Судебные решения, арбитраж
Приватизация недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Председательствующий: Сафронов М.М.
Судебная коллегия по гражданским делам Омского областного суда в составе:
председательствующего Лисовского В.Ю.
судей Дьякова А.Н., Подвязниковой Н.А.
при секретаре С.,
рассмотрела в открытом судебном заседании 26 июня 2013 года дела по апелляционной жалобе представителя ответчика Федерального государственного учреждения "Сибирское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации М.В.
на заочное решение Центрального районного суда г. Омска от 27 марта 2013 года о признании за М.Л.А., М.С.П. право собственности по 1/2 доли в праве за каждым в порядке приватизации на квартиру N ***.
Заслушав доклад судьи областного суда Дьякова А.Н., судебная коллегия по гражданским делам Омского областного суда
установила:
М.Л.А., М.С.П. обратились в суд к ТУФА по УГИ в Омской области, Департаменту имущественных отношений Администрации г. Омска, филиалу "Новосибирский" ОАО "Славянка", ФГУ "Сибирское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны РФ, ФГУ "Центральное региональное управление жилищного обеспечения" Министерства обороны РФ, Департаменту жилищного обеспечения Министерства Обороны РФ с требованиями о признании права собственности в порядке приватизации на жилое помещение, занимаемое по договору социального найма.
В обоснование указали, что проживают в квартире N *** на основании ордера N *** от 03 августа 1977 года, желают воспользоваться своим правом и приватизировать указанную квартиру в собственность по S доли в праве общей долевой собственности за каждым.
Спорная квартира до конца 2007 года числилась на балансе и находилась в оперативном управлении в/ч 62682 (57 ЭТК) РВСН МО РФ (г. Новосибирск). Во исполнение п. 2 Постановления Правительства РФ от 27 ноября 2004 года N 691, указанная квартира перешла в ведение ТУФА УГИ по Омской области, которое отрицает указанный факт.
В судебном заседании истец М.Л.А. полностью поддержала заявленные исковые требования, по основаниям, изложенным в иске.
Истец М.С.П. в суд не явился, при надлежащем его извещении.
Дело рассмотрено в отсутствие представителей ТУФА по УГИ в Омской области, Департамента имущественных отношений Администрации г. Омска, филиала "Новосибирский" ОАО "Славянка", ФГУ "Сибирское территориальное управление имущественных отношений" Минобороны РФ, ФГУ "Центральное региональное управление жилищного обеспечения" Минобороны РФ, Департамента жилищного обеспечения Минобороны РФ.
Судом постановлено изложенное выше заочное решение, об отмене которого в апелляционной жалобе просит представитель ответчика ФГКУ "Сибирское ТУИО" Минобороны РФ, принять по делу новое решение, указывая, что спорное жилое помещение было предоставлено М.Н. в качестве служебного из состава ведомственного жилого фонда на период исполнения трудовых обязанностей. Жилые помещения жилого фонда Вооруженных сил РФ предназначены исключительно для обеспечения жильем военнослужащих. ФГКУ "Сибирское ТУИО" является ненадлежащим ответчиком, так как полномочиями по распоряжению спорным имуществом не обладает.
В возражениях на апелляционную жалобу истцы М.Л.А., М.С.П. просят оставить судебный акт без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Лица, участвующие в деле, о слушании дела в апелляционной инстанции извещены надлежащим образом (л.д. 114 - 118).
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав объяснения М.Л.А., М.С.П., возразивших против доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит предусмотренных ст. 330 Гражданского процессуального кодекса РФ (далее - ГПК РФ) оснований для отмены или изменения обжалуемого решения.
Согласно ст. 327.1 ГПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.
В соответствии со статьей 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища.
Согласно ст. 2 Закона РФ от 04.07.1991 г. N 1541-I "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд), на условиях социального найма, вправе с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет приобрести эти помещения в собственность на условиях, предусмотренных настоящим Законом, иными нормативными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Жилые помещения передаются в общую собственность либо в собственность одного из совместно проживающих лиц, в том числе несовершеннолетних.
В соответствии со ст. 6 вышеуказанного Закона, передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется уполномоченными собственниками указанных жилых помещений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, государственными или муниципальными учреждениями, казенными предприятиями, в оперативное управление которых передан жилищный фонд.
