Судебные решения, арбитраж
Аренда недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья Сундуков С.А.
Судебная коллегия по гражданским делам Курского областного суда в составе:
председательствующего - Переверзевой И.Н.,
судей - Шуваевой Е.И., Ермакова М.И.,
при секретаре - З.
рассмотрела в открытом судебном заседании 25 июня 2013 г. дело по заявлению Н. об оспаривании решения Управления Федеральной миграционной службы России по Курской области о снятии с учета вынужденных переселенцев, поступившее по апелляционное жалобе Управления Федеральной миграционной службы России по Курской области на решение Горшеченского районного суда Курской области от 15 апреля 2013 г., которым постановлено:
"Признать решение Управления Федеральной миграционной службы России по Курской области от 19 февраля 2013 года об утрате Н. статуса вынужденного переселенца и снятии с учета незаконным и необоснованным.
Обязать Управление Федеральной миграционной службы России по Курской области в течение месяца после вступления настоящего решения в законную силу устранить в полном объеме допущенное нарушение прав Н., а также не позднее чем в течение месяца со дня получения вступившего в законную силу решения суда сообщить в Горшеченский районный суд Курской области и Н. об исполнении решения суда
Заслушав доклад судьи Переверзевой И.Н., судебная коллегия
установила:
Н. обратился в суд с заявлением об оспаривании решения Управления Федеральной миграционной службы России (далее УФМС) по Курской области от 19.02.2013 г. об утрате статуса вынужденного переселенца, в связи с истечением срока его действия и снятии с учета вынужденных переселенцев, мотивируя незаконностью оспариваемого решения и нарушением им его прав. Срок продления действия статуса вынужденного переселенца пропущен им по уважительным причинам, которые УФМС России по Курской области отклонены необоснованно.
Судом постановлено вышеприведенное решение.
В апелляционной жалобе Управлением Федеральной миграционной службы России по Курской области ставится вопрос об отмене решения суда, ввиду нарушения норм материального и процессуального права, несоответствия выводов суда обстоятельствам, имеющим значение для дела и принятии по делу нового решения об отказе в удовлетворении заявления,
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия находит решение суда подлежащим оставлению без изменения по следующим основаниям.
В соответствии со ст. ст. 254 - 255 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ГПК РФ) гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы; к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.
Согласно п. 1, 2 Закона РФ от 19.02.1993 N 4530-1 "О вынужденных переселенцах" вынужденный переселенец - гражданин Российской Федерации, покинувший место жительства вследствие совершенного в отношении его или членов его семьи насилия или преследования в иных формах либо вследствие реальной опасности подвергнуться преследованию по признаку расовой или национальной принадлежности, вероисповедания, языка, а также по признаку принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений, ставших поводами для проведения враждебных кампаний в отношении конкретного лица или группы лиц, массовых нарушений общественного порядка.
По обстоятельствам, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи, вынужденным переселенцем признается: гражданин Российской Федерации, вынужденный покинуть место жительства на территории иностранного государства и прибывший на территорию Российской Федерации; гражданин Российской Федерации, вынужденный покинуть место жительства на территории одного субъекта Российской Федерации и прибывший на территорию другого субъекта Российской Федерации.
В соответствии со статьей 5 вышеназванного Закона статус вынужденного переселенца предоставляется на пять лет. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий принимают меры, предусмотренные статьей 7 настоящего Закона, по обеспечению обустройства вынужденного переселенца и членов его семьи на новом месте жительства на территории Российской Федерации.
При наличии обстоятельств, препятствующих вынужденному переселенцу в обустройстве на новом месте жительства, срок действия его статуса продлевается территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, на каждый последующий год по заявлению вынужденного переселенца.
Из материалов дела и обстоятельств, установленных судом первой инстанции следует, что Н. является гражданином Российской Федерации, на протяжении длительного времени, более 12 лет имел статус вынужденного переселенца. Ежегодный срок переучета был установлен заявителю до 09 февраля каждого года.
