Судебные решения, арбитраж
Найм недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья - Бережинская Е.Е.
Судебная коллегия по гражданским делам Краснодарского краевого суда в составе:
председательствующего Поповой Е.И.
судей Шелудько В.В., Рыбиной А.В.
по докладу судьи Шелудько В.В.
при секретаре В.
слушала в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе представителя начальника ФГУ "Южное региональное управление жилищного обеспечения" Министерства обороны РФ по доверенности И. на решение Прикубанского районного суда г. Краснодара от 10 июля 2012 года.
Заслушав доклад судьи, судебная коллегия
установила:
К.В.Н., действующий в своих интересах и в интересах несовершеннолетней дочери К.И.В., обратился в суд с заявлением к ФГУ "Южное региональное управление жилищного обеспечения" Министерства обороны РФ о признании незаконным и отмене решения об отказе в заключении договора социального найма и об обязании заключить с ним договор социального найма.
В обоснование требований указано, что ему, как бывшему военнослужащему, уволенному с военной службы по достижению предельного возраста пребывания на военной службе, имеющего выслугу лет в календарном исчислении на момент увольнения 13 лет, на состав семьи 2 человека: он и дочь - К.И.В., Департаментом жилищного обеспечения Министерства обороны РФ было предоставлено жилое помещение в виде отдельной двухкомнатной квартиры N <...>, общей площадью 57,4 кв. м по адресу: <...>, с компенсацией за счет собственных средств затрат Федерального бюджета РФ за превышение общей площади жилого помещения в размере общей суммы компенсации <...> рублей. Решением ФГУ "Южное региональное управление жилищного обеспечения" Минобороны РФ N 169 от 28 апреля 2012 года ему и его дочери было отказано в предоставлении указанного жилого помещения и заключении договора социального найма, в связи с превышением норм предоставления жилого помещения, так как не были учтены 2/6 доли жилого помещения от общей площади 54,8 кв. м, расположенного по адресу: <...>, полученного по договору социального найма. Данное решение просил признать незаконным и отменить.
В судебном заседании К.В.Н. и его представитель по доверенности К.О. поддержали заявленные требования.
Представитель ФГУ "Южное региональное управление жилищного обеспечения" Министерства обороны РФ, извещенный о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом, в судебное заседание не явился.
Обжалуемым решением Прикубанского районного суда г. Краснодара от 10 июля 2012 года требования, заявленные К.В.Н., удовлетворены. Признано незаконным и отменено решение ФГУ "Южное региональное управление жилищного обеспечения" Министерства Обороны РФ N 169 от 28 апреля 2012 года "О предоставлении жилых помещений по договору социального найма" об отказе в заключении договора социального найма, распределенного К.В.Н., на состав семьи 2 человека (он и его дочь К.И.В.) жилого помещения в виде отдельной двухкомнатной квартиры (без учета площади балконов, лоджий, веранд и террас), общей площадью 57,4, по адресу: <...>. Суд обязал ФГУ "Южное региональное управление жилищного обеспечения" заключить с К.В.Н. и его дочерью К.И.В. договор социального найма на жилое помещение в виде отдельной двухкомнатной квартиры (без учета площади балконов, лоджий, веранд и террас), общей площадью 57,4, по адресу: <...>, после производства К.В.Н. доплаты (компенсации) за счет собственных средств затрат Федерального бюджета РФ за превышение общей площади жилого помещения, определенной исходя из нормы предоставления жилого помещения в размере общей суммы компенсации <...> рублей.
В апелляционной жалобе представитель начальника ФГУ "Южное региональное управление жилищного обеспечения" Министерства обороны РФ по доверенности И. просит решение суда отменить, как незаконное, принять новое решение, ссылаясь на то, что судом неправильно определены обстоятельства, имеющие значение для дела. Указывает, что обязывая ФГУ "Южное региональное управление жилищного обеспечения" заключить с заявителем договор социального найма жилого помещения в виде отдельной двухкомнатной квартиры, судом не принято во внимание, что будет существенно превышена норма предоставления жилого помещения, что противоречит требованиям ст. 15.1 Федерального закона "О статусе военнослужащих" и п. 10 Приказа Министра Обороны РФ "Об утверждении Порядка взаимодействия органов военного управления при предоставлении военнослужащему жилого помещения общей площадью, превышающей установленные статьей 15.1 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" нормы предоставления жилого помещения, и компенсации военнослужащим за счет собственных средств затрат федерального бюджета при предоставлении жилого помещения, превышающего нормы предоставления жилого помещения".
