Судебные решения, арбитраж
Найм недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья: Шерстабоева Е.В.
Судебная коллегия по гражданским делам Томского областного суда в составе:
председательствующего Синяковой Т.П.,
судей Худиной М.И., Троценко В.А.
рассмотрела в открытом судебном заседании в г. Томске
по кассационной жалобе представителя Войсковой части 3481 Ш. на решение Северского городского суда Томской области от 29 марта 2011 г.
дело по заявлению Войсковой части 3481 об обжаловании решения Администрации ЗАТО Северск Томской области от 21.01.2011 N П-3895-10 об отказе в заключении договора социального найма.
Заслушав доклад судьи Худиной М.И., объяснения представителя Администрации ЗАТО Северск П.А., возражавшего против доводов жалобы, судебная коллегия
установила:
Войсковая часть 3481 обратилась в суд с заявлением об обжаловании решения Администрации ЗАТО Северск Томской области от 21.01.2011 N П-3895-10 об отказе в заключении договора социального найма. В обоснование заявленных требований указала, что 12 ноября 2010 г. состоялось заседание жилищной комиссии войсковой части, на котором было принято решение распределить /__/ П.И. и членам его семьи жилое помещение - квартиру, расположенную по адресу: /__/, общей площадью /__/ кв. м, которую освободил военнослужащий войсковой части 3481 /__/ Д. в связи с предоставлением другого жилого помещения. Копия данного решения была направлена в Администрацию ЗАТО Северск для принятия решения о предоставлении П.И. и членам его семьи данного жилого помещения и заключения договора социального найма. Решением Администрации ЗАТО Северск от 21 января 2011 г. N П-3895-10 П.И. отказано в заключении договора социального найма жилого помещения, т.к. жилые помещения по договорам социального найма предоставляются на основании решения органа местного самоуправления, П.И. и члены его семьи не попадают в категорию граждан, которым жилые помещения по договорам социального найма предоставляются вне очереди, протокол заседания жилищной комиссии войсковой части 3481 от 12 ноября 2010 г. в части, касающейся предоставления военнослужащему П.И. жилого помещения, освобожденного другим военнослужащим, не является основанием для заключения договора социального найма жилого помещения. Данное решение Администрации ЗАТО Северск в части причины отказа в заключении договора социального найма жилого помещения, освобожденного военнослужащим, военнослужащему П.И. нарушает право войсковой части 3481 как государственного органа решать вопросы жилищного обеспечения военнослужащих совместно с органами местного самоуправления, что противоречит действующему законодательству. Просила решение Администрации ЗАТО Северск от 21.01.2011 N П-3895-10 в части, касающейся причин отказа в заключении договора социального найма жилого помещения, освобожденного военнослужащим, военнослужащему П.И. признать незаконным; обязать Администрацию ЗАТО Северск отменить решение от 21 ноября 2010 г. N П-3895-10 в части, касающейся отказа в заключении договора социального найма жилого помещения, освобожденного военнослужащим, военнослужащему П.И.; взыскать с Администрации ЗАТО Северск в пользу Войсковой части 3481 судебные расходы в размере уплаченной государственной пошлины.
В судебном заседании представитель заявителя Ш., действующий на основании доверенности от 12 января 2011 г., на заявлении настаивал по доводам, в нем изложенным.
Представитель Администрации ЗАТО Северск Г., действующая на основании доверенности от 01 декабря 2010 г., в судебном заседании считала требования незаконными, полагая, что протокол заседания жилищной комиссии Войсковой части не является основанием для заключения договора социального найма.
Суд на основании ст. ст. 16, 49, 57, 60, 62 ЖК РФ, п. 5 ст. 15 ФЗ от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" в удовлетворении заявленных Войсковой частью 3481 требований отказал.
В кассационной жалобе представитель Войсковой части 3481 Ш. просит решение суда отменить, принять новое решение об удовлетворении заявленных требований. Указывает на то, что судом не принято во внимание положение п. 5 ст. 15 ФЗ от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих". Считает, что утверждение суда о том, что протокол заседания жилищной комиссии Войсковой части 3481 от 12 ноября 2010 г. не является основанием для заключения договора социального найма жилого помещения, противоречит действующему законодательству. Указывает, что согласно законодательству за военнослужащими закреплено право повторно заселяться в жилые помещения, ранее занимаемые другими военнослужащими. Полагает, что военнослужащие включены в особую категорию граждан, для которых установлен льготный порядок реализации права на обеспечение льготным жильем.
