Судебные решения, арбитраж
Найм недвижимости; Сделки с недвижимостью; Социальный наем жилого помещения; Жилищное право
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья Гадисов Г.М..
Судебная коллегия по гражданским делам Верховного суда Республики Дагестан в составе:
председательствующего Бейтуллаевой З.А.
судей Абдулхалимова М.М. и Омарова Х.М.
при секретаре С.
с участием прокурора Алиевой Ф.Д.
рассмотрела в открытом судебном заседании в г. Махачкале от 09 декабря 2011 года дело по кассационной жалобе ответчика А.Г.В. на решение Кировского районного суда г. Махачкалы от 08 ноября 2011 года, которым постановлено:
"Исковое заявление ГУ МЧС России по РД к ответчику А.Г.В. о выселении, удовлетворить.
Выселить А.Г.В., А.Г.Ш., А.А. из служебного жилого помещения, расположенного по адресу: РД, г. Махачкала,
Заслушав доклад судьи Бейтуллаевой З.А., объяснения представителя ГУ МЧС России по РД И. (на основании доверенности N 47 от 28 июля 2011 года), просившего решение суда оставить без изменения, заключение прокурора Алиевой Ф.Д., полагавшей решение суда первой инстанции подлежащим оставлению без изменения, как законное и обоснованное, судебная коллегия
установила:
Главное управление Министерства Российской Федерации по дела гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Дагестан (далее - ГУ МЧС России по РД) обратилось в суд с исковым заявлением к А.Г.В. о выселении с членами семьи без предоставления другого жилого помещения из служебного помещения, расположенного по адресу: РД, г. Махачкала, по тем основаниям, что ответчику и членам его семьи предоставлена указанная квартира согласно протоколу заседания жилищной комиссии Главного управления МЧС России по РД N 2-07 от 17.05.2007 года и договора найма служебного жилого помещения N 42 от 21 11 2008 года. Данная квартира предоставлена А.Г.В. для проживания с членами семьи на период прохождения им службы в подразделениях МЧС России, после окончания трудового контракта наниматель (А.Е.) и члены его семьи должны освободить занимаемую служебную квартиру. А.Е. приказом ЕУ МЧС России по РД за N 56-НС от 30.10.2009 г. уволен из органов МЧС России, однако добровольно освободить спорное жилое помещение отказывается.
Судом постановлено указанное выше решение.
В кассационной жалобе ответчика А.Г.В. содержится просьба об отмене решения суда по тем основаниям, что суд неправильно определил обстоятельства, имеющие значение по делу, выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела, судом допущено существенное нарушением норм материального и процессуального права.
Судом оставлен без внимания п. 20 договора служебного жилого помещения N 42, согласно которому он не должен быть выселен без предоставления другого жилья, поскольку уволен по основанию -достижение предельного возраста, что исключает возможность наймодателя выселить его без предоставления другого жилья.
Согласно ФЗ "О пожарной безопасности" от 21.12.1994 года N 69-ФЗ на сотрудников и военнослужащих государственной противопожарной службы распространяются установленные законодательством Российской Федерации, ведомственными нормативными актами соответственно для сотрудников органов внутренних дел и для военнослужащих внутренних войск МВД РФ гарантии правовой и социальной защиты и льготы, в том числе, по обеспечению жилья.
Пункт 3 ст. 40 Конституции РФ предусматривает, что малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется или доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.
В ст. 30 Закона РФ "О милиции", к которой отсылает ст. 8 ФЗ "О пожарной безопасности" сказано, что "сотрудникам милиции признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий жилья, предоставляется площадью в виде отдельной квартиры или по установленным Законодательством нормам, предоставляется соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления в первоочередном порядке".
Ст. 44 ФЗ "О внутренних войсках МВД РФ" от 06.02.1997 N 27 ФЗ "О пожарной безопасности", сказано, что военнослужащим внутренних войск, проходящим военную службу по контракту, жилье, площадь в виде отдельной квартиры или жилого дома предоставляется соответствующими органами исполнительной власти по установленным нормам в порядке, определенным Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами для военнослужащих.
На военнослужащих внутренних войск и граждан, уволенных с военной службы членов их семей распространяются иные льготы по обеспечению жилой площадью, установленные Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами для военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей.
Если даже до увольнения он имел служебное жилье, то данное обстоятельство по действующему законодательству является самостоятельным основанием для признания его нуждающимся в жилом помещении.
