неуплату арендной платы в размере 325 375 руб. 55 коп. составляет 3514 руб. 34 коп.
Общество в отзыве на жалобу и его представитель в судебном заседании апелляционной инстанции возразили против ее доводов и требований, просили решение суда оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.
Учреждение в отзыве на жалобу согласилось с доводами и требованиями Министерства.
Министерство и Учреждение надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителей в суд не направили. В связи с этим дело рассмотрено в их отсутствие на основании статей 123, 156, 266 АПК РФ.
Выслушав представителя Общества, исследовав доказательства по делу, доводы жалобы и отзыва на нее, проверив законность и обоснованность судебного акта, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения жалобы.
Как следует из материалов дела, Министерство (арендодатель) и Общество (арендатор) 30.12.2008 подписали договор аренды лесного участка N 102.
По условиям договора арендодатель в соответствии со статьями 72 и 74 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - ЛК РФ) и статьей 4 Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации", на основании распоряжения Департамента управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области от 23.12.2008 N 327-рд "О переоформлении договора аренды участка лесного фонда, заключенного до 01.01.2007, на договор аренды лесного участка" передает в аренду арендатору, а арендатор принимает лесной участок, определенный в пункте 1.2 сроком до 30.01.2030.
Согласно пункту 1.2 в аренду передается лесной участок, находящийся в федеральной собственности, площадью 40 892 га, местоположение: Тверская область, Пеновский район, Осташковское лесничество, Охватское участковое лесничество (в соответствии с материалами лесоустройства Пеновский лесхоз, Охватское лесничество, квартала 73, 74, 79 - 82, 91 - 95, 104 - 109, 113 - 122, 125 - 162, Соблагское лесничество, квартала 132 - 207), Комсомольское участковое лесничество (в соответствии с материалами лесоустройства Пеновский лесхоз, Митинское лесничество, квартала 1 - 163, Комсомольское лесничество, квартала 1 - 5, 17 - 20, 32 - 35, 47 - 54, 61 - 69, 76 - 85, 91 - 115, 117 - 147, 149 - 177) для заготовки древесины.
На основании поданных лесных деклараций арендная плата за 2011 год составляет 531 442 руб. 59 коп., в том числе 506 135 руб. 80 коп. в федеральный бюджет, 25 306 руб. 79 коп. в областной бюджет.
Согласно акту сверки начисления и оплаты арендной платы в 2011 году по договору аренды лесного участка N 102 до начислено 325 373 руб. 55 коп. (с учетом уменьшения). Согласно пункту 5.2 договора начислена неустойка.
Уклонение от уплаты задолженности в добровольном порядке явилось основанием для обращения истца в арбитражный суд с настоящим иском.
Рассматривая заявленные требования, суд первой инстанции признал их необоснованными по праву и по размеру.
Апелляционная коллегия считает принятое решение законным и обоснованным.
В соответствии со статьями 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов. При этом односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Согласно части 3 статьи 71 ЛК РФ к договорам аренды лесного участка применяются положения об аренде, предусмотренные ГК РФ, если иное не установлено этим Кодексом.
Статьей 72 ЛК РФ определено, что по договору аренды участок лесного фонда предоставляется лесопользователю (арендатору) за плату на определенный срок для осуществления одного или нескольких видов лесопользования.
Согласно положениям частей 1, 2 статьи 94 ЛК РФ использование лесов в Российской Федерации является платным, за использование лесов вносится арендная плата или плата по договору купли-продажи лесных насаждений. Размер арендной платы определяется в соответствии со статьей 73 настоящего Кодекса (часть 3 статьи 94 ЛК РФ).
Из статьи 105 ЛК РФ следует, что при аренде участков лесного фонда арендаторы вносят арендную плату. Размер арендной платы, порядок, условия и сроки ее внесения определяются договором аренды участка лесного фонда.
В соответствии с пунктом 1 статьи 606 ГК РФ по договору аренды арендодатель обязуется предоставить арендатору имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование, а арендатор обязан своевременно вносить плату за пользование имуществом (арендную плату). Порядок, условия и сроки внесения арендной платы, ее размер определяются договором аренды (пункт 1 статьи 614 ГК РФ).
На основании статьи 314 ГК РФ, если обязательство предусматривает день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода.
Согласно части 1 статьи 73 ЛК РФ размер арендной платы определяется на основании минимального размера арендной платы, устанавливаемого в соответствии с частями 2 и 4 данной статьи.
Частью 2 статьи 73 указанного Кодекса предусмотрено, что при использовании лесного участка с изъятием лесных ресурсов минимальный размер арендной платы определяется как произведение ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и объема изъятия лесных ресурсов на арендуемом лесном участке.