В соответствии с решением Собрания депутатов Среднедороженского сельсовета Горшеченского района Курской области от 06.02.2007 г. N 2 Н. поставлен на очередь на получение жилья как вынужденный переселенец с 20.02.2001 г. С октября 2010 г., в связи с объединением муниципальных образований, состоит на очереди на получение жилья в администрации Среднеапоченского сельсовета. До настоящего времени жилье ему не предоставлено, заявитель состоит на очереди, включен в сводный список вынужденных переселенцев по Курской области на 2013 год под N 6 на получение государственного жилищного сертификата. Н. зарегистрирован и проживает в доме N N по ул. <адрес> с. Среднедорожное Горшеченского района, который согласно справке Администрации Среднеапоченского сельсовета от 19.01.2011 г. находится на балансе данного муниципального образования. Однако из справки N 129, выданной администрацией Среднеапоченского сельсовета 14.02.2012 г., следует, что дом, в котором проживает заявитель, был предоставлен ему в 2001 г. по договору с СПК "Родник" как служебное жилье. В 2003 г. СПК "Родник" ликвидирован вследствие банкротства. Администрация бывшего Среднедороженского сельсовета жилье на баланс от СПК "Родник" не принимала. В октябре 2010 г. произошло объединение Среднедороженского и Среднеапоченского сельсоветов. Вновь образованным Среднеапоченским сельсоветом жилье на баланс от упраздненного Среднедороженского сельсовета не принималось и в настоящее время жилое помещение, в котором проживает Н., никому не принадлежит.
Согласно пункту 2 части 2 статьи 9 Закона РФ "О вынужденных переселенцах" лицо утрачивает статус вынужденного переселенца в связи с истечением срока предоставления статуса в соответствии с пунктом 4 статьи 5 настоящего Закона.
На основании протокола N 6 от 19.02.2013 г. УФМС России по Курской области Н. был признан утратившим статус вынужденного переселенца в связи с истечением 09.02.2013 г. срока его действия, т.к. с заявлением о продлении статуса Н. не обратился и на основании п. 2 ст. 9 Закона РФ "О вынужденных переселенцах" снят с соответствующего учета, дубликат удостоверения вынужденного переселенца N от 01.12.2011 г. на имя Н. постановлено считать недействительным.
Как установлено судом, заявитель, будучи осведомленным об истечении 09.02.2013 г. срока действия предоставленного ему статуса вынужденного переселенца, дважды (в январе и 09 февраля 2013 г.) лично обращался в УФМС России по Курской области с целью подать заявление о продлении срока действия статуса вынужденного переселенца. Однако в принятии заявления сотрудники Управления отказали, так как с заявлением о продлении статуса вынужденного переселенца Н. не представил договор найма жилого помещения.
В соответствии с п. 22 Административного регламента предоставления ФМС государственной услуги по предоставлению статуса вынужденного переселенца и продлению срока его действия, утвержденного приказом ФМС России от 29.06.2012 г. N 218 срок действия статуса вынужденного переселенца не продлевается в случае пропуска лицом срока обращения с заявлением о его продлении при отсутствии у него уважительных причин. П. 54 Административного регламента определено, что заявление о продлении срока действия статуса, поданное заявителем после истечения срока предоставления статуса, рассматривается по существу при наличии уважительных причин несвоевременного обращения.
В соответствии с указанными нормами Административного регламента возможность продления срока действия статуса вынужденного переселенца на основании заявления, поданного заявителем после истечения срока предоставления статуса, допускается при наличии у него уважительных причин несвоевременного обращения.
Как следует из материалов дела, 04.03.2013 г. заявитель направил в Управление миграционной службы заявление-объяснительную с просьбой восстановить его статус, так как предоставить требуемый договор найма жилого помещения он не имеет возможности, поскольку строение, в котором он проживает, никому не принадлежит, а также в связи с тем, что он болел и не мог приехать в УФМС. В подтверждение этого приложил справку Среднедороженского медпункта о болезнях в январе - марте 2013 г. (остеохондроз в стадии обострения, хронический гастрит в стадии обострения); 13.03.2013 г. в адрес УФМС Н. заправил заявление о продлении срока действия статуса вынужденного переселенца, датированное 08.02.2013 г., приложив объяснение главы администрации Среднеапоченского сельсовета Горшеченского района о том, что жилая площадь, где проживает заявитель, никому не принадлежит, т.е. заключить с Н. договор найма жилого помещения администрацией не представляется возможным. Заявление Н. о продлении статуса вынужденного переселенца от 04.03.2013 г. Управлением ФМС России по Курской области оставлено без удовлетворения. При этом орган ФМС исходил из того, что причины, по которым заявитель пропустил срок подачи заявления, документально не подтверждены и не являются основанием для отмены решения об утрате статуса вынужденного переселенца.
Проверяя данные обстоятельства, имеющие значение для дела, суд первой инстанции установил, что заявитель, который свыше 12 лет, вплоть до 09.02.2013 г. состоял на учете в качестве вынужденного переселенца и будучи осведомленным об истечении 09.02.2013 г. срока действия предоставленного ему статуса, дважды (в январе и 09 февраля 2013 г.) лично обращался в УФМС России по Курской области с целью подать заявление о продлении срока действия указанного статуса. Однако принять заявление Н. сотрудники Управления ФМС отказали, ввиду непредставления заявителем договора найма жилого помещения.