Согласно ст. 7 Закона РФ от 04.07.1991 г. N 1541-I "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" передача жилых помещений в собственность граждан оформляется договором передачи, заключаемым органами государственной власти или органами местного самоуправления поселений, предприятием, учреждением с гражданином, получающим жилое помещение в собственность в порядке, установленном законодательством. Право собственности на приобретенное жилое помещение возникает с момента государственной регистрации права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Реализуя указанные правомочия в рамках специального правового регулирования, законодатель в Федеральном законе от 27.05.1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" установил основы государственной политики в области правовой и социальной защиты военнослужащих и членов их семей, предусмотрев механизм реализации ими права на жилище и определив источники и формы обеспечения их жильем, в том числе при обеспечении жилой площадью в домах государственного и муниципального жилищного фонда на условиях договора социального найма. Так в соответствии с данными нормами Закона, право истцов на обеспечение жилым помещением на безвозмездной основе от Министерства обороны РФ предоставляется один раз. Военнослужащим при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе при общей продолжительности военной службы 10 лет и более предоставляются жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно на основании решения федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по избранному постоянному месту жительства и в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона (ст. 15 Федерального закона от 27.05.1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих").
При этом, специальный характер положений Федерального закона "О статусе военнослужащих", регламентирующих жилищные права военнослужащих, подтверждается и ст. 49 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), согласно которой жилые помещения по договорам социального найма предоставляются иным определенным федеральным законом категориям граждан, признанным по установленным ЖК РФ и (или) федеральным законом основаниям нуждающимися в жилых помещениях. Данные помещения предоставляются в установленном ЖК РФ порядке только в том случае, если иной порядок не предусмотрен федеральным законом.
Из материалов дела следует, что на основании ордера N 433 от 03 августа 1977 года, выданного КЭЧ Омского района Сибирского военного округа Министерства обороны СССР, М.Л.А. предоставлена двух комнатная квартира N ***, площадью 30,5 кв. м на состав семьи из двух человек: М.С.П. - муж, М.Е. - дочь (л.д. 11).
М.Л.А., М.С.П. зарегистрированы в квартире ***, что следует из копии лицевого счета от 15.02.2012 (л.д. 12).
Из свидетельства о государственной регистрации права следует, что спорное жилое помещение принадлежит на праве собственности Российской Федерации (л.д. 30, 34).
Таким образом, данная квартира относится к федеральному жилищному фонду и может быть объектом приватизации.
Документов, свидетельствующих о том, что жилое помещение относится к специализированному жилищному фонду, не представлено.
Сведений о том, что занимаемое истцами жилое помещение находится в аварийном состоянии, не имеется, квартира под арестом, запретом и другим обременением не состоит.
Статья 11 Закона РФ от 4 июля 1991 г. N 1541-I "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" предусматривает, что каждый гражданин имеет право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования один раз.
По сведениям ГП Омской области "Омский центр технической инвентаризации и землеустройства" от 09.06.2012 истцы не использовали право бесплатной приватизации жилого помещения (л.д. 25, 26, 27).
Таким образом, данные обстоятельства опровергают доводы жалобы о принадлежности спорного жилого помещения к специализированному жилищному фонду, исключающей приватизацию такого жилого помещения.
Согласно положениям ст. 8 Закона РФ "О приватизации жилищного фонда в РФ", если гражданин по независящим от него причинам не может реализовать свое право на приватизацию принадлежащего ему на основании договора социального найма жилого помещения, он может признать право собственности в порядке приватизации в судебном порядке.
Удовлетворяя заявленные исковые требования М.Л.А., М.С.П. о признании права собственности в порядке приватизации на квартиру, расположенную по адресу: ***, суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что у истцов возникло право на приватизацию спорной квартиры, реализовать которое без судебного решения они возможности не имеют.
Кроме того, судом установлено, что данное жилое помещение может выступать объектом приватизации, истцы в него вселились законно, проживают в спорном жилом помещении, в нем зарегистрированы, другого жилья не имеют и не использовали право бесплатной приватизации жилого помещения.
Все решения по вопросам жилищного обеспечения в Вооруженных силах Российской Федерации согласно Приказу Министра обороны Российской Федерации от 03.11.2010 года N 1455 принимает Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны России.