Ставки платы за единицу объема лесных ресурсов устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Пунктом 4 статьи 73 ЛК РФ предусмотрено, что ставки платы для аренды лесов, находящихся в федеральной собственности, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Таким образом, арендная плата по данным договорам определяется на основании регулируемых цен.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310 утверждены ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности.
Сроки внесения арендных платежей и их размер сторонами согласованы в договоре аренды.
Соглашения об изменении условий договора в соответствии со статьями 450, 452 ГК РФ стороны не заключали.
Из буквального толкования вышеуказанных норм следует, что размер арендной платы по договору аренды лесных участков не может быть ниже минимального размера, который определяется по ставкам, утвержденным Правительством Российской Федерации.
При этом закон не запрещает устанавливать более высокий размер арендной платы по соглашению сторон исходя из диспозитивности нормы статьи 614 ГК РФ.
Таким образом, по соглашению сторон размер арендной платы в договоре аренды лесного участка может быть установлен и выше минимальных ставок, а также может включать в себя как минимальные, так и сверхминимальные ставки платы за участки лесного фонда.
Согласно пункту 3.1 договора арендная плата рассчитывается на основании ставок аренды за единицу объема лесных ресурсов, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310.
В пункте 10 приложения к названному постановлению Правительства предусмотрено, что при заготовке древесины в порядке проведения сплошных рубок лесных насаждений, поврежденных вредными организмами, ветром, пожарами и в результате других стихийных бедствий, ставки корректируются путем их умножения на понижающие коэффициенты.
Суд первой инстанции установил, что применение понижающих коэффициентов подтверждено материалами дела. Отмена их применения в 2011 году Министерством противоречит положениям статьи 310 ГК РФ о недопустимости одностороннего изменения условий договора.
Вышеназванным постановлением Правительства предусмотрено применение понижающих коэффициентов с учетом степени повреждения насаждений.
Факт повреждения насаждений и необходимости проведения сплошных рубок поврежденных лесных насаждений подтверждается актами проверки санитарного и лесопатологического состояния спорных лесных участков.
Ссылка подателя жалобы на неправильную оценку судом данных документов не принимается во внимание.
Вышеназванные акты составлены по результатам обследования участков комиссией, имеются подписи членов комиссии, с участием лесопатолога. В актах содержатся сведения о рекомендуемых мероприятиях по сплошной санитарной рубке.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что у ответчика имелись правовые основания для применения в своих расчетах понижающего коэффициента 0,5.
Суд установил, что договорные обязательства по внесению платы по договору аренды лесных участков с учетом вышеназванного понижающего коэффициента ответчиком за спорный период выполнены.
Таким образом, правовых оснований для предъявления настоящего иска у Министерства не имелось.
Поскольку судом первой инстанции полно исследованы обстоятельства дела, нарушений или неправильного применения норм материального и процессуального права не установлено, апелляционная инстанция не находит правовых оснований для отмены или изменения состоявшегося судебного акта.
Руководствуясь статьями 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Тверской области от 7 февраля 2013 года по делу N А66-9171/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу Министерства лесного хозяйства Тверской области - без удовлетворения.
Председательствующий
А.Я.ЗАЙЦЕВА
Судьи
А.В.РОМАНОВА
А.Н.ШАДРИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЧЕТЫРНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 25.04.2013 ПО ДЕЛУ N А66-9171/2012
Разделы:Аренда недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2013 г. по делу N А66-9171/2012
Резолютивная часть постановления объявлена 18 апреля 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 25 апреля 2013 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Зайцевой А.Я., судей Романовой А.В. и Шадриной А.Н. при ведении протокола секретарем судебного заседания Петровой Н.С.,
при участии от общества с ограниченной ответственностью "Инвест-Лизинг-Тверь" представителя Иванова М.А. по доверенности от 17.04.2013,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Министерства лесного хозяйства Тверской области на решение Арбитражного суда Тверской области от 7 февраля 2013 года по делу N А66-9171/2012 (судья Головина Т.И.),
установил:
Министерство лесного хозяйства Тверской области (ОГРН 1106952010868; далее - Министерство) обратилось в Арбитражный суд Тверской области к обществу с ограниченной ответственностью "Инвест-Лизинг-Тверь" (ОГРН 1046912002785; далее - Общество) с иском о взыскании 325 373 руб. 55 коп. долга за 2011 год по договору аренды лесного участка от 30.12.2008 N 102 и 3578 руб. 89 коп. неустойки (с учетом принятого судом в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) уменьшения иска).
В исковом заявлении в качестве третьего лица указано государственное казенное учреждение "Осташковское лесничество Тверской области" в лице Пеновского отдела лесного хозяйства (далее - Учреждение).