По выводу суда, выразив волю на реализацию своего права, заявитель своевременно подавал заявление о продлении статуса вынужденного переселенца, при этом у него объективно отсутствовала возможность представить одновременно с заявлением документы, подтверждающие наличие обстоятельств, препятствующих в обустройстве на новом месте жительства, поскольку отсутствовал договор найма занимаемого им жилого помещения. Суд признал заслуживающими внимания и доводы заявителя о его болезни в январе - марте 2013 г., которые подтверждены документально.
Установив вышеприведенные обстоятельства, учитывая тот факт, что Н., будучи признанным вынужденным переселенцем, по настоящее время не обустроен, не имеет возможности приобрести новое жилье, в сводном списке на 2013 год по Курской области участников подпрограммы обеспечения жильем вынужденных переселенцев "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 г.г. числится под N 6, а также, то обстоятельств, что он по существу выполнил все формальности по продлению статуса вынужденного переселенца, однако ввиду сложившейся жизненной ситуации вынужден бороться за статус вынужденного переселенца, суд пришел к правомерному выводу об уважительности причин несвоевременного обращения заявителя в миграционную службу Курской области, в связи с чем признал обоснованными и подлежащими удовлетворению заявленные требования.
Разрешая заявленные требования, суд правильно определил юридически значимые обстоятельства. Установленные судом обстоятельства подтверждены материалами дела и исследованными судом доказательствами, которым суд дал надлежащую оценку. Выводы суда, вопреки доводам апелляционной жалобы, соответствуют установленным обстоятельствам. Нарушений норм процессуального и материального права, влекущих отмену решения, судом не допущено.
С учетом изложенного судебная коллегия не находит оснований для отмены обжалуемого решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы.
Руководствуясь п. 1 ст. 328 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
Решение Горшеченского районного суда Курской области от 15 апреля 2013 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу Управления Федеральной миграционной службы России по Курской области - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КУРСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА ОТ 25.06.2013 ПО ДЕЛУ N 33-1449-2013Г.
Разделы:Аренда недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
КУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 25 июня 2013 г. по делу N 33-1449-2013г.
Судья Сундуков С.А.
Судебная коллегия по гражданским делам Курского областного суда в составе:
председательствующего - Переверзевой И.Н.,
судей - Шуваевой Е.И., Ермакова М.И.,
при секретаре - З.
рассмотрела в открытом судебном заседании 25 июня 2013 г. дело по заявлению Н. об оспаривании решения Управления Федеральной миграционной службы России по Курской области о снятии с учета вынужденных переселенцев, поступившее по апелляционное жалобе Управления Федеральной миграционной службы России по Курской области на решение Горшеченского районного суда Курской области от 15 апреля 2013 г., которым постановлено:
"Признать решение Управления Федеральной миграционной службы России по Курской области от 19 февраля 2013 года об утрате Н. статуса вынужденного переселенца и снятии с учета незаконным и необоснованным.
Обязать Управление Федеральной миграционной службы России по Курской области в течение месяца после вступления настоящего решения в законную силу устранить в полном объеме допущенное нарушение прав Н., а также не позднее чем в течение месяца со дня получения вступившего в законную силу решения суда сообщить в Горшеченский районный суд Курской области и Н. об исполнении решения суда
Заслушав доклад судьи Переверзевой И.Н., судебная коллегия
установила:
Н. обратился в суд с заявлением об оспаривании решения Управления Федеральной миграционной службы России (далее УФМС) по Курской области от 19.02.2013 г. об утрате статуса вынужденного переселенца, в связи с истечением срока его действия и снятии с учета вынужденных переселенцев, мотивируя незаконностью оспариваемого решения и нарушением им его прав. Срок продления действия статуса вынужденного переселенца пропущен им по уважительным причинам, которые УФМС России по Курской области отклонены необоснованно.
Судом постановлено вышеприведенное решение.
В апелляционной жалобе Управлением Федеральной миграционной службы России по Курской области ставится вопрос об отмене решения суда, ввиду нарушения норм материального и процессуального права, несоответствия выводов суда обстоятельствам, имеющим значение для дела и принятии по делу нового решения об отказе в удовлетворении заявления,
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия находит решение суда подлежащим оставлению без изменения по следующим основаниям.