Действующая редакция ст. 14 и ст. 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" содержит положение, согласно которому порядок предоставления социальных гарантий и возмещения расходов связанных с предоставлением социальных гарантий, указанных в пункте определяется Правительством РФ. Таким нормативно-правовым актом является Правила (утвержденное Постановление Правительства РФ от 06.09.1998 г. N 1054).
В разделе 3 данных Правил определен учет категории лиц, в том числе, и сотрудников государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений (улучшения жилищных условий).
В соответствии с этими Правилами решением жилищной комиссии он с января 2002 года поставлен на очередь для получения жилой площади.
Согласно п. 29 данных Правил граждане, уволенные с военной службы (в т.ч. из государственной противопожарной службы) вправе получить по желанию государственный жилищный сертификат или безвозмездную финансовую помощь (социальную выплату) на строительство или покупку жилья в размере и порядке определенных законодательством Российской Федерации (в редакции Постановления Правительства РФ от 14.11.2007 г. N 778).
Однако суд эти нормы материального права, подлежащие применению в данном случае с учетом всех приведенных обстоятельств дела, не применил, следствием чего явилось принятие не неправильного, а соответственно незаконного решения по делу.
Кроме того, решение суда принято без его участия, несмотря на то, что он заявлял ходатайство о переносе дела в связи с выездом его в район.
Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия находит решение суда первой инстанции подлежащим оставлению без изменения, как законное и обоснованное.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 92 Жилищного кодекса РФ служебные жилые помещения относятся к помещениям специализированного жилищного фонда.
Согласно ст. 93 Жилищного кодекса РФ служебные жилые помещения предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным унитарным предприятием, государственным или муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы, в связи с назначением на государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации либо в связи с избранием на выборные должности в органы государственной власти или органы местного самоуправления.
Из имеющегося в деле типового договора найма служебного жилого помещения от 21.11.2008 г. и других материалов дела видно, что решением жилищной комиссии ГУ МЧС России по РД за N 2-07 от 17 мая 2007 года А.Г.В., как сотруднику федеральной пожарной службы ГУ МЧС России по РД, на состав семьи 3 человека предоставлено служебное жилое помещение - общей площадью 41.34 кв. м, расположенное по адресу: РД. г. Махачкала, Кировский район, Караман-5. дом МЧС, кв. N 42, находящееся в федеральной собственности. На основании этого решения с ним заключен договор найма служебного жилого помещения.
Согласно пунктам 16 - 18 заключенного сторонами договора найма служебного жилого помещения договор может быть расторгнут в любое время по соглашению сторон либо в судебном порядке по основаниям, указанным в договоре, в частности, связи с истечением срока трудового договора либо в связи с окончанием срока службы.
А.Г.В. не относится в категориям граждан, которые согласно пункту 20 договора не могут быть выселены из жилого помещения без предоставления другого жилого помещения.
В соответствии с частью 3 статьи 104 Жилищного кодекса Российской Федерации договор найма служебного жилого помещения заключается на период трудовых отношений, прохождения службы либо нахождения на государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации или на выборной должности. Прекращение трудовых отношений либо пребывания на государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации или на выборной должности, а также увольнение со службы является основанием прекращения договора найма служебного жилого помещения.
Как установлено судом, приказом ГУ МЧС России по РД за N 56-НС от 30 октября 2009 года А.Г.В. уволен из Государственной пожарной службы МЧС России на основании пункта "б" статьи 58 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23.12.1992 г. N 4202-1, - по достижении предельного возраста службы, его выслуга лет в календарном исчислении составила 17 лет 2 месяца 23 дня.
Пунктом 64 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации предусмотрены социальные гарантии увольняемым из органов внутренних дел. В соответствии с этой нормой сотрудникам органов внутренних дел, уволенным со службы по основаниям, предусмотренным пунктами "а" - "г", "е" - "з" части первой статьи 58 настоящего Положения, с правом на пенсию и имеющим выслугу 20 лет и более (в том числе и в льготном исчислении), и направленным после госпитального лечения в санатории и дома отдыха системы Министерства внутренних дел Российской Федерации для продолжения лечения, путевки предоставляются на безвозмездной основе в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Из изложенного следует, что у А.Г.В., имеющего выслугу менее 20 лет, не возникло право на сохранение за ним права на спорное жилое помещение.
Суд первой инстанции обоснованно удовлетворил требования истца о выселении А.Г.В. и членов его семьи из служебного жилого помещения без предоставления другого жилого помещения.