Решением суда от 07.02.2013 в удовлетворении исковых требований отказано.
Министерство с судебным актом не согласилось, в апелляционной жалобе просило решение суда первой инстанции отменить, иск удовлетворить.
Доводы подателя жалобы сводятся к следующему. Применение понижающего коэффициента возможно только при наличии акта проверки степени поврежденности лесных участков, назначенных в санитарную рубку. Учреждение издает приказ "О назначении комиссии по применению понижающего коэффициента на снижение ставки платы за древесину при проведении сплошных санитарных рубок". В материалах дела имеется акт проверки степени поврежденности лесных участков от 03.10.2011. По данному акту предусмотрено применение понижающего коэффициента 0,5 (50% повреждения) в Комсомольском участковом лесничестве квартал 84 выдел 10, квартал 84 выдел 12, квартал 96 выдел 2, квартал 97 выдел 9, квартал 110 выдел 1. Разница между 100% оплатой и 50% оплатой на вышеперечисленные участки составляет 206 069 руб. 04 коп. На остальные участки арендатор применил понижающий коэффициент без наличия актов проверки степени поврежденности лесных участков, назначенных в санитарную рубку, сославшись на акты лесопатолога которые не являются основанием применения понижающего коэффициента. Разница между первоначальным иском в размере 531 442 руб. 59 коп. и 50% понижением на вышеперечисленные участки в размере 206 069 руб. 04 коп. составляет 325 375 руб. 55 коп. Неустойка за неуплату арендной платы в размере 325 375 руб. 55 коп. составляет 3514 руб. 34 коп.
Общество в отзыве на жалобу и его представитель в судебном заседании апелляционной инстанции возразили против ее доводов и требований, просили решение суда оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.
Учреждение в отзыве на жалобу согласилось с доводами и требованиями Министерства.
Министерство и Учреждение надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителей в суд не направили. В связи с этим дело рассмотрено в их отсутствие на основании статей 123, 156, 266 АПК РФ.
Выслушав представителя Общества, исследовав доказательства по делу, доводы жалобы и отзыва на нее, проверив законность и обоснованность судебного акта, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения жалобы.
Как следует из материалов дела, Министерство (арендодатель) и Общество (арендатор) 30.12.2008 подписали договор аренды лесного участка N 102.
По условиям договора арендодатель в соответствии со статьями 72 и 74 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - ЛК РФ) и статьей 4 Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации", на основании распоряжения Департамента управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области от 23.12.2008 N 327-рд "О переоформлении договора аренды участка лесного фонда, заключенного до 01.01.2007, на договор аренды лесного участка" передает в аренду арендатору, а арендатор принимает лесной участок, определенный в пункте 1.2 сроком до 30.01.2030.
Согласно пункту 1.2 в аренду передается лесной участок, находящийся в федеральной собственности, площадью 40 892 га, местоположение: Тверская область, Пеновский район, Осташковское лесничество, Охватское участковое лесничество (в соответствии с материалами лесоустройства Пеновский лесхоз, Охватское лесничество, квартала 73, 74, 79 - 82, 91 - 95, 104 - 109, 113 - 122, 125 - 162, Соблагское лесничество, квартала 132 - 207), Комсомольское участковое лесничество (в соответствии с материалами лесоустройства Пеновский лесхоз, Митинское лесничество, квартала 1 - 163, Комсомольское лесничество, квартала 1 - 5, 17 - 20, 32 - 35, 47 - 54, 61 - 69, 76 - 85, 91 - 115, 117 - 147, 149 - 177) для заготовки древесины.
На основании поданных лесных деклараций арендная плата за 2011 год составляет 531 442 руб. 59 коп., в том числе 506 135 руб. 80 коп. в федеральный бюджет, 25 306 руб. 79 коп. в областной бюджет.
Согласно акту сверки начисления и оплаты арендной платы в 2011 году по договору аренды лесного участка N 102 до начислено 325 373 руб. 55 коп. (с учетом уменьшения). Согласно пункту 5.2 договора начислена неустойка.
Уклонение от уплаты задолженности в добровольном порядке явилось основанием для обращения истца в арбитражный суд с настоящим иском.
Рассматривая заявленные требования, суд первой инстанции признал их необоснованными по праву и по размеру.
Апелляционная коллегия считает принятое решение законным и обоснованным.
В соответствии со статьями 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов. При этом односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Согласно части 3 статьи 71 ЛК РФ к договорам аренды лесного участка применяются положения об аренде, предусмотренные ГК РФ, если иное не установлено этим Кодексом.
Статьей 72 ЛК РФ определено, что по договору аренды участок лесного фонда предоставляется лесопользователю (арендатору) за плату на определенный срок для осуществления одного или нескольких видов лесопользования.