В соответствии со ст. ст. 254 - 255 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ГПК РФ) гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы; к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.
Согласно п. 1, 2 Закона РФ от 19.02.1993 N 4530-1 "О вынужденных переселенцах" вынужденный переселенец - гражданин Российской Федерации, покинувший место жительства вследствие совершенного в отношении его или членов его семьи насилия или преследования в иных формах либо вследствие реальной опасности подвергнуться преследованию по признаку расовой или национальной принадлежности, вероисповедания, языка, а также по признаку принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений, ставших поводами для проведения враждебных кампаний в отношении конкретного лица или группы лиц, массовых нарушений общественного порядка.
По обстоятельствам, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи, вынужденным переселенцем признается: гражданин Российской Федерации, вынужденный покинуть место жительства на территории иностранного государства и прибывший на территорию Российской Федерации; гражданин Российской Федерации, вынужденный покинуть место жительства на территории одного субъекта Российской Федерации и прибывший на территорию другого субъекта Российской Федерации.
В соответствии со статьей 5 вышеназванного Закона статус вынужденного переселенца предоставляется на пять лет. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий принимают меры, предусмотренные статьей 7 настоящего Закона, по обеспечению обустройства вынужденного переселенца и членов его семьи на новом месте жительства на территории Российской Федерации.
При наличии обстоятельств, препятствующих вынужденному переселенцу в обустройстве на новом месте жительства, срок действия его статуса продлевается территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, на каждый последующий год по заявлению вынужденного переселенца.
Из материалов дела и обстоятельств, установленных судом первой инстанции следует, что Н. является гражданином Российской Федерации, на протяжении длительного времени, более 12 лет имел статус вынужденного переселенца. Ежегодный срок переучета был установлен заявителю до 09 февраля каждого года.
В соответствии с решением Собрания депутатов Среднедороженского сельсовета Горшеченского района Курской области от 06.02.2007 г. N 2 Н. поставлен на очередь на получение жилья как вынужденный переселенец с 20.02.2001 г. С октября 2010 г., в связи с объединением муниципальных образований, состоит на очереди на получение жилья в администрации Среднеапоченского сельсовета. До настоящего времени жилье ему не предоставлено, заявитель состоит на очереди, включен в сводный список вынужденных переселенцев по Курской области на 2013 год под N 6 на получение государственного жилищного сертификата. Н. зарегистрирован и проживает в доме N N по ул. <адрес> с. Среднедорожное Горшеченского района, который согласно справке Администрации Среднеапоченского сельсовета от 19.01.2011 г. находится на балансе данного муниципального образования. Однако из справки N 129, выданной администрацией Среднеапоченского сельсовета 14.02.2012 г., следует, что дом, в котором проживает заявитель, был предоставлен ему в 2001 г. по договору с СПК "Родник" как служебное жилье. В 2003 г. СПК "Родник" ликвидирован вследствие банкротства. Администрация бывшего Среднедороженского сельсовета жилье на баланс от СПК "Родник" не принимала. В октябре 2010 г. произошло объединение Среднедороженского и Среднеапоченского сельсоветов. Вновь образованным Среднеапоченским сельсоветом жилье на баланс от упраздненного Среднедороженского сельсовета не принималось и в настоящее время жилое помещение, в котором проживает Н., никому не принадлежит.
Согласно пункту 2 части 2 статьи 9 Закона РФ "О вынужденных переселенцах" лицо утрачивает статус вынужденного переселенца в связи с истечением срока предоставления статуса в соответствии с пунктом 4 статьи 5 настоящего Закона.
На основании протокола N 6 от 19.02.2013 г. УФМС России по Курской области Н. был признан утратившим статус вынужденного переселенца в связи с истечением 09.02.2013 г. срока его действия, т.к. с заявлением о продлении статуса Н. не обратился и на основании п. 2 ст. 9 Закона РФ "О вынужденных переселенцах" снят с соответствующего учета, дубликат удостоверения вынужденного переселенца N от 01.12.2011 г. на имя Н. постановлено считать недействительным.
Как установлено судом, заявитель, будучи осведомленным об истечении 09.02.2013 г. срока действия предоставленного ему статуса вынужденного переселенца, дважды (в январе и 09 февраля 2013 г.) лично обращался в УФМС России по Курской области с целью подать заявление о продлении срока действия статуса вынужденного переселенца. Однако в принятии заявления сотрудники Управления отказали, так как с заявлением о продлении статуса вынужденного переселенца Н. не представил договор найма жилого помещения.