Ответчики А.Г.Ш. и А.А. в трудовых (служебных) правоотношениях с истцом не состоят, самостоятельного права на спорное служебное жилое помещение не приобрели, их право на это помещение производно от прав нанимателя А.Г.В. С прекращением права А.Г.В. на служебное жилое помещение А.Г.Ш. и А.А. также подлежат выселению из него без предоставления другого жилого помещения.
Доводы кассационной жалобы ответчика А.Г.В. о том, что он не подлежит выселению из спорного жилого помещения, а также о неправильном применении судом первой инстанции норм материального права опровергаются изложенным выше.
Доводы кассационной жалобы о нарушении судом первой инстанции процессуальных прав А.Г.В. не подтверждены доказательствами.
Как видно из дела, копия искового заявления и определение суда о подготовке дела к судебному разбирательству были направлены в адрес ответчиков А-вых письмом от 3 октября 2011 года (л.д. 13).
А.Г.В. был заблаговременно надлежаще извещен судом о месте и времени судебного заседания, судебное извещение на 8 ноября 2011 года получено им лично под роспись 25 октября 2011 года. В тот же день им было также под роспись получено судебное извещение, адресованное членам его семьи А.Г.Ш. и А.А., для передачи последним (л.д. 20).
Как следует из протокола судебного заседания от 8 ноября 2011 года, ответчики А-вы в судебное заседание не явились, о причинах своей неявки суд не известили (л.д. 21).
Содержащаяся в кассационной жалобе А.Г.В. ссылка на вручение ему уведомления о назначении судебного заседания на 14 ноября 2011 года ни чем не подтверждена. В приложении к кассационной жалобе значится уведомление от 14 ноября 2011 года, однако в материалах дела оно отсутствует, в суд кассационной инстанции не представлено. На протокол судебного заседания от 8 ноября 2011 года А.Г.В. замечания не принесены. В суд кассационной инстанции А.Г.В. и другие ответчики не явились.
При изложенных выше обстоятельствах предусмотренных ст. ст. 362 - 364 ГПК РФ оснований для отмены обжалуемого судебного решения по доводам кассационной жалобы не имеется.
Руководствуясь ст. 361 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
Решение кировского районного суда города Махачкалы от 8 ноября 2011 года оставить без изменения, кассационную жалобу ответчика А.Г.В. - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ОТ 09.12.2011 ПО ДЕЛУ N 33-3570/2011Г.
Разделы:Найм недвижимости; Сделки с недвижимостью; Социальный наем жилого помещения; Жилищное право
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 9 декабря 2011 г. по делу N 33-3570/2011г.
Судья Гадисов Г.М..
Судебная коллегия по гражданским делам Верховного суда Республики Дагестан в составе:
председательствующего Бейтуллаевой З.А.
судей Абдулхалимова М.М. и Омарова Х.М.
при секретаре С.
с участием прокурора Алиевой Ф.Д.
рассмотрела в открытом судебном заседании в г. Махачкале от 09 декабря 2011 года дело по кассационной жалобе ответчика А.Г.В. на решение Кировского районного суда г. Махачкалы от 08 ноября 2011 года, которым постановлено:
"Исковое заявление ГУ МЧС России по РД к ответчику А.Г.В. о выселении, удовлетворить.
Выселить А.Г.В., А.Г.Ш., А.А. из служебного жилого помещения, расположенного по адресу: РД, г. Махачкала,
Заслушав доклад судьи Бейтуллаевой З.А., объяснения представителя ГУ МЧС России по РД И. (на основании доверенности N 47 от 28 июля 2011 года), просившего решение суда оставить без изменения, заключение прокурора Алиевой Ф.Д., полагавшей решение суда первой инстанции подлежащим оставлению без изменения, как законное и обоснованное, судебная коллегия
установила:
Главное управление Министерства Российской Федерации по дела гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Дагестан (далее - ГУ МЧС России по РД) обратилось в суд с исковым заявлением к А.Г.В. о выселении с членами семьи без предоставления другого жилого помещения из служебного помещения, расположенного по адресу: РД, г. Махачкала, по тем основаниям, что ответчику и членам его семьи предоставлена указанная квартира согласно протоколу заседания жилищной комиссии Главного управления МЧС России по РД N 2-07 от 17.05.2007 года и договора найма служебного жилого помещения N 42 от 21 11 2008 года. Данная квартира предоставлена А.Г.В. для проживания с членами семьи на период прохождения им службы в подразделениях МЧС России, после окончания трудового контракта наниматель (А.Е.) и члены его семьи должны освободить занимаемую служебную квартиру. А.Е. приказом ЕУ МЧС России по РД за N 56-НС от 30.10.2009 г. уволен из органов МЧС России, однако добровольно освободить спорное жилое помещение отказывается.