Приказом Министра обороны Российской Федерации N 1888 от 23.12.2010 года утверждено Положение о Департаменте жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации, которым определены основные задачи и функции указанного Департамента.
Ссылка в жалобе о том, что ФГКУ "Сибирское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны РФ не наделено полномочиями по передаче жилья в собственность граждан; что данные полномочия имеются у Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны РФ правового значения для разрешения дела не имеет, поскольку указанный Департамент является ответчиком по данному делу, был надлежащим образом извещен о дне и месте рассмотрения дела, однако своих возражений относительно предъявленного иска ни в суд первой, ни в суд апелляционной инстанции не представил.
Факт отсутствия у апеллянта полномочий на заключение с истцами договора о передаче жилого помещения в собственность в порядке приватизации не может быть принят во внимание, поскольку надлежащий ответчик к участию в деле привлечен.
Поскольку в приведенных выше нормативных актах предусмотрено право на приватизацию истцами жилого помещения, переданного им на законных основаниях на основании ордера, то оно должно быть реализовано, в том числе и путем вынесения судебного решения.
Иных доводов апелляционная жалоба не содержит.
Исходя из фактических обстоятельств дела, суд первой инстанции на основании ст. 2, 6, 7 Закона "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", установив наличие у истцов права на приватизацию, обоснованно признал за М.Л.А., М.С.П. право собственности по 1/2 доли в праве собственности за каждым в порядке приватизации на квартиру N ***.
Доводы апелляционной жалобы направлены на переоценку выводов суда, с которыми согласилась судебная коллегия, и не содержат обстоятельств, которые не были исследованы судом и нуждаются в дополнительной проверке, правильности выводов суда не опровергают и не могут повлечь отмену или изменение состоявшегося судебного постановления.
Материалы дела исследованы полно и объективно, нормы материального и процессуального права применены правильно, оснований для отмены решения суда коллегия судей не усматривает.
Руководствуясь статьями 328, 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия по гражданским делам Омского областного суда
определила:
заочное решение Центрального районного суда г. Омска от 27 марта 2013 года оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОМСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА ОТ 26.06.2013 ПО ДЕЛУ N 33-3876/2013
Разделы:Приватизация недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ОМСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 26 июня 2013 г. по делу N 33-3876/2013
Председательствующий: Сафронов М.М.
Судебная коллегия по гражданским делам Омского областного суда в составе:
председательствующего Лисовского В.Ю.
судей Дьякова А.Н., Подвязниковой Н.А.
при секретаре С.,
рассмотрела в открытом судебном заседании 26 июня 2013 года дела по апелляционной жалобе представителя ответчика Федерального государственного учреждения "Сибирское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации М.В.
на заочное решение Центрального районного суда г. Омска от 27 марта 2013 года о признании за М.Л.А., М.С.П. право собственности по 1/2 доли в праве за каждым в порядке приватизации на квартиру N ***.
Заслушав доклад судьи областного суда Дьякова А.Н., судебная коллегия по гражданским делам Омского областного суда
установила:
М.Л.А., М.С.П. обратились в суд к ТУФА по УГИ в Омской области, Департаменту имущественных отношений Администрации г. Омска, филиалу "Новосибирский" ОАО "Славянка", ФГУ "Сибирское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны РФ, ФГУ "Центральное региональное управление жилищного обеспечения" Министерства обороны РФ, Департаменту жилищного обеспечения Министерства Обороны РФ с требованиями о признании права собственности в порядке приватизации на жилое помещение, занимаемое по договору социального найма.
В обоснование указали, что проживают в квартире N *** на основании ордера N *** от 03 августа 1977 года, желают воспользоваться своим правом и приватизировать указанную квартиру в собственность по S доли в праве общей долевой собственности за каждым.
Спорная квартира до конца 2007 года числилась на балансе и находилась в оперативном управлении в/ч 62682 (57 ЭТК) РВСН МО РФ (г. Новосибирск). Во исполнение п. 2 Постановления Правительства РФ от 27 ноября 2004 года N 691, указанная квартира перешла в ведение ТУФА УГИ по Омской области, которое отрицает указанный факт.
В судебном заседании истец М.Л.А. полностью поддержала заявленные исковые требования, по основаниям, изложенным в иске.