На основании ст. 354 ГПК РФ судебная коллегия рассмотрела жалобу в отсутствие представителя Войсковой части 3481, извещенного надлежащим образом о времени и месте судебного заседания.
Обсудив доводы жалобы, проверив материалы дела по правилам ч. 1 ст. 347 ГПК РФ, судебная коллегия приходит к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 254 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.
Из материалов дела следует, что жилищной комиссией Войсковой части 3481 12.11.2010 распределено жилое помещение по адресу: /__/, освобождаемое /__/ Д., /__/ П.И.
Решением Администрации ЗАТО Северск от 21.01.2011 N П-3895-10 П.И. отказано в заключении договора социального найма жилого помещения с указанием на то, что основанием заключения соответствующего договора является решение органа местного самоуправления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, принятое с соблюдением требований Жилищного кодекса РФ. Протокол заседания жилищной комиссии Войсковой части не является основанием для заключения договора социального найма (л.д. 9-10).
Оспаривая данное решение, войсковая часть 3481 со ссылкой на п. 5 ст. 15 ФЗ от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" указывает на несоответствие данному Закону причины отказа в заключении договора социального найма на жилое помещение, освобожденное военнослужащим, с другим военнослужащим, - протокол заседания жилищной комиссии войсковой части основанием для заключения договора социального найма не является.
Судом первой инстанции установлено и не оспаривалось участниками процесса, что жилое помещение по адресу: /__/ является муниципальной собственностью.
Согласно ч. 1 ст. 60 Жилищного кодекса РФ по договору социального найма жилого помещения одна сторона - собственник жилого помещения государственного жилищного фонда или муниципального жилищного фонда (действующие от его имени уполномоченный государственный орган или уполномоченный орган местного самоуправления) либо управомоченное им лицо (наймодатель) обязуется передать другой стороне - гражданину (нанимателю) жилое помещение во владение и в пользование для проживания в нем на условиях, установленных настоящим Кодексом.
В силу ч. 1 ст. 63 ЖК РФ договор социального найма жилого помещения заключается в письменной форме на основании решения о предоставлении жилого помещения жилищного фонда социального использования.
Вместе с тем, в соответствии с п. 1 ст. 15 ФЗ от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту, в период прохождения ими военной службы имеют право на улучшение жилищных условий с учетом норм, очередности и социальных гарантий, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно п. 5 ст. 15 указанного Закона, в случае освобождения жилых помещений, занимаемых военнослужащими и совместно проживающими с ними членами их семей, за исключением жилых помещений, находящихся в их собственности, указанные помещения предоставляются другим военнослужащим и членам их семей.
Тем самым независимо от принадлежности жилищного фонда к государственной или муниципальной форме собственности законодателем установлен специальный порядок передачи жилых помещений для категории граждан, нуждающихся в социальной защите, - военнослужащих.
Федеральный закон от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", закрепляя особый правовой статус военнослужащих, выражающийся, в том числе, в особом порядке обеспечения их жилыми помещениями, допускает возможность предоставления указанным лицам и членам их семей жилых помещений муниципального жилищного фонда по договору социального найма, ранее предоставленных другим военнослужащим и членам их семей при освобождении последними данных помещений в связи с выездом на другое место жительства.
Данная правовая позиция отражена в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 25.11.2010 N 1477-О-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Андрюсева С.М. на нарушение его конституционных прав статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации, абзацем первым пункта 1 и пунктом 5 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих", в Определении Верховного Суда Российской Федерации от 22.03.2011 N 64-В10-5.
Таким образом, реализация права на предоставление по договору социального найма жилого помещения, освобожденного военнослужащим, другому военнослужащему не ставится в зависимость от принадлежности жилого помещения к муниципальному жилищному фонду.
Как следует из решения Администрации ЗАТО Северск от 21.01.2011 N П-3895-10, причиной отказа в заключении договора социального найма указано то, что основанием для заключения договора социального найма жилого помещения не является протокол заседания жилищной комиссии войсковой части. Именно в данной части указанное решение оспорено Войсковой частью 3481 как незаконное.
Судебная коллегия считает возможным согласиться с выводом суда первой инстанции, который не признал данную причину отказа в заключении договора социального найма не соответствующей закону.
Согласно п. 4 ст. 3 ФЗ "О статусе военнослужащих" реализация мер правовой и социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей возлагается на органы государственной власти, органы местного самоуправления, федеральные суды общей юрисдикции, правоохранительные органы в пределах их полномочий, а также является обязанностью командиров (начальников) (далее - командиры).