Судом постановлено указанное выше решение.
В кассационной жалобе ответчика А.Г.В. содержится просьба об отмене решения суда по тем основаниям, что суд неправильно определил обстоятельства, имеющие значение по делу, выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела, судом допущено существенное нарушением норм материального и процессуального права.
Судом оставлен без внимания п. 20 договора служебного жилого помещения N 42, согласно которому он не должен быть выселен без предоставления другого жилья, поскольку уволен по основанию -достижение предельного возраста, что исключает возможность наймодателя выселить его без предоставления другого жилья.
Согласно ФЗ "О пожарной безопасности" от 21.12.1994 года N 69-ФЗ на сотрудников и военнослужащих государственной противопожарной службы распространяются установленные законодательством Российской Федерации, ведомственными нормативными актами соответственно для сотрудников органов внутренних дел и для военнослужащих внутренних войск МВД РФ гарантии правовой и социальной защиты и льготы, в том числе, по обеспечению жилья.
Пункт 3 ст. 40 Конституции РФ предусматривает, что малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется или доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.
В ст. 30 Закона РФ "О милиции", к которой отсылает ст. 8 ФЗ "О пожарной безопасности" сказано, что "сотрудникам милиции признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий жилья, предоставляется площадью в виде отдельной квартиры или по установленным Законодательством нормам, предоставляется соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления в первоочередном порядке".
Ст. 44 ФЗ "О внутренних войсках МВД РФ" от 06.02.1997 N 27 ФЗ "О пожарной безопасности", сказано, что военнослужащим внутренних войск, проходящим военную службу по контракту, жилье, площадь в виде отдельной квартиры или жилого дома предоставляется соответствующими органами исполнительной власти по установленным нормам в порядке, определенным Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами для военнослужащих.
На военнослужащих внутренних войск и граждан, уволенных с военной службы членов их семей распространяются иные льготы по обеспечению жилой площадью, установленные Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами для военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей.
Если даже до увольнения он имел служебное жилье, то данное обстоятельство по действующему законодательству является самостоятельным основанием для признания его нуждающимся в жилом помещении.
Действующая редакция ст. 14 и ст. 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" содержит положение, согласно которому порядок предоставления социальных гарантий и возмещения расходов связанных с предоставлением социальных гарантий, указанных в пункте определяется Правительством РФ. Таким нормативно-правовым актом является Правила (утвержденное Постановление Правительства РФ от 06.09.1998 г. N 1054).
В разделе 3 данных Правил определен учет категории лиц, в том числе, и сотрудников государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений (улучшения жилищных условий).
В соответствии с этими Правилами решением жилищной комиссии он с января 2002 года поставлен на очередь для получения жилой площади.
Согласно п. 29 данных Правил граждане, уволенные с военной службы (в т.ч. из государственной противопожарной службы) вправе получить по желанию государственный жилищный сертификат или безвозмездную финансовую помощь (социальную выплату) на строительство или покупку жилья в размере и порядке определенных законодательством Российской Федерации (в редакции Постановления Правительства РФ от 14.11.2007 г. N 778).
Однако суд эти нормы материального права, подлежащие применению в данном случае с учетом всех приведенных обстоятельств дела, не применил, следствием чего явилось принятие не неправильного, а соответственно незаконного решения по делу.
Кроме того, решение суда принято без его участия, несмотря на то, что он заявлял ходатайство о переносе дела в связи с выездом его в район.
Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия находит решение суда первой инстанции подлежащим оставлению без изменения, как законное и обоснованное.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 92 Жилищного кодекса РФ служебные жилые помещения относятся к помещениям специализированного жилищного фонда.
Согласно ст. 93 Жилищного кодекса РФ служебные жилые помещения предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным унитарным предприятием, государственным или муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы, в связи с назначением на государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации либо в связи с избранием на выборные должности в органы государственной власти или органы местного самоуправления.
Из имеющегося в деле типового договора найма служебного жилого помещения от 21.11.2008 г. и других материалов дела видно, что решением жилищной комиссии ГУ МЧС России по РД за N 2-07 от 17 мая 2007 года А.Г.В., как сотруднику федеральной пожарной службы ГУ МЧС России по РД, на состав семьи 3 человека предоставлено служебное жилое помещение - общей площадью 41.34 кв. м, расположенное по адресу: РД. г. Махачкала, Кировский район, Караман-5. дом МЧС, кв. N 42, находящееся в федеральной собственности. На основании этого решения с ним заключен договор найма служебного жилого помещения.