В возражениях на жалобу К.В.Н. просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Исследовав материалы дела, проверив доводы апелляционной жалобы, возражения на нее, обсудив их, выслушав пояснения К.В.Н. о законности и обоснованности решения суда, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, что согласно выписке из лицевого счета квартиросъемщика от 10 мая 2012 года, согласно договору социального найма жилого помещения N 23-С от 22 февраля 2012 года следует, К.В.Н. является нанимателем квартиры N <...>, расположенной в доме <...>, общей площадью 54,8 кв. м, где он постоянно проживает с дочерью К.И.В., бывшей женой К.З., падчерицей, внучками жены, всего 6 человек.
Ранее данная квартира была предоставлена К.В.Н. на основании ордера на жилое помещение N 036642 серия А-1 от 17 августа 1990 года на состав семьи 3 человека (он, жена и дочь И.).
Согласно выписке из приказа начальника Краснодарского военного авиационного института N 162 от 27 августа 2004 года К.В.Н. уволен с военной службы в запас по достижению предельного возраста пребывания на военной службе (пп. "а" п. 1 ст. 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе"), из списков личного состава института исключен 29 августа 2004 года. Общая продолжительность военной службы К.В.Н. на момент увольнения составляет 13 лет.
Согласно выписке из протокола N 11 заседания жилищной комиссии управления КВВАУЛ от 16 декабря 2004 года следует, что 17 января 2003 года К.В.Н. включен в списки очередников на получение жилья с составом семьи 3 человека (он, жена и дочь И.).
15 июля 2011 года брак между К.В.Н. и К.З. прекращен. Нотариально заверенным соглашением, заключенным между К.В.Н. и К.З. местом жительства дочери И. определено место жительства ее отца К.В.П.
Судом установлено, что К.В.П. и его дочь не являются собственниками недвижимого имущества в г. Краснодаре, в приватизации не участвовали, что подтверждается сообщениями из Управления Федеральной регистрационной службы, кадастра и картографии по Краснодарскому краю и справками филиала ГУП КК "Крайтехинвентаризация - Краевое БТИ" по г. Краснодару.
Согласно извещению Департамента жилищного обеспечения Министерства Обороны РФ о распределении жилого помещения N 86425 от 02 апреля 2012 года следует, что К.В.П. на состав семьи в количестве 2 человек с нормой предоставления жилого помещения до 45 кв. м распределено жилое помещение в виде отдельной двухкомнатной квартиры общей площадью (без учета площади балконов, лоджий, веранд и террас) 57,4 кв. м (превышение на 12.4 кв. м общей площади жилого помещения, определенной исходя из нормы предоставления жилого помещения), по адресу: <...>. При этом, заявителю было предложено за счет собственных средств компенсировать затраты Федерального бюджета РФ за превышение общей площади жилого помещения, определенной исходя из нормы предоставления жилого помещения, на основании средней рыночной стоимости одного квадратного метра, утвержденной приказом Министра обороны РФ от 19 ноября 2010 года N 1556, в размере рублей. Общая сумма компенсации составляет рублей, что соответствует п. 10 Приказа Министра Обороны РФ N 1450дсп от 22 августа 2011 года "Об утверждении Порядка взаимодействия органов военного управления при предоставлении военнослужащему жилого помещения общей площадью, превышающей установленные статьей 15.1 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" нормы предоставления жилого помещения, и компенсации военнослужащим за счет собственных средств затрат федерального бюджета при предоставлении жилого помещения, превышающего нормы предоставления жилого помещения".
Одновременно Департаментом жилищного обеспечения Министерства Обороны РФ заявителю было разъяснено, что в случае его и членов его семьи согласия (или отказа) с распределенным жилым помещением, он в пятидневный срок должен заполнить и направить в уполномоченный орган копию извещения и корешок (N 1 или 2) настоящего извещения.
Судом первой инстанции установлено, что К.В.Н. получил вышеуказанное извещение 02 апреля 2012 года, когда и направил в уполномоченный орган корешок N 1 к извещению о распределении жилого помещения N 86425 от 02 апреля 2012 года о своем согласии с предоставлением распределенного жилого помещения.
Согласно выписке из решения ФГУ "Южное региональное управление жилищного обеспечения" Министерства обороны РФ от 28 апреля 2012 года N 169 следует, что в заключении договора социального найма на жилое помещение в виде отдельной двухкомнатной квартиры, общей площадью 57,4 кв. м, по адресу: <...>, на состав семьи 2 человека К.В.Н. отказано, в связи с тем, что в соответствии со ст. 15.1 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" при распределении жилого помещения были превышены нормы предоставления жилого помещения, а также со ссылкой на ч. 2 ст. 51 Жилищного кодекса РФ, в соответствии с которой не были учтены 2/6 доли жилого помещения от общей площади 54,8 кв. м, расположенного по адресу: <...>, полученного К.В.Н. по договору социального найма.