Решение вопроса о предоставлении освободившегося жилого помещения другому военнослужащему является предусмотренной законом обязанностью командира воинской части.
В данном случае такое решение принято и оформлено в виде протокола жилищной комиссии Войсковой части 3481 от 12.11.2010.
Вместе с тем решение о распределении жилого помещения, принятое полномочным органом войсковой части, в соответствии с действующим законодательством не является основанием для заключения органом местного самоуправления договора социального найма жилого помещения, поскольку согласно ч. 1 ст. 63 ЖК РФ таким основанием является решение о предоставлении жилого помещения собственника жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда - действующего от его имени уполномоченного государственного органа или уполномоченного органа местного самоуправления.
С учетом изложенного судом обоснованно отказано заявителю в удовлетворении его требований.
Кроме того, по мнению судебной коллегии, требования заявителя о признании не соответствующим закону решения Администрации ЗАТО Северск от 21.01.2011 N П-3895-10 в части, касающейся причин отказа в заключении договора социального найма жилого помещения, освобожденного военнослужащим, военнослужащему П.И.; обязании Администрации ЗАТО Северск отменить решение от 21 ноября 2010 г. N П-3895-10 в части, касающейся отказа в заключении договора социального найма жилого помещения, освобожденного военнослужащим, военнослужащему П.И., не подлежат удовлетворению и потому, что права войсковой части 3481 данным решением Администрации ЗАТО Северск не нарушены, так как данным решением права войсковой части не разрешались, протокол заседания жилищной комиссии Администрацией ЗАТО Северск принят для рассмотрения вопроса о заключении договора социального найма с П.И., решение постановлено с учетом данного протокола.
Несогласие с отказом Администрации ЗАТО Северск в предоставлении жилого помещения военнослужащему может быть оспорено в исковом порядке лицом, права которого нарушены данным отказом.
С учетом изложенного решение суда является законным, обоснованным, отмене по доводам жалобы не подлежит.
Руководствуясь ст. ст. 360, 366, абз. 2 ст. 361 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
решение Северского городского суда Томской области от 29 марта 2011 года оставить без изменения, кассационную жалобу представителя Войсковой части 3481 Ш. - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОМСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА ОТ 13.05.2011 ПО ДЕЛУ N 33-1381/2011
Разделы:Найм недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ТОМСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 13 мая 2011 г. по делу N 33-1381/2011
Судья: Шерстабоева Е.В.
Судебная коллегия по гражданским делам Томского областного суда в составе:
председательствующего Синяковой Т.П.,
судей Худиной М.И., Троценко В.А.
рассмотрела в открытом судебном заседании в г. Томске
по кассационной жалобе представителя Войсковой части 3481 Ш. на решение Северского городского суда Томской области от 29 марта 2011 г.
дело по заявлению Войсковой части 3481 об обжаловании решения Администрации ЗАТО Северск Томской области от 21.01.2011 N П-3895-10 об отказе в заключении договора социального найма.
Заслушав доклад судьи Худиной М.И., объяснения представителя Администрации ЗАТО Северск П.А., возражавшего против доводов жалобы, судебная коллегия
установила:
Войсковая часть 3481 обратилась в суд с заявлением об обжаловании решения Администрации ЗАТО Северск Томской области от 21.01.2011 N П-3895-10 об отказе в заключении договора социального найма. В обоснование заявленных требований указала, что 12 ноября 2010 г. состоялось заседание жилищной комиссии войсковой части, на котором было принято решение распределить /__/ П.И. и членам его семьи жилое помещение - квартиру, расположенную по адресу: /__/, общей площадью /__/ кв. м, которую освободил военнослужащий войсковой части 3481 /__/ Д. в связи с предоставлением другого жилого помещения. Копия данного решения была направлена в Администрацию ЗАТО Северск для принятия решения о предоставлении П.И. и членам его семьи данного жилого помещения и заключения договора социального найма. Решением Администрации ЗАТО Северск от 21 января 2011 г. N П-3895-10 П.И. отказано в заключении договора социального найма жилого помещения, т.к. жилые помещения по договорам социального найма предоставляются на основании решения органа местного самоуправления, П.И. и члены его семьи не попадают в категорию граждан, которым жилые помещения по договорам социального найма предоставляются вне очереди, протокол заседания жилищной комиссии войсковой части 3481 от 12 ноября 2010 г. в части, касающейся предоставления военнослужащему П.И. жилого помещения, освобожденного другим военнослужащим, не является основанием для заключения договора социального найма жилого помещения. Данное решение Администрации ЗАТО Северск в части причины отказа в заключении договора социального найма жилого помещения, освобожденного военнослужащим, военнослужащему П.И. нарушает право войсковой части 3481 как государственного органа решать вопросы жилищного обеспечения военнослужащих совместно с органами местного самоуправления, что противоречит действующему законодательству. Просила решение Администрации ЗАТО Северск от 21.01.2011 N П-3895-10 в части, касающейся причин отказа в заключении договора социального найма жилого помещения, освобожденного военнослужащим, военнослужащему П.И. признать незаконным; обязать Администрацию ЗАТО Северск отменить решение от 21 ноября 2010 г. N П-3895-10 в части, касающейся отказа в заключении договора социального найма жилого помещения, освобожденного военнослужащим, военнослужащему П.И.; взыскать с Администрации ЗАТО Северск в пользу Войсковой части 3481 судебные расходы в размере уплаченной государственной пошлины.