Истец М.С.П. в суд не явился, при надлежащем его извещении.
Дело рассмотрено в отсутствие представителей ТУФА по УГИ в Омской области, Департамента имущественных отношений Администрации г. Омска, филиала "Новосибирский" ОАО "Славянка", ФГУ "Сибирское территориальное управление имущественных отношений" Минобороны РФ, ФГУ "Центральное региональное управление жилищного обеспечения" Минобороны РФ, Департамента жилищного обеспечения Минобороны РФ.
Судом постановлено изложенное выше заочное решение, об отмене которого в апелляционной жалобе просит представитель ответчика ФГКУ "Сибирское ТУИО" Минобороны РФ, принять по делу новое решение, указывая, что спорное жилое помещение было предоставлено М.Н. в качестве служебного из состава ведомственного жилого фонда на период исполнения трудовых обязанностей. Жилые помещения жилого фонда Вооруженных сил РФ предназначены исключительно для обеспечения жильем военнослужащих. ФГКУ "Сибирское ТУИО" является ненадлежащим ответчиком, так как полномочиями по распоряжению спорным имуществом не обладает.
В возражениях на апелляционную жалобу истцы М.Л.А., М.С.П. просят оставить судебный акт без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Лица, участвующие в деле, о слушании дела в апелляционной инстанции извещены надлежащим образом (л.д. 114 - 118).
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав объяснения М.Л.А., М.С.П., возразивших против доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит предусмотренных ст. 330 Гражданского процессуального кодекса РФ (далее - ГПК РФ) оснований для отмены или изменения обжалуемого решения.
Согласно ст. 327.1 ГПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.
В соответствии со статьей 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища.
Согласно ст. 2 Закона РФ от 04.07.1991 г. N 1541-I "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд), на условиях социального найма, вправе с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет приобрести эти помещения в собственность на условиях, предусмотренных настоящим Законом, иными нормативными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Жилые помещения передаются в общую собственность либо в собственность одного из совместно проживающих лиц, в том числе несовершеннолетних.
В соответствии со ст. 6 вышеуказанного Закона, передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется уполномоченными собственниками указанных жилых помещений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, государственными или муниципальными учреждениями, казенными предприятиями, в оперативное управление которых передан жилищный фонд.
Согласно ст. 7 Закона РФ от 04.07.1991 г. N 1541-I "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" передача жилых помещений в собственность граждан оформляется договором передачи, заключаемым органами государственной власти или органами местного самоуправления поселений, предприятием, учреждением с гражданином, получающим жилое помещение в собственность в порядке, установленном законодательством. Право собственности на приобретенное жилое помещение возникает с момента государственной регистрации права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Реализуя указанные правомочия в рамках специального правового регулирования, законодатель в Федеральном законе от 27.05.1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" установил основы государственной политики в области правовой и социальной защиты военнослужащих и членов их семей, предусмотрев механизм реализации ими права на жилище и определив источники и формы обеспечения их жильем, в том числе при обеспечении жилой площадью в домах государственного и муниципального жилищного фонда на условиях договора социального найма. Так в соответствии с данными нормами Закона, право истцов на обеспечение жилым помещением на безвозмездной основе от Министерства обороны РФ предоставляется один раз. Военнослужащим при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе при общей продолжительности военной службы 10 лет и более предоставляются жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно на основании решения федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по избранному постоянному месту жительства и в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона (ст. 15 Федерального закона от 27.05.1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих").
При этом, специальный характер положений Федерального закона "О статусе военнослужащих", регламентирующих жилищные права военнослужащих, подтверждается и ст. 49 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), согласно которой жилые помещения по договорам социального найма предоставляются иным определенным федеральным законом категориям граждан, признанным по установленным ЖК РФ и (или) федеральным законом основаниям нуждающимися в жилых помещениях. Данные помещения предоставляются в установленном ЖК РФ порядке только в том случае, если иной порядок не предусмотрен федеральным законом.
Из материалов дела следует, что на основании ордера N 433 от 03 августа 1977 года, выданного КЭЧ Омского района Сибирского военного округа Министерства обороны СССР, М.Л.А. предоставлена двух комнатная квартира N ***, площадью 30,5 кв. м на состав семьи из двух человек: М.С.П. - муж, М.Е. - дочь (л.д. 11).