Согласно положениям частей 1, 2 статьи 94 ЛК РФ использование лесов в Российской Федерации является платным, за использование лесов вносится арендная плата или плата по договору купли-продажи лесных насаждений. Размер арендной платы определяется в соответствии со статьей 73 настоящего Кодекса (часть 3 статьи 94 ЛК РФ).
Из статьи 105 ЛК РФ следует, что при аренде участков лесного фонда арендаторы вносят арендную плату. Размер арендной платы, порядок, условия и сроки ее внесения определяются договором аренды участка лесного фонда.
В соответствии с пунктом 1 статьи 606 ГК РФ по договору аренды арендодатель обязуется предоставить арендатору имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование, а арендатор обязан своевременно вносить плату за пользование имуществом (арендную плату). Порядок, условия и сроки внесения арендной платы, ее размер определяются договором аренды (пункт 1 статьи 614 ГК РФ).
На основании статьи 314 ГК РФ, если обязательство предусматривает день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода.
Согласно части 1 статьи 73 ЛК РФ размер арендной платы определяется на основании минимального размера арендной платы, устанавливаемого в соответствии с частями 2 и 4 данной статьи.
Частью 2 статьи 73 указанного Кодекса предусмотрено, что при использовании лесного участка с изъятием лесных ресурсов минимальный размер арендной платы определяется как произведение ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и объема изъятия лесных ресурсов на арендуемом лесном участке.
Ставки платы за единицу объема лесных ресурсов устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Пунктом 4 статьи 73 ЛК РФ предусмотрено, что ставки платы для аренды лесов, находящихся в федеральной собственности, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Таким образом, арендная плата по данным договорам определяется на основании регулируемых цен.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310 утверждены ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности.
Сроки внесения арендных платежей и их размер сторонами согласованы в договоре аренды.
Соглашения об изменении условий договора в соответствии со статьями 450, 452 ГК РФ стороны не заключали.
Из буквального толкования вышеуказанных норм следует, что размер арендной платы по договору аренды лесных участков не может быть ниже минимального размера, который определяется по ставкам, утвержденным Правительством Российской Федерации.
При этом закон не запрещает устанавливать более высокий размер арендной платы по соглашению сторон исходя из диспозитивности нормы статьи 614 ГК РФ.
Таким образом, по соглашению сторон размер арендной платы в договоре аренды лесного участка может быть установлен и выше минимальных ставок, а также может включать в себя как минимальные, так и сверхминимальные ставки платы за участки лесного фонда.
Согласно пункту 3.1 договора арендная плата рассчитывается на основании ставок аренды за единицу объема лесных ресурсов, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310.
В пункте 10 приложения к названному постановлению Правительства предусмотрено, что при заготовке древесины в порядке проведения сплошных рубок лесных насаждений, поврежденных вредными организмами, ветром, пожарами и в результате других стихийных бедствий, ставки корректируются путем их умножения на понижающие коэффициенты.
Суд первой инстанции установил, что применение понижающих коэффициентов подтверждено материалами дела. Отмена их применения в 2011 году Министерством противоречит положениям статьи 310 ГК РФ о недопустимости одностороннего изменения условий договора.
Вышеназванным постановлением Правительства предусмотрено применение понижающих коэффициентов с учетом степени повреждения насаждений.
Факт повреждения насаждений и необходимости проведения сплошных рубок поврежденных лесных насаждений подтверждается актами проверки санитарного и лесопатологического состояния спорных лесных участков.
Ссылка подателя жалобы на неправильную оценку судом данных документов не принимается во внимание.
Вышеназванные акты составлены по результатам обследования участков комиссией, имеются подписи членов комиссии, с участием лесопатолога. В актах содержатся сведения о рекомендуемых мероприятиях по сплошной санитарной рубке.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что у ответчика имелись правовые основания для применения в своих расчетах понижающего коэффициента 0,5.
Суд установил, что договорные обязательства по внесению платы по договору аренды лесных участков с учетом вышеназванного понижающего коэффициента ответчиком за спорный период выполнены.
Таким образом, правовых оснований для предъявления настоящего иска у Министерства не имелось.
Поскольку судом первой инстанции полно исследованы обстоятельства дела, нарушений или неправильного применения норм материального и процессуального права не установлено, апелляционная инстанция не находит правовых оснований для отмены или изменения состоявшегося судебного акта.
Руководствуясь статьями 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Тверской области от 7 февраля 2013 года по делу N А66-9171/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу Министерства лесного хозяйства Тверской области - без удовлетворения.
Председательствующий
А.Я.ЗАЙЦЕВА
Судьи
А.В.РОМАНОВА
А.Н.ШАДРИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)