Вместе с тем, в соответствии с ч. 2 ст. 51 Жилищного кодекса РФ при наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.
В связи с чем, судом первой инстанции сделан правомерный вывод, что статья 51 Жилищного кодекса РФ, положенная в основу оспариваемого решения ФГУ "Южное региональное управление жилищного обеспечения" Министерства обороны РФ, устанавливает только основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, а правоотношения, связанные с предоставлением жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, регулируются ч. ч. 7, 8 ст. 57 Жилищного кодекса РФ, согласно которым, при определении общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма гражданину, имеющему в собственности жилое помещение, учитывается площадь жилого помещения, находящегося у него в собственности, а также, при предоставлении гражданину жилого помещения по договору социального найма учитываются действия и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению. Указанные сделки и действия учитываются за установленный законом субъекта РФ период, предшествующий предоставлению гражданину жилого помещения по договору социального найма, но не менее чем за 5 лет.
Судом при рассмотрении дела достоверно установлено, что ни К.В.Н., ни его дочь собственниками жилых помещений не являются, сделок приведших к уменьшению размера занимаемого ими жилого помещения или к его отчуждению не совершали.
С учетом вышеизложенных обстоятельств, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил требования, заявленные К.В.Н., действующим в своих интересах и в интересах несовершеннолетней дочери К.И.В.
Иные доводы апелляционной жалобы не могут быть приняты судебной коллегией во внимание, поскольку не содержат обстоятельств, опровергающих выводы суда, указанные доводы были предметом судебного рассмотрения и им дана соответствующая правовая оценка.
При таких обстоятельствах судебная коллегия приходит к выводу о законности и обоснованности решения суда первой инстанции, вынесенного с соблюдением норм материального и процессуального права.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 328 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
Решение Прикубанского районного суда г. Краснодара от 10 июля 2012 года оставить без изменения, апелляционную жалобу представителя начальника ФГУ "Южное региональное управление жилищного обеспечения" Министерства обороны РФ по доверенности И. - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЕВОГО СУДА ОТ 09.10.2012 ПО ДЕЛУ N 33-19203/2012
Разделы:Найм недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 9 октября 2012 г. по делу N 33-19203/2012
Судья - Бережинская Е.Е.
Судебная коллегия по гражданским делам Краснодарского краевого суда в составе:
председательствующего Поповой Е.И.
судей Шелудько В.В., Рыбиной А.В.
по докладу судьи Шелудько В.В.
при секретаре В.
слушала в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе представителя начальника ФГУ "Южное региональное управление жилищного обеспечения" Министерства обороны РФ по доверенности И. на решение Прикубанского районного суда г. Краснодара от 10 июля 2012 года.
Заслушав доклад судьи, судебная коллегия
установила:
К.В.Н., действующий в своих интересах и в интересах несовершеннолетней дочери К.И.В., обратился в суд с заявлением к ФГУ "Южное региональное управление жилищного обеспечения" Министерства обороны РФ о признании незаконным и отмене решения об отказе в заключении договора социального найма и об обязании заключить с ним договор социального найма.
В обоснование требований указано, что ему, как бывшему военнослужащему, уволенному с военной службы по достижению предельного возраста пребывания на военной службе, имеющего выслугу лет в календарном исчислении на момент увольнения 13 лет, на состав семьи 2 человека: он и дочь - К.И.В., Департаментом жилищного обеспечения Министерства обороны РФ было предоставлено жилое помещение в виде отдельной двухкомнатной квартиры N <...>, общей площадью 57,4 кв. м по адресу: <...>, с компенсацией за счет собственных средств затрат Федерального бюджета РФ за превышение общей площади жилого помещения в размере общей суммы компенсации <...> рублей. Решением ФГУ "Южное региональное управление жилищного обеспечения" Минобороны РФ N 169 от 28 апреля 2012 года ему и его дочери было отказано в предоставлении указанного жилого помещения и заключении договора социального найма, в связи с превышением норм предоставления жилого помещения, так как не были учтены 2/6 доли жилого помещения от общей площади 54,8 кв. м, расположенного по адресу: <...>, полученного по договору социального найма. Данное решение просил признать незаконным и отменить.
В судебном заседании К.В.Н. и его представитель по доверенности К.О. поддержали заявленные требования.
Представитель ФГУ "Южное региональное управление жилищного обеспечения" Министерства обороны РФ, извещенный о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом, в судебное заседание не явился.
