Судебные решения, арбитраж
Найм недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
судья Л.В.В.
Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики Башкортостан в составе:
председательствующего Науширбановой З.А.
судей Жерненко Е.В.
Старичковой Е.А.
при секретаре Г.И.
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе представителя истца Т.Д. - Г.Н. на решение Ленинского районного суда г. Уфы РБ от 24 января 2012 года, которым постановлено:
в удовлетворении искового заявления Т.Д., действующего за себя и в интересах малолетнего сына Т.Е.Д., Т.Г.Р. к Администрации Ленинского района ГО г. Уфа, Администрации ГО г. Уфа о признании незаконным отказа о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и возложении обязанности по заключению договора социального найма и предоставлении жилого помещения за необоснованностью отказать.
Заслушав доклад судьи Старичковой Е.А., судебная коллегия
установила:
Истец Т.Д. обратился с иском о защите своих жилищных прав, указав, что его сын, Т.Е.Д., ... года рождения, является инвалидом с рождения. Согласно справке ВК N..., выданной МУ ГДП N..., ему поставлен диагноз:..., ... форма, требующая инвалидного кресла-коляски и нарушением функции... органов. Их семья в составе трех человек (отец - Т.Д., мать - Т.Г.Р., сын - Т.Е.) проживает в однокомнатной квартире, общая площадь которой составляет... кв. метров. 8 апреля 2011 года он обратился в Администрацию Ленинского района г. Уфы с заявлением о постановке семьи на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий, как имеющая ребенка-инвалида. Однако, Администрация Ленинского района г. Уфы, рассмотрев его заявление в постановке на учет, не приняла во внимание, что ребенок-инвалид и свой отказ мотивировала тем, что, произведя расчеты дохода, учитывая имущество, находящееся в собственности членов семьи, малоимущими они не являются, в связи с чем, по их мнению рассмотреть вопрос о постановке на учет на получение жилого помещения по договору социального найма не представляется возможным. Полагает, что вышеуказанный отказ незаконный. С учетом уточнений к иску просил признать отказ Администрации Ленинского района г. Уфы о принятии в качестве нуждающегося в жилом помещении Т.Е.Д. незаконным, признать Т.Е.Д., нуждающегося в улучшении жилищных условий как инвалида, имеющего право на дополнительную жилую площадь, обязать ответчиков устранить в полном объеме допущенные нарушения прав и свобод Т.Е.Д., и предоставить его семье, в составе: мать - Т.Г.Р., отец - Т.Д. путем заключения договора социального найма отдельное благоустроенное жилое помещение в черте города Уфы Республики Башкортостан, отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям, по норме предоставления общей площади жилого помещения не менее 14 кв. м в виде дополнительной жилой площади.
Суд постановил вышеуказанное решение, об отмене которого просит представитель истца по доверенности Г.Н., ссылаясь на неправильное толкование и применение судом норм материального права, регулирующих предоставление жилого помещения по договору социального найма во внеочередном порядке семьям, имеющим ребенка-инвалида.
Проверив материалы дела, выслушав истца Т.Д., представителей истца Г.Н. (доверенность от... года), Т.Д. (ордер от... года), поддержавших доводы жалобы, представителя ответчиков администрации ГО г. Уфа РБ, администрации Ленинского района ГО г. Уфа РБ - С., действующего на основании доверенностей от... года, от... года, полагавшего решение суда законным и обоснованным, обсудив доводы апелляционной жалобы, в соответствии с ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ, судебная коллегия не находит оснований к отмене решения суда, постановленного в соответствии с требованиями закона и фактическими обстоятельствами дела.
Согласно ч. 1 ст. 254 ГПК РФ гражданин вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностных лиц, государственного или муниципального служащего, если считает, что нарушены его права и свободы.
Согласно ст. 255 ГПК РФ, к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемых в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.
Разрешая заявленные требования истца о признании незаконным отказа администрации Ленинского района г. Уфы РБ о принятии в качестве нуждающегося в жилом помещении несовершеннолетнего Т.Е.Д., являющегося инвалидом, обязании предоставить семье отдельное благоустроенное жилое помещение по договору социального найма в виде дополнительной жилой площади, суд первой инстанции правомерно исходил из положений статей 49, 52 Жилищного кодекса РФ, учитывая следующие фактические обстоятельства дела.