В судебном заседании представитель заявителя Ш., действующий на основании доверенности от 12 января 2011 г., на заявлении настаивал по доводам, в нем изложенным.
Представитель Администрации ЗАТО Северск Г., действующая на основании доверенности от 01 декабря 2010 г., в судебном заседании считала требования незаконными, полагая, что протокол заседания жилищной комиссии Войсковой части не является основанием для заключения договора социального найма.
Суд на основании ст. ст. 16, 49, 57, 60, 62 ЖК РФ, п. 5 ст. 15 ФЗ от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" в удовлетворении заявленных Войсковой частью 3481 требований отказал.
В кассационной жалобе представитель Войсковой части 3481 Ш. просит решение суда отменить, принять новое решение об удовлетворении заявленных требований. Указывает на то, что судом не принято во внимание положение п. 5 ст. 15 ФЗ от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих". Считает, что утверждение суда о том, что протокол заседания жилищной комиссии Войсковой части 3481 от 12 ноября 2010 г. не является основанием для заключения договора социального найма жилого помещения, противоречит действующему законодательству. Указывает, что согласно законодательству за военнослужащими закреплено право повторно заселяться в жилые помещения, ранее занимаемые другими военнослужащими. Полагает, что военнослужащие включены в особую категорию граждан, для которых установлен льготный порядок реализации права на обеспечение льготным жильем.
На основании ст. 354 ГПК РФ судебная коллегия рассмотрела жалобу в отсутствие представителя Войсковой части 3481, извещенного надлежащим образом о времени и месте судебного заседания.
Обсудив доводы жалобы, проверив материалы дела по правилам ч. 1 ст. 347 ГПК РФ, судебная коллегия приходит к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 254 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.
Из материалов дела следует, что жилищной комиссией Войсковой части 3481 12.11.2010 распределено жилое помещение по адресу: /__/, освобождаемое /__/ Д., /__/ П.И.
Решением Администрации ЗАТО Северск от 21.01.2011 N П-3895-10 П.И. отказано в заключении договора социального найма жилого помещения с указанием на то, что основанием заключения соответствующего договора является решение органа местного самоуправления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, принятое с соблюдением требований Жилищного кодекса РФ. Протокол заседания жилищной комиссии Войсковой части не является основанием для заключения договора социального найма (л.д. 9-10).
Оспаривая данное решение, войсковая часть 3481 со ссылкой на п. 5 ст. 15 ФЗ от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" указывает на несоответствие данному Закону причины отказа в заключении договора социального найма на жилое помещение, освобожденное военнослужащим, с другим военнослужащим, - протокол заседания жилищной комиссии войсковой части основанием для заключения договора социального найма не является.
Судом первой инстанции установлено и не оспаривалось участниками процесса, что жилое помещение по адресу: /__/ является муниципальной собственностью.
Согласно ч. 1 ст. 60 Жилищного кодекса РФ по договору социального найма жилого помещения одна сторона - собственник жилого помещения государственного жилищного фонда или муниципального жилищного фонда (действующие от его имени уполномоченный государственный орган или уполномоченный орган местного самоуправления) либо управомоченное им лицо (наймодатель) обязуется передать другой стороне - гражданину (нанимателю) жилое помещение во владение и в пользование для проживания в нем на условиях, установленных настоящим Кодексом.
В силу ч. 1 ст. 63 ЖК РФ договор социального найма жилого помещения заключается в письменной форме на основании решения о предоставлении жилого помещения жилищного фонда социального использования.