Обжалуемым решением Прикубанского районного суда г. Краснодара от 10 июля 2012 года требования, заявленные К.В.Н., удовлетворены. Признано незаконным и отменено решение ФГУ "Южное региональное управление жилищного обеспечения" Министерства Обороны РФ N 169 от 28 апреля 2012 года "О предоставлении жилых помещений по договору социального найма" об отказе в заключении договора социального найма, распределенного К.В.Н., на состав семьи 2 человека (он и его дочь К.И.В.) жилого помещения в виде отдельной двухкомнатной квартиры (без учета площади балконов, лоджий, веранд и террас), общей площадью 57,4, по адресу: <...>. Суд обязал ФГУ "Южное региональное управление жилищного обеспечения" заключить с К.В.Н. и его дочерью К.И.В. договор социального найма на жилое помещение в виде отдельной двухкомнатной квартиры (без учета площади балконов, лоджий, веранд и террас), общей площадью 57,4, по адресу: <...>, после производства К.В.Н. доплаты (компенсации) за счет собственных средств затрат Федерального бюджета РФ за превышение общей площади жилого помещения, определенной исходя из нормы предоставления жилого помещения в размере общей суммы компенсации <...> рублей.
В апелляционной жалобе представитель начальника ФГУ "Южное региональное управление жилищного обеспечения" Министерства обороны РФ по доверенности И. просит решение суда отменить, как незаконное, принять новое решение, ссылаясь на то, что судом неправильно определены обстоятельства, имеющие значение для дела. Указывает, что обязывая ФГУ "Южное региональное управление жилищного обеспечения" заключить с заявителем договор социального найма жилого помещения в виде отдельной двухкомнатной квартиры, судом не принято во внимание, что будет существенно превышена норма предоставления жилого помещения, что противоречит требованиям ст. 15.1 Федерального закона "О статусе военнослужащих" и п. 10 Приказа Министра Обороны РФ "Об утверждении Порядка взаимодействия органов военного управления при предоставлении военнослужащему жилого помещения общей площадью, превышающей установленные статьей 15.1 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" нормы предоставления жилого помещения, и компенсации военнослужащим за счет собственных средств затрат федерального бюджета при предоставлении жилого помещения, превышающего нормы предоставления жилого помещения".
В возражениях на жалобу К.В.Н. просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Исследовав материалы дела, проверив доводы апелляционной жалобы, возражения на нее, обсудив их, выслушав пояснения К.В.Н. о законности и обоснованности решения суда, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, что согласно выписке из лицевого счета квартиросъемщика от 10 мая 2012 года, согласно договору социального найма жилого помещения N 23-С от 22 февраля 2012 года следует, К.В.Н. является нанимателем квартиры N <...>, расположенной в доме <...>, общей площадью 54,8 кв. м, где он постоянно проживает с дочерью К.И.В., бывшей женой К.З., падчерицей, внучками жены, всего 6 человек.
Ранее данная квартира была предоставлена К.В.Н. на основании ордера на жилое помещение N 036642 серия А-1 от 17 августа 1990 года на состав семьи 3 человека (он, жена и дочь И.).
Согласно выписке из приказа начальника Краснодарского военного авиационного института N 162 от 27 августа 2004 года К.В.Н. уволен с военной службы в запас по достижению предельного возраста пребывания на военной службе (пп. "а" п. 1 ст. 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе"), из списков личного состава института исключен 29 августа 2004 года. Общая продолжительность военной службы К.В.Н. на момент увольнения составляет 13 лет.
Согласно выписке из протокола N 11 заседания жилищной комиссии управления КВВАУЛ от 16 декабря 2004 года следует, что 17 января 2003 года К.В.Н. включен в списки очередников на получение жилья с составом семьи 3 человека (он, жена и дочь И.).
15 июля 2011 года брак между К.В.Н. и К.З. прекращен. Нотариально заверенным соглашением, заключенным между К.В.Н. и К.З. местом жительства дочери И. определено место жительства ее отца К.В.П.
Судом установлено, что К.В.П. и его дочь не являются собственниками недвижимого имущества в г. Краснодаре, в приватизации не участвовали, что подтверждается сообщениями из Управления Федеральной регистрационной службы, кадастра и картографии по Краснодарскому краю и справками филиала ГУП КК "Крайтехинвентаризация - Краевое БТИ" по г. Краснодару.