В соответствии с п. 22 Административного регламента предоставления ФМС государственной услуги по предоставлению статуса вынужденного переселенца и продлению срока его действия, утвержденного приказом ФМС России от 29.06.2012 г. N 218 срок действия статуса вынужденного переселенца не продлевается в случае пропуска лицом срока обращения с заявлением о его продлении при отсутствии у него уважительных причин. П. 54 Административного регламента определено, что заявление о продлении срока действия статуса, поданное заявителем после истечения срока предоставления статуса, рассматривается по существу при наличии уважительных причин несвоевременного обращения.
В соответствии с указанными нормами Административного регламента возможность продления срока действия статуса вынужденного переселенца на основании заявления, поданного заявителем после истечения срока предоставления статуса, допускается при наличии у него уважительных причин несвоевременного обращения.
Как следует из материалов дела, 04.03.2013 г. заявитель направил в Управление миграционной службы заявление-объяснительную с просьбой восстановить его статус, так как предоставить требуемый договор найма жилого помещения он не имеет возможности, поскольку строение, в котором он проживает, никому не принадлежит, а также в связи с тем, что он болел и не мог приехать в УФМС. В подтверждение этого приложил справку Среднедороженского медпункта о болезнях в январе - марте 2013 г. (остеохондроз в стадии обострения, хронический гастрит в стадии обострения); 13.03.2013 г. в адрес УФМС Н. заправил заявление о продлении срока действия статуса вынужденного переселенца, датированное 08.02.2013 г., приложив объяснение главы администрации Среднеапоченского сельсовета Горшеченского района о том, что жилая площадь, где проживает заявитель, никому не принадлежит, т.е. заключить с Н. договор найма жилого помещения администрацией не представляется возможным. Заявление Н. о продлении статуса вынужденного переселенца от 04.03.2013 г. Управлением ФМС России по Курской области оставлено без удовлетворения. При этом орган ФМС исходил из того, что причины, по которым заявитель пропустил срок подачи заявления, документально не подтверждены и не являются основанием для отмены решения об утрате статуса вынужденного переселенца.
Проверяя данные обстоятельства, имеющие значение для дела, суд первой инстанции установил, что заявитель, который свыше 12 лет, вплоть до 09.02.2013 г. состоял на учете в качестве вынужденного переселенца и будучи осведомленным об истечении 09.02.2013 г. срока действия предоставленного ему статуса, дважды (в январе и 09 февраля 2013 г.) лично обращался в УФМС России по Курской области с целью подать заявление о продлении срока действия указанного статуса. Однако принять заявление Н. сотрудники Управления ФМС отказали, ввиду непредставления заявителем договора найма жилого помещения.
По выводу суда, выразив волю на реализацию своего права, заявитель своевременно подавал заявление о продлении статуса вынужденного переселенца, при этом у него объективно отсутствовала возможность представить одновременно с заявлением документы, подтверждающие наличие обстоятельств, препятствующих в обустройстве на новом месте жительства, поскольку отсутствовал договор найма занимаемого им жилого помещения. Суд признал заслуживающими внимания и доводы заявителя о его болезни в январе - марте 2013 г., которые подтверждены документально.
Установив вышеприведенные обстоятельства, учитывая тот факт, что Н., будучи признанным вынужденным переселенцем, по настоящее время не обустроен, не имеет возможности приобрести новое жилье, в сводном списке на 2013 год по Курской области участников подпрограммы обеспечения жильем вынужденных переселенцев "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 г.г. числится под N 6, а также, то обстоятельств, что он по существу выполнил все формальности по продлению статуса вынужденного переселенца, однако ввиду сложившейся жизненной ситуации вынужден бороться за статус вынужденного переселенца, суд пришел к правомерному выводу об уважительности причин несвоевременного обращения заявителя в миграционную службу Курской области, в связи с чем признал обоснованными и подлежащими удовлетворению заявленные требования.
Разрешая заявленные требования, суд правильно определил юридически значимые обстоятельства. Установленные судом обстоятельства подтверждены материалами дела и исследованными судом доказательствами, которым суд дал надлежащую оценку. Выводы суда, вопреки доводам апелляционной жалобы, соответствуют установленным обстоятельствам. Нарушений норм процессуального и материального права, влекущих отмену решения, судом не допущено.
С учетом изложенного судебная коллегия не находит оснований для отмены обжалуемого решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы.
Руководствуясь п. 1 ст. 328 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
Решение Горшеченского районного суда Курской области от 15 апреля 2013 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу Управления Федеральной миграционной службы России по Курской области - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)