Вместе с тем, в соответствии с п. 1 ст. 15 ФЗ от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту, в период прохождения ими военной службы имеют право на улучшение жилищных условий с учетом норм, очередности и социальных гарантий, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно п. 5 ст. 15 указанного Закона, в случае освобождения жилых помещений, занимаемых военнослужащими и совместно проживающими с ними членами их семей, за исключением жилых помещений, находящихся в их собственности, указанные помещения предоставляются другим военнослужащим и членам их семей.
Тем самым независимо от принадлежности жилищного фонда к государственной или муниципальной форме собственности законодателем установлен специальный порядок передачи жилых помещений для категории граждан, нуждающихся в социальной защите, - военнослужащих.
Федеральный закон от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", закрепляя особый правовой статус военнослужащих, выражающийся, в том числе, в особом порядке обеспечения их жилыми помещениями, допускает возможность предоставления указанным лицам и членам их семей жилых помещений муниципального жилищного фонда по договору социального найма, ранее предоставленных другим военнослужащим и членам их семей при освобождении последними данных помещений в связи с выездом на другое место жительства.
Данная правовая позиция отражена в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 25.11.2010 N 1477-О-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Андрюсева С.М. на нарушение его конституционных прав статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации, абзацем первым пункта 1 и пунктом 5 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих", в Определении Верховного Суда Российской Федерации от 22.03.2011 N 64-В10-5.
Таким образом, реализация права на предоставление по договору социального найма жилого помещения, освобожденного военнослужащим, другому военнослужащему не ставится в зависимость от принадлежности жилого помещения к муниципальному жилищному фонду.
Как следует из решения Администрации ЗАТО Северск от 21.01.2011 N П-3895-10, причиной отказа в заключении договора социального найма указано то, что основанием для заключения договора социального найма жилого помещения не является протокол заседания жилищной комиссии войсковой части. Именно в данной части указанное решение оспорено Войсковой частью 3481 как незаконное.
Судебная коллегия считает возможным согласиться с выводом суда первой инстанции, который не признал данную причину отказа в заключении договора социального найма не соответствующей закону.
Согласно п. 4 ст. 3 ФЗ "О статусе военнослужащих" реализация мер правовой и социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей возлагается на органы государственной власти, органы местного самоуправления, федеральные суды общей юрисдикции, правоохранительные органы в пределах их полномочий, а также является обязанностью командиров (начальников) (далее - командиры).
Решение вопроса о предоставлении освободившегося жилого помещения другому военнослужащему является предусмотренной законом обязанностью командира воинской части.
В данном случае такое решение принято и оформлено в виде протокола жилищной комиссии Войсковой части 3481 от 12.11.2010.
Вместе с тем решение о распределении жилого помещения, принятое полномочным органом войсковой части, в соответствии с действующим законодательством не является основанием для заключения органом местного самоуправления договора социального найма жилого помещения, поскольку согласно ч. 1 ст. 63 ЖК РФ таким основанием является решение о предоставлении жилого помещения собственника жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда - действующего от его имени уполномоченного государственного органа или уполномоченного органа местного самоуправления.
С учетом изложенного судом обоснованно отказано заявителю в удовлетворении его требований.
Кроме того, по мнению судебной коллегии, требования заявителя о признании не соответствующим закону решения Администрации ЗАТО Северск от 21.01.2011 N П-3895-10 в части, касающейся причин отказа в заключении договора социального найма жилого помещения, освобожденного военнослужащим, военнослужащему П.И.; обязании Администрации ЗАТО Северск отменить решение от 21 ноября 2010 г. N П-3895-10 в части, касающейся отказа в заключении договора социального найма жилого помещения, освобожденного военнослужащим, военнослужащему П.И., не подлежат удовлетворению и потому, что права войсковой части 3481 данным решением Администрации ЗАТО Северск не нарушены, так как данным решением права войсковой части не разрешались, протокол заседания жилищной комиссии Администрацией ЗАТО Северск принят для рассмотрения вопроса о заключении договора социального найма с П.И., решение постановлено с учетом данного протокола.
Несогласие с отказом Администрации ЗАТО Северск в предоставлении жилого помещения военнослужащему может быть оспорено в исковом порядке лицом, права которого нарушены данным отказом.
С учетом изложенного решение суда является законным, обоснованным, отмене по доводам жалобы не подлежит.
Руководствуясь ст. ст. 360, 366, абз. 2 ст. 361 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
решение Северского городского суда Томской области от 29 марта 2011 года оставить без изменения, кассационную жалобу представителя Войсковой части 3481 Ш. - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)