Как следует из материалов дела, истцу Т.Д. принадлежит на праве долевой собственности (одна вторая доля) квартира по адресу:... общей площадью... кв. м, в которой он проживает с супругой и сыном Т.Е., ... года рождения (л.д. 18 - 10).
Несовершеннолетний Т.Е.Д. страдает органическим заболеванием... (...), которое включено в Перечень заболеваний, дающих право инвалидам, страдающими ими, право на дополнительную жилую площадь, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 21.12.2004 года N 817 (л.д. 11).
21 апреля 2011 года Т.Д. обратился в администрацию Ленинского района г. Уфы РБ с заявлением о постановке на учет на получение жилого помещения по договору социального найма (л.д. 23 - 24).
Письмом от 30 июня 2011 года истцу отказано в постановке на учет на получение жилого помещения со ссылкой на то, что по результатам комиссии по жилищным вопросам администрации Ленинского районо ГО город Уфа (протоколы N 7, 8 от 03.05.2011 года), истец не признан малоимущим (доход за 120 месяцев составил... рублей), в то время как согласно п. 2 ст. 49 ЖК РФ жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются малоимущим гражданам (л.д. 13, 22, 42).
Обеспечение жилыми помещениями инвалидов осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (статья 17). До 1 января 2005 года (т.е. до введения в действие Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 199-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с расширением полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также с расширением перечня вопросов местного значения муниципальных образований") инвалиды, нуждавшиеся в улучшении жилищных условий, принимались на учет и обеспечивались жилыми помещениями с учетом льгот, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, в порядке, закрепленном жилищным законодательством. При этом Жилищный кодекс РСФСР не предусматривал специального порядка обеспечения жилыми помещениями данной категории граждан, а для постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий не требовалось их признания малоимущими.
С 1 января 2005 года федеральный законодатель, действуя в рамках своих дискреционных полномочий, изменил правила обеспечения жилыми помещениями инвалидов. Согласно статье 17 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 199-ФЗ) инвалиды, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставшие на учет до 1 января 2005 года, обеспечиваются жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии с положениями статьи 28.2 данного Федерального закона, регулирующими передачу соответствующих полномочий органам государственной власти субъектов Российской Федерации вместе со средствами на их реализацию, которые предусматриваются в составе Федерального фонда компенсаций, образованного в федеральном бюджете, в виде субвенций (часть вторая); в свою очередь, инвалиды, нуждающиеся в улучшении жилищных условий и вставшие на соответствующий учет после 1 января 2005 года, обеспечиваются жилым помещением в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, а именно Жилищным кодексом РСФСР, действовавшим до 1 марта 2005 года, и Жилищным кодексом Российской Федерации, вступившим в силу с указанной даты (часть третья).
Поскольку Жилищный кодекс Российской Федерации, действующий на момент обращения Т.Д. в орган местного самоуправления с заявлением о постановке на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, не предусматривает специального регулирования порядка обеспечения инвалидов жилыми помещениями по договору социального найма, равно как и их право на внеочередное предоставление жилья, те из них, которые были приняты на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий после 1 января 2005 года, приобретают и реализуют право на получение жилых помещений по договору социального найма на общих основаниях в порядке очередности.
Таким образом, сама по себе статья 17 ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" по своему характеру является отсылочной нормой, применяемой в системном взаимосвязи с иными положениями того же Федерального закона и нормами жилищного законодательства.
В соответствии со статьей 49 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются малоимущим гражданам, признанным по установленным данным Кодексом основаниям нуждающимися в жилых помещениях, в предусмотренном им порядке; при этом к малоимущим относятся граждане, признанные таковыми органом местного самоуправления в порядке, установленном законом соответствующего субъекта Российской Федерации, с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости подлежащего налогообложению имущества, находящегося в собственности членов семьи (ч. 2); жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации или жилищного фонда субъекта Российской Федерации по договорам социального найма предоставляются иным определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категориям граждан, признанных по установленным указанным Кодексом и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях; данные жилые помещения также предоставляются в предусмотренном названным Кодексом порядке, если иной порядок не предусмотрен указанным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации (часть 3).
Таким образом, для предоставления жилого помещения по договору социального найма из муниципального жилищного фонда необходимо признание гражданина малоимущим и нуждающимся в жилом помещении. Предоставление же жилого помещения по договору социального найма из государственного жилищного фонда (жилищного фонда Российской Федерации или жилищного фонда субъекта Российской Федерации) возможно лишь при наличии специального регулирования, устанавливающего право соответствующей категории граждан на обеспечение жильем из указанного жилищного фонда, при условии признания таких граждан нуждающимися в жилых помещениях и вне зависимости от их имущественного положения. При этом предоставление им жилого помещения по договору социального найма из муниципального жилищного фонда органами местного самоуправления возможно только в случае наделения данных органов в установленном законодательством порядке государственными полномочиями на обеспечение указанных категорий граждан жилыми помещениями (часть 4 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации).
При таких обстоятельствах, суд пришел к правильному выводу, что оснований для признания за истцом права на внеочередное предоставление по договору социального найма благоустроенного жилого помещения у суда не имелось.
Доводы апелляционной жалобы не содержат каких-либо новых фактических данных, не учтенных судом при рассмотрении дела, по существу направлены на иное юридическое обоснование правовой позиции подателя жалобы. Оснований для отмены обжалуемого судебного постановления доводы апелляционной жалобы не содержат.
Решение судом вынесено с правильным применением норм материального права, с соблюдением норм процессуального права, выводы суда основаны на всестороннем, полном и объективном исследовании имеющихся в деле доказательств, правовая оценка которым дана в соответствии нормами материального права, регулирующим спорные отношения.
Руководствуясь статьями 327, 328, 329 Гражданского процессуального кодекса РФ, судебная коллегия
определила:
решение Ленинского районного суда г. Уфы РБ от 24 января 2012 года оставить без изменения, апелляционную жалобу представителя истца Г.Н. - без удовлетворения.
Председательствующий
З.А.НАУШИРБАНОВА
Судьи
Е.В.ЖЕРНЕНКО
Е.А.СТАРИЧКОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 27.03.2012 ПО ДЕЛУ N 33-3434/2012
Разделы:Найм недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 27 марта 2012 г. по делу N 33-3434/2012
судья Л.В.В.
Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики Башкортостан в составе:
председательствующего Науширбановой З.А.
судей Жерненко Е.В.
Старичковой Е.А.
при секретаре Г.И.
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе представителя истца Т.Д. - Г.Н. на решение Ленинского районного суда г. Уфы РБ от 24 января 2012 года, которым постановлено:
в удовлетворении искового заявления Т.Д., действующего за себя и в интересах малолетнего сына Т.Е.Д., Т.Г.Р. к Администрации Ленинского района ГО г. Уфа, Администрации ГО г. Уфа о признании незаконным отказа о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и возложении обязанности по заключению договора социального найма и предоставлении жилого помещения за необоснованностью отказать.
Заслушав доклад судьи Старичковой Е.А., судебная коллегия
установила:
Истец Т.Д. обратился с иском о защите своих жилищных прав, указав, что его сын, Т.Е.Д., ... года рождения, является инвалидом с рождения. Согласно справке ВК N..., выданной МУ ГДП N..., ему поставлен диагноз:..., ... форма, требующая инвалидного кресла-коляски и нарушением функции... органов. Их семья в составе трех человек (отец - Т.Д., мать - Т.Г.Р., сын - Т.Е.) проживает в однокомнатной квартире, общая площадь которой составляет... кв. метров. 8 апреля 2011 года он обратился в Администрацию Ленинского района г. Уфы с заявлением о постановке семьи на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий, как имеющая ребенка-инвалида. Однако, Администрация Ленинского района г. Уфы, рассмотрев его заявление в постановке на учет, не приняла во внимание, что ребенок-инвалид и свой отказ мотивировала тем, что, произведя расчеты дохода, учитывая имущество, находящееся в собственности членов семьи, малоимущими они не являются, в связи с чем, по их мнению рассмотреть вопрос о постановке на учет на получение жилого помещения по договору социального найма не представляется возможным. Полагает, что вышеуказанный отказ незаконный. С учетом уточнений к иску просил признать отказ Администрации Ленинского района г. Уфы о принятии в качестве нуждающегося в жилом помещении Т.Е.Д. незаконным, признать Т.Е.Д., нуждающегося в улучшении жилищных условий как инвалида, имеющего право на дополнительную жилую площадь, обязать ответчиков устранить в полном объеме допущенные нарушения прав и свобод Т.Е.Д., и предоставить его семье, в составе: мать - Т.Г.Р., отец - Т.Д. путем заключения договора социального найма отдельное благоустроенное жилое помещение в черте города Уфы Республики Башкортостан, отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям, по норме предоставления общей площади жилого помещения не менее 14 кв. м в виде дополнительной жилой площади.
Суд постановил вышеуказанное решение, об отмене которого просит представитель истца по доверенности Г.Н., ссылаясь на неправильное толкование и применение судом норм материального права, регулирующих предоставление жилого помещения по договору социального найма во внеочередном порядке семьям, имеющим ребенка-инвалида.
Проверив материалы дела, выслушав истца Т.Д., представителей истца Г.Н. (доверенность от... года), Т.Д. (ордер от... года), поддержавших доводы жалобы, представителя ответчиков администрации ГО г. Уфа РБ, администрации Ленинского района ГО г. Уфа РБ - С., действующего на основании доверенностей от... года, от... года, полагавшего решение суда законным и обоснованным, обсудив доводы апелляционной жалобы, в соответствии с ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ, судебная коллегия не находит оснований к отмене решения суда, постановленного в соответствии с требованиями закона и фактическими обстоятельствами дела.
Согласно ч. 1 ст. 254 ГПК РФ гражданин вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностных лиц, государственного или муниципального служащего, если считает, что нарушены его права и свободы.
Согласно ст. 255 ГПК РФ, к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемых в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.
Разрешая заявленные требования истца о признании незаконным отказа администрации Ленинского района г. Уфы РБ о принятии в качестве нуждающегося в жилом помещении несовершеннолетнего Т.Е.Д., являющегося инвалидом, обязании предоставить семье отдельное благоустроенное жилое помещение по договору социального найма в виде дополнительной жилой площади, суд первой инстанции правомерно исходил из положений статей 49, 52 Жилищного кодекса РФ, учитывая следующие фактические обстоятельства дела.
Как следует из материалов дела, истцу Т.Д. принадлежит на праве долевой собственности (одна вторая доля) квартира по адресу:... общей площадью... кв. м, в которой он проживает с супругой и сыном Т.Е., ... года рождения (л.д. 18 - 10).
Несовершеннолетний Т.Е.Д. страдает органическим заболеванием... (...), которое включено в Перечень заболеваний, дающих право инвалидам, страдающими ими, право на дополнительную жилую площадь, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 21.12.2004 года N 817 (л.д. 11).
21 апреля 2011 года Т.Д. обратился в администрацию Ленинского района г. Уфы РБ с заявлением о постановке на учет на получение жилого помещения по договору социального найма (л.д. 23 - 24).
Письмом от 30 июня 2011 года истцу отказано в постановке на учет на получение жилого помещения со ссылкой на то, что по результатам комиссии по жилищным вопросам администрации Ленинского районо ГО город Уфа (протоколы N 7, 8 от 03.05.2011 года), истец не признан малоимущим (доход за 120 месяцев составил... рублей), в то время как согласно п. 2 ст. 49 ЖК РФ жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются малоимущим гражданам (л.д. 13, 22, 42).
Обеспечение жилыми помещениями инвалидов осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (статья 17). До 1 января 2005 года (т.е. до введения в действие Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 199-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с расширением полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также с расширением перечня вопросов местного значения муниципальных образований") инвалиды, нуждавшиеся в улучшении жилищных условий, принимались на учет и обеспечивались жилыми помещениями с учетом льгот, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, в порядке, закрепленном жилищным законодательством. При этом Жилищный кодекс РСФСР не предусматривал специального порядка обеспечения жилыми помещениями данной категории граждан, а для постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий не требовалось их признания малоимущими.
С 1 января 2005 года федеральный законодатель, действуя в рамках своих дискреционных полномочий, изменил правила обеспечения жилыми помещениями инвалидов. Согласно статье 17 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 199-ФЗ) инвалиды, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставшие на учет до 1 января 2005 года, обеспечиваются жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии с положениями статьи 28.2 данного Федерального закона, регулирующими передачу соответствующих полномочий органам государственной власти субъектов Российской Федерации вместе со средствами на их реализацию, которые предусматриваются в составе Федерального фонда компенсаций, образованного в федеральном бюджете, в виде субвенций (часть вторая); в свою очередь, инвалиды, нуждающиеся в улучшении жилищных условий и вставшие на соответствующий учет после 1 января 2005 года, обеспечиваются жилым помещением в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, а именно Жилищным кодексом РСФСР, действовавшим до 1 марта 2005 года, и Жилищным кодексом Российской Федерации, вступившим в силу с указанной даты (часть третья).
Поскольку Жилищный кодекс Российской Федерации, действующий на момент обращения Т.Д. в орган местного самоуправления с заявлением о постановке на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, не предусматривает специального регулирования порядка обеспечения инвалидов жилыми помещениями по договору социального найма, равно как и их право на внеочередное предоставление жилья, те из них, которые были приняты на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий после 1 января 2005 года, приобретают и реализуют право на получение жилых помещений по договору социального найма на общих основаниях в порядке очередности.
Таким образом, сама по себе статья 17 ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" по своему характеру является отсылочной нормой, применяемой в системном взаимосвязи с иными положениями того же Федерального закона и нормами жилищного законодательства.
В соответствии со статьей 49 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются малоимущим гражданам, признанным по установленным данным Кодексом основаниям нуждающимися в жилых помещениях, в предусмотренном им порядке; при этом к малоимущим относятся граждане, признанные таковыми органом местного самоуправления в порядке, установленном законом соответствующего субъекта Российской Федерации, с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости подлежащего налогообложению имущества, находящегося в собственности членов семьи (ч. 2); жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации или жилищного фонда субъекта Российской Федерации по договорам социального найма предоставляются иным определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категориям граждан, признанных по установленным указанным Кодексом и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях; данные жилые помещения также предоставляются в предусмотренном названным Кодексом порядке, если иной порядок не предусмотрен указанным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации (часть 3).
Таким образом, для предоставления жилого помещения по договору социального найма из муниципального жилищного фонда необходимо признание гражданина малоимущим и нуждающимся в жилом помещении. Предоставление же жилого помещения по договору социального найма из государственного жилищного фонда (жилищного фонда Российской Федерации или жилищного фонда субъекта Российской Федерации) возможно лишь при наличии специального регулирования, устанавливающего право соответствующей категории граждан на обеспечение жильем из указанного жилищного фонда, при условии признания таких граждан нуждающимися в жилых помещениях и вне зависимости от их имущественного положения. При этом предоставление им жилого помещения по договору социального найма из муниципального жилищного фонда органами местного самоуправления возможно только в случае наделения данных органов в установленном законодательством порядке государственными полномочиями на обеспечение указанных категорий граждан жилыми помещениями (часть 4 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации).
При таких обстоятельствах, суд пришел к правильному выводу, что оснований для признания за истцом права на внеочередное предоставление по договору социального найма благоустроенного жилого помещения у суда не имелось.
Доводы апелляционной жалобы не содержат каких-либо новых фактических данных, не учтенных судом при рассмотрении дела, по существу направлены на иное юридическое обоснование правовой позиции подателя жалобы. Оснований для отмены обжалуемого судебного постановления доводы апелляционной жалобы не содержат.
Решение судом вынесено с правильным применением норм материального права, с соблюдением норм процессуального права, выводы суда основаны на всестороннем, полном и объективном исследовании имеющихся в деле доказательств, правовая оценка которым дана в соответствии нормами материального права, регулирующим спорные отношения.
Руководствуясь статьями 327, 328, 329 Гражданского процессуального кодекса РФ, судебная коллегия
определила:
решение Ленинского районного суда г. Уфы РБ от 24 января 2012 года оставить без изменения, апелляционную жалобу представителя истца Г.Н. - без удовлетворения.
Председательствующий
З.А.НАУШИРБАНОВА
Судьи
Е.В.ЖЕРНЕНКО
Е.А.СТАРИЧКОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)