М.Л.А., М.С.П. зарегистрированы в квартире ***, что следует из копии лицевого счета от 15.02.2012 (л.д. 12).
Из свидетельства о государственной регистрации права следует, что спорное жилое помещение принадлежит на праве собственности Российской Федерации (л.д. 30, 34).
Таким образом, данная квартира относится к федеральному жилищному фонду и может быть объектом приватизации.
Документов, свидетельствующих о том, что жилое помещение относится к специализированному жилищному фонду, не представлено.
Сведений о том, что занимаемое истцами жилое помещение находится в аварийном состоянии, не имеется, квартира под арестом, запретом и другим обременением не состоит.
Статья 11 Закона РФ от 4 июля 1991 г. N 1541-I "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" предусматривает, что каждый гражданин имеет право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования один раз.
По сведениям ГП Омской области "Омский центр технической инвентаризации и землеустройства" от 09.06.2012 истцы не использовали право бесплатной приватизации жилого помещения (л.д. 25, 26, 27).
Таким образом, данные обстоятельства опровергают доводы жалобы о принадлежности спорного жилого помещения к специализированному жилищному фонду, исключающей приватизацию такого жилого помещения.
Согласно положениям ст. 8 Закона РФ "О приватизации жилищного фонда в РФ", если гражданин по независящим от него причинам не может реализовать свое право на приватизацию принадлежащего ему на основании договора социального найма жилого помещения, он может признать право собственности в порядке приватизации в судебном порядке.
Удовлетворяя заявленные исковые требования М.Л.А., М.С.П. о признании права собственности в порядке приватизации на квартиру, расположенную по адресу: ***, суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что у истцов возникло право на приватизацию спорной квартиры, реализовать которое без судебного решения они возможности не имеют.
Кроме того, судом установлено, что данное жилое помещение может выступать объектом приватизации, истцы в него вселились законно, проживают в спорном жилом помещении, в нем зарегистрированы, другого жилья не имеют и не использовали право бесплатной приватизации жилого помещения.
Все решения по вопросам жилищного обеспечения в Вооруженных силах Российской Федерации согласно Приказу Министра обороны Российской Федерации от 03.11.2010 года N 1455 принимает Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны России.
Приказом Министра обороны Российской Федерации N 1888 от 23.12.2010 года утверждено Положение о Департаменте жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации, которым определены основные задачи и функции указанного Департамента.
Ссылка в жалобе о том, что ФГКУ "Сибирское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны РФ не наделено полномочиями по передаче жилья в собственность граждан; что данные полномочия имеются у Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны РФ правового значения для разрешения дела не имеет, поскольку указанный Департамент является ответчиком по данному делу, был надлежащим образом извещен о дне и месте рассмотрения дела, однако своих возражений относительно предъявленного иска ни в суд первой, ни в суд апелляционной инстанции не представил.
Факт отсутствия у апеллянта полномочий на заключение с истцами договора о передаче жилого помещения в собственность в порядке приватизации не может быть принят во внимание, поскольку надлежащий ответчик к участию в деле привлечен.
Поскольку в приведенных выше нормативных актах предусмотрено право на приватизацию истцами жилого помещения, переданного им на законных основаниях на основании ордера, то оно должно быть реализовано, в том числе и путем вынесения судебного решения.
Иных доводов апелляционная жалоба не содержит.
Исходя из фактических обстоятельств дела, суд первой инстанции на основании ст. 2, 6, 7 Закона "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", установив наличие у истцов права на приватизацию, обоснованно признал за М.Л.А., М.С.П. право собственности по 1/2 доли в праве собственности за каждым в порядке приватизации на квартиру N ***.
Доводы апелляционной жалобы направлены на переоценку выводов суда, с которыми согласилась судебная коллегия, и не содержат обстоятельств, которые не были исследованы судом и нуждаются в дополнительной проверке, правильности выводов суда не опровергают и не могут повлечь отмену или изменение состоявшегося судебного постановления.
Материалы дела исследованы полно и объективно, нормы материального и процессуального права применены правильно, оснований для отмены решения суда коллегия судей не усматривает.
Руководствуясь статьями 328, 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия по гражданским делам Омского областного суда
определила:
заочное решение Центрального районного суда г. Омска от 27 марта 2013 года оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)