Согласно извещению Департамента жилищного обеспечения Министерства Обороны РФ о распределении жилого помещения N 86425 от 02 апреля 2012 года следует, что К.В.П. на состав семьи в количестве 2 человек с нормой предоставления жилого помещения до 45 кв. м распределено жилое помещение в виде отдельной двухкомнатной квартиры общей площадью (без учета площади балконов, лоджий, веранд и террас) 57,4 кв. м (превышение на 12.4 кв. м общей площади жилого помещения, определенной исходя из нормы предоставления жилого помещения), по адресу: <...>. При этом, заявителю было предложено за счет собственных средств компенсировать затраты Федерального бюджета РФ за превышение общей площади жилого помещения, определенной исходя из нормы предоставления жилого помещения, на основании средней рыночной стоимости одного квадратного метра, утвержденной приказом Министра обороны РФ от 19 ноября 2010 года N 1556, в размере рублей. Общая сумма компенсации составляет рублей, что соответствует п. 10 Приказа Министра Обороны РФ N 1450дсп от 22 августа 2011 года "Об утверждении Порядка взаимодействия органов военного управления при предоставлении военнослужащему жилого помещения общей площадью, превышающей установленные статьей 15.1 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" нормы предоставления жилого помещения, и компенсации военнослужащим за счет собственных средств затрат федерального бюджета при предоставлении жилого помещения, превышающего нормы предоставления жилого помещения".
Одновременно Департаментом жилищного обеспечения Министерства Обороны РФ заявителю было разъяснено, что в случае его и членов его семьи согласия (или отказа) с распределенным жилым помещением, он в пятидневный срок должен заполнить и направить в уполномоченный орган копию извещения и корешок (N 1 или 2) настоящего извещения.
Судом первой инстанции установлено, что К.В.Н. получил вышеуказанное извещение 02 апреля 2012 года, когда и направил в уполномоченный орган корешок N 1 к извещению о распределении жилого помещения N 86425 от 02 апреля 2012 года о своем согласии с предоставлением распределенного жилого помещения.
Согласно выписке из решения ФГУ "Южное региональное управление жилищного обеспечения" Министерства обороны РФ от 28 апреля 2012 года N 169 следует, что в заключении договора социального найма на жилое помещение в виде отдельной двухкомнатной квартиры, общей площадью 57,4 кв. м, по адресу: <...>, на состав семьи 2 человека К.В.Н. отказано, в связи с тем, что в соответствии со ст. 15.1 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" при распределении жилого помещения были превышены нормы предоставления жилого помещения, а также со ссылкой на ч. 2 ст. 51 Жилищного кодекса РФ, в соответствии с которой не были учтены 2/6 доли жилого помещения от общей площади 54,8 кв. м, расположенного по адресу: <...>, полученного К.В.Н. по договору социального найма.
Вместе с тем, в соответствии с ч. 2 ст. 51 Жилищного кодекса РФ при наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.
В связи с чем, судом первой инстанции сделан правомерный вывод, что статья 51 Жилищного кодекса РФ, положенная в основу оспариваемого решения ФГУ "Южное региональное управление жилищного обеспечения" Министерства обороны РФ, устанавливает только основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, а правоотношения, связанные с предоставлением жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, регулируются ч. ч. 7, 8 ст. 57 Жилищного кодекса РФ, согласно которым, при определении общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма гражданину, имеющему в собственности жилое помещение, учитывается площадь жилого помещения, находящегося у него в собственности, а также, при предоставлении гражданину жилого помещения по договору социального найма учитываются действия и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению. Указанные сделки и действия учитываются за установленный законом субъекта РФ период, предшествующий предоставлению гражданину жилого помещения по договору социального найма, но не менее чем за 5 лет.
Судом при рассмотрении дела достоверно установлено, что ни К.В.Н., ни его дочь собственниками жилых помещений не являются, сделок приведших к уменьшению размера занимаемого ими жилого помещения или к его отчуждению не совершали.
С учетом вышеизложенных обстоятельств, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил требования, заявленные К.В.Н., действующим в своих интересах и в интересах несовершеннолетней дочери К.И.В.
Иные доводы апелляционной жалобы не могут быть приняты судебной коллегией во внимание, поскольку не содержат обстоятельств, опровергающих выводы суда, указанные доводы были предметом судебного рассмотрения и им дана соответствующая правовая оценка.
При таких обстоятельствах судебная коллегия приходит к выводу о законности и обоснованности решения суда первой инстанции, вынесенного с соблюдением норм материального и процессуального права.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 328 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
Решение Прикубанского районного суда г. Краснодара от 10 июля 2012 года оставить без изменения, апелляционную жалобу представителя начальника ФГУ "Южное региональное управление жилищного обеспечения" Министерства обороны РФ по доверенности И. - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)