Согласно пунктам 16 - 18 заключенного сторонами договора найма служебного жилого помещения договор может быть расторгнут в любое время по соглашению сторон либо в судебном порядке по основаниям, указанным в договоре, в частности, связи с истечением срока трудового договора либо в связи с окончанием срока службы.
А.Г.В. не относится в категориям граждан, которые согласно пункту 20 договора не могут быть выселены из жилого помещения без предоставления другого жилого помещения.
В соответствии с частью 3 статьи 104 Жилищного кодекса Российской Федерации договор найма служебного жилого помещения заключается на период трудовых отношений, прохождения службы либо нахождения на государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации или на выборной должности. Прекращение трудовых отношений либо пребывания на государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации или на выборной должности, а также увольнение со службы является основанием прекращения договора найма служебного жилого помещения.
Как установлено судом, приказом ГУ МЧС России по РД за N 56-НС от 30 октября 2009 года А.Г.В. уволен из Государственной пожарной службы МЧС России на основании пункта "б" статьи 58 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23.12.1992 г. N 4202-1, - по достижении предельного возраста службы, его выслуга лет в календарном исчислении составила 17 лет 2 месяца 23 дня.
Пунктом 64 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации предусмотрены социальные гарантии увольняемым из органов внутренних дел. В соответствии с этой нормой сотрудникам органов внутренних дел, уволенным со службы по основаниям, предусмотренным пунктами "а" - "г", "е" - "з" части первой статьи 58 настоящего Положения, с правом на пенсию и имеющим выслугу 20 лет и более (в том числе и в льготном исчислении), и направленным после госпитального лечения в санатории и дома отдыха системы Министерства внутренних дел Российской Федерации для продолжения лечения, путевки предоставляются на безвозмездной основе в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Из изложенного следует, что у А.Г.В., имеющего выслугу менее 20 лет, не возникло право на сохранение за ним права на спорное жилое помещение.
Суд первой инстанции обоснованно удовлетворил требования истца о выселении А.Г.В. и членов его семьи из служебного жилого помещения без предоставления другого жилого помещения.
Ответчики А.Г.Ш. и А.А. в трудовых (служебных) правоотношениях с истцом не состоят, самостоятельного права на спорное служебное жилое помещение не приобрели, их право на это помещение производно от прав нанимателя А.Г.В. С прекращением права А.Г.В. на служебное жилое помещение А.Г.Ш. и А.А. также подлежат выселению из него без предоставления другого жилого помещения.
Доводы кассационной жалобы ответчика А.Г.В. о том, что он не подлежит выселению из спорного жилого помещения, а также о неправильном применении судом первой инстанции норм материального права опровергаются изложенным выше.
Доводы кассационной жалобы о нарушении судом первой инстанции процессуальных прав А.Г.В. не подтверждены доказательствами.
Как видно из дела, копия искового заявления и определение суда о подготовке дела к судебному разбирательству были направлены в адрес ответчиков А-вых письмом от 3 октября 2011 года (л.д. 13).
А.Г.В. был заблаговременно надлежаще извещен судом о месте и времени судебного заседания, судебное извещение на 8 ноября 2011 года получено им лично под роспись 25 октября 2011 года. В тот же день им было также под роспись получено судебное извещение, адресованное членам его семьи А.Г.Ш. и А.А., для передачи последним (л.д. 20).
Как следует из протокола судебного заседания от 8 ноября 2011 года, ответчики А-вы в судебное заседание не явились, о причинах своей неявки суд не известили (л.д. 21).
Содержащаяся в кассационной жалобе А.Г.В. ссылка на вручение ему уведомления о назначении судебного заседания на 14 ноября 2011 года ни чем не подтверждена. В приложении к кассационной жалобе значится уведомление от 14 ноября 2011 года, однако в материалах дела оно отсутствует, в суд кассационной инстанции не представлено. На протокол судебного заседания от 8 ноября 2011 года А.Г.В. замечания не принесены. В суд кассационной инстанции А.Г.В. и другие ответчики не явились.
При изложенных выше обстоятельствах предусмотренных ст. ст. 362 - 364 ГПК РФ оснований для отмены обжалуемого судебного решения по доводам кассационной жалобы не имеется.
Руководствуясь ст. 361 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
Решение кировского районного суда города Махачкалы от 8 ноября 2011 года оставить без изменения, кассационную жалобу ответчика А.Г